• 24 сентября 2019 16:13

    Председателем совета директоров ПАО «Совкомфлот» избран Сергей Франк, гендиректором назначен Игорь Тонковидов

    Совет директоров ПАО «Совкомфлот», руководствуясь решениями внеочередного общего собрания акционеров и на основании директив правительства Российской Федерации, 24 сентября 2019 года избрал своим председателем Сергея Франка. Об этом сообщает пресс-служба СКФ.

    «Последовательная реализация стратегических планов развития (Стратегия 2005-2011 и Стратегия 2012-2018 годов) позволила «Совкомфлоту» стать одним из мировых лидеров в области морской транспортировки энергоносителей и обслуживания шельфовой нефтегазодобычи, разработки и внедрения передовых технических решений в практику мирового судоходства. Размер флота компании за последние полтора десятка лет вырос более чем в три раза. На базе предприятия создана качественная операционная платформа, обеспечивающая высокий уровень безопасности мореплавания и соблюдения требований экологических стандартов. Эта уникальная операционная платформа востребована при реализации крупных нефтегазовых проектов на континентальном шельфе России. Правительство уверено, что накопленные «Совкомфлотом» компетенции должны быть эффективно использованы при модернизации магистральной инфраструктуры Арктической зоны Российской Федерации и в транспортном обеспечении новых газовых и нефтяных проектов как в России, так и за рубежом», - подчеркнул в
    своем выступлении заместитель председателя правительства Российской Федерации Максим Акимов, принявший участие в работе Совета директоров.

    Как отметил Максим Акимов, перед морским транспортом России стоит масштабная задача существенного увеличения объема перевозки грузов по трассам Севморпути. Свыше половины намеченного грузооборота высокоширотного маршрута должны составить перевозки сжиженного природного газа – направление деятельности, на котором специализируется «Совкомфлот».

    «Эффективная реализация долгосрочных и капиталоемких транспортных решений для газовых и нефтяных проектов требует мобилизации серьезных материальных, интеллектуальных и кадровых ресурсов, создания принципиально нового типа отношений транспортных, добывающих, финансирующих, судостроительных предприятий и организаций, подобных тем, которые были сформированы в текущем году с участием «Совкомфлота» для обеспечения безопасной и бесперебойной доставки на мировой рынок российского СПГ. Формирование и запуск работы альянсов такого масштаба, равно как и вызовы, с которыми сталкивается глобальная морская индустрия, потребуют постоянного внимания Совета директоров», – сказал Максим Акимов.

    «Исходя из масштаба и специфики стоящих перед «Совкомфлотом» задач, акционер поддержал инициативу руководства Общества, направленную на дальнейшее развитие системы корпоративного управления компании и повышения роли Совета директоров в разработке стратегических планов, выходящих за горизонт стратегии СКФ-2025, и рекомендовал Совету директоров избрать своим председателем Сергея Франка. На должность генерального директора назначен Игорь Тонковидов», – сказал Максим Акимов.

    Председатель Совета директоров Сергей Франк отметил, что наиболее значимым результатом работы предприятия за последние годы, наряду с существенным ростом количественных показателей, стало развитие уникальных компетенций, успешное освоение современных технологий, разработка и внедрение инновационных технических решений, индустриализация бизнес-модели Общества. Объем законтрактованной выручки СКФ будущих периодов превышает $8 млрд.

    «Достигнутые результаты стали возможны благодаря качественному взаимодействию с нашими клиентами, высокому профессионализму и самоотверженному труду сотрудников группы компаний «Совкомфлот»: капитанов и членов экипажей судов, работников береговых подразделений», – сказал Сергей Франк.

    «С учетом трансформации, которую переживает глобальная морская индустрия, все более актуальными становятся вопросы активного внедрения в бизнес-процессы цифровых технологий, обеспечение соответствия постоянно возрастающим экологическим нормам и требованиям, подготовки нового поколения высококвалифицированных кадров для работы в море и на берегу. Эти темы наряду с сопровождением участия предприятия в масштабных нефтегазовых проектах станут важнейшим элементом повестки дня Совета директоров», – отметил Сергей Франк.

    Генеральный директор ПАО «Совкомфлот» Игорь Тонковидов подчеркнул, что видит первоочередную задачу в безусловной реализации тех планов и проектов, которые предусмотрены Стратегией развития на период до 2025 года.

    «Группа СКФ продолжит модернизацию флота с акцентом на дальнейшее повышение его эксплуатационной эффективности в целях наиболее полного удовлетворения потребностей наших клиентов. Компания, по-прежнему, будет уделять серьезное внимание качеству управления флотом, снижению антропогенного воздействия от эксплуатации судов на окружающую среду, вопросам подготовки и комплектования судов квалифицированными экипажами, дальнейшего повышения социальной защищенности работников предприятия. Этот курс при поддержке акционера позволит компании укрепить лидерские позиции на мировом рынке транспортных услуг и в рамках реализации крупных национальных проектов», – сказал Игорь Тонковидов.

    Сергей Франк родился в 1960 году в Новосибирске.

    В 1983 году с отличием окончил факультет судовождения Дальневосточного высшего инженерного морского училища (ДВИМУ) имени адмирала Г. Невельского, в 1989 году – коммерческую школу Всесоюзной Академии внешней торговли, в 1995 году – юридический факультет Дальневосточного государственного университета. Кандидат технических наук.

    Сергей Франк занял должность генерального директора ПАО «Совкомфлот» в октябре 2004 года, возглавил Правление Общества и вошел в состав его Совета директоров. Ранее, с 1995 года, Сергей Франк находился на руководящей работе в Министерстве транспорта Российской Федерации, с 1998 по 2004 год занимал пост Министра транспорта. С 1989 по 1995 год работал в Дальневосточном морском пароходстве, последняя занимаемая должность – заместитель Генерального директора АО «Дальневосточное морское пароходство» по экономике и финансам.

    Имеет государственные, правительственные и ведомственные награды.

    Игорь Васильевич Тонковидов родился в 1964 году в Хабаровске.

    В 1986 году окончил Одесский институт инженеров морского транспорта по специальности «инженер-механик», в 2001 году – Лондонский университет, Великобритания, по специальности финансовый менеджмент, в 2018 году – образовательную программу AVIRA для руководителей высшего звена, бизнес-школа INSEAD, Франция.

    С декабря 2012 года Игорь Тонковидов занимал должность первого заместителя генерального директора, главного инженера ПАО «Совкомфлот», одновременно являясь членом Правления общества. Ранее, с 2008 по 2012 год, Игорь Тонковидов работал в ПАО «Новороссийское морское пароходство» («Новошип», дочернее предприятие группы «Совкомфлот») в должности вице-президента по эксплуатации флота и президента компании. В 2006-2008 годах возглавлял ОАО «Волго-Балтийская компания», в 2003-2006 годах занимал должность технического директора ОАО «Судоходная компания «Волжское пароходство». C 1994 по 2003 год работал в подразделениях группы компаний «Совкомфлот».

    Имеет государственные, правительственные и ведомственные награды.

    Группа компаний «Совкомфлот» (Группа СКФ) – крупнейшая судоходная компания России, одна из ведущих в мире компаний по морской транспортировке углеводородов, а также обслуживанию шельфовой разведки и добычи нефти и газа. Собственный и зафрахтованный флот включает 146 судов общим дедвейтом свыше 12,8 млн тонн. Более 80 судов обладает ледовым классом.

    «Совкомфлот» участвует в обслуживании крупных нефтегазовых проектов в России и мире: «Сахалин-1», «Сахалин-2», «Варандей», «Приразломное», «Новый Порт», «Ямал СПГ», Tangguh (Индонезия). Головной офис компании находится в Санкт-Петербурге, представительства расположены в Москве, Новороссийске, Мурманске, Владивостоке, Южно-Сахалинске, Лондоне, Лимасоле и Дубае.

    Видеосюжет ПортНьюс: Изменения в руководстве ПАО «Совкомфлот» >>>>
    http://portnews.ru/video/217/
    Видеосюжет ПортНьюс ТВ: Изменения в руководстве ПАО «Совкомфлот» >>>>




17 мая 2024

11:10 ГТЛК проавансировала строительство 12 барж и 3 буксиров на Череповецком судостроительном заводе
10:48 На Городецком гидроузле проведено регулярное обследование шлюзов, плотин и дамб
10:33 Росморпорт планирует доковый ремонт дизель-электрического ледокола «Капитан Чудинов»
10:07 Теплоход «Адмирал Невельской» вернулся на линию Корсаков ‒ Курилы после ремонта
09:46 Суда FESCO в мае 2024 года совершат 5 рейсов во Вьетнам
09:24 «K» Line опробовала биотопливо марки B100 при рейсе морского автовоза Apollon Highway
09:02 ФГБУ «ГлавСевморпуть» призывает к совместному изучению ледового сжатия при судоходстве по СМП
08:39 В Астраханском вузе Росрыболовства провели испытания нового подводного робота
08:21 ААНИИ завершил первый этап модернизации автоматизированной ледово-информационной системы «Север»
08:00 Эксперт: помимо дисбаланса в развитии портов и железных дорог существуют проблемы с технологиями их взаимодействия

16 мая 2024

19:00 РС объявил конкурс 2024 года на лучшую выпускную квалификационную работу
18:48 ААНИИ в 2024 году планирует открыть 58 станций мониторинга вечной мерзлоты
18:37 XV Международный салон «Комплексная безопасность» пройдет с 29 мая по 1 июня 2024 года
18:24 ААНИИ: Принципиально тяжелых ледовых условий для летней навигации 2024 года на СМП не ожидается
18:11 Универсальный паром «Антей» отправился в первый рейс на линии Усть-Луга — Балтийск
17:56 Технический проект НЭС «Иван Фролов» завершен
17:43 Губернатор: Грузооборот порта Мурманск к 2027 году увеличится на 63 млн тонн
17:24 Выручка немецкой группы HHLA за январь-март 2024 года сократилась на 0,3% — до 363,6 млн евро
17:02 НИС «Академик Опарин» планируется отремонтировать до 20 декабря 2024 года
16:39 Российские ученые в 2025 году начнут поиск древнего льда возрастом 1,5 млн лет в Антарктиде
16:17 Новый земснаряд проекта 4395 «Евгений Плескевич» буксируется в Алтайский край
15:55 Навигация 2024 года открылась на Саяно-Шушенском водохранилище
15:33 В России создан технический комитет для разработки стандартов в сфере логистики и управления цепями поставок
15:16 Перевозка экспортных удобрений по сети РЖД в январе-апреле 2024 года выросла на 20,7% — до 10,7 млн тонн
14:54 Исследование: Более 95% наиболее распространенных скрубберов окупаются за 5 лет
14:29 Перевозки контейнеров на СКЖД в январе-апреле 2024 года снизились на 7,1%
14:11 Китайская компания может инвестировать в развитие терминала «Глобал Портс» в Усть-Луге
13:50 Суда в Красном море начали маскироваться под китайские через манипулирование сигналами АИС
13:32 Ливадийский РСЗ (Находка) заложил пассажирский катамаран проекта HSC200
13:13 Опыт Гуанчжоу поможет Хабаровскому краю в развитии транспортного узла Ванино и Советской Гавани
12:56 СРЗ «Красная Кузница» (Архангельск) спустил на воду сухогруз «Териберка» после докового ремонта
12:34 Росимущество передало региону 18 участков и 9 объектов в порту Магадан для создания рыбного порта
12:18 Мурманский морской торговый порт готовится ввести в эксплуатацию новый грейферный погрузчик
11:57 В Енисейском пароходстве прошло тестирование автономной спасательной шлюпки танкера «ТН-663»
11:39 Судостроительный проект «Норебо» в Ленобласти возглавил Алексей Тоболев
11:24 Для морских терминалов «Глобал Портс» на Северо-Западе закуплены два новых перегружателя-ричстакера
11:03 Морспасслужба получит 6 ТНПА в составе строящихся специализированных судов
10:42 Владимир Путин: Экспорт российского продовольствия на китайский рынок в 2023 году вырос в 1,5 раза
10:31 Началась установка модульного причала на речном вокзале Пермь-I
10:12 На страны Каспия приходится 65% внешнеторгового оборота Астраханской области
09:53 РС: Развитие проектов в области автономного судовождения требует комплексного подхода к вопросам безопасности
09:34 Паромная переправа через реку Яна заработала в Магаданской области
09:16 Первый углевоз MOL с жестким парусом выполнил семь рейсов в Японию
08:55 Восточная верфь начала швартовные испытания краболова проекта 03141 «Пума»
08:38 HD KSOE получила разрешение на аренду судостроительных мощностей на филиппинской верфи
08:19 Пассажирские теплоходы «Москва-214» и «Россия» столкнулись на Волге в Ярославле
08:00 На паруснике «Мир» началась плавательная практика 2024 года

15 мая 2024

19:00 В Киров доставлены стройматериалы в рамках первого за десятилетия грузового рейса по Вятке
18:31 СПГ-танкер Greenergy Ocean для MOL спущен на воду на китайской верфи
18:08 Возгорание произошло на Самусьском судозаводе в Томской области
17:55 Экспорт товаров из России в январе-марте 2024 года снизился на 2,3% — до $101,2 млрд
17:32 Вьетнамский оператор Ratraco поможет FESCO привлечь грузы для морского сервиса между Хошимином и ВМТП
17:13 Регулярные пассажирские перевозки на маршруте Казань — Верхний Услон стартовали в Татарстане
16:54 Экспорт российских крабов вырос в 2023 году 18,7% за счет переориентации логистики на Восток
16:36 Китайская верфь завершила строительство среднетоннажного рыболовного траулера «Кулой» для архангельской компании
16:19 Изменились тарифы на услуги Архангельского филиала Росморпорта по предоставлению судов для разъездных целей
15:57 Наибольшая доля строящихся судов под альтернативное топливо приходится на СПГ-газовозы и суда Ro-Ro
15:43 Денис Мантуров представил коллективу Минпромторга нового министра Антона Алиханова
15:20 Метаноловые двигатели наиболее популярны в сегменте строящихся балкеров и контейнеровозов
14:59 В порту «Лавна» (Мурманск) завершаются пусконаладочные работы стакера-реклаймера
14:44 Судостроительные заводы Ярославской области в 2023 году отгрузили продукции на 12,1 млрд рублей
14:19 Грузооборот порта Хельсинки за январь-апрель 2024 года сократился на 3,1%
13:58 Контейнерооборот порта Лонг-Бич в апреле 2024 года вырос на 14,4% — до 750 тыс. TEU
13:37 В портах Китая начал действовать безвизовый режим для иностранных круизных тургрупп
13:15 Hapag-Lloyd завершила первый квартал 2024 года с прибылью в $325 млн
12:56 СУДС Находка прошла переосвидетельствование
12:34 Стоимость проекта терминала по перевалке СУГ в порту Советская Гавань составит 30 млрд рублей
12:13 «Пелла» не смогла взыскать через суд убыток в 100 млн рублей после отказа от строительства ледокола для Росморпорта
11:59 Чистая прибыль HMM (Южная Корея) за январь-март 2024 года выросла на 63% — до $355,2 млн
11:36 Создание иранскими акционерами СК «Астрапорт шиппинг» будет способствовать развитию судоходства в Каспийском море