• 26 января 2021

    Михаил Першин: Серийный сухогруз «Красное Сормово» строит всего за полгода


    Один из старейших российских судостроительных заводов «Завод «Красное Сормово» в портфеле заказов на 2021 год недосчитался минимум 5 судов. Одна из причин - в отказе ГТЛК от подписанного ранее опциона на сухогрузы. Придется ли верфи сокращать рабочие места в Нижегородской области и расставаться с подрядчиками? Об этом в интервью ИАА «ПортНьюс» рассказал генеральный директор верфи Михаил Першин.

  • 22 января 2021

    Dura lex: новый год, новые правила


    Новый год несет в себе и новое законодательство и правила, в том числе отраслевые. Предлагаем краткий обзор наиболее важных отраслевых нормативно-правовых актов и новаций, касающихся судоходства и портовой деятельности, вступающих в силу в 2021 году. Более подробный материал на данную тему c комментариями отраслевых юристов читайте в февральском номере издания «Портовый сервис».

  • 18 января 2021

    Новый паром для сообщения с Калининградом - какой он?


    АО «Нордик Инжиниринг» завершило разработку технорабочего проекта данного парома для линии Балтийск – Балтийская коса. В качестве основного источника питания на судне будет предусмотрена установка аккумуляторных батарей.

  • 12 января 2021

    Судостроение России-2020: итоги


    Эксперты подводят итоги 2020 года для отечественного судостроения на онлайн конференции «Философия проектирования судов».

  • 8 января 2021

    Миллиарды тонн грузов по рекам Китая: попробуем повторить?


    Cостоялся пятый в новом сезоне совместный отраслевой вебинар ИАА «ПортНьюс» и Морского Инженерного Бюро «Миллиарды тонн грузов по рекам Китая: попробуем повторить». Главным вопросом для обсуждения стал: «что можно почерпнуть у Китая в вопросе «перезапуска» внутренних водных путей?».

  • 29 декабря 2020

    Фантомы российской инфраструктуры-2020


    Уходящий год ознаменовал собой заморозку или некоторое торможение отдельных крупных проектов по развитию портовой инфраструктуры. При этом правительство намерено ужесточить законодательство в отношении инвесторов, реализующих проекты в портах. Эти планы, впрочем, встретили критику со стороны отраслевого сообщества.

  • 26 декабря 2020

    Адвокат судовладельцев о самом крупном морском споре в России за 2020 год


    Уходящий 2020 год был сложным в том числе и для морской отрасли. О самом крупном морском споре 2020 года в интервью ИАА «ПортНьюс» рассказал юрист Нидерландских судовладельцев, управляющий юридической фирмой NAVICUS.LAW, член Ассоциации Морского Права RUMLA.org Константин Краснокутский.

  • 23 декабря 2020

    АО «Ленгипроречтранс» о повышении роли государственного управления транспортным комплексом России


    В современных условиях на транспорте недопустима межвидовая конкуренция отдельных подотраслей единой транспортной сети страны, возможна лишь внутривидовая конкуренция между отдельными производственными образованиями.

  • 21 декабря 2020

    Софья Каткова: «Необходимо быстрее внедрять управляющие информсистемы на водном транспорте»


    Руководитель проектов компании «Морстройтехнология» Софья Каткова в интервью «ПортНьюс» прокомментировала перспективы и целесообразность внедрения и интеграции информационных систем ИС PortCall и КИИС «МоРе».

  • 11 декабря 2020

    Весь морской флот России


    Общее количество судов морского транспортного флота, контролируемого российскими судоходными компаниями, по состоянию на начало 2020 года составляет 1 423 судна общим дедвейтом 22,4 млн тонн, из которых 65,7% тоннажа эксплуатируется под иностранными флагами. Об этом - в исследовании ЦНИИМФ.

Страница: