• 17 июня 2019 16:27

    Панамский канал планирует изменить схему взимания сборов за транзит разных типов судов

    Администрация Панамского канала (ACP) опубликовала предложение об изменении действующей структуры взимания пошлины за транзит через канал для судов в следующих сегментах: сухогрузных, пассажирских, контейнеровозов, автомобилевозов и Ro-Ro судов, а также танкеров, танкеров-химовозов, СПГ и СУГ танкеров, прогулочных морских судов в сегменте местного туризма и минимальных пошлин на малые суда.

    После публикации новой схемы в течение месяца ACP будет проводить консультации с представителями судоходной отрасли. Обсуждения должны закончиться 15 июля 2019 года.

    Для сегмента сухогрузных судов предлагается сопоставление пошлин, взимаемых с судов типоразмера Neopanamax, перевозящих железную руду, с пошлинами, начисленными за зерно и другие сыпучие грузы, а также повышение тарифов на балкеры Neopanamax, проходящих через канал в балласте.

    Предложение также направлено на повышение прозрачности структуры сборов за транзит в пассажирском сегменте путем взимания платы на основе максимальной пассажировместимости каждого конкретного пассажирского судна. С этой целью канал предлагает изменить единицу измерения с «из расчета на койку» на «из расчета на пассажира», что облегчит круизным линиям перекладывание транзитных расходов на своих клиентов.

    Для сегмента контейнерных перевозок – основного пользователя  шлюзов для судов Neopanamax – предлагаемые изменения платы за транзит помогут сохранить и стимулировать увеличение объемов грузов через Панамский канал. В частности, в новой схеме предлагаются более привлекательные тарифы для клиентов, которые извлекают выгоду из «Программы лояльности» Панамского канала, добавляя новые уровни со сниженными ставками платы в расчете на контейнеровместимость для судоходных линий, размещающих флот от 2 млн до 3 млн TEUs, и дополнительные сокращения для контейнерных перевозчиков, помещающих на линиях флот вместимостью более 3 млн TEUs. Стимул, реализованный в последней обновленной схеме оплаты за 2018 финансовый год для общего объема контейнеров (TEUs) на борту в обратном рейсе (TTLR), останется в силе.

    Для повышения прозрачности структуры платы за транзит морских автогазовозов и RoRo судов предлагаемые изменения впервые включают новую тарифную категорию или диапазон, точно рассчитанный для судов класса Neopanamax с учетом размера и вместимости судна. Дополнительные изменения для этого сегмента включают незначительное увеличение в тарифе для судов типоразмера Panamax, а также незначительные корректировки на основе размеров судов.

    Структура платы за транзит для танкеров, танкеров-химовозов, СУГ и СПГ судов остается неизменной, однако ACP предлагает скорректировать плату за проход таким образом, чтобы она более точно соответствовала стоимости маршрута.

    В проекте уровень платы с малых судов (минимальные пошлины) и судов местного туристического рынка пересматриваются в сторону увеличения с учетом ресурсов, используемых при транзите, и сложности размещения этих судов в шлюзах. Последние корректировки тарифов для малотоннажных судов были сделаны в 2012 году.

    На основе полученных комментариев в ходе общественных консультаций и слушаний 2017 года, ACP предлагает пересмотреть ставки платы, взимаемой с судов, перевозящих контейнеры на грузовой палубе, которые не относятся к сегменту контейнерных перевозок, чтобы обеспечить дифференцированные сборы за порожние, сухие или рефрижераторные контейнеры.

    Администрация Панамского канала (Autoridad del Canal de Panamá, ACP) является независимым, автономным учреждением правительства Панамы. Компания отвечает за управление, эксплуатацию и техническое обслуживание Панамского канала после того, как США 16 лет назад официально передали управление каналом Панаме. Деятельность ACP базируется на внутреннем уставе и положениях, утвержденным Советом директоров ACP.


18 мая 2024

14:28 Танкер загорелся у берегов Йемена после попадания ракеты
12:09 Судно получило повреждения в районе Йемена
09:01 Введен временный запрет на вывоз отходов и лома драгоценных металлов из России
08:38 Противолодочный корабль «Уренгой» провел тренировки по отражению атак в Калининградской области
08:08 Глава правительства РФ Михаил Мишустин утвердил распределение обязанностей между заместителями
08:06 Десантный корабль «Мордовия» выполнил учебные стрельбы
08:00 АСОП поздравляет с юбилеем Артура Седова!
07:45 ИАА «ПортНьюс» поздравляет с юбилеем управляющего директора АО «Ростерминалуголь» Артура Седова!

17 мая 2024

19:00 На Панамском канале в апреле 2024 года отмечено снижение потребления бункерного топлива
18:41 Морспасслужба рассчитывает получить 16 судов для работы на СМП в 2025 году
18:23 Туапсинский балкерный терминал в апреле 2024 года увеличил погрузку минудобрений на суда на 50%
18:08 Марат Хуснуллин: Планируется максимальное развитие водных путей для обеспечения связи между портами Каспия
17:54 ЛСП «Северный полюс» прибыла в порт Мурманска после первого высокоширотного рейса
17:45 Итоги недели с ПортНьюс 13-17 мая
17:22 Минсельхоз: К 2030 году планируется построить 20 сухогрузов для сельхозпродукции
16:51 Судно «Валдай 45Р-18» выполнило тестовый рейс по маршруту Ростов-на-Дону — Семикаракорск
16:34 Грузоперевозки в Беломорско-Онежском бассейне с начала навигации 2024 года к середине мая снизились на 16,4%
16:17 Газпром надеется получить от СНСЗ законченный проект спасательной шлюпки через несколько лет
15:58 Великобритания ввела санкции в отношении «Восточной стивидорной компании»
15:23 РС оказал содействие Юридическому комитету ИМО в рассмотрении вопросов фиктивной регистрации судов
14:51 Эксперт: Коммерческому внедрению автономных судов мешают ИМО, профсоюзы и «узкие места» в технологиях
14:32 Специалисты считают перспективным использование экранопланов в арктических перевозках
14:15 Водный транспорт ООО «Транснефть – Балтика» подготовлен к навигации
13:54 Кассация подтвердила запрет Wartsila вести судебные споры с Балтзаводом вне России
13:37 Бункеровочное судно врезалось в опору моста в Техасе
13:18 Продажи судового топлива в порту Фуджайра (ОАЭ) в апреле 2024 года составили почти 639 тыс. куб. м
12:56 Флот Севмаша (Архангельская область) открыл навигацию 2024 года
12:42 Глава Росатома: Принято решение о создании подкомиссии России и Китая по Севморпути
12:31 Паром «Сахалин-9» с 20 мая будет выведен с линии Ванино — Холмск на плановое техобслуживание
11:59 Вторая партия экспортного груза отправится из ММРП по мультимодальному маршруту
11:29 Владимир Путин: Россия готова предоставить инвесторам из КНР экономические льготы
11:10 ГТЛК проавансировала строительство 12 барж и 3 буксиров на Череповецком судостроительном заводе
10:48 На Городецком гидроузле проведено регулярное обследование шлюзов, плотин и дамб
10:33 Росморпорт планирует доковый ремонт дизель-электрического ледокола «Капитан Чудинов»
10:07 Теплоход «Адмирал Невельской» вернулся на линию Корсаков ‒ Курилы после ремонта
09:46 Суда FESCO в мае 2024 года совершат 5 рейсов во Вьетнам
09:24 «K» Line опробовала биотопливо марки B100 при рейсе морского автовоза Apollon Highway
09:02 ФГБУ «ГлавСевморпуть» призывает к совместному изучению ледового сжатия при судоходстве по СМП
08:39 В Астраханском вузе Росрыболовства провели испытания нового подводного робота
08:21 ААНИИ завершил первый этап модернизации автоматизированной ледово-информационной системы «Север»
08:00 Эксперт: помимо дисбаланса в развитии портов и железных дорог существуют проблемы с технологиями их взаимодействия

16 мая 2024

19:00 РС объявил конкурс 2024 года на лучшую выпускную квалификационную работу
18:48 ААНИИ в 2024 году планирует открыть 58 станций мониторинга вечной мерзлоты
18:37 XV Международный салон «Комплексная безопасность» пройдет с 29 мая по 1 июня 2024 года
18:24 ААНИИ: Принципиально тяжелых ледовых условий для летней навигации 2024 года на СМП не ожидается
18:11 Универсальный паром «Антей» отправился в первый рейс на линии Усть-Луга — Балтийск
17:56 Технический проект НЭС «Иван Фролов» завершен
17:43 Губернатор: Грузооборот порта Мурманск к 2027 году увеличится на 63 млн тонн
17:24 Выручка немецкой группы HHLA за январь-март 2024 года сократилась на 0,3% — до 363,6 млн евро
17:02 НИС «Академик Опарин» планируется отремонтировать до 20 декабря 2024 года
16:39 Российские ученые в 2025 году начнут поиск древнего льда возрастом 1,5 млн лет в Антарктиде
16:17 Новый земснаряд проекта 4395 «Евгений Плескевич» буксируется в Алтайский край
15:55 Навигация 2024 года открылась на Саяно-Шушенском водохранилище
15:33 В России создан технический комитет для разработки стандартов в сфере логистики и управления цепями поставок
15:16 Перевозка экспортных удобрений по сети РЖД в январе-апреле 2024 года выросла на 20,7% — до 10,7 млн тонн
14:54 Исследование: Более 95% наиболее распространенных скрубберов окупаются за 5 лет
14:29 Перевозки контейнеров на СКЖД в январе-апреле 2024 года снизились на 7,1%
14:11 Китайская компания может инвестировать в развитие терминала «Глобал Портс» в Усть-Луге
13:50 Суда в Красном море начали маскироваться под китайские через манипулирование сигналами АИС
13:32 Ливадийский РСЗ (Находка) заложил пассажирский катамаран проекта HSC200
13:13 Опыт Гуанчжоу поможет Хабаровскому краю в развитии транспортного узла Ванино и Советской Гавани
12:56 СРЗ «Красная Кузница» (Архангельск) спустил на воду сухогруз «Териберка» после докового ремонта
12:34 Росимущество передало региону 18 участков и 9 объектов в порту Магадан для создания рыбного порта
12:18 Мурманский морской торговый порт готовится ввести в эксплуатацию новый грейферный погрузчик
11:57 В Енисейском пароходстве прошло тестирование автономной спасательной шлюпки танкера «ТН-663»
11:39 Судостроительный проект «Норебо» в Ленобласти возглавил Алексей Тоболев
11:24 Для морских терминалов «Глобал Портс» на Северо-Западе закуплены два новых перегружателя-ричстакера
11:03 Морспасслужба получит 6 ТНПА в составе строящихся специализированных судов
10:42 Владимир Путин: Экспорт российского продовольствия на китайский рынок в 2023 году вырос в 1,5 раза
10:31 Началась установка модульного причала на речном вокзале Пермь-I