• 17 июля 2019

    Суда на экспорт: международный потенциал российского судостроения


    Российское судостроение остро нуждается в крупносерийных заказах. Это позволит существенно снизить себестоимость строительства судов и сократить сроки реализации контрактов. Где найти платежеспособных заказчиков, как выйти на международный уровень в интервью ИАА «ПортНьюс» рассказал генеральный директор АО «Газпромбанк Лизинг» Максим Агаджанов.

  • 15 июля 2019

    Михаил Будниченко: «На ближайшие годы у «Севмаша» полный портфель заказов»


    Атомные ракетоносцы, созданные на северодвинской верфи «Севмаш», стали основой морской составляющей ядерных сил России. Генеральный директор оборонной верфи Михаил Будниченко рассказал ИАА «ПортНьюс» о том, как удается проводить масштабную модернизацию предприятия и одновременно исполнять стратегические военные и гражданские заказы.

  • 10 июля 2019

    Виталий Гвоздев: «Надо доверять отечественным конструкторам»


    В России заявлены обширные программы по строительству гражданского флота практически по всем сегментам. О ситуации в сфере проектирования судов, производства судового оборудования, тенденциях и собственных планах развития в интервью ИАА «ПортНьюс» рассказал генеральный директор «Нордик Инжиниринг» Виталий Гвоздев.

  • 8 июля 2019

    Михаил Скигин: «ПНТ будет работать с новой корзиной нефтепродуктов»


    Председатель совета директоров ПНТ Михаил Скигин рассказал ИАА «ПортНьюс» о планах модернизации терминала и о логистике нефтепродуктов в регионе .

  • 4 июля 2019

    Под знаком двух двадцаток


    Бункеровочную и судоходную отрасли беспокоит приближение 2020 года, когда вступят ограничения на уровень содержания серы в судовом топливе в 0,5%. По мнению экспертов, рынок в целом не готов к нововведениям и рискует столкнуться с массовыми нарушениями. Между тем, в РФ прорабатывается вопрос строительства атомных контейнеровозов. Эти и другие темы обсудили участники Форума «Современное состояние и перспективы развития российского рынка бункеровочных услуг».

  • 1 июля 2019

    Крыму больше не наливать


    Нефтеналивной причал в Керчи стал предметом судебных споров между портами Крыма и топливной компанией «ТЭС», в то время как на полуострове уже наблюдался дефицит бензина.

  • 25 июня 2019

    Понтифики из Минвостокразвития


    Минвостокразвития объявило о проекте строительства мостов на Сахалин, Хоккайдо и глубоководного порта общей стоимостью почти полтриллиона рублей. Опрошенные ИАА «ПортНьюс» эксперты транспортной отрасли считают проект неокупаемым и бессмысленным.

  • 21 июня 2019

    Алексей Рахманов: «Гидрографические знания делают судоходство безопасным»


    О «синей экономике», гидрографической науке, строительстве научно-исследовательского флота и платформы «Северный Полюс» в интервью ИАА «ПортНьюс» во Всемирный день гидрографии рассказал президент «Объединенной судостроительной корпорации» Алексей Рахманов.

  • 14 июня 2019

    Порты Крыма побили рекорд по убыткам


    «Крымские морские порты» побили рекорд по убыткам за период с 2014 года. Доходы сократились из-за открытия Крымского моста, нехватки грузов в портах и в результате передачи в аренду железнодорожной переправы в Керчи, которая в случае использования предприятием могла бы увеличить его ежегодную выручку на 300–400 млн руб. Минтранс Крыма подготовил план по «финансовому оздоровлению» морских портов, но детали не раскрывает.

  • 10 июня 2019

    Морские итоги ПМЭФ-2019


    Петербургский международный экономический форум-2019 стал богатым на новости в судоходной и стивидорной сферах. Большинство соглашений касались Арктического и Балтийского бассейна. И это не удивительно, учитывая быстрые темпы освоения арктических месторождений и дефицит перевалочных мощностей по балкерным грузам.

Страница: