• 12 ноября 2019

    В жизнь без серы нету веры?


    В преддверии введения ограничений на уровень содержания серы в судовом топливе с 2020 года международные отраслевые компании и классификационные общества ищут все новые виды альтернативного топлива, в то время как ученые предупреждают о вреде низкой серы для судовых топливных систем.

  • 5 ноября 2019

    Сергей Сенько: «Мы не стоим на месте и постоянно совершенствуемся»


    От деятельности таможни, во многом, зависит привлекательность отечественных портов. О комиссионном досмотре судов, таможенной стоимости, электронном декларировании, доступности ИДК, круглосуточной работе и взаимодействии с бизнесом в интервью ИАА «ПортНьюс» рассказал начальник Балтийской таможни Сергей Сенько.

  • 29 октября 2019

    Флот жмет на газ


    Сжиженный природный газ (СПГ) в ближайшие 15-20 лет станет одним из наиболее популярных видов судового топлива, однако его внедрение требует решения ряда инфраструктурных, судостроительных, нормативных и законодательных задач. Эти и другие вопросы обсудили участники III конференции «СПГ-флот и СПГ-бункеровка в России».

  • 25 октября 2019

    Юрий Михов: «Гидрографическое предприятие» выполнило все задачи по НГО судоходства в акватории Севморпути»


    О работе на Северном морском пути ФГУП «Гидрографическое предприятие», перешедшего накануне навигации 2019 года в ведение ГК «Росатом», в интервью ИАА «ПортНьюс» рассказывает его генеральный директор Юрий Михов.

  • 23 октября 2019

    Перспективы в импортозамещении СКО для рыбопромысловых судов


    Полномасштабное импортозамещение судового комплектующего оборудования для судов рыбопромыслового флота затрудняется доминированием зарубежных проектов и дефицитом информации.

  • 16 октября 2019

    Да будет все едино?


    Морспасслужба считает целесообразным создание в России единого оператора морского спасательного флота с включением в него спасательных судов Росрыболовства и части судов МЧС. В Службе считают, что это позволит снизить издержки и повысить гибкость при проведении спасательных операций. В Федеральном агентстве по рыболовству с идеей передачи своего спасательного флота не согласны.

  • 10 октября 2019

    Перспективы импортозамещения


    Работа над 719 Постановлением правительства в судостроении идёт уже четвёртый год, а судостроители, судовладельцы и поставщики оборудования до сих пор не пришли к единому мнению: является ли эта работа реальным стимулом для российской промышленности, либо лишним барьером в развитии флота.

  • 7 октября 2019

    Лютц Бирке: «Мы в Гамбурге заинтересованы в запуске логистических стартапов совместно с Санкт-Петербургом»


    Грузооборот между портами Санкт-Петербург и Гамбург по итогам 2019 года по прогнозу вырастет на 15%. О поиске новых логистических схем, включая перевозки по Севморпути, развитии бункеровочной инфраструктуры, дноуглублении Эльбы, планах развития в интервью ИАА «ПортНьюс» рассказал директор департамента Портов и инноваций министерства экономики, транспорта и инноваций Гамбурга Лютц Бирке.

  • 3 октября 2019

    Президент BIMCO Шадана Каптаноглу: «Судоходная отрасль вступает в новый этап развития»


    В интервью ИАА «ПортНьюс» управляющий директор судоходной компании HI Kaptanoglu Shipping и президент BIMCO Шадана Каптаноглу рассказала о деятельности крупнейшей в мире международной судоходной ассоциации.

  • 30 сентября 2019

    Сергей Никитин: «Наши моряки пока еще ценятся на рынке»


    Как известно, кадры решают все. Об уровне подготовки российских моряков, их реальных заработках, надежных и ненадежных работодателях, бюрократических и юридических аспектах крюинга, практической деятельности морских профсоюзов в интервью ИАА «ПортНьюс» рассказал директор морского агентства «Синильга» Сергей Никитин.

Страница: