• 3 июля 2018

    Новое руководство, новые вызовы


    В сегменте внутреннего водного транспорта России за последние несколько лет начали успешно решаться многие застарелые проблемы, однако перед отраслью постоянно встают новые вызовы. Сегодня на повестке дня – резкий рост цен на бункерное топливо и дисбаланс между различными видами транспорта.

  • 29 июня 2018

    Бункер смотрит в будущее


    Российский рынок бункеровочных услуг не стоит на месте: происходит изменение его структуры как с точки зрения перераспределения объемов бункеровок по бассейнам, так и по видам топлива. На ближайшей повестке дня: обновление бункеровочного флота и создание инфраструктуры для заправок сжиженным природным газом (СПГ).

  • 25 июня 2018

    85 лет на страже навигационной безопасности судоходства в Арктике


    «Гидрографическому предприятию» 25 июня исполняется 85 лет. За это время советские и российские гидрографы проделали уникальную работу, позволившую сегодня осуществлять безопасное судоходство в арктических водах. Объединение «Гидрографического предприятия» с Администрацией Севморпути позволит создать единого государственного координатора судоходства в Арктике.

  • 22 июня 2018

    Виктор Олерский - 9 лет во главе отрасли


    Девять лет работы Виктора Олерского в министерстве и два с половиной года во главе Росморречфлота принесли колоссальный законотворческий и практический результат для отрасли: значительно помолодел флот под российским флагом, повышен уровень безопасности судоходства, построены новые портовые мощности, активизировано судоходство по Северному морскому пути, реформирована система морского образования, усилены позиции России в дискуссиях на площадке IMO.

  • 19 июня 2018

    Потребности и возможности


    В России существует огромная потребность в обновлении флота: от атомных ледоколов до речных судов. Благодаря существующим мерам господдержки заказы активно размещаются, однако имеется тенденция к «вымыванию» частных верфей с рынка.

  • 15 июня 2018

    Герман Зверев: «Рыбаки готовы инвестировать в новый флот, вопрос в судостроении»


    Рыбопромышленная отрасль России приступает к массовому обновлению флота. О том, как это происходит и имеющихся проблемах в интервью ИАА «ПортНьюс» рассказал президент Всероссийской ассоциации рыбопромышленных предприятий, предпринимателей и экспортеров (ВАРПЭ) Герман Зверев.

  • 9 июня 2018

    Через тернии – к рыбе


    В России сформирован беспрецедентный за последние 20 лет по своим объемам портфель заказов на строительство рыбопромысловых судов на отечественных верфях. Уровень локализации по материалам достигает 90%, однако в сегменте комплектующего оборудования еще предстоит большая работа по его замене на российские аналоги.

  • 5 июня 2018

    Большому порту – большие бункеровки


    Бункеровочный рынок Большого порта Санкт-Петербург стабилен, количество случаев аварийных разливов нефтепродуктов имеет тенденцию к сокращению. Впереди: создание инфраструктуры для бункеровок СПГ и развитие новых терминалов. О ситуации на бункеровочном рынке Санкт-Петербурга ИАА «ПортНьюс» рассказали в службе капитана порта.

  • 30 мая 2018

    Союз нерушимый


    Таможенный кодекс Евразийского экономического союза вступил (ЕАЭС) в силу 1 января 2018 года, заменив Таможенный кодекс Таможенного союза. Об изменениях в новом кодексе рассказал советник отдела таможенных операций и таможенного контроля департамента таможенного законодательства и правоприменительной практики Евразийской экономической комиссии Сергей Соколов.

  • 24 мая 2018

    Локализация без изоляции


    Российское судостроение и судоходство переживают весьма интересное время: с одной стороны им необходимо все более тесно интегрироваться в евразийское пространство, равно как и следовать мировым технологическим трендам, с другой – избавляться от зависимости от иностранных производителей.

Страница: