• 2 октября 2017

    Денис Самсиков: «Окская судоверфь к 110-летнему юбилею модернизировала мощности и увеличила портфель заказов»


    «Окская судоверфь» является одной из наиболее динамично развивающихся верфей России. О том, как реализуется программа модернизации производственных мощностей, текущих и перспективных заказах, привлечении финансирования и других аспектах деятельности предприятия в год его 110-летия в интервью ИАА «ПортНьюс» рассказал исполнительный директор «Окской судоверфи» Денис Самсиков.

  • 29 сентября 2017

    Кавказские барьеры


    Искусственные барьеры в грузоперевозках в Черноморско-Каспийском регионе на примере Азербайджана и Грузии, перспективы развития и возможное решение вопросов.

  • 26 сентября 2017

    Красноярский судоподъёмник реконструируют


    В 2018 году может начаться реконструкция Красноярского судоподъёмника - уникального гидротехнического сооружения, позволяющего судам преодолевать разницу в уровнях воды ниже и выше Красноярской ГЭС на реке Енисей. Об этом в ходе конференции «Обеспечение безопасности и надежности судоходных гидротехнических сооружений» прошедшей в Красноярске, участие в которой принимала медиа-группа «ПортНьюс», рассказал руководитель ФБУ «Администрация «Енисейречтранс» Владимир Байкалов.

  • 22 сентября 2017

    Портовый флот: взгляд вперед


    Интенсивное развитие портовой инфраструктуры требует не менее активного развития портового флота, в некоторых сегментах которого обновление идет хорошо, в других – оставляет желать лучшего. Основные тенденции в этой сфере представители проектных организаций, государственных структур и отраслевых компаний обсудили в ходе Второй международной конференции «Современный портовый флот - основа безопасности», организованной медиа-группой «ПортНьюс».

  • 19 сентября 2017

    Виктор Олерский: Комитет Токийского меморандума во Владивостоке улучшит связь между Лондоном и регионами мира


    Заседание комитета Токийского меморандума с участием генерального секретаря Международной морской организации г-на Китак Лима оказывает позитивное влияние на международное мореплавание и сближает руководство IMO с морскими властями России. Об этом в интервью ИАА «ПортНьюс» рассказал заместитель министра транспорта Российской Федерации – руководитель Росморречфлота Виктор Олерский.

  • 14 сентября 2017

    Не дураки, так дороги


    Портовое будущее Калининградской области наконец-то принимает реальные очертания: это круизные пассажиры, регазификационный терминал и рост контейнерооборота за счет прямой контейнерной линии с Санкт-Петербургом. Риски заключаются в недостаточном развитии подходов к терминалам, неясном экономическом эффекте от деятельности круизного порта и таможенном администрировании перевозок между эксклавом и основной территорией России.

  • 8 сентября 2017

    Где морские перевозчики Крыма прячут лицензию


    Спустя три года после присоединения Крыма к России часть местных перевозчиков, которые возят туристов на морские прогулки, по-прежнему работают без лицензии. Однако, работающих официально значительно больше, чем нелегалов.

  • 6 сентября 2017

    Построим всех


    С завершением проекта судостроительного комплекса «Звезда» в России может появиться интегрированная система по строительству крупнотоннажных судов: крупные насыщенные блоки будут создаваться на частных верфях и верфях ОСК, а их соединение происходить на СК «Звезда». Впрочем, здесь есть свои «подводные камни».

  • 1 сентября 2017

    Железные кони скачут в Петербург


    Известные макроэкономические и геополитические события привели к невостребованности портовых мощностей по перевалке легковых автомобилей в порту Усть-Луга. При этом их оставшийся поток идет через Большой порт Санкт-Петербург – ММПК «Бронка», «Петролеспорт» и Рыбный порт. Новороссийск остается востребованным для ввоза новых автомобилей для южных регионов страны.

  • 29 августа 2017

    Танкерный рынок касается дна


    Танкерный рынок цикличен - он традиционно переживает в своем развитии этапы роста и спада. После высоких результатов 2015 года уровень фрахтовых ставок уже второй год подряд находится в стагнации. Сейчас на рынке преобладают тенденции, когда рост мирового тоннажа превышает умеренное увеличение спроса на перевозки нефти.

Страница: