• 16 мая 2017

    Ялта готовится к круизам


    Ялтинский порт, убыток которого составляет 156 млн руб., намерен выйти в плюс в 2017 году. Директор порта Денис Волков хочет нарастить объемы перевалки поступаемых из материковой части России товаров и в шесть раз увеличить перевозку туристов собственным флотом, не считая планов по обслуживанию парома Сочи — Ялта. Этому поспособствует начавшаяся реконструкция порта, на которую выделено из бюджета 2,6 млрд. руб.

  • 12 мая 2017

    Попали в десятку


    Грузооборот портов России по итогам 4 месяцев 2017 года показал стремительный рост более чем в 10%, что выше среднегодового прироста прошлых лет. Основными драйверами роста выступают уголь, зерно и, несмотря на соглашение с ОПЕК, сырая нефть за счет Новопортовского месторождения.

  • 5 мая 2017

    Регулируй и властвуй


    Сообщения о работе российских портов и перевалке грузов в последнее время прочно закрепились в топе самых важных новостей бизнес-индустрии. Морские терминалы приносят прибрежным регионам существенную долю доходов. Не случайно тема приватизации двух портов – новороссийского и махачкалинского – так взбудоражила общественность. Но, в то время, как одни ведомства призывают к освобождению стивидоров от избыточного госрегулирования, другие, а именно Федеральная антимонопольная служба, этому всячески противится, причем причины этого рынку не вполне неясны.

  • 3 мая 2017

    «Арктический диалог» - территория решения глобальных проблем


    Новая дискуссионная площадка с участием иностранных экспертов создана в ходе первой международной конференции «Арктический диалог», которая прошла в Москве 25 апреля 2017 года.

  • 26 апреля 2017

    Петербург сыграл в стратегию


    Администрация Санкт-Петербурга присвоила статус стратегического проекту развития контейнерного терминала «Петролеспорт». Однако в условиях профицита контейнерных мощностей, более чем в 2 раза превышающих даже перспективные потребности, экономической целесообразности в таком проекте не просматривается. Не исключено, что он ориентирован на продажу, впрочем в Global Ports этого не подтверждают.

  • 21 апреля 2017

    Абсолютный рекорд без единой аварии


    О гидрометеорологических особенностях прошедшей зимы, механизме формирования ледовых караванов и текущих планах работы корреспонденту ИАА «ПортНьюс» рассказал руководитель ФГБУ «АМП Азовского моря» Сергей Сафоничев.

  • 18 апреля 2017

    О чем поют финансы


    Извечная проблема российской экономики – недоступность «длинных» и дешевых денег, особенно сильно сказывается на отраслях с длительными сроками окупаемости инвестиций, к которым в частности относится судостроение. Поэтому уже с 2009 года проблему начали решать через субсидирование процентной ставки по лизингу, бюджетное финансирование производителей и лизинговых компаний под льготный процент. Теперь дискуссия развернулась вокруг еще более масштабной лизинговой программы.

  • 14 апреля 2017

    «Совкомфлот» переходит на газ


    Группа компаний «Совкомфлот» в партнерстве с Shell инициировала перевод целого сегмента танкерного рынка на более эффективные, «зеленые» технологии. В июне 2018 года СКФ начнет эксплуатацию танкеров типоразмера «Афрамакс», работающих на сжиженном природном газе (СПГ). Эксперты сходятся во мнении, что это решение открывает новый этап в развитии морского флота

  • 10 апреля 2017

    Евпатория доплыла до реконструкции


    Главгосэкспертиза одобрила проект реконструкции Евпаторийского торгового порта стоимостью 525 млн руб. Как выяснило ИАА «ПортНьюс», эти деньги покроют лишь часть потребностей порта...

  • 5 апреля 2017

    Откуда Магадан видно?


    По сути единственным грузовым «окном в мир» для Магадана является морской порт, от функционирования которого зависит вся область. Транспортная изоляция региона на руку крупным компаниям, стремящимся к монополизации рынка, а более мелкие транспортно-логистические хозяйствующие субъекты жалуются на то, что их выдавливают под надуманными предлогами. История, которая разыгрывается вокруг перевалки нефтепродуктов в местном порту, является хрестоматийным примером состояния конкурентной среды в отдаленных портах.

Страница: