• 28 сентября 2022 15:14

    Находкинский МТП завершает работы по обвязке трубопровода хранилища СУГ комплекса закрытой перевалки грузов

    В холодное время года газ по трубопроводу будет поступать из хранилища на станцию вагоноразмораживающего устройства для обогрева вагонов с грузом

    Находкинский МТП завершает работы по обвязке трубопровода хранилища сжиженного углеводородного газа (СУГ) — важного элемента строящегося комплекса защищенной перевалки грузов. Как сообщила пресс-служба стивидорной компании, в настоящее время специалисты лаборатории порта ведут проверку качества сварных швов методом неразрушающего контроля. Всего трубопровод насчитывает более 460 стыков, каждый из которых подлежит обязательной проверке на герметичность.

    В холодное время года газ по трубопроводу будет поступать из хранилища на станцию вагоноразмораживающего устройства для обогрева вагонов с грузом. Это позволит исключить смерзаемость груза перед поступлением вагона в блок вагоноопрокидывателя.

    Одновременно в порту идет прокладка трубопроводов трассы газоснабжения. Строительная готовность объекта составляет 90% и полностью соответствует графику. Объект огорожен, уже установлены газоанализаторы, сигнализация и блокирующая аппаратура. По окончании строительно-монтажных работ и всех необходимых лабораторных испытаний подрядная организация приступит к пуско-наладочным работам.

    «Проект строительства комплекса закрытой перевалки грузов имеет приоритетное значение для порта и жителей Находки. Мы планомерно и строго в соответствии с графиком реализуем его. Особенное внимание специалисты уделяют соблюдению необходимых мер безопасности. К настоящему времени Находкинский МТП возвел все технологические и вспомогательные сооружения. Планируем, что вагоноопрокидыватель будет введен в строй в ранее заявленные сроки», — подчеркнул директор дирекции капитального строительства Алексей Григорьев. 

    Находкинский морской торговый порт – одна из крупнейших стивидорных компаний на Дальнем Востоке России. Порт расположен в восточной части залива Петра Великого, в бухте Находка. Порт соединен с любой точкой Евроазиатского континента Транс-Сибирской железнодорожной магистралью, обслуживающей грузопоток Азия-Европа-Азия. Возможности порта позволяют выгружать до 597 вагонов с разными грузами в сутки. Складские площади составляют более 300 тыс. кв. метров.

    Отмечается, что Находкинский МТП ведет планомерную модернизацию для снижения воздействия на окружающую среду. В рамках экологической программы в 2021 году порт выполнил монтаж трех новых пушек пылеподавления (снегогенераторов) на Угольном терминале №1 (УТ-1). В 2022 году Находкинский МТП планирует смонтировать ещё три пушки и довести общее количество снегогенераторов на УТ-1 до девяти штук. На сегодняшний день на обоих терминалах в порту работают 15 стационарных водяных пушек и шесть мобильных водяных/снегогенераторных пушек.

    Кроме пушек пылеподавления в порту функционирует непрерывная система орошения вдоль пылеветрозащитных экранов (мыс Астафьева), проводится регулярное орошение штабелей угля специальным раствором целлюлозы, построено около 2 км пылеподавляющих экранов.

    Также в 2021 году порт завершил строительство современных очистных сооружений.

    Система экологического менеджмента Находкинского морского торгового порта признана соответствующей требованиям стандарта ISO 14001:2015.

    Реализация проекта строительства вагоноопрокидывателя, по оценкам профильных министерств и экологов, даст существенный эффект: позволит улучшить состояние атмосферного воздуха, значительно снизить уровень шума и в 10 раз сократить пыление в зоне разгрузки вагонов.

    Ранее администрация Находкинского городского округа выдала Находкинскому МТП разрешение на строительство закрытого специализированного комплекса для перевалки грузов. Проект реализуется в рамках выполнения поручения президента РФ о переходе на современные технологии перевалки угля и обеспечению благоприятных экологических условий для жизни и здоровья населения Находки.

    Общая стоимость проекта составит более 3,5 млрд рублей.

    Проект строительства перегрузочного комплекса полностью соответствует рекомендациям обновленного справочника НДТ ИТС 46-2019, разработанного для обеспечения экологически безопасной эксплуатации угольных терминалов.

    Находкинский морской торговый порт выполняет комплексную программу перехода на максимально безопасные для окружающей среды технологии перевалки грузов.  Это обязательство закреплено в Соглашении, которое руководство порта подписало с министерством транспорта, Федеральной службой по надзору в сфере природопользования, Росморпортом и администрацией Приморского края на площадке ПМЭФ в мае 2018 года.

    Находкинский МТП планирует запустить вагоноопрокидыватель в четвертом квартале 2022 года.

    Ссылки по теме:

    Находкинский МТП завершает монтаж транспортно-конвейерной системы комплекса закрытой перевалки угля >>>>

    Находкинский МТП завершил установку путей под позиционер на комплексе закрытой перевалки угля >>>>

    Находкинский МТП в 2022 году планирует ввести в строй вагоноопрокидыватель >>>>

    Находкинский МТП приступил к монтажу оборудования для строительства вагоноопрокидывателя >>>>

    Находкинский МТП начал возводить стены в рамках строительства вагоноопрокидывателя >>>>

    Протяженность кольца защиты Находкинского МТП увеличена на 2,4 км >>>>




9 мая 2024

11:08 В порту Бердянск отремонтировали и запустили зерновой терминал
10:22 В морском порту Находка ликвидировано возгорание спецтехники
10:09 Российско-китайский товарооборот в январе-апреле 2024 года вырос на 4,7%
09:52 Прокуратура проводит проверку по факту падения рабочего при строительстве порта «Лавна»
08:15 Ассоциация морских торговых портов поздравляет с юбилеем Николая Пинчука!
08:00 ИАА «ПортНьюс» поздравляет с юбилеем президента Ассоциации портов и судовладельцев речного транспорта Александра Зайцева!
07:45 АСОП поздравляет с юбилеем Виктора Тюхтия!

8 мая 2024

19:00 Барк «Крузенштерн» в навигацию 2024 года выполнит три рейса
18:47 QatarEnergy передаст Nakilat в долгосрочный фрахт девять крупнотоннажных СПГ-танкеров
18:39 На территории морского порта Петропавловск-Камчатский горит ангар
18:26 ClassNK: В мире лишь 3% действующих судов используют альтернативное топливо
18:03 Конференция «Транспортные технологии: Пересекая временные границы» пройдет 17 мая в Москве
17:45 Итоги рабочей недели с ПортНьюс: 6-8 мая 2024 года
17:29 Андрей Белоусов: Пропускная способность транспортных коридоров к 2030 году превысит 1,4 млрд тонн
17:14 Сергей Шишкарев предложил создать Союз контейнерных операторов России
16:58 Грузооборот порта Лиепая (Латвия) за январь-апрель 2024 года снизился на 1,2%
16:41 Четвертое в серии СПК «Комета 120М» проекта 23160 вышло на ходовые испытания
16:33 В акватории порта Махачкала планируется ремонтное дноуглубление в объеме 731 тыс. куб. м
16:16 Более десяти рейсов по СМП из портов Китая в Архангельск запланированы на 2024 год
15:59 Маломерное судно столкнулось с баржей на реке Енисей в Красноярске
15:38 Первое СПК «Валдай» поступит в Саратовскую область в конце августа ‒ начале сентября 2024 года
15:14 Из российских портов Балтийского моря с начала 2024 года отгружено 10 судов с экспортным зерном
14:26 СПК «Валдай» выйдут на маршруты в Самарской области в конце мая ‒ начале июня
14:00 Медиа-группа «ПортНьюс» поздравляет с Днем Победы!
13:07 Чистый убыток Холмского морского торгового порта в январе-марте 2024 года составил 26,5 млн рублей
12:34 Российский агроэкспорт должен достичь $55,65 млрд к 2030 году для исполнения нового «майского указа»
12:16 Sitronics KT оснастила радионавигационным оборудованием речное пассажирское судно «Иния»
11:54 Плавучий док «Сухона» проекта 02122 построят на класс РС
11:28 Экспорт зерна через морпорты Ростовской области в апреле 2024 года составил более 600 тыс. тонн
11:10 Росморпорт планирует ремонтное дноуглубление в акватории морского порта Оля
10:49 Глава FESCO Андрей Северилов возглавил комитет по транспорту Российско-Китайского делового совета
10:31 РКО продолжает наблюдение за строительством колесного теплохода проекта ПКС-180 «Аурум»
10:13 Балтзавод начал швартовные испытания атомного ледокола проекта 22220 «Якутия»
09:52 Расширены границы четырех ТОР на Дальнем Востоке и в Арктической зоне
09:35 Правительство РФ разработает план развития транспортной инфраструктуры на период до 2036 года
09:17 При строительстве угольного терминала «Лавна» в порту Мурманск произошел несчастный случай
08:58 Из порта Санкт-Петербург в Бангладеш отправят оборудование для АЭС «Руппур»
08:39 Доля российских высокотехнологичных товаров на основе собственных разработок должна возрасти в 1,5 раза к 2030 году
08:21 Опубликована деловая программа «Морского конгресса — Дальний Восток»
08:00 Владимир Путин поручил увеличить к 2030 году перевозки по транспортным коридорам в 1,5 раза

7 мая 2024

19:00 Чистая прибыль ICTSI в первом квартале 2024 года выросла на 36% — до $210 млн
18:38 «Флот РТ» возобновит перевозки пассажиров между Казанью и Ульяновском с 17 мая
18:23 Пропуск грузов и пассажиров через пункт Нижнеленинское — Тунцзян (КНР) в навигацию 2024 года откроется 11 мая
17:52 Перевозки контейнеров на сети РЖД в январе-апреле 2024 года увеличились на 9,4%
17:28 СУДС Владивосток прошла переосвидетельствование
17:01 ЮЦСС строит первые пять блоков плавдока проекта 24012 для Северной верфи
16:44 Выручка ПАО «Астраханский порт» за 2023 год выросла в 2,3 раза — до 584,4 млн рублей
16:23 Два круизных лайнера проекта А45-90.2 спустят на воду летом 2024 года
16:04 Грузооборот порта Хамина-Котка (Финляндия) за январь-апрель 2024 года снизился на 23%
15:39 Движение судов по Босфору временно приостановлено в обоих направлениях
14:56 Сроки сдачи МФАСС проекта MPSV06M «Певек» перенесены на 2026 год
14:42 Движение грузов через смешанный пункт пропуска Поярково на границе с Китаем возобновится с 10 мая
14:21 Подготовлен проект приказа о расширении пределов пункта пропуска на терминале «Новорослесэкспорт»
13:58 Патрульный корабль «Виктор Великий» и МРК «Тайфун» спущены на воду в Зеленодольске
13:36 Подход первых судов в порт Николаевск-на-Амуре со стороны моря в навигацию 2024 года ожидается 20-22 мая
13:14 Баржа-площадка «БМС-4103» проекта 81102 прошла освидетельствование РКО на Пермской судоверфи
12:52 Правительство РФ утвердило Правила аттестации экспертов в области безопасности гидротехнических сооружений
12:31 Благовещенский СЗОР намерен увеличить производство продукции судостроения в 2024 году на 38%
12:05 Через Астраханский морской пункт пропуска в Иран экспортировано 63,8 тыс. тонн кормовой продукции
11:56 На Туапсинском балкерном терминале НТК восстановлена электрохимическая защита свай причала 6А
11:13 Камское речное пароходство за январь-март 2024 года получило 1,1 млн рублей чистого убытка
10:44 Росморпорт выделит до 1,5 млрд рублей на строительство защитных сооружений в морской части ВКМСК
10:23 Из Махачкалинского порта в Иран в апреле 2024 года экспортировано 48 тыс. тонн зерна
09:58 РБК: ОСК готовится продать часть непрофильных активов до 2027 года
09:15 АО «Транснефть — Урал» подготовило флот к навигации-2024
08:53 Навигация для маломерных судов в Кемерове откроется 31 мая 2024 года
08:29 ВНИРО капитально отремонтирует сейнер-траулер проекта 6285 «Ахтарец»
08:00 Логистический оператор ПЭК запустил мультимодальную доставку грузов из Таиланда в Россию

6 мая 2024

19:00 РС подготовил ряд предложений по таможенному регулированию в ЕАЭС
18:42 В реконструкцию железнодорожных путей паромного комплекса в Балтийске вложат до 426,8 млн рублей