• 21 июня 2022 13:55

    Подразделения Морспасслужбы приняли участие в тренировочных учениях по ЛАРН на Сахалине

    МФАСС «Спасатель Кавдейкин» совместно с катером-бонопостановщиком выстроили около 500 метров боновых заградительных ордеров

    В заливе Анива в поисково-спасательном районе Морского координационного подцентра (МСПЦ) Южно-Сахалинск завершились тренировочные учения по вопросам ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, связанных с разливом нефти и нефтепродуктов, в которых были задействованы спасательные подразделения ФГБУ «Морспасслужба», компании «Сахалин Энерджи» и Сахалинского центра Экоспас. Об этом сообщила Морспасслужба в своем Telegram-канале.

    Как сообщает пресс-служба Росморречфлота, тренировочные учения по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, связанных с разливом нефти и нефтепродуктов, состоялись для морских объектов производственного комплекса «Пригородное» компании «Сахалин Энерджи Инвестмент Компани Лтд.». В ходе активной фазы тренировки были разыграны сценарии аварий, в результате которых может произойти разлив нефти и нефтепродуктов в заливе Анива в акватории порта. После поступления сигнала об опасности чрезвычайной ситуации спасательные подразделения в Сахалинском филиале Морской спасательной службы были переведены в режим «Повышенной готовности».
    По легенде учений танкер класса «Афрамакс» после полной загрузки нефтью в результате столкновения с буксиром, получил пробоину двух смежных топливных танков, авария произошла в акватории морского порта Южно-Сахалинск. Нефть выливается в воду, формируется маслянистое углеводородное пятно, двигающееся в сторону береговой черты.
    Оперативный дежурный МСПЦ Южно-Сахалинск после получения сигнала бедствия немедленно оповестил все суда, находящиеся в районе, и дежурного диспетчера Сахалинского филиала Морспасслужбы, а также оперативные службы взаимодействующих организаций в соответствии с действующей схемой оповещения.
    Силы Сахалинского филиала Морской спасательной службы были привлечены сразу после поступления сигнала об аварии на пульт оперативного дежурного. К месту столкновения выдвинулись многофункциональное аварийно-спасательное судно «Спасатель Кавдейкин» с бортовой нефтесборочной системой, судно обеспечения «Нефтегаз-55» Сахалинского филиала Морспасслужбы и танкер «Глоривэйв» с емкостью 5000 куб. м для приема горюче-смазочных материалов. Каждое из судов выполняло на учениях свою роль, которую ему предписывал оперативный штаб в соответствии с функциональными возможностями. Многофункциональное аварийно-спасательное судно «Спасатель Кавдейкин» совместно с катером-бонопостановщиком выстроили около 500 метров боновых заградительных ордеров. На берегу в это время проходили свои тренировочные мероприятия, связанные с ликвидацией последствий произошедшей аварии.
    Тренировка позволила проверить реализуемость планов по предупреждению и ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов, надежность систем управления, связи и оповещения, а также достаточность сил и средств, которые могут быть задействованы в чрезвычайной ситуации. Участники отработали практические действия и механизмы применения аварийно-спасательных формирований согласно планам по предупреждению и ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов. Спасатели профессионального аварийно-спасательного формирования Сахалинского филиала Морспасслужбы продемонстрировали навыки локализации разлива нефтепродуктов. Каждый эпизод учения был отработан фактически и максимально приближен к реальным условиям.
    Тренировочные учения подтвердили актуальность дальнейшего развития профессиональных навыков и своевременных действий как профессиональных спасателей, так и должностных лиц на всех уровнях единой системы.
    По оценке экспертов, все цели тренировочного учения в соответствии с планом были достигнуты. Участники справились с задачами учений, подтвердив готовность к оперативным действиям при чрезвычайных ситуациях. 

    Как сообщает пресс-служба Росморречфлота, тренировочные учения по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, связанных с разливом нефти и нефтепродуктов, состоялись для морских объектов производственного комплекса «Пригородное» компании «Сахалин Энерджи Инвестмент Компани Лтд.». В ходе активной фазы тренировки были разыграны сценарии аварий, в результате которых может произойти разлив нефти и нефтепродуктов в заливе Анива в акватории порта. После поступления сигнала об опасности чрезвычайной ситуации спасательные подразделения в Сахалинском филиале Морской спасательной службы были переведены в режим «Повышенной готовности».

    По легенде учений танкер класса «Афрамакс» после полной загрузки нефтью в результате столкновения с буксиром, получил пробоину двух смежных топливных танков, авария произошла в акватории морского порта Южно-Сахалинск. Нефть выливается в воду, формируется маслянистое углеводородное пятно, двигающееся в сторону береговой черты.

    Оперативный дежурный МСПЦ Южно-Сахалинск после получения сигнала бедствия немедленно оповестил все суда, находящиеся в районе, и дежурного диспетчера Сахалинского филиала Морспасслужбы, а также оперативные службы взаимодействующих организаций в соответствии с действующей схемой оповещения.

    Силы Сахалинского филиала Морской спасательной службы были привлечены сразу после поступления сигнала об аварии на пульт оперативного дежурного. К месту столкновения выдвинулись многофункциональное аварийно-спасательное судно «Спасатель Кавдейкин» с бортовой нефтесборочной системой, судно обеспечения «Нефтегаз-55» Сахалинского филиала Морспасслужбы и танкер «Глоривэйв» с емкостью 5000 куб. м для приема горюче-смазочных материалов. Каждое из судов выполняло на учениях свою роль, которую ему предписывал оперативный штаб в соответствии с функциональными возможностями. Многофункциональное аварийно-спасательное судно (МФАСС) «Спасатель Кавдейкин» совместно с катером-бонопостановщиком выстроили около 500 метров боновых заградительных ордеров. На берегу в это время проходили свои тренировочные мероприятия, связанные с ликвидацией последствий произошедшей аварии.

    Тренировка позволила проверить реализуемость планов по предупреждению и ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов, надежность систем управления, связи и оповещения, а также достаточность сил и средств, которые могут быть задействованы в чрезвычайной ситуации. Участники отработали практические действия и механизмы применения аварийно-спасательных формирований согласно планам по предупреждению и ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов. Спасатели профессионального аварийно-спасательного формирования Сахалинского филиала Морспасслужбы продемонстрировали навыки локализации разлива нефтепродуктов. Каждый эпизод учения был отработан фактически и максимально приближен к реальным условиям.

    Отмечается, что тренировочные учения подтвердили актуальность дальнейшего развития профессиональных навыков и своевременных действий как профессиональных спасателей, так и должностных лиц на всех уровнях единой системы.

    По оценке экспертов, все цели тренировочного учения в соответствии с планом были достигнуты. Участники справились с задачами учений, подтвердив готовность к оперативным действиям при чрезвычайных ситуациях. 




11 мая 2024

14:47 Владимир Путин утвердил структуру правительства РФ
14:32 Грузооборот порта Шанхай (Китай) за январь-апрель 2024 года вырос на 5,7%
13:54 Эсминец США зашел в воды, которые Китай считает своим территориальным морем
13:36 В акватории Авачинского залива произошло сильное землетрясение
13:25 Капитана судна могут представить к награде за помощь в спасении людей с упавшего в петербургскую реку автобуса
13:08 Михаил Мишустин назначен председателем правительства Российской Федерации

10 мая 2024

16:50 Госдума утвердила Михаила Мишустина на должность председателя правительства России
13:56 В Аденском заливе охрана британского судна открыла огонь по приблизившимся пиратам
13:34 Нисходящий тренд наблюдается на мировом бункерном рынке
12:07 Владимир Путин внес кандидатуру Михаила Мишустина на должность главы правительства РФ

9 мая 2024

11:08 В порту Бердянск отремонтировали и запустили зерновой терминал
10:22 В морском порту Находка ликвидировано возгорание спецтехники
10:09 Российско-китайский товарооборот в январе-апреле 2024 года вырос на 4,7%
09:52 Прокуратура проводит проверку по факту падения рабочего при строительстве порта «Лавна»
08:15 Ассоциация морских торговых портов поздравляет с юбилеем Николая Пинчука!
08:00 ИАА «ПортНьюс» поздравляет с юбилеем президента Ассоциации портов и судовладельцев речного транспорта Александра Зайцева!
07:45 АСОП поздравляет с юбилеем Виктора Тюхтия!

8 мая 2024

19:00 Барк «Крузенштерн» в навигацию 2024 года выполнит три рейса
18:47 QatarEnergy передаст Nakilat в долгосрочный фрахт девять крупнотоннажных СПГ-танкеров
18:39 На территории морского порта Петропавловск-Камчатский горит ангар
18:26 ClassNK: В мире лишь 3% действующих судов используют альтернативное топливо
18:03 Конференция «Транспортные технологии: Пересекая временные границы» пройдет 17 мая в Москве
17:45 Итоги рабочей недели с ПортНьюс: 6-8 мая 2024 года
17:29 Андрей Белоусов: Пропускная способность транспортных коридоров к 2030 году превысит 1,4 млрд тонн
17:14 Сергей Шишкарев предложил создать Союз контейнерных операторов России
16:58 Грузооборот порта Лиепая (Латвия) за январь-апрель 2024 года снизился на 1,2%
16:41 Четвертое в серии СПК «Комета 120М» проекта 23160 вышло на ходовые испытания
16:33 В акватории порта Махачкала планируется ремонтное дноуглубление в объеме 731 тыс. куб. м
16:16 Более десяти рейсов по СМП из портов Китая в Архангельск запланированы на 2024 год
15:59 Маломерное судно столкнулось с баржей на реке Енисей в Красноярске
15:38 Первое СПК «Валдай» поступит в Саратовскую область в конце августа ‒ начале сентября 2024 года
15:14 Из российских портов Балтийского моря с начала 2024 года отгружено 10 судов с экспортным зерном
14:26 СПК «Валдай» выйдут на маршруты в Самарской области в конце мая ‒ начале июня
14:00 Медиа-группа «ПортНьюс» поздравляет с Днем Победы!
13:07 Чистый убыток Холмского морского торгового порта в январе-марте 2024 года составил 26,5 млн рублей
12:34 Российский агроэкспорт должен достичь $55,65 млрд к 2030 году для исполнения нового «майского указа»
12:16 Sitronics KT оснастила радионавигационным оборудованием речное пассажирское судно «Иния»
11:54 Плавучий док «Сухона» проекта 02122 построят на класс РС
11:28 Экспорт зерна через морпорты Ростовской области в апреле 2024 года составил более 600 тыс. тонн
11:10 Росморпорт планирует ремонтное дноуглубление в акватории морского порта Оля
10:49 Глава FESCO Андрей Северилов возглавил комитет по транспорту Российско-Китайского делового совета
10:31 РКО продолжает наблюдение за строительством колесного теплохода проекта ПКС-180 «Аурум»
10:13 Балтзавод начал швартовные испытания атомного ледокола проекта 22220 «Якутия»
09:52 Расширены границы четырех ТОР на Дальнем Востоке и в Арктической зоне
09:35 Правительство РФ разработает план развития транспортной инфраструктуры на период до 2036 года
09:17 При строительстве угольного терминала «Лавна» в порту Мурманск произошел несчастный случай
08:58 Из порта Санкт-Петербург в Бангладеш отправят оборудование для АЭС «Руппур»
08:39 Доля российских высокотехнологичных товаров на основе собственных разработок должна возрасти в 1,5 раза к 2030 году
08:21 Опубликована деловая программа «Морского конгресса — Дальний Восток»
08:00 Владимир Путин поручил увеличить к 2030 году перевозки по транспортным коридорам в 1,5 раза

7 мая 2024

19:00 Чистая прибыль ICTSI в первом квартале 2024 года выросла на 36% — до $210 млн
18:38 «Флот РТ» возобновит перевозки пассажиров между Казанью и Ульяновском с 17 мая
18:23 Пропуск грузов и пассажиров через пункт Нижнеленинское — Тунцзян (КНР) в навигацию 2024 года откроется 11 мая
17:52 Перевозки контейнеров на сети РЖД в январе-апреле 2024 года увеличились на 9,4%
17:28 СУДС Владивосток прошла переосвидетельствование
17:01 ЮЦСС строит первые пять блоков плавдока проекта 24012 для Северной верфи
16:44 Выручка ПАО «Астраханский порт» за 2023 год выросла в 2,3 раза — до 584,4 млн рублей
16:23 Два круизных лайнера проекта А45-90.2 спустят на воду летом 2024 года
16:04 Грузооборот порта Хамина-Котка (Финляндия) за январь-апрель 2024 года снизился на 23%
15:39 Движение судов по Босфору временно приостановлено в обоих направлениях
14:56 Сроки сдачи МФАСС проекта MPSV06M «Певек» перенесены на 2026 год
14:42 Движение грузов через смешанный пункт пропуска Поярково на границе с Китаем возобновится с 10 мая
14:21 Подготовлен проект приказа о расширении пределов пункта пропуска на терминале «Новорослесэкспорт»
13:58 Патрульный корабль «Виктор Великий» и МРК «Тайфун» спущены на воду в Зеленодольске
13:36 Подход первых судов в порт Николаевск-на-Амуре со стороны моря в навигацию 2024 года ожидается 20-22 мая
13:14 Баржа-площадка «БМС-4103» проекта 81102 прошла освидетельствование РКО на Пермской судоверфи
12:52 Правительство РФ утвердило Правила аттестации экспертов в области безопасности гидротехнических сооружений
12:31 Благовещенский СЗОР намерен увеличить производство продукции судостроения в 2024 году на 38%
12:05 Через Астраханский морской пункт пропуска в Иран экспортировано 63,8 тыс. тонн кормовой продукции
11:56 На Туапсинском балкерном терминале НТК восстановлена электрохимическая защита свай причала 6А