• 22 июня 2021 08:00

    Ситуацию на рынке нефти обсудили на онлайн-конференции «Argus Рынок нефти 2021. Глобальные рынки и СНГ»

    Ситуацию на рынке нефти обсудили на онлайн-конференции «Argus Рынок нефти 2021. Глобальные рынки и СНГ»
    К прямой трансляции присоединились участники из 22 стран, в том числе из России, Австрии, Казахстана, Швейцарии, Нидерландов, США, Колумбии и многих других
    Онлайн-конференция «Argus Рынок нефти 2021. Глобальные рынки и СНГ» состоялась 17 июня, к прямой трансляции присоединились участники из 22 стран, сообщает оргкомитет мероприятия.
    Конференция началась с доклада главного экономиста Argus Дэвида Файфа, посвященного обзору макроэкономической ситуации и конъюнктуры мирового рынка нефти. Эксперт отметил, что спрос на нефть восстанавливается постепенно и ассиметрично (в разных странах мира по-разному). По его словам, восстановлению спроса на нефть по-прежнему препятствуют ограничения в передвижении.
    Перспективы бенчмарков на европейском рынке рассмотрел Джеймс Гудер, вице-президент Argus по нефти в Европе. Он, в частности, отметил кризисное состояние эталонного сорта нефти Brent, связанное с падением производства и ликвидности, а также озвучил варианты расширения корзины данного ценового комплекса. Среди сортов нефти, потенциально претендующих на добавление в корзину BFOET, он выделил Argus Североморский датированный, WTI, WAF, Urals Med.
    Результаты и перспективы экспорта сырья компании «Газпром нефть» в контексте «зеленой повестки» представил Алексей Корниенков, руководитель отдела стратегического планирования и развития бизнеса Gazprom Neft Trading. В своем докладе он отметил, что основу экспорта нефти составляют арктические потоки, появившиеся в 2014 году и вышедшие на полную мощность к 2017 г.: сорта Novy Port и ARCO. «По своим свойствам, региону добычи и особенностям логистики экспорта оба арктических сорта нефти компании «Газпром нефть» являются уникальными и завоевали доверие покупателей. А цифровое управление логистикой и использование «зеленых» танкеров на СПГ снижают углеродный след», – заключил Корниенков.
    О тенденциях нефтяного рынка Азии рассказал Алехандро Барбахоса, вице-президент Argus по нефти в странах Ближнего Востока и АТР. По его словам, пандемия коронавируса ускорила модернизацию механизмов ценообразования на рынках ближневосточной нефти в ответ на усиление конкуренции. В ОАЭ внедряются рыночные стратегии, направленные на повышение конкурентоспособности экспорта ближневосточной нефти IFAD Murban, которая наряду с такими ключевыми ценовыми маркерами, как Dubai, DME Oman и INE, обеспечивает надежную ценовую базу для азиатских рынков нефти.
    Перспективы добычи и экспорта российской нефти рассмотрел Виктор Парно, вице-президент Argus по развитию бизнеса в России, странах СНГ и Балтии. Он, в частности, рассказал, что ограничения ОПЕК+ наиболее значительно отразились на добыче и экспорте основного российского сорта Юралс. Текущие объемы поставок далеки от докризисных. Именно объемы добычи и экспорта Юралс будут зависеть от дальнейшего решения ОПЕК+, резюмировал спикер.
    С обзором ключевых аспектов влияния энергоперехода на рынок нефти выступил Алексей Давиденко, заместитель руководителя «Аналитического центра ТЭК» ФГБУ «РЭА» Минэнерго России. В своем докладе он рассмотрел ключевые вопросы трансформации нефтяной отрасли, среди которых влияние пандемии на потребление нефтепродуктов, последствия текущего экономического кризиса в контексте энергоперехода, изменения инвестиционной привлекательности нефтяной отрасли.
    В рамках программы конференции были также рассмотрены изменения на нефтяных рынках Китая после ужесточения контроля за квотами на импорт, перспективы добычи нефти и развития нефтяного рынка США.
    В заключение выступил Виталий Ширин, старший менеджер по продажам нефтяных деривативов департамента глобальных рынков Сбербанка, который рассказал о хеджировании ценовых рисков при продажах нефти на российском рынке.

    К прямой трансляции присоединились участники из 22 стран, в том числе из России, Австрии, Казахстана, Швейцарии, Нидерландов, США, Колумбии и многих других

    Онлайн-конференция «Argus Рынок нефти 2021. Глобальные рынки и СНГ» состоялась 17 июня, к прямой трансляции присоединились участники из 22 стран, сообщает оргкомитет мероприятия.

    Конференция началась с доклада главного экономиста Argus Дэвида Файфа, посвященного обзору макроэкономической ситуации и конъюнктуры мирового рынка нефти. Эксперт отметил, что спрос на нефть восстанавливается постепенно и ассиметрично (в разных странах мира по-разному). По его словам, восстановлению спроса на нефть по-прежнему препятствуют ограничения в передвижении.

    Перспективы бенчмарков на европейском рынке рассмотрел Джеймс Гудер, вице-президент Argus по нефти в Европе. Он, в частности, отметил кризисное состояние эталонного сорта нефти Brent, связанное с падением производства и ликвидности, а также озвучил варианты расширения корзины данного ценового комплекса. Среди сортов нефти, потенциально претендующих на добавление в корзину BFOET, он выделил Argus Североморский датированный, WTI, WAF, Urals Med.

    Результаты и перспективы экспорта сырья компании «Газпром нефть» в контексте «зеленой повестки» представил Алексей Корниенков, руководитель отдела стратегического планирования и развития бизнеса Gazprom Neft Trading. В своем докладе он отметил, что основу экспорта нефти составляют арктические потоки, появившиеся в 2014 году и вышедшие на полную мощность к 2017 году: сорта Novy Port и ARCO. «По своим свойствам, региону добычи и особенностям логистики экспорта оба арктических сорта нефти компании «Газпром нефть» являются уникальными и завоевали доверие покупателей. А цифровое управление логистикой и использование «зеленых» танкеров на СПГ снижают углеродный след», – заключил Корниенков.

    О тенденциях нефтяного рынка Азии рассказал Алехандро Барбахоса, вице-президент Argus по нефти в странах Ближнего Востока и АТР. По его словам, пандемия коронавируса ускорила модернизацию механизмов ценообразования на рынках ближневосточной нефти в ответ на усиление конкуренции. В ОАЭ внедряются рыночные стратегии, направленные на повышение конкурентоспособности экспорта ближневосточной нефти IFAD Murban, которая наряду с такими ключевыми ценовыми маркерами, как Dubai, DME Oman и INE, обеспечивает надежную ценовую базу для азиатских рынков нефти.

    Перспективы добычи и экспорта российской нефти рассмотрел Виктор Парно, вице-президент Argus по развитию бизнеса в России, странах СНГ и Балтии. Он, в частности, рассказал, что ограничения ОПЕК+ наиболее значительно отразились на добыче и экспорте основного российского сорта Юралс. Текущие объемы поставок далеки от докризисных. Именно объемы добычи и экспорта Юралс будут зависеть от дальнейшего решения ОПЕК+, резюмировал спикер.

    С обзором ключевых аспектов влияния энергоперехода на рынок нефти выступил Алексей Давиденко, заместитель руководителя «Аналитического центра ТЭК» ФГБУ «РЭА» Минэнерго России. В своем докладе он рассмотрел ключевые вопросы трансформации нефтяной отрасли, среди которых влияние пандемии на потребление нефтепродуктов, последствия текущего экономического кризиса в контексте энергоперехода, изменения инвестиционной привлекательности нефтяной отрасли.

    В рамках программы конференции были также рассмотрены изменения на нефтяных рынках Китая после ужесточения контроля за квотами на импорт, перспективы добычи нефти и развития нефтяного рынка США.

    В заключение выступил Виталий Ширин, старший менеджер по продажам нефтяных деривативов департамента глобальных рынков Сбербанка, который рассказал о хеджировании ценовых рисков при продажах нефти на российском рынке.


30 апреля 2024

00:09 Торговое судно подверглось обстрелу у Йемена

29 апреля 2024

11:08 У берегов Парамушира (Сахалинская область) в 2024 году поднимут 14 затонувших судов
10:41 В Подмосковье с 1 мая начнут работу три речных маршрута
10:29 Водность на Волго-Балте в навигацию 2024 года ожидается выше средних многолетних значений
08:00 Правительство установило квоты на вывоз минеральных удобрений в июне – ноябре 2024 года

28 апреля 2024

17:20 Правительство РФ отменило экспортные пошлины на уголь
12:33 В Большом порту Санкт-Петербург в навигацию-2024 возобновят работу пятой якорной стоянки
12:18 При строительстве порта «Лавна» (Мурманская область) пропал рабочий
09:45 МегаФон разработал интеллектуальную систему для управления транспортными потоками
08:30 В Санкт-Петербурге в 10 раз состоится Фестиваль ледоколов
08:00 В реку Нарва выпустили 1 тысячу мальков атлантического лосося

27 апреля 2024

18:00 РС освидетельствовал Центр подготовки и аттестации плавсостава Севастопольского университета
17:42 «Астра Марин» открыла в Санкт-Петербурге 12 водных прогулочных маршрутов
17:28 Апелляция рассмотрит 27 июня жалобу Балтзавода на отказ во взыскании с Wartsila 7,6 млн евро
17:06 Центр оценки качества зерна в порту Новороссийск за январь-апрель 2024 года обработал 422 сухогруза
16:44 Ледокол «Новороссийск» за ледовую навигацию 2023-2024 годов осуществил проводку 87 судов
16:19 ГТЛК приняла еще два электросудна для работы на Москве-реке
16:03 Требование об обязательной продаже валютной выручки по экспортным контрактам продлено на 1 год
15:42 В Москве стартовали пассажирские перевозки по речному маршруту до Химок
15:19 Бывший руководитель Восточной верфи задержан по подозрению в мошенничестве и растрате
15:01 Регулярный водный маршрут Речной вокзал — причал Эрмитаж возобновил работу в Санкт-Петербурге
14:44 «Флот РТ» открыл пассажирскую навигацию 2024 года выходом первого судна на маршрут Казань — Печищи
14:27 Для дипломных отделов служб капитанов портов впервые проведены курсы повышения квалификации
14:06 На Енисее открылась навигация 2024 года
13:45 «Донречфлот» в навигацию-2024 планирует перевезти 2,3-2,4 млн тонн грузов
13:28 В пункте пропуска Охотск 30 апреля возобновится движение судов и грузов через госграницу
13:09 FESCO и GeoTour Logistics Hunchun будут развивать контейнерные перевозки на МТК «Приморье-2»
12:51 Порт Козьмино провел учения по тушению пожара на нефтебазе
12:32 Летняя речная навигация 2024 года открыта в Санкт-Петербурге
12:13 На программу «Фабрика проектного финансирования» в 2024 году дополнительно направят 34 млрд рублей
12:00 Промышленный порт Череповецкого меткомбината открыл навигацию 2024 года
11:38 Порт «Суходол» (Приморье) планирует увеличить количество работников на 7,5 тыс. человек
11:16 Чистая прибыль Владморрыбпорта в первом квартале 2024 года упала в 5,7 раза — до 12 млн рублей
10:59 Движение скоростных судов «Валдай» по маршруту Ростов-на-Дону — Азов возобновляется с 27 апреля
10:37 Первое в навигацию 2024 года СПК «Метеор» отправилось из Петербурга в Петергоф
10:18 Ледокол «Виктор Черномырдин» на Севморпути взял под проводку танкер в направлении «Бухты Север»
09:55 ЛОРП завершило все ледокольно-выморозочные работы и подводную часть ремонта судов
09:13 ООО «Восток Ойл» создаст искусственный земельный участок для расширения территории порта Диксон (Таймыр)
08:47 В Кронштадте может появиться городской причал и специализированная стоянка для хранения судов
08:24 АО «Порт Коломна» (Московская область) завершило модернизацию теплохода «Невский-18»
08:00 Грузооборот ООО «Батумский морской порт» в январе-марте 2024 года вырос на 4% — до 435 тыс. тонн
07:45 ИАА «ПортНьюс» поздравляет с днем рождения генерального директора судоходной компании «Волготранс» Родиона Светличнова!

26 апреля 2024

19:00 Подъездной путь к Мариупольскому морскому торговому порту открыт после капитального ремонта
18:25 Компания Van Oord провела церемонию имянаречения двух новых земснарядов и автономного судна
17:59 Пассажироперевозки между Санкт-Петербургом и Кронштадтом могут вырасти в 2024 году на 30%
17:32 В порту Новороссийск изменятся пределы пункта пропуска через госграницу
17:16 Ледокольная проводка судов в портах Витино и Кандалакша (Мурманская область) отменяется с 1 мая
16:58 Яхтенную марину на 200 судов построят в Южном порту Москвы
16:35 В Кострому ожидается не менее 550 заходов пассажирских теплоходов в навигацию 2024 года
16:06 Круизная навигация в Самаре откроется 27 апреля
15:40 Новый плавучий док проекта 02122 «Сухона» заложен на Севмаше
15:19 В Амурском бассейне внутренних водных путей стартовала навигация 2024 года
15:01 В ЕС намерены обеспечить производство альтернативного судового топлива на уровне 40%
14:42 Паром «Балтийск» вошел в акваторию Кронштадтского морского завода для докового ремонта
14:25 Флот Астраханского филиала Росморпорта пополнился двумя судами
14:07 РЖД открыли движение по второму пути на перегоне Дюанка — Токи в направлении тихоокеанских портов
13:39 Банк России сохранил ключевую ставку на уровне 16% годовых
13:36 Лайнер «Сергей Дягилев» отправился в круиз из Москвы после 26-часовой задержки
13:18 Грузопассажирский паром «Антей» встанет на линию Усть-Луга – Балтийск с мая 2024 года
12:59 ВЭБ.РФ профинансирует строительство порта «Лавна» в Мурманской области на 12,9 млрд рублей
12:44 Президент РФ одобрил идею о господдержке российских компаний при покупке портовой инфраструктуры за рубежом
12:32 Для терминала минудобрений в Усть-Луге доставлен первый лот оборудования из Китая
12:11 Контейнеровоз Kapitan Maslov грузовместимостью 2,4 тыс. TEU пополнил флот FESCO
11:50 Новый владелец Волгоградского судозавода ООО «ХизМет» не обеспечивает выполнение гособоронзаказа
11:35 Судно проекта 14400 для подготовки вертолетчиков морской авиации спущено на воду в Нижегородской области
11:17 Спасатели завершили многочасовую операцию по обезвреживанию авиабомбы времен ВОВ в порту Мурманск
11:03 Третий скоростной пассажирский катамаран проекта «Котлин» спущен на воду в Санкт-Петербурге
10:59 На краболове проекта CCa5712LS «Капитан Хазан» поднят флаг России
10:41 В Обь-Иртышском бассейне ВВП открылась навигация 2024 года
10:28 Пассажироперевозки в Хабаровском крае будут осуществляться на 9 судах по 3 внутригородским и 3 краевым маршрутам