• 2021 June 14 13:19

    Genco to jointly study ammonia as an alternative marine fuel

    Genco Shipping & Trading Limited (NYSE:GNK) (“Genco” or the “Company”), today announced that it has entered into an initial framework to jointly study the feasibility of ammonia as an alternative marine fuel as part of the objective to decarbonize the global shipping industry in-line with the targets established by the International Maritime Organization (“IMO”).

    Including Genco, a total of 23 companies to date have elected to participate in the study ranging from miners, shipbuilders, shipowners, class societies and power utility companies among others.

    The IMO adopted a strategy for the reduction of greenhouse gas (“GHG”) emissions within the maritime industry which established targets to reduce CO2 emissions per transport work, as an average across international shipping, by at least 40% by 2030 (compared to 2008 levels), to reduce GHG emissions by 50% by 2050, and to phase them out entirely (zero-emissions) during this century. In order to achieve these goals, the early adoption of ammonia as a suitable zero emission, alternative marine fuel is one of the key elements.

    John C. Wobensmith, Chief Executive Officer, commented, “Taking steps to decarbonize our essential industry is a critical objective for Genco, and we are pleased to have entered into this joint study together with various blue chip, multi-national companies throughout the maritime supply chain. While there remains quite a bit of work to be done, not only on the development of ammonia fueled vessels but also on the build out of bunkering infrastructure, this joint study is an important and much needed step for the industry. Genco maintains a long-term commitment to reducing emissions and operating our fleet in an environmentally efficient and sustainable manner, and we are proud to participate in this meaningful study.”

    About Genco Shipping & Trading Limited

    Genco Shipping & Trading Limited transports iron ore, coal, grain, steel products and other drybulk cargoes along worldwide shipping routes. Capesize vessels represent our major bulk vessel category and the other vessel classes, including Ultramax and Supramax vessels, represent our minor bulk vessel category.  Our major bulk vessels are primarily used to transport iron ore and coal, while our minor bulk vessels are primarily used to transport grains, steel products and other drybulk cargoes such as cement, scrap, fertilizer, bauxite, nickel ore, salt and sugar. This approach of owning ships that transport both major and minor bulk commodities provide us with exposure to a wide range of drybulk trade flows. As of June 11, 2021, Genco Shipping & Trading Limited’s fleet consists of 17 Capesize, nine Ultramax and 14 Supramax vessels with an aggregate capacity of approximately 4,368,000 dwt and an average age of 10.3 years.




4 августа 2021

19:00 Опубликован проект Порядка определения ответственности инвестора в портовую инфраструктуру
18:40 Опубликован проект порядка согласования изменений в портовые инвестсоглашения при изменении объемов грузооборота
18:17 Председателем Совета директоров ПАО «НМТП» избран Максим Гришанин
17:55 Флот Северного речного пароходства доставил грузы в Дудинку (Красноярский край)
17:32 На производственной площадке ЮЦСС отремонтируют танкер типа «Ленанефть»
17:15 По делу о гибели моряков судна «Онега» задержан зампредседателя рыболовецкого колхоза
16:50 Спущен на воду сухогруз проекта RSD59 «Александр Иванов»
16:29 Погрузка на ДВЖД за семь месяцев 2021 года выросла на 37,1%
16:12 Компания «ДОК» работает над проектом 76 ГГц радара ближней зоны для беспилотных судов, ледоколов и морских буксиров
15:51 Завершился первый рейс экспедиции «Плавучий университет Волжского бассейна-2021»
15:33 КМЗ поставил водоструйные эжекторы для нового малого морского танкера проекта 03182
15:16 Парусник «Херсонес» вышел в рейс с очередной сменой курсантов на борту
14:58 В Якутии теплоход совершил навал на несамоходную баржу
14:36 ОДК поставила на «Северную верфь» дизель-газотурбинный агрегат М55Р
14:18 Северный завоз в НАО идет с опережением графика
13:50 ВТБ Лизинг поставил ГК «Солар» второй сухогруз высокого класса экологичности
13:32 В ХМАО возбуждено уголовное дело по факту столкновения лодки и теплохода
13:14 Логопром Кстово в июле 2021 года увеличил перевалку грузов в 2 раза
12:55 «Ахтарская судоверфь» спустила на воду научно-исследовательский борт «Черноморец»
12:34 Погрузка на ЮВЖД за семь месяцев 2021 года выросла на 3,8%
12:17 В ХМАО будет поставлено два СПК нового поколения «Метеор 120Р» - губернатор
11:56 На Панамском канале ограничат судоходство для защиты морских животных
11:32 Флотом ЛОРП с начала навигации-2021 отправлено 670 тыс. тонн народнохозяйственных грузов
11:16 Губернатор Приморского края Олег Кожемяко встретился с коллективом АО «Восточный Порт»
10:54 НИС «ТИНРО» выполнило 117 тралений в северо-западной части Тихого океана в ходе экспедиции
10:33 В Росморречфлоте заявили об отсутствии ущерба севшему на мель сухогрузу под Астраханью
10:14 Цены на бункерное топливо 4 августа могут продолжить умеренное снижение - аналитики MABUX
09:51 Индекс стоимости фрахта Baltic Dry 3 августа
09:31 Восточная верфь провела ходовые испытания краболовного судна «Охотск»
09:12 Нефть продолжает дешеветь на фоне на коронавирусных ограничениях
08:56 Грузооборот Азово-Донского речного бассейна за 7 месяцев 2021 года вырос на 1%
08:42 Опубликован проект Правил радиосвязи морской подвижной службы и морской подвижной спутниковой службы
08:21 Новый сюжет «ПортНьюс ТВ» о создании пристани для реплики парусника «Полтава»
08:00 Штаб лососевой путины рекомендовал использовать Севморпуть для доставки уловов

3 августа 2021

19:00 Концепция создания промпарка в ЯНАО предусматривает использование имущества АО «Салехардский речной порт»
18:36 Опубликован проект постановления правительства РФ о поручителях инвесторов в морские порты
18:19 «Ладожская верфь» построит теплоход для музея-заповедника «Кижи»
17:56 Конструкции для ветропарка «Кольская ВЭС» доставлены водным транспортом в Мурманск
17:37 Установлены допустимые осадки судов на акватории Большого порта Санкт-Петербург
17:18 В Нижегородской области спущен на воду первый «Метеор 120Р» нового поколения
16:55 Гендиректором ООО «Транснефть – Порт Козьмино» назначен Валерий Гайфуллин
16:34 Wärtsilä позаботится о техническом состоянии двигателей двух речных буксиров в Бразилии
16:17 Погрузка на ГЖД за семь месяцев 2021 года выросла на 6,4%
15:58 «Газпром нефть» планирует к 2024 году увеличить выпуск водорода в 2,5 раза
15:33 MOL запланировала постройку четырех морских автовозов, работающих на газомоторном топливе
15:16 «Петербургский нефтяной терминал» получил разрешение на строительство нового перевалочного комплекса
14:50 Готовность круизного теплохода проекта PV300VD «Петр Великий» находится на уровне 85%
14:32 Объем бункеровок в порту Владивосток за семь месяцев 2021 года сократился на 30%
14:14 Лоцманы Росморпорта осуществили постановку судна к причалу угольного терминала в порту Ванино
13:57 Завершена размерная модернизация по проекту DCB26 двух сухогрузных барж-площадок ограниченного района плавания
13:35 Гидроэнергетики пытаются оспорить предложение Минэкономразвития по исключению ГЭС плотинного типа из перечня «зеленых» промобъектов
13:18 Траулер-процессор «Баренцево море» пришёл в Мурманск после первого промыслового рейса
12:56 Строительство новых мощностей на территории Онежского судостроительного завода начнется осенью 2021 года
12:34 Погрузка на ВСЖД за 7 месяцев 2021 года снизилась на 4,2%
12:17 АПЛ «Новосибирск» проекта «Ясень-М» вернулась из первого выхода в море
11:56 FESCO приступила к сезонным перевозкам грузов из портов Китая и США на Чукотку
11:33 ПАО «НМТП» провело зачистку акватории Цемесской бухты
11:16 Погрузка на СКЖД выросла за 7 месяцев 2021 года на 2,2%
10:53 Эксперты Росморречфлота проверили готовность спасателей Каспийского филиала Морспасслужбы к выполнению аварийно-спасательных работ
10:32 Из Великого Новгорода в Старую Руссу с 2023 года планируют запустить водный маршрут