• 2021 June 11 17:31

    Hapag-Lloyd to provide full transparency on vessel arrivals

    With this initiative on schedule reliability, Hapag-Lloyd is tackling one of the main challenges faced by the global shipping industry, according to the company's release.

    Container shipping is currently going through its worst operational crisis in many years. Due to high demand, massive COVID-19-related restrictions and the Suez Canal incident in April 2021, the industry has been forced to deal with major operational challenges, such as congested ports, ship delays and infrastructural bottlenecks. Nonetheless, Hapag-Lloyd would like to underline its commitment to address this critical aspect of the service it provides to its customers. Hapag-Lloyd’s clear objective is to enhance transparency on the schedule performance of its vessels. By also increasing the ships’ on-time performance, the carrier aims to improve supply-chain reliability for its customers and to maintain its current ranking among the top third of the 15 largest carriers in terms of schedule reliability.

    Hapag-Lloyd is making significant changes to many operational processes – including improving cooperation with terminals, ports and all on-shore partners – to reduce delays. The clear target is to have ships arrive on or within one day of the ETA (estimated time of arrival) as indicated in the booking confirmation. Relying on punctuality can bring benefits to customers, such as reducing their warehouse stocks and avoiding excess inventory and interim storage. The carrier modifies its schedule and voyage management to provide more accurate vessel ETAs and pick-up times when containers will be released. Delays will still occur, but with better operational processes and arrival forecasting, customers can get updates faster, more reliably and proactively to improve planning.

    Hapag-Lloyd will be fully transparent about its schedule reliability via its Customer Dashboard. Here, its performance as well as its standing compared to the global industry are measurable. Apart from providing detailed information based on the monthly Sea-Intelligence Global Liner Performance Report, the company offers data collected in the “Carrier Schedule Analysis” (CSA), developed in-house. As part of the launch, Hapag-Lloyd presents global data versus the market as well as additional breakdowns at the country, trade and port-pair levels. And the carrier will continuously work to expand the amount of information it provides, eventually down to the individual-container level.

    With this initiative, Hapag-Lloyd reaffirms its ambition to differentiate itself from its competitors in terms of quality and sets the course to be an active driver of change in the industry. With the implementation of its Strategy 2023, Hapag-Lloyd is significantly improving its service to its customers and continuing on its journey with the overall goal of becoming “Number One for Quality”.




4 августа 2021

19:00 Опубликован проект Порядка определения ответственности инвестора в портовую инфраструктуру
18:40 Опубликован проект порядка согласования изменений в портовые инвестсоглашения при изменении объемов грузооборота
18:17 Председателем Совета директоров ПАО «НМТП» избран Максим Гришанин
17:55 Флот Северного речного пароходства доставил грузы в Дудинку (Красноярский край)
17:32 На производственной площадке ЮЦСС отремонтируют танкер типа «Ленанефть»
17:15 По делу о гибели моряков судна «Онега» задержан зампредседателя рыболовецкого колхоза
16:50 Спущен на воду сухогруз проекта RSD59 «Александр Иванов»
16:29 Погрузка на ДВЖД за семь месяцев 2021 года выросла на 37,1%
16:12 Компания «ДОК» работает над проектом 76 ГГц радара ближней зоны для беспилотных судов, ледоколов и морских буксиров
15:51 Завершился первый рейс экспедиции «Плавучий университет Волжского бассейна-2021»
15:33 КМЗ поставил водоструйные эжекторы для нового малого морского танкера проекта 03182
15:16 Парусник «Херсонес» вышел в рейс с очередной сменой курсантов на борту
14:58 В Якутии теплоход совершил навал на несамоходную баржу
14:36 ОДК поставила на «Северную верфь» дизель-газотурбинный агрегат М55Р
14:18 Северный завоз в НАО идет с опережением графика
13:50 ВТБ Лизинг поставил ГК «Солар» второй сухогруз высокого класса экологичности
13:32 В ХМАО возбуждено уголовное дело по факту столкновения лодки и теплохода
13:14 Логопром Кстово в июле 2021 года увеличил перевалку грузов в 2 раза
12:55 «Ахтарская судоверфь» спустила на воду научно-исследовательский борт «Черноморец»
12:34 Погрузка на ЮВЖД за семь месяцев 2021 года выросла на 3,8%
12:17 В ХМАО будет поставлено два СПК нового поколения «Метеор 120Р» - губернатор
11:56 На Панамском канале ограничат судоходство для защиты морских животных
11:32 Флотом ЛОРП с начала навигации-2021 отправлено 670 тыс. тонн народнохозяйственных грузов
11:16 Губернатор Приморского края Олег Кожемяко встретился с коллективом АО «Восточный Порт»
10:54 НИС «ТИНРО» выполнило 117 тралений в северо-западной части Тихого океана в ходе экспедиции
10:33 В Росморречфлоте заявили об отсутствии ущерба севшему на мель сухогрузу под Астраханью
10:14 Цены на бункерное топливо 4 августа могут продолжить умеренное снижение - аналитики MABUX
09:51 Индекс стоимости фрахта Baltic Dry 3 августа
09:31 Восточная верфь провела ходовые испытания краболовного судна «Охотск»
09:12 Нефть продолжает дешеветь на фоне на коронавирусных ограничениях
08:56 Грузооборот Азово-Донского речного бассейна за 7 месяцев 2021 года вырос на 1%
08:42 Опубликован проект Правил радиосвязи морской подвижной службы и морской подвижной спутниковой службы
08:21 Новый сюжет «ПортНьюс ТВ» о создании пристани для реплики парусника «Полтава»
08:00 Штаб лососевой путины рекомендовал использовать Севморпуть для доставки уловов

3 августа 2021

19:00 Концепция создания промпарка в ЯНАО предусматривает использование имущества АО «Салехардский речной порт»
18:36 Опубликован проект постановления правительства РФ о поручителях инвесторов в морские порты
18:19 «Ладожская верфь» построит теплоход для музея-заповедника «Кижи»
17:56 Конструкции для ветропарка «Кольская ВЭС» доставлены водным транспортом в Мурманск
17:37 Установлены допустимые осадки судов на акватории Большого порта Санкт-Петербург
17:18 В Нижегородской области спущен на воду первый «Метеор 120Р» нового поколения
16:55 Гендиректором ООО «Транснефть – Порт Козьмино» назначен Валерий Гайфуллин
16:34 Wärtsilä позаботится о техническом состоянии двигателей двух речных буксиров в Бразилии
16:17 Погрузка на ГЖД за семь месяцев 2021 года выросла на 6,4%
15:58 «Газпром нефть» планирует к 2024 году увеличить выпуск водорода в 2,5 раза
15:33 MOL запланировала постройку четырех морских автовозов, работающих на газомоторном топливе
15:16 «Петербургский нефтяной терминал» получил разрешение на строительство нового перевалочного комплекса
14:50 Готовность круизного теплохода проекта PV300VD «Петр Великий» находится на уровне 85%
14:32 Объем бункеровок в порту Владивосток за семь месяцев 2021 года сократился на 30%
14:14 Лоцманы Росморпорта осуществили постановку судна к причалу угольного терминала в порту Ванино
13:57 Завершена размерная модернизация по проекту DCB26 двух сухогрузных барж-площадок ограниченного района плавания
13:35 Гидроэнергетики пытаются оспорить предложение Минэкономразвития по исключению ГЭС плотинного типа из перечня «зеленых» промобъектов
13:18 Траулер-процессор «Баренцево море» пришёл в Мурманск после первого промыслового рейса
12:56 Строительство новых мощностей на территории Онежского судостроительного завода начнется осенью 2021 года
12:34 Погрузка на ВСЖД за 7 месяцев 2021 года снизилась на 4,2%
12:17 АПЛ «Новосибирск» проекта «Ясень-М» вернулась из первого выхода в море
11:56 FESCO приступила к сезонным перевозкам грузов из портов Китая и США на Чукотку
11:33 ПАО «НМТП» провело зачистку акватории Цемесской бухты
11:16 Погрузка на СКЖД выросла за 7 месяцев 2021 года на 2,2%
10:53 Эксперты Росморречфлота проверили готовность спасателей Каспийского филиала Морспасслужбы к выполнению аварийно-спасательных работ
10:32 Из Великого Новгорода в Старую Руссу с 2023 года планируют запустить водный маршрут