• 1 марта 2021 16:35

    Deltamarin представила проект контейнеровоза C.Delta2100 типоразмера Kielmax на СПГ топливе

    Проект платформы для фидерных линий предусматривает ледовый класс 1А для неограниченной навигации в Балтийском море

    Проектно-конструкторское бюро Deltamarin разработало проект контейнерного судна на СПГ топливе серии C. Delta, сообщила пресс-служба бюро.

    Проект судна C. Delta2100 был подготовлен на базе научно-исследовательских и опытно-конструкторских разработок по созданию лучшей в своем классе конструкции с точки зрения грузоподъемности, гибкости и экономии топлива, а также хорошо зарекомендовавших себя эксплуатационных характеристик судна C. Delta2150, построенного в соответствии с требованиями «Международного кодекса для судов, эксплуатируемых в полярных водах» («Полярный кодекс»).

    Разработанная концепция судна предоставляет гибкую платформу для целой серии проектов, которые могут быть адаптированы к различным требованиям клиентов на основе дополнительных исследований технических характеристик.

    Конструкция платформы является «перспективной», принимая во внимание возможности использования альтернативных видов топлива для уменьшения «углеродного следа» или даже эксплуатации с нулевым уровнем выбросов.

    Выбор размеров (длина, ширина, коэффициент полноты водоизмещения судна в сочетании с большим гребным винтом) в совокупности приводит к более высокой скорости и меньшему энергопотреблению в расчетной точке скорости / контракта по сравнению с признанными конструкциями.

    Судно оснащено крепежными мостами для доступа к рефрижераторным контейнерам.

    Судно C. Delta-2100 имеет контейнерную вместимость 2100 TEU в четырех грузовых трюмах и на палубе. Увеличенная ширина грузового отсека повышает остойчивость в полном грузу. Это приводит к увеличению коэффициента загрузки примерно на 75% (1595 TEU) номинальной вместимости контейнеров в условиях однородной загрузки (при максимальной осадке по условиям прочности). Кроме того, вместимость может быть оптимизирована для конкретного типа груза и даже дополнительно улучшена загрузка с учетом специфики маршрута.

    Размеры контейнеров (L 20’/40’/45'x B 8’/2500mm x H 8’6/9’6), размещение широких поддонов, контейнеры повышенной вместимости в трюмах (максимум 5 ярусов) и на люковых закрытиях, 45-футовые контейнерные отсеки, расположенные на некоторых люковых закрытиях, а также один отсек в трюме.

    Высокая гибкость по грузам C. Delta2100 позволяет размещать 40-футовые контейнеры шириной с поддон, а также три яруса контейнеров повышенной вместимости в грузовом отсеке без потери слотов для контейнеров. Кроме того, большое количество вилок для подключения рефрижераторных контейнеров обеспечивает оптимальное размещение и сокращение количества непроизводительных перемещений контейнеров. Эти особенности обеспечивают эффективную и плавную установку груза.

    Отмечается, что особое внимание было сосредоточено на разработке оптимальной формы корпуса C. Delta2100 для обеспечения низкого сопротивления волны в сочетании с высокой эффективностью силовой установки. Было проведено множество расчетов гидродинамики и три серии испытаний в Гамбургском опытовом бассейне (HSVA). Эта эффективность была доказана в ходе ходовых испытаний C. Delta2150.

    Суточный расход мазута главного двигателя при использовании СПГ (стандарт Tier-3) составляет 30,8 тонны/сут + запальное жидкое топливо 0,8 тонны/сут при рабочей скорости 18 узлов приводит к повышению топливной экономичности менее 0,015 тонны СПГ/TEU/сут при конструктивной осадке.

    Таким образом, достигается низкое соотношение дедвейта на TEU - около 15,2 DWT/14t TEU, которое обычно достигается только на более крупных контейнеровозах. Судно удовлетворяет требованиям к индексу энергоэффективности проекта судна EEDI-3.

    Основные характеристики судна С. Delta2100: длина габаритная – 179,40 м; ширина – 31,00 м; конструктивная осадка – 8,50 м; осадка при проходе Кильского канала – 8,50 м; максимальная осадка по условиям прочности – 10,00 м; вместимость – 2,1 тыс. TEU; вместимость при 14 т/TEU  – 1,595 тыс. TEU; количество рефрижераторных вилок – 450; дедвейт при конструктивной осадке – 18,5 тыс. тонн; дедвейт при осадке в Кильском канале – 17,75 тыс. тонн; дедвейт при максимальной осадке по условиям прочности – 25,300 тонн; эксплуатационная скорость (плюс 15% с учетом реальных условий плавания) – 18,0 узлов; главный двигатель – MAN 6G60ME-С10.5-GI-EcoEGR-Tier-3 или аналогичной серии; мощность при номинальном максимальном продолжительном режиме работы – 11,500 кВт; емкость СПГ танка – 2*480 куб. м. Есть возможность оснащения дополнительными возможностями: повышение вместимости СПГ танков, использование в качестве топлива метанола, аммиака, водорода, изменение количества рефрижераторных вилок, валогенератора (ВО/П мощности), несколько ледовых классов, а также конкретные пожелания заказчика. 

    Группа Deltamarin (входит в AVIC International Maritime Holdings Limited) специализируется в разработке проектов судов, а также в проектировании и строительстве морских установок по всему миру. Компания оказывает консалтинговые, проектные услуги, осуществляет закупки, строительство и монтаж для морского нефтедобывающего сектора. Штат Группы – около 350 человек, работающих в собственных и ассоциированных компаниях, расположенных в Европе и Азии.


9 мая 2024

11:08 В порту Бердянск отремонтировали и запустили зерновой терминал
10:22 В морском порту Находка ликвидировано возгорание спецтехники
10:09 Российско-китайский товарооборот в январе-апреле 2024 года вырос на 4,7%
09:52 Прокуратура проводит проверку по факту падения рабочего при строительстве порта «Лавна»
08:15 Ассоциация морских торговых портов поздравляет с юбилеем Николая Пинчука!
08:00 ИАА «ПортНьюс» поздравляет с юбилеем президента Ассоциации портов и судовладельцев речного транспорта Александра Зайцева!
07:45 АСОП поздравляет с юбилеем Виктора Тюхтия!

8 мая 2024

19:00 Барк «Крузенштерн» в навигацию 2024 года выполнит три рейса
18:47 QatarEnergy передаст Nakilat в долгосрочный фрахт девять крупнотоннажных СПГ-танкеров
18:39 На территории морского порта Петропавловск-Камчатский горит ангар
18:26 ClassNK: В мире лишь 3% действующих судов используют альтернативное топливо
18:03 Конференция «Транспортные технологии: Пересекая временные границы» пройдет 17 мая в Москве
17:45 Итоги рабочей недели с ПортНьюс: 6-8 мая 2024 года
17:29 Андрей Белоусов: Пропускная способность транспортных коридоров к 2030 году превысит 1,4 млрд тонн
17:14 Сергей Шишкарев предложил создать Союз контейнерных операторов России
16:58 Грузооборот порта Лиепая (Латвия) за январь-апрель 2024 года снизился на 1,2%
16:41 Четвертое в серии СПК «Комета 120М» проекта 23160 вышло на ходовые испытания
16:33 В акватории порта Махачкала планируется ремонтное дноуглубление в объеме 731 тыс. куб. м
16:16 Более десяти рейсов по СМП из портов Китая в Архангельск запланированы на 2024 год
15:59 Маломерное судно столкнулось с баржей на реке Енисей в Красноярске
15:38 Первое СПК «Валдай» поступит в Саратовскую область в конце августа ‒ начале сентября 2024 года
15:14 Из российских портов Балтийского моря с начала 2024 года отгружено 10 судов с экспортным зерном
14:26 СПК «Валдай» выйдут на маршруты в Самарской области в конце мая ‒ начале июня
14:00 Медиа-группа «ПортНьюс» поздравляет с Днем Победы!
13:07 Чистый убыток Холмского морского торгового порта в январе-марте 2024 года составил 26,5 млн рублей
12:34 Российский агроэкспорт должен достичь $55,65 млрд к 2030 году для исполнения нового «майского указа»
12:16 Sitronics KT оснастила радионавигационным оборудованием речное пассажирское судно «Иния»
11:54 Плавучий док «Сухона» проекта 02122 построят на класс РС
11:28 Экспорт зерна через морпорты Ростовской области в апреле 2024 года составил более 600 тыс. тонн
11:10 Росморпорт планирует ремонтное дноуглубление в акватории морского порта Оля
10:49 Глава FESCO Андрей Северилов возглавил комитет по транспорту Российско-Китайского делового совета
10:31 РКО продолжает наблюдение за строительством колесного теплохода проекта ПКС-180 «Аурум»
10:13 Балтзавод начал швартовные испытания атомного ледокола проекта 22220 «Якутия»
09:52 Расширены границы четырех ТОР на Дальнем Востоке и в Арктической зоне
09:35 Правительство РФ разработает план развития транспортной инфраструктуры на период до 2036 года
09:17 При строительстве угольного терминала «Лавна» в порту Мурманск произошел несчастный случай
08:58 Из порта Санкт-Петербург в Бангладеш отправят оборудование для АЭС «Руппур»
08:39 Доля российских высокотехнологичных товаров на основе собственных разработок должна возрасти в 1,5 раза к 2030 году
08:21 Опубликована деловая программа «Морского конгресса — Дальний Восток»
08:00 Владимир Путин поручил увеличить к 2030 году перевозки по транспортным коридорам в 1,5 раза

7 мая 2024

19:00 Чистая прибыль ICTSI в первом квартале 2024 года выросла на 36% — до $210 млн
18:38 «Флот РТ» возобновит перевозки пассажиров между Казанью и Ульяновском с 17 мая
18:23 Пропуск грузов и пассажиров через пункт Нижнеленинское — Тунцзян (КНР) в навигацию 2024 года откроется 11 мая
17:52 Перевозки контейнеров на сети РЖД в январе-апреле 2024 года увеличились на 9,4%
17:28 СУДС Владивосток прошла переосвидетельствование
17:01 ЮЦСС строит первые пять блоков плавдока проекта 24012 для Северной верфи
16:44 Выручка ПАО «Астраханский порт» за 2023 год выросла в 2,3 раза — до 584,4 млн рублей
16:23 Два круизных лайнера проекта А45-90.2 спустят на воду летом 2024 года
16:04 Грузооборот порта Хамина-Котка (Финляндия) за январь-апрель 2024 года снизился на 23%
15:39 Движение судов по Босфору временно приостановлено в обоих направлениях
14:56 Сроки сдачи МФАСС проекта MPSV06M «Певек» перенесены на 2026 год
14:42 Движение грузов через смешанный пункт пропуска Поярково на границе с Китаем возобновится с 10 мая
14:21 Подготовлен проект приказа о расширении пределов пункта пропуска на терминале «Новорослесэкспорт»
13:58 Патрульный корабль «Виктор Великий» и МРК «Тайфун» спущены на воду в Зеленодольске
13:36 Подход первых судов в порт Николаевск-на-Амуре со стороны моря в навигацию 2024 года ожидается 20-22 мая
13:14 Баржа-площадка «БМС-4103» проекта 81102 прошла освидетельствование РКО на Пермской судоверфи
12:52 Правительство РФ утвердило Правила аттестации экспертов в области безопасности гидротехнических сооружений
12:31 Благовещенский СЗОР намерен увеличить производство продукции судостроения в 2024 году на 38%
12:05 Через Астраханский морской пункт пропуска в Иран экспортировано 63,8 тыс. тонн кормовой продукции
11:56 На Туапсинском балкерном терминале НТК восстановлена электрохимическая защита свай причала 6А
11:13 Камское речное пароходство за январь-март 2024 года получило 1,1 млн рублей чистого убытка
10:44 Росморпорт выделит до 1,5 млрд рублей на строительство защитных сооружений в морской части ВКМСК
10:23 Из Махачкалинского порта в Иран в апреле 2024 года экспортировано 48 тыс. тонн зерна
09:58 РБК: ОСК готовится продать часть непрофильных активов до 2027 года
09:15 АО «Транснефть — Урал» подготовило флот к навигации-2024
08:53 Навигация для маломерных судов в Кемерове откроется 31 мая 2024 года
08:29 ВНИРО капитально отремонтирует сейнер-траулер проекта 6285 «Ахтарец»
08:00 Логистический оператор ПЭК запустил мультимодальную доставку грузов из Таиланда в Россию

6 мая 2024

19:00 РС подготовил ряд предложений по таможенному регулированию в ЕАЭС
18:42 В реконструкцию железнодорожных путей паромного комплекса в Балтийске вложат до 426,8 млн рублей