• 8 апреля 2020 17:24

    Совет директоров ПАО «Совкомфлот» рекомендовал направить на выплату дивидендов за 2019 год 7,18 млрд руб.

    Результаты работы СКФ по итогам I квартала 2020 года превышают запланированные на этот период показатели, а также результаты I квартала 2019 года


    На заседании Совета директоров ПАО «Совкомфлот» 7 апреля 2020 года рассмотрены результаты работы компании в 2019 году. Совет предварительно утвердил годовой отчет и годовую бухгалтерскую отчетность компании за 2019 год, сообщила пресс-служба ПАО «Совкомфлот». По итогам 2019 года Совет директоров рекомендовал направить на выплату дивидендов 7,18 млрд руб.

    Совет отметил, что в 2019 году работа группы компаний «Совкомфлот» проходила в условиях восстановления конъюнктуры рынка конвенциональных танкерных перевозок после трехлетней депрессии 2016-2018 годов. Одновременно с этим группа продолжала последовательно укреплять свои позиции в индустриальных сегментах бизнеса и долгосрочных проектах.
    В результате группа компаний «Совкомфлот» добилась по итогам 2019 года существенного роста ключевых показателей деятельности: чистая выручка в тайм-чартерном эквиваленте увеличилась на 17,8% и составила более $1,27 млрд, показатель EBITDA вырос на 41,7% и достиг $823 млн, чистая прибыль превысила $225 млн.

    «В мае 2019 года Совет директоров утвердил стратегию развития Общества на период 2019-2025 годов, которая призвана обеспечить устойчивый рост стоимости предприятия за счет дальнейшего наращивания нашего портфеля долгосрочных индустриальных проектов. Совет с удовлетворением отмечает высокие результаты первого года реализации новой стратегии: предприятие успешно достигло всех запланированных на 2019 год показателей, при этом по целому ряду показателей итоги года превзошли прогнозные значения», – сказал председатель Совета директоров Сергей Франк.

    «Высокие результаты, достигнутые Обществом в отчетном периоде, во многом обусловлены усилиями «Совкомфлота» по повышению эффективности и качества эксплуатации флота и его планомерному обновлению с особым акцентом на внедрение уникальных инженерных решений. По уровню технической оснащенности флот группы СКФ стабильно занимает лидирующие позиции на глобальном рынке морской транспортировки углеводородов.  Вызывает особое удовлетворение, что масштабная кооперация «Совкомфлота» с ведущими нефтегазовыми компаниями России способствует последовательной локализации производства высокотехнологичных газовозов и танкеров типоразмеров «Афрамакс» и MR, использующих газомоторное (СПГ) топливо в качестве основного, на мощностях российских судостроительных предприятий. Объем портфеля заказов, размещенных группой СКФ на предприятиях отечественного судостроительного комплекса и их технологических партнеров, уже превысил $1,5 млрд. Важно подчеркнуть, что речь идет о создании флота для эксплуатации в рамках долгосрочных индустриальных контрактов, что обеспечит реализацию стратегических планов группы СКФ и будет способствовать повышению устойчивости доходов, снижая влияние волатильности, которая исторически присуща рынку конвенциональных танкерных перевозок», – сказал генеральный директор – председатель правления ПАО «Совкомфлот» Игорь Тонковидов.

    «Одним из ключевых элементов Стратегии СКФ-2025 является «Зеленая хартия» – перечень мер, направленных на снижение «углеродного следа» от эксплуатации судов. Совет директоров уверен в том, что реализация этих мер в сочетании с уникальными опытом и экспертизой «Совкомфлота» в области безопасного судоходства в сложных ледовых условиях даст компании серьезные конкурентные преимущества. Последовательная работа «Совкомфлота» в области повышения экологичности своего флота значительно укрепила репутацию компании на рынке: ключевые клиенты предприятия, такие как Shell, поддерживают усилия компании в развитии «зеленых» технологий», – сказал член Совета директоров ПАО «Совкомфлот» Дэвид Мурхаус.

    В ходе заседания Игорь Тонковидов проинформировал Совет директоров о предварительных итогах I квартала 2020 года. Данные оперативного учета свидетельствуют, что результаты работы компании превышают запланированные на этот период показатели, а также результаты I квартала 2019 года.

    Генеральный директор также представил Совету доклад о мерах, предпринятых компанией в условиях пандемии коронавирусной инфекции для обеспечение бесперебойной работы флота и береговых подразделений, защиты здоровья работников. Компания предпринимает все возможные и необходимые шаги, чтобы в полном объеме выполнить свои обязательства перед персоналом, клиентами, акционером, сохраняя при этом самые высокие стандарты безопасности мореплавания, охраны окружающей среды и качества услуг.

    Группа компаний «Совкомфлот» (Группа СКФ) – крупнейшая судоходная компания России, одна из ведущих в мире компаний по морской транспортировке углеводородов, а также обслуживанию шельфовой разведки и добычи нефти и газа.

    Собственный и зафрахтованный флот включает 146 судов общим дедвейтом 12,6 млн тонн. Свыше 80 судов обладают ледовым классом. «Совкомфлот» участвует в обслуживании крупных нефтегазовых проектов в России и мире: «Сахалин-1», «Сахалин-2», «Варандей», «Приразломное», «Новый Порт», «Ямал СПГ», Tangguh (Индонезия). Головной офис компании находится в Санкт-Петербурге, представительства расположены в Москве, Новороссийске, Мурманске, Владивостоке, Южно-Сахалинске, Лондоне, Лимасоле и Дубае.

    Ссылка по теме:

    Чистая прибыль ПАО «Совкомфлот» за 2019 год по МСФО составила $225 млн против убытка годом ранее >>>>




3 мая 2024

19:00 Аварийно-спасательное подразделение ОТЭКО в порту Тамань расширило парк спецтехники
18:51 Одна из российских «дочек» Maersk снова запустила процесс ликвидации
18:46 Врио генерального директора завода «Красное Сормово» избран Борис Петров
18:36 Эстония готовится к потенциальной блокаде Балтийского моря
18:27 DNV: Рост заказов на строительство судов на альтернативном топливе в январе-апреле 2024 года составил 48%
18:04 В иранском МИДе заявили об освобождении членов экипажа захваченного судна MSC Aries
17:45 Итоги недели с ПортНьюс 22 апреля-3 мая
17:32 КМЗ разработал спуско-подъемное устройство для скоростных катеров
17:13 Юридический комитет ИМО подготовил детальный план работы по вопросам автономного судоходства
16:56 Северный ЭО АСР планирует капитальный ремонт спасательного буксира «Микула»
16:34 Четырехпалубный теплоход «Виссарион Белинский» впервые зашел в Уфу
16:17 Россия и Азербайджан утвердили план создания нормативной базы для развития инфраструктуры МТК «Север – Юг»
15:58 Нижегородское ООО «СССР» отгрузило траловый комплекс для малого рыболовного сейнера проекта 04130
15:36 Период ледокольной проводки судов в порту Архангельск закончится 4 мая
15:15 Новый плавучий пирс ПМ-61м1 для Тихоокеанского флота доставят на Камчатку из Приморья
14:54 Порты Маврикия, Мадагаскара и Намибии получили импульс к развитию из-за кризиса в Красном море
14:33 В Правила оказания услуг по перевалке грузов в морском порту планируется внести ряд изменений
14:16 Пожар произошел на причале Владивостокского филиала ЧЭМК в бухте Диомид
13:57 Новый рейдовый разъездной катер доставлен на Камчатку морским транспортом КИЛ-168
13:38 Пермская судоверфь спустила на воду несамоходный гидроперегружатель проекта Р166 после ремонта
13:21 Общее ходовое время работы буксира «Ирбис» за 2023 год составило более 3 тыс. часов
12:59 Объем уложенного бетона при строительстве Багаевского гидроузла к маю 2024 год достиг 127 тыс. куб. м
12:42 Предприятие ОСК разработало зонд для диагностики изделий судового машиностроения
12:23 Грузооборот портов Астраханской области в первом квартале 2024 года вырос на 78%
12:06 Погрузка на СКЖД в январе-апреле 2024 года сократилась на 9% — до 17,4 млн тонн
11:47 СМИ: Структура Росатома может получить контроль над КМТП
11:30 Строительство производственного корпуса верфи в порту Корсаков (Сахалин) может начаться в августе 2024 года
11:09 Группа компаний «СММ» произвела модернизацию крана-перегружателя типа STS производства Liebherr
10:48 Грузооборот группы НМТП за 2023 год увеличился на 6% — до 132,3 млн тонн
10:31 Пассажирское сообщение речным транспортом стартовало между Благовещенском (Амурская область) и Хэйхэ (КНР)
10:13 Погрузка на ДВЖД в январе-апреле 2024 года увеличилась на 1% — до 24,8 млн тонн
09:54 «Р-Флот» поставит 6 комплектов рамоподъемных устройств для самоходных земснарядов проекта 93.159А
09:28 Объем рыбного экспорта из Приморья в Китай в январе-апреле 2024 года снизился на 4,7%
09:05 Открыто движение по второму пути на очередном участке железнодорожной линии к порту Ванино
08:43 На линии Усть-Луга — Балтийск железнодорожные паромы перевезли 96,5 тыс. тонн грузов в апреле 2024 года
08:22 MABUX: Спрос на СПГ в Европе достигнет своего пика в 2024 году
08:00 Морские порты России в первом квартале 2024 года: инфографика и аналитика

2 мая 2024

19:00 Чистая прибыль Архангельской РЭБ флота в 2023 году снизилась на 16,8%
18:34 Минобороны не смогло взыскать 840 млн рублей с ПСЗ «Янтарь» из-за затянувшегося ремонта СКР «Неустрашимый»
18:16 Весь флот группы «Илим» к навигации 2024 года будет спущен на воду до 25 мая
17:58 Российский арбитраж запретил немецкой Linde вести судебные споры с «РусХимАльянсом» за рубежом
17:39 Терминал минудобрений НТК в Усть-Луге получил заключение о соответствии построенных железнодорожных путей
17:17 Грузоперевозки через Амур в пункте пропуска Благовещенск — Хэйхэ (КНР) планируется возобновить с 7 мая
17:02 ESPO: Европейским портам необходимо за 10 лет инвестировать в инфраструктуру и энергопереход 80 млрд евро
16:43 Перечень индикаторов риска нарушения обязательных требований на водном транспорте планируется дополнить
16:22 Дрейфующая полярная станция на ЛСП «Северный полюс» завершила работу
16:06 Выручка Maersk за январь-март 2024 года снизилась до $12,4 млрд
15:45 Три рыболовных судна для калининградской ГК «Марфиш» будут построены в ближайшие 5 лет
15:22 Росморпорт ищет исполнителя работ по устройству разгрузочного канала на ВКМСК в мае-ноябре 2024 года
15:03 Владелец судна Hai Jin Jiang оплатил штраф за разлив нефтепродуктов в порту Новороссийск
14:44 США планируют создать военно-морское объединение для противодействия Китаю в АТР
14:26 Верфь «Эмпериум» (Ленобласть) заложила три электросудна Ecobus по новому контракту с ГТЛК
14:08 Аналитики: Нормализация ситуации в Красном море может привести к обрушению рынка контейнерных перевозок
13:47 Второй спутник «Арктика-М» с бортовым комплексом управления от «Росатома» принят в эксплуатацию
13:29 Правительство РФ дало строящемуся рыболовному флоту отсрочку на 2 года по уровню локализации
13:11 Грузоперевозки FESCO на линии между Новороссийском и Турцией за два года достигли 40 тыс. TEU
12:52 Первый «Агроэкспресс» отправлен из Челябинской области в Индию по восточной ветке МТК «Север ‒ Юг»
12:34 Швартовные испытания на головном судне проекта Looker 1100 «Белояр» проводятся под наблюдением РКО
12:13 Правительство РФ одобрило запуск третьего этапа модернизации Восточного полигона
11:56 Погрузка на сети РЖД за январь-апрель 2024 года снизилась на 3,2% — до 397,6 млн тонн
11:43 ГК «Дело» в апреле 2024 года экспортировала более 1 млн тонн зерна через новороссийский терминал КСК
11:21 По Волго-Донскому судоходному каналу в 2023 году было перевезено 4,9 млн тонн грузов
11:02 ТД «Риф» подал иск к Россельхознадзору на $60 тыс.
10:45 На Волге вблизи Тольятти снят с мели пассажирский теплоход «Сергей Кучкин»
10:26 РСПП просит правительство РФ пересмотреть механизм определения платы за аренду инфраструктуры портов
10:03 На Волго-Балте открылась транзитная навигация
09:44 Аэролодки для переправы через Анадырский лиман будут доставлены на Чукотку осенью 2024 года
09:26 Завершены испытания на прочность контейнера-цистерны CryoSafe-42 для жидкого водорода
09:07 Готовность цифровой верфи на Онежском ССЗ (Карелия) оценивается в 60%
08:45 Утвержден госстандарт среднего профобразования по организации перевозок и управления на транспорте