• 25 октября 2019 09:56

    ГК «Регион» построит крупнейший на Дальнем Востоке таможенно-логистический комплекс стоимостью 8,1 млрд руб.

    Инвестиционный проект Группы компаний (ГК) «Регион» стал победителем конкурса на строительство крупнейшего на Дальнем Востоке таможенно-логистического терминала (ТЛТ) «Каникурган». Такое решение принято по итогам конкурентного отбора, проведенного комиссией по приоритетным инвестиционным проектам и улучшению инвестиционного климата при правительстве Амурской области. Общий объем инвестиций в строительство ТЛТ превысит 8,1 млрд руб. Об этом сообщает пресс-служба правительства Амурской области.

    Губернатор Амурской области Василий Орлов подчеркнул, что таможенно-логистический терминал имеет для Амурской области стратегическое значение. Он без преувеличения представляет нашу страну и должен быть реализован качественно и в заявленные сроки.

    «Прием заявок на участие в отборе проводился с 28 августа по 20 сентября. За это время в министерство экономического развития и внешних связей Амурской области поступило две заявки от компании «Речной порт «Номинал» и группы компаний «Регион» на включение их инвестпроектов в перечень приоритетных. По этим заявкам была проведена экспертиза и теперь по регламенту инвесторам необходимо представить комиссии свои проекты», - рассказала министр экономического развития и внешних связей Амурской области Людмила Старкова.

    Согласно проекту группы компаний «Регион», терминал станет важной частью комплексной инфраструктуры автомобильного моста Благовещенск-Хэйхэ через Амур, движение по которому планируется открыть в 2020 году (суточная пропускная способность моста составит 630 грузовых автомобилей, 164 автобуса, 68 легковых автомобилей).

    Проект ТЛТ планируется реализовать до 2024 года, он объединит множество инфраструктурных объектов (парковки, блоки таможенного оформления, склады, кафе и другие) на площади около 22 га и создаст свыше 800 новых рабочих мест. Первая очередь складов временного хранения, трак-стоп для паркинга грузовиков и автобусов, а также административное здание будут построены уже в следующем году.

    Еще одной отличительной чертой проекта группы компаний «Регион» стало решение о создании автономных источников энерго- и водоснабжения. Это позволит построить первые объекты терминала уже в 2020 году, не дожидаясь появления инженерной инфраструктуры.

    «Развитие транспортной инфраструктуры – важнейшая задача для Приамурья, региона, где приграничная торговля выступает основным экономическим драйвером, и темпы ее роста за последнее время рекордны: около 20% ежегодно. Мы проектировали терминал с учетом этого фактора, а также факторов функциональности и комфорта для водителей и сотрудников комплекса, поэтому помимо основных функциональных блоков предусмотрели современную сервисную инфраструктуру. По нашим прогнозам, ТЛТ позволит до 2030 года увеличить объем российско-китайского грузопотока через Благовещенск в 10 раз», - рассказала генеральный директор Агентства развития проектных инициатив ГК «РЕГИОН» Валерия Репкова.

    Проект второго потенциального инвестора, компании «Речной порт «Номинал», позволит обеспечить транспортную пропускную способность до 1250 грузовых автомобилей в сутки. Планируется возвести четыре холодных и четыре теплых склада с изменяемым температурным режимом, открытые стоянки и стоянки под навесом. При этом общий объем площади составит 18 га, а строительство и ввод в эксплуатацию первых объектов предусмотрен в 2021 году. По словам генерального директора компании «Речной порт «Номинал» Александра Рыхальского, это связано с необходимостью создания на начальном этапе в 2020 году системы коммуникаций (скважин, электросетей, септика и тд). После запуска объекта будут привлечены 202 новых сотрудника.

    Общий объем инвестиций у проекта «Речной порт «Номинал» составит более 500 млн руб.

    В свою очередь директор «Агентства по привлечению инвестиций Амурской области» Павел Пузанов отметил, что согласно базовой финансовой модели, минимальный объем инвестиций для подобного масштаба грузопотоков не может быть меньше 5 млрд руб.

    Единогласным решением всех членов комиссии было принято инвестпредложение ГК «Регион».

    «Мы понимаем, что это очень сложный, стратегически важный объект, поэтому правительство Амурской области готово оказать вам государственную поддержку. У инвестора будет возможность получить статус «резидент ТОР» со всеми соответствующими преференциями. По степени проработанности проекта, предлагаемому объему вложений и срокам реализации «Регион» получил сегодня единогласное первенство. Мы знаем, что этот инвестор комплексно подходит к развитию территорий, выдвигая зачастую нестандартные, инновационные решения», – подчеркнул губернатор Амурской области Василий Орлов.

    Группа компаний «Регион» – один из крупнейших в России частных финансово-инвестиционных холдингов. Важным направлением деятельности Группы является государственно-частное партнерство. Входящее в структуру холдинга Агентство развития проектных инициатив (АРПИ) специализируется на инвестировании в приоритетные для государства инфраструктурные проекты, частичное или полное финансирование которых осуществляется за счет частных источников: проекты в сфере развития транспортной- и IT-инфраструктуры, технологической модернизации медицины, социальной сферы, ЖКХ (создание интеллектуальной среды «Умный город». В Амурской области ГК «РЕГИОН» реализует проект трансграничной канатной дороги через Амур между Благовещенском и Хэйхэ.




6 мая 2024

16:27 СНСЗ передал заказчику пассажирский экскурсионный теплоход проекта «Сити Круиз»
16:12 Навигация СПК «Метеор 120Р» в Нижнем Новгороде откроется 9 мая
15:49 Правительство РФ разрешило порту Архангельск переваливать удобрения на экспорт
15:31 Первый судопропуск через Новосибирский шлюз в навигацию 2024 года состоялся 6 мая
15:13 С начала мая наблюдается рост ставок фрахта на перевозку угля в Индию
14:52 Россельхознадзор внес 83 морских судна в реестр экспортеров в январе-апреле 2024 года
14:28 Индия за 2023-2024 финансовый год вдвое увеличила импорт российского коксующегося угля
14:07 Головной экскурсионно-прогулочный катамаран проекта «Соммерс» спущен на воду в Санкт-Петербурге
13:56 Грузо-пассажирское движение в пункте пропуска Амурзет на границе с Китаем возобновится с 7 мая
13:31 ТМБ «Юрий Кувыкин» покинула Канонерский судоремонтный завод и направилась в порт Калининград
13:08 Траулер проекта СТ-192 «Капитан Мартынов» приступит к промыслу осенью 2024 года
12:47 Открытие навигации в порту Онега (Архангельская область) перенесено на середину мая
12:15 В рамках реконструкции морского порта Холмск (Сахалинская область) ведется сборка мостового перехода
11:32 Круизные теплоходы в навигацию 2024 года совершат около 160 судозаходов в Удмуртию
11:13 Пассажирская навигация на Амуре по маршруту Хабаровск — Фуюань (КНР) откроется 7 мая
10:57 Танкер «Джаббар Гашимов» ASCO вернулся в эксплуатацию после капремонта
10:35 В Мариупольском морском порту выявлены нарушения требований природоохранного законодательства
10:16 РКО завершило техническое наблюдение за строительством плавучих понтонов проекта 19.ПППМС22-90-00
09:54 ПСЗ «Янтарь» ввел в эксплуатацию новый обрабатывающий центр
09:30 В акватории ООО «Диомидовский рыбный порт» (порт Владивосток) обнаружено загрязнение площадью около 2 кв. км
09:08 Открылась навигация в морском порту Николаевск-на-Амуре (Хабаровский край)
08:46 HD Hyundai и ABS совместно разработают требования для судов с электрической силовой установкой
08:23 Грузооборот Владморрыбпорта в январе-апреле 2024 года увеличился на 25% — до 1,9 млн тонн
08:00 Пассажироперевозки между Казанью и Ульяновском отменены из-за поломки скоростного теплохода «Метеор»

5 мая 2024

18:13 Пожарное судно и катер будут нести службу в Ростовской области до конца октября 2024 года
14:23 Верфи HD KSOE (Южная Корея) получили два крупных контракта на строительство 6 газовозов
12:28 Международный контейнерный форум «ЕСЭ ASIA – 2024» собрал более 300 участников
10:24 В Балтийске возобновились работы по разминированию затонувшей баржи
09:42 Международный форум «Транспортная логистика Каспийского региона» собрал более 200 участников
08:30 Среди организаций Северо-Запада России состоялся турнир по русскому бильярду
08:00 ИАА «ПортНьюс» поздравляет с днем рождения директора Ассоциации поставщиков нефтегазовой промышленности «Созвездие» Сергея Смирнова!

4 мая 2024

15:30 Навигация-2024 для маломерных судов в Приморском крае начнется 5-6 мая
13:28 Международная конференция «Освоение шельфа России и СНГ-2024» состоится 17 мая 2024 года в Москве
13:03 Китайские корабли повредили филиппинские в Южно-Китайском море с помощью водометов
12:32 Шедший в Россию танкер потерял ход в проливе Дарданеллы (Турция)
08:00 ИАА «ПортНьюс» поздравляет с днем рождения члена совета Росморречбункера Александра Соболева!

3 мая 2024

19:00 Аварийно-спасательное подразделение ОТЭКО в порту Тамань расширило парк спецтехники
18:51 Одна из российских «дочек» Maersk снова запустила процесс ликвидации
18:46 Врио генерального директора завода «Красное Сормово» избран Борис Петров
18:36 Эстония готовится к потенциальной блокаде Балтийского моря
18:27 DNV: Рост заказов на строительство судов на альтернативном топливе в январе-апреле 2024 года составил 48%
18:04 В иранском МИДе заявили об освобождении членов экипажа захваченного судна MSC Aries
17:45 Итоги недели с ПортНьюс 22 апреля-3 мая
17:32 КМЗ разработал спуско-подъемное устройство для скоростных катеров
17:13 Юридический комитет ИМО подготовил детальный план работы по вопросам автономного судоходства
16:56 Северный ЭО АСР планирует капитальный ремонт спасательного буксира «Микула»
16:34 Четырехпалубный теплоход «Виссарион Белинский» впервые зашел в Уфу
16:17 Россия и Азербайджан утвердили план создания нормативной базы для развития инфраструктуры МТК «Север – Юг»
15:58 Нижегородское ООО «СССР» отгрузило траловый комплекс для малого рыболовного сейнера проекта 04130
15:36 Период ледокольной проводки судов в порту Архангельск закончится 4 мая
15:15 Новый плавучий пирс ПМ-61м1 для Тихоокеанского флота доставят на Камчатку из Приморья
14:54 Порты Маврикия, Мадагаскара и Намибии получили импульс к развитию из-за кризиса в Красном море
14:33 В Правила оказания услуг по перевалке грузов в морском порту планируется внести ряд изменений
14:16 Пожар произошел на причале Владивостокского филиала ЧЭМК в бухте Диомид
13:57 Новый рейдовый разъездной катер доставлен на Камчатку морским транспортом КИЛ-168
13:38 Пермская судоверфь спустила на воду несамоходный гидроперегружатель проекта Р166 после ремонта
13:21 Общее ходовое время работы буксира «Ирбис» за 2023 год составило более 3 тыс. часов
12:59 Объем уложенного бетона при строительстве Багаевского гидроузла к маю 2024 год достиг 127 тыс. куб. м
12:42 Предприятие ОСК разработало зонд для диагностики изделий судового машиностроения
12:23 Грузооборот портов Астраханской области в первом квартале 2024 года вырос на 78%
12:06 Погрузка на СКЖД в январе-апреле 2024 года сократилась на 9% — до 17,4 млн тонн
11:47 СМИ: Структура Росатома может получить контроль над КМТП
11:30 Строительство производственного корпуса верфи в порту Корсаков (Сахалин) может начаться в августе 2024 года
11:09 Группа компаний «СММ» произвела модернизацию крана-перегружателя типа STS производства Liebherr
10:48 Грузооборот группы НМТП за 2023 год увеличился на 6% — до 132,3 млн тонн
10:31 Пассажирское сообщение речным транспортом стартовало между Благовещенском (Амурская область) и Хэйхэ (КНР)
10:13 Погрузка на ДВЖД в январе-апреле 2024 года увеличилась на 1% — до 24,8 млн тонн
09:54 «Р-Флот» поставит 6 комплектов рамоподъемных устройств для самоходных земснарядов проекта 93.159А
09:28 Объем рыбного экспорта из Приморья в Китай в январе-апреле 2024 года снизился на 4,7%
09:05 Открыто движение по второму пути на очередном участке железнодорожной линии к порту Ванино