• 20 декабря 2017 15:15

    Завод «Красное Сормово» заложил четвертый сухогруз дедвейтом 7500 тонн проекта RSD59 для компании «Пола Райз»

    Завод «Красное Сормово» (Нижний Новгород, входит в Объединенную судостроительную корпорацию) 20 декабря 2017 года заложил четвертое многоцелевое сухогрузное судно дедвейтом 7500 тонн проекта RSD59 (строительный номер 4). Об этом сообщает пресс-служба Морского Инженерного Бюро, являющегося проектантом серии.
     
    Заказчик - ПАО «Государственная лизинговая транспортная компания», лизингополучатель - судоходная компания «Пола Райз». Всего заводу «Красное Сормово» заказано пять многоцелевых сухогрузных судна проекта RSD59 и еще пять - Невскому заводу.
     
    Суда проекта RSD59 в соответствии с принятой в Бюро классификацией относится к классу «Волго-Дон макс», имеют максимально возможные для ВДСК габариты.
     
    Суда серии могут использоваться для транспортировки генеральных, навалочных, контейнерных, лесных, зерновых и крупногабаритных грузов, опасных грузов классов 1.4S, 2, 3, 4, 5, 6.1, 8, 9 МК МПОГ и Приложения В Кодекса ВС в Каспийском море, а также в Средиземном, Черном, Балтийском, Белом, Северном морях, включая рейсы вокруг Европы и в Ирландское море зимой.
     
    Новый сухогрузный проект RSD59, который выполнен в «сверхполных» обводах уже с двумя сухогрузными трюмами, один из которых имеет рекордную для «Волго-Дон макса» длину, является преемником трехтрюмной серии судов RSD49.
     
    Преимущества проекта RSD59 по сравнению с лучшим из ранее построенных сухогрузов «Волго-Дон макс» класса проекта RSD49: наличие длинного трюма L = 77,35 м (на судне проекта RSD49 L = 52 м), позволяющего перевозить КТГ, что актуально для рынка стран Каспийского региона; высота трюма больше на 620 мм (9000 мм), чем на судне проекта RSD49, что позволяет перевозить контейнеры высотой до 9,6 футов - high cube containers (3 таких контейнера в высоту); дедвейт при осадке 3,60 м 5209 тонн (у проекта RSD49 - 4507 тонн), что больше на 702 тонны; дедвейт при осадке 4,20 м 6831 тонна (у проекта RSD49 - 6021 тонна), что больше на 810 тонн; дедвейт при максимальной осадке 4,50 м 7542 тонны (у проекта RSD49 при максимальной осадке 4,70 м 7143 тонны), что больше на 399 тонн; установлены люковые закрытия съемного типа. Открывание и закрывание каждой секции осуществляется при помощи специального козлового крана, который по-походному располагается в районе носовой переборки жилой надстройки; движение и управляемость обеспечиваются двумя ВРК (лучше маневренность в узкостях, больше грузового пространства за счет уменьшения размеров МО).
     
    Наличие большого трюма длиной 77,35 м, который позволяет перевозить в прямых рейсах Европа - Каспий негабаритные проектные грузы, что должно существенно повлиять на совокупный финансовый результат работы.
     
    Проект разработан на класс КМ  Ice2 R2 AUT1-ICS Российского Морского Регистра Судоходства и удовлетворяет всем требованиям международных конвенций, действующим на момент закладки судна.
     
    При этом по водоизмещению суда проекта RSD59 являются на сегодняшний день самыми большими из сухогрузных судов, удовлетворяющих габаритам Волго-Донского судоходного канала.
     
    При характеристической для ВДСК осадке 3,60 м в реке дедвейт составляет около 5200 т, наибольший дедвейт в море при осадке 4,50 м - около 7500 т.
     
    Длина наибольшая составляет 141,0 м, ширина габаритная - 16,98 м, высота борта - 6,00 м.
     
    Вместимость грузовых трюмов 11400 куб. м.
     
    Оба трюма выполнены ящичной формы, гладкостенные, удобные для проведения грузовых работ и размещения груза без штивки. Размеры: длина х ширина х высота 77,35 х 12,25 х 9,0 м и 27,03 х 12,25 х 9,0 м.
     
    Скорость эксплуатационная составляет 10,5 узлов.
     
    В качестве главных двигателей используются два среднеоборотных дизеля мощностью 1200 кВт каждый, работающих на тяжелом топливе вязкостью до 380 сСт. Запасы тяжелого топлива размещаются в диптанках в районе носовой переборки МО, отделенных от забортной воды двойными дном и бортами.
     
    Автономность плавания в море составляет 20 суток.
     
    Экипаж - 11 человек, мест - 14. Предусмотрена санитарная каюта и каюта для лоцмана.
     
    Расчетный срок службы корпуса судна 24 года. Второе дно рассчитано на интенсивность распределенной нагрузки 12,0 т/кв. м, а также на работу грейфером грузоподъемностью 16 т.
     
    Головное судно на заводе «Красное Сормово» проекта RSD59 (строительный номер 1) было заложено 5 сентября 2017 года, второе судно (строительный номер 2) - 19 сентября 2017 года, третье судно (строительный номер 3) - 25 сентября 2017 года.

    Головное судно на Невском заводе проекта RSD59 (строительный номер 591) было заложено 18 мая 2017 года. Второе судно (строительный номер 592) было заложено 25 мая 2017 года.

    ПАО «Завод «Красное Сормово» – один из старейших российских судостроительных заводов, основанный в 1849 год. Завод вписал особую страницу в историю отечественного военного кораблестроения и коммерческого судостроения. На «Красном Сормове» за 75 лет построено и модернизировано более трехсот подводных лодок и спасательных аппаратов, 25 из них атомных. Сегодня завод строит суда коммерческого флота, отвечающие требованиям международных конвенций по надежности и безопасности. Английское Королевское общество корабельных инженеров (RINA) неоднократно включало сормовские танкеры в список «Значительных судов года».
     
    АО «Объединенная судостроительная корпорация» – крупнейшая судостроительная компания России. Создана в соответствии с указом Президента РФ в 2007 году со 100% акций в федеральной собственности. В холдинг входит около 40 предприятий и организаций отрасли (основные судостроительные и судоремонтные верфи, ведущие проектно-конструкторские бюро). В настоящее время на базе ОСК консолидирована большая часть отечественного судостроительного комплекса. Российский рынок – основной для госкорпорации, которая также экспортирует свою продукцию в 20 стран мира.

    Ссылки по теме:

    Завод «Красное Сормово» заложил сухогруз дедвейтом 7500 тонн нового проекта RSD59 (фото) >>>>

    Завод «Красное Сормово» в 2017-2018 годах построит 5 танкеров для компании «БФ Танкер» и 5 сухогрузов для компании «Пола Райз» >>>>


2020 May 25

09:35 Oil prices rise by 0.26%-0.78%
09:17 Baltic Dry Index on May 22
09:00 MABUX: Bunker market this morning, May 25

2020 May 24

17:08 Teekay Corporation reports Q1 2020 results
16:43 BIMCO, Institute of Chartered Shipbrokers, Videotel partner in online education collaboration
15:37 ABS launches new guide for wind-assisted propulsion systems
13:44 CMA CGM announces EHS to Abidjan, Côte d'Ivoire
12:38 Longitude Singapore worked on the basic design for a new build cable lay ship for Taiwan’s offshore wind industry
11:07 Coast Guard Cutter Kiska conducts patrol off Northern Mariana Islands

2020 May 23

21:03 Huntington Ingalls Industries to present at Bernstein’s Strategic Decisions Conference
20:32 FMC orders investigation into alleged discriminatory Canadian regulations
20:21 Essential vessel repowered with Volvo Penta IPS amid lockdown
19:32 Ingalls Shipbuilding lifts 320-ton aft deckhouse onto guided missile destroyer Jack H. Lucas (DDG 125)
17:28 USCG, good Samaritans rescue seven passengers from capsized vessel
15:25 ONE to offer the first direct coverage from China to Indonesia with the new CID service

2020 May 22

18:02 Severnaya Verf shipyard launches 22350-series frigate Admiral Golovko
17:37 New ASV charter party to include cap on liability
17:13 World’s only floating nuclear power plant enters full commercial exploitation
16:49 BIMCO offers detailed overview of Covid-19 implementations
16:26 Klaipėda LNG terminal is an established player in the global market
16:01 Dismantling of right-bank dam began at Beloomut hydrosystem
15:38 FESCO launches container train to deliver cars from China to Europe promptly
15:04 CNOOC announces Penglai 19-3 oilfield area 4 adjustment/Penglai 19-9 oilfield phase II project commences production
14:50 Amendment made to data on Vostochny seaport in the Register of Russian Seaports
14:42 American Waterways Operators elect Crowley’s Art Mead as Chairman
14:35 Lead shallow-draft dry cargo barge of Project RDB20, Belmax 9, delivered to the customer
14:12 Icebreaker support period ends in Magadan seaport and on approaches to it
13:46 Rosmorport sums up results of its activities in 4M'2020
13:21 Freeport of Ventspils authority continues development of industrial territory
12:57 RF Navy’s strategic missile carrier Knyaz Vladimir completed tests in White Sea
12:24 Major boost for key ballast water treaty aimed at protecting biodiversity
11:58 Throughput of Taganrog Sea Commercial Port in 1Q’2020 climbed by 2% Y-o-Y
11:33 Tuapse Sea Commercial Port handled 4.2 million tonnes of cargo in 1Q’2020
11:09 Third generation Lily Fortune coal carrier enters service for Tohoku Electric Power
10:46 Global Ports introduces new mobile harbour crane to Petrolesport terminal
10:27 MABUX: Bunker market this morning, May, 22
10:08 Incidents of non-conformities continue to drop for users of ISF Watchkeeper software
09:55 Oil prices fell by 4.02%-5.51%
09:40 Baltic Dry Index on May 21
09:26 Bunker prices are going up at the port of Saint-Petersburg, Russia
09:08 Tianjin Port Group, Xiamen Port Holding Group and Zhonggu Shipping Group sign a strategic cooperation framework agreement
08:57 The Port of Helsinki temporarily dismisses its entire personnel

2020 May 21

18:08 North Carolina Ports welcomes largest container ship to the Port of Wilmington
18:01 Kirovsky Zavod shipped main turbine generator for nuclear-powered icebreaker Ural (video)
17:27 Rosneft’s Syzran Refinery starts production of low-sulphur fuel
16:39 An investment at the Port of Gdansk nearing completion
16:08 Throughput of port Riga (Latvia) in 4M’2020 fell by a quarter
15:42 Divers of RF Navy’s Northern Fleet are preparing for "Depth" competition
15:04 e5 Consortium established to promote zero-emission electric vessel
14:43 White Sea – Baltic Sea Canal opened its 87th navigation season
14:30 Yang Ming holds naming ceremony for 2,800 TEU new ships
14:00 Denis Ushakov appointed as deputy head of Rosmorrechflot
13:37 Multipurpose Reloading Complex in Ust-Luga summarized its performance in 1Q’2020
13:12 The Federal Maritime Commission orders investigation into alleged discriminatory Canadian regulations
12:59 Bunker prices are stable at the Far East ports of Russia (graph)
12:36 Revised Arctic Development Strategy submitted to RF Government
12:05 NYK successfully tests remote navigation of tugboat
11:23 Vladimir Putin gave instructions to work on establishment of regular fish transportation by NSR
11:04 Wilhelmsen Ship Management crowdfunds to support seafarers COVID-19 relief efforts
10:45 Wärtsilä simulator upgrade will enhance Le Havre pilot operations