• 23 сентября 2016 15:14

    Морское инженерное бюро представило проекты новых судов различного назначения для Каспийского и Черного морей

    Генеральный директор Морского инженерного бюро Геннадий Егоров выступил на III Международном Черноморско-Каспийском транспортном форуме в Батуми (Грузия) с докладом на тему «Перспективы судостроения в СНГ в 2016 - 2017 годы в условиях переизбытка тоннажа», в котором представил проекты новых судов различного назначения для Черноморско-Каспийского региона. Об этом сообщает пресс-служба Морского инженерного бюро.
     
    Так, в докладе был представлен железнодорожно-автомобильный паром для линий Каспийского моря с возможностью перевозки грузовых железнодорожных вагонов, автомобилей и пассажиров проекта CNF18. Основной перевозимый груз - нефть и нефтепродукты, продовольствие и сельскохозяйственные продукты, стройматериалы, а также автопоезда.
     
    Новый паром «открытого» типа проекта CNF18 предназначен для перевозки 56 вагонов с шириной колеи 1520 мм, включая опасные грузы, грузовых автомобилей (50 автопоездов), пассажиров из расчета по два пассажира на один грузовой автопоезд, с кормовой схемой грузообработки для вагонов и автомобилей и с бортовой рампой для погрузки-выгрузки автотехники на обычные причалы.
     
    Судно предназначено для перевозки опасных грузов на открытой верхней палубы в соответствии с положениями Международного морского кодекса по опасным грузам (МК МПОГ) и национальных Правил морской перевозки опасных грузов (Правил МОПОГ).
     
    Вторым был представлен концепт автомобильно-пассажирского парома проекта CNF16B    для перевозки не менее 75 автопоездов с их водителями и сопровождающими груз, а также туристов с автомобилями (всего до 200 пассажиров) для Черного моря.
     
    Предназначен для перевозки всех видов автомобилей, включая грузовые автосоставы с 12 (13,5) м полуприцепными фурами и контейнерными платформами, различной колесной техники и контейнеров на ролл-трейлерах, пассажиров, с кормовой схемой грузообработки. Обеспечивается перевозка не менее 75 автосоставов (55 тонн каждый) на главной, верхней и нижней палубах. Судно может перевозить опасных грузов на открытой части верхней палубы. Имеется возможность установки между верхней и главной палубой подвесных платформ для перевозки легковых автомобилей.
     
    На форуме был представлен новый сухогрузный проект RSD59, который выполнен в «сверхполных» обводах с двумя сухогрузными трюмами, один из которых имеет рекордную для «Волго-Дон» макса длину.
     
    В докладе отмечалось, что еще более интересен для Каспия, а также для классических перевозок река-море и река - морской перевалочный комплекс танкер проекта RST12С, у которого: класс судна R2-RSN(4.5) является оптимальным для работы на Каспийском море (у проекта RST27 - R2), что позволяет увеличить дедвейт за счет оптимизации металлоемкости.
     
    Кроме того, был представлен концепт пассажирского судна смешанного река-море плавания с возможностью совершения круизов по Каспийскому, Азовскому, Черному морям проекта PV300VD.Это современный круизный лайнер для реки и прибрежных морей.
     
    Концепт PV300VD спроектирован как «плавучая гостиница» с устройством полноценных балконов/террас, носовым обзорным салоном, «солнечной» палубой из двух частей (на крыше рубки с ветроотбойником и на тентовой палубе со сдвижным закрытием от непогоды, бассейном и баром).
     
    Отмечалось, что существующие отечественные круизные суда не могут эксплуатироваться на международных линиях. При проектировании и строительстве таких судов не выполнялись требования международных конвенций, что не позволяет получить на такие суда международные свидетельства, подтверждающие возможность эксплуатации и перевозки пассажиров.
     
    Также в докладе отмечалось, что для условий Черноморско-Каспийского региона сухогрузные суда смешанного плавания (ССП) остаются наиболее востребованным типом грузовых судов. Но причины этого интереса во многом отличны от того, что наблюдалось в 1990-2000 годы, когда, в первую очередь, привлекала их относительно малая остаточная стоимость и грузоподъемность в 2000/3000/5000 тонн.
     
    Существующее составное судно, состоящее из самоходного судна-толкача проекта 19620 и баржи проекта 90035, имеет общую грузоподъемность в реке на осадку 3,2 м порядка 4000 тонн. Предлагаемый концепт составного судна «Днепро-макс» класса (проектов RSD67+RDB67) перевозит на осадку 3,2 м около 9500 т, то есть практически в 2,4 раза больше за каждый рейс.


1 июня 2024

08:16 «НЕВА-Интернэшнл» и Ассоциация «Созвездие» подписали соглашение о сотрудничестве
08:00 ИАА «ПортНьюс» поздравляет с днем рождения первого заместителя – заместителя генерального директора по развитию ООО «Роснефть Бункер» Петра Ожгихина!

31 мая 2024

19:00 Регулярная линия «водного такси» начала работу в Санкт-Петербурге
18:45 До Международного форума «Экология» осталось меньше недели
18:42 ABS и HD Hyundai Heavy Industries будут совместно разрабатывать технологию аддитивного производства судовых компонентов
18:23 Adani Ports подписала концессионное соглашение на эксплуатацию контейнерного терминала CT-2 в порту Дар-эс-Салам
18:04 Sea-Intelligence: Показатель надежности соблюдения графиков судоходными линиями упал до уровня января 2024 года
17:45 Итоги рабочей недели с ПортНьюс 27-31 мая
17:32 Правительство РФ не планирует меры поддержки российских инвестиций в зарубежную инфраструктуру
17:17 Контейнерооборот портов Китая вырос в январе-апреле 2024 года на 9%
16:55 В 2025 году планируется ввести понижающий коэффициент для компаний, не выбирающих экспортную квоту на зерно
16:34 Судостроительный завод «Лотос» (Астрахань) передал заказчику колесный теплоход «Аурум»
16:17 Опубликован проект требований к техническому управляющему морским судном
16:00 В правительстве Литвы призвали ЕС ограничить импорт всей сельхозпродукции из России
15:43 Дмитрий Патрушев: Россия стабилизировала ситуацию с развитием портовых мощностей для экспорта зерна
15:22 Россия пока не планирует продлевать запрет на экспорт твердой пшеницы
15:13 Под техническим наблюдением РС в 2023 году в КНР изготовлено 317 809 изделий
15:01 Дмитрий Патрушев призвал активнее использовать речной транспорт для перевозки зерна
14:37 На верфи ОСК в Астрахани начались швартовные испытания танкера-химовоза проекта 00216М «Азимут-1»
14:15 Россия планирует в 2024 году поставить на глобальные рынки до 70 млн тонн зерновых
14:02 На Окской судоверфи спущено на воду судно памяти Владимира Ерыгина
13:46 Российскому рыболовному судну отказано в заходе в голландские и немецкие порты
13:24 Порты Дальнего Востока в апреле 2024 года снизили обработку контейнеров из-за железнодорожных ограничений
13:03 ЦБ: снижение перевалки угля связано со снижением спроса и цен на мировом рынке
12:41 Завершена транспортировка краболова проекта CCa5712P «Капитан Манжолин» из Навашино в Санкт-Петербург
12:19 ЦБ связал рост перевалки зерновых в Южном бассейне с модернизацией терминалов
11:57 Теплоход «Урса Майор» осуществил тестовый рейс с контейнерами и накатной техникой из Санкт-Петербурга в Калининград
11:35 На Вятке проводится исследование для оценки возможностей по увеличению глубины
11:16 «Находкинский судоремонтный завод» работает над расширением линейки производимых судов
11:00 Через гидроузел Кузьминск в навигацию 2023 года перевезено более 48,1 тыс. тонн грузов, через Белоомут — 2,1 млн тонн
10:39 В промышленный фонд Приморского края направлено около 2 млрд руб.
10:18 Власти Приморья намерены удвоить грузооборот морских портов региона за счет новых инвестиционных проектов
09:54 Инвестпрограмма РРПК по строительству 11 траулеров оценивается в 80 млрд рублей
09:31 В Якутии в рамках северного завоза водным транспортом отгружено более 110 тыс. тонн грузов
09:07 На терминал АЕТ в порту Антверпен доставлена первая береговая электростанция для морских судов
08:45 ПСЗ «Янтарь» обладает возможностями и мощностями для серийного строительства речных трамваев «Соталия»
08:22 MABUX: Европейские базовые цены на природный газ выросли
08:00 Мурманский балкерный терминал сократил временные затраты на некоторых этапах производства почти вдвое

30 мая 2024

19:00 Минтранс: В новом нацпроекте будет предусмотрено дальнейшее увеличение мощностей морских портов России
18:32 Готовность баржи-площадки проекта RDB 66.68MA составляет 95%
18:14 СПО «Арктика» построит новый цех для ремонта электротехнического оборудования
17:50 ПСЗ «Янтарь» запускает печать оснастки на 3D-принтерах
17:35 FESCO планирует пополнить флот 8 балкерами в 2024 году
17:31 На дальневосточных верфях под техническим наблюдением Регистра строится 57 судов
17:12 Рыбные терминалы в морских портах Приморья подготовлены к началу лососевой путины
16:38 Причал и зарядная станция для пассажирских судов-электроходов в Перми обеспечены электроснабжением
16:21 ССК «Звезда»: Российскому судостроению не хватает инженеров
16:16 В Мурманский морской торговый порт поступил новый автопогрузчик
16:06 В России налажен выпуск винторулевых колонок мощностью 7,5 и 15 МВт
15:57 СПГ-баржа Clean Canaveral (США) обеспечила газомоторным топливом контейнеровоз CMA CGM
15:33 Морспасслужба расширяет применение беспилотных воздушных средств
15:15 ГТЛК до конца 2024 года планирует передать клиентам порядка 40 судов
14:51 Индия рассчитывает на развитие Восточного морского коридора с Россией
14:42 На Багаевском гидроузле начался монтаж гидромеханического оборудования рыбонерестового канала
14:17 Индия планирует войти в пятерку крупнейших судостроительных стран мира в течение 10 лет
14:13 Совет ЕС установил высокие тарифы на импортируемую зерновую продукцию из РФ и Беларуси
13:53 Отправки контейнеров в полувагонах по ДВЖД в январе-апреле 2024 года выросли в 1,6 раза — до 100,1 тыс. TEU
13:34 ВМТП до конца лета введет в строй площадку вместимостью 2 тыс. TEU
13:10 Агентство Приморского края займется дноуглублением для судоремонтных предприятий
13:01 Самарская верфь «Нефтефлот» заложила головное судно нового проекта RSD34L
12:52 Приморский край предложил обязать судовладельцев ремонтировать суда исключительно в ДФО
12:34 Судостроители Приморского края планируют построить 18 судов до конца 2024 года
12:17 ГК «Дело» запускает новый сервис для доставки сборных грузов из Индии в Россию
11:51 АО «Флот РТ» планирует отремонтировать пассажирские теплоходы «Павел Миронов» и «Адмирал»
11:35 ПАО «Совкомфлот» направит на выплату дивидендов 26,7 млрд руб.
11:06 Теплоход «Беломорье» в навигацию 2024 года совершит 14 круговых рейсов по 2 маршрутам из Архангельска
10:43 Готовность межрегионального парома «Петропавловск» составляет более 70%
10:29 В Благовещенске сдано завершающее серию промерное судно проекта RDB 66.62 «Горлица»
10:05 Кольская флотилия проводит учение по охране пунктов базирования Северного флота
09:44 В Керчи обломки сбитых ракет повредили два парома