• 9 сентября 2016 14:14

    Deltamarin представила концепцию экономичного и безопасного парома DeltaSAFER для азиатского рынка

    Deltamarin, один из крупных разработчиков паромов класса Ro-Pax, подготовила проект судна, специально предназначенного для азиатского рынка Азии, говоится в сообщении компании.
     
    Азиатские перевозчики нуждаются в судах, которые отличались бы доступностью по цене и экономичностью в эксплуатации, вариативностью для перевозки самых разных объемов и типов грузов и удовлетворяли бы требованиям безопасности.

    Компания разработала проект DeltaSAFER, отвечающий этим требованиям. Модульная платформа проекта грузопассажирского парома позволяет вносить модификации в конструкцию по пожеланиям заказчика для соответствия особенностям плавания на различных маршрутах.

    Безопасность конструкции проявляется в различных характеристиках. Так, варианты в размерах корпуса характеризуются относительно большой шириной – 30 м. Это, наряду с улучшенным размещением помещений, расположенных ниже главной палубы (включая тройное дно и тройные борта корпуса, ниже палубы для автомобилей) обеспечивает повышенную остойчивость и плавучесть судна в случае повреждения. Упрощенная схема размещения пассажирских помещений позволяет оперативно выполнять погрузку и эвакуацию пассажиров. Мощность с запасом движительной установки помогает справляться с судном в экстремальных погодных условиях. Оптимизированная форма корпуса обеспечивает низкое сопротивление волны и снижение потребляемой мощности.

    Форма и конструкция корпуса дают не только гидродинамические преимущества, но и снижают затраты при строительстве, подчеркивают представители компании. Это включает использование пластин и профилей стандартной толщины, а также простые детали сочленений, разработанные в сотрудничестве с одной из азиатских верфей. Также проект предусматривает стандарт внутреннего дизайна в соответствии с местными традициями, сочетание нескольких комфортабельных номеров класса люкс и больших общих спальных мест для пассажиров с ограниченным бюджетом. В настоящее время уже идет подбор судостроителей, чтобы конечная цена судна не повысилась.

    Конструкция семейства паромов DeltaSAFER включает на сегодняшний день три варианта:

    1) Базовый проект DeltaSAFER25: дедвейт 9,8 тыс. тонн, пониженная проектная скорость (16 узлов) и 800 пассажиров. Длина габаритная – 188,8 м, ширина – 30,0 м, осадка – 6,4 м, палубная вместимость – 2,5 тыс. л. м.

    2) Китайско-корейский вариант, проект DeltaSAFER21 имеет более высокую скоростью (20 узлов), грузовую палубную вместимость – 2,1 тыс. л. м и пассажиро-вместимость – 1 тыс. человек.

    3) Проект DeltaSAFER15 предназначен для Юго-Восточной Азии: пониженная грузоподъемность (дедвейт 5,5 тыс. тонн) но повышенная вместимость для 2 тыс. пассажиров.

    Другие модификации, включая быстроходный грузопассажирский паром, в настоящее время находятся в стадии разработки. Deltamarin предлагает клиентам доработку проектов в соответствии с конкретными требованиями заказчиков и полный пакет строительных услуг: проектирование, материально-техническое обеспечение и управление проектом (EPCM).

    Концепция семейства паромов DeltaSAFER была представлена на выставке SMM 2016, проходящей в Гамбурге (Германия). Компания представит более подробную информацию о проекте на предстоящей конференции по паромам Interferry в Маниле (Филиппины) в октябре этого года.

    Группа Deltamarin (входит в AVIC International Maritime Holdings Limited) специализируется в разработке проектов судов, а также в проектировании и строительстве морских установок по всему миру. Компания оказывает консалтинговые, проектные услуги, осуществляет закупки, строительство и монтаж для морского нефтедобывающего сектора. Штат Группы – около 350 человек, работающих в собственных и ассоциированных компаниях, расположенных в Европе и Азии.




1 июня 2024

08:16 «НЕВА-Интернэшнл» и Ассоциация «Созвездие» подписали соглашение о сотрудничестве
08:00 ИАА «ПортНьюс» поздравляет с днем рождения первого заместителя – заместителя генерального директора по развитию ООО «Роснефть Бункер» Петра Ожгихина!

31 мая 2024

19:00 Регулярная линия «водного такси» начала работу в Санкт-Петербурге
18:45 До Международного форума «Экология» осталось меньше недели
18:42 ABS и HD Hyundai Heavy Industries будут совместно разрабатывать технологию аддитивного производства судовых компонентов
18:23 Adani Ports подписала концессионное соглашение на эксплуатацию контейнерного терминала CT-2 в порту Дар-эс-Салам
18:04 Sea-Intelligence: Показатель надежности соблюдения графиков судоходными линиями упал до уровня января 2024 года
17:45 Итоги рабочей недели с ПортНьюс 27-31 мая
17:32 Правительство РФ не планирует меры поддержки российских инвестиций в зарубежную инфраструктуру
17:17 Контейнерооборот портов Китая вырос в январе-апреле 2024 года на 9%
16:55 В 2025 году планируется ввести понижающий коэффициент для компаний, не выбирающих экспортную квоту на зерно
16:34 Судостроительный завод «Лотос» (Астрахань) передал заказчику колесный теплоход «Аурум»
16:17 Опубликован проект требований к техническому управляющему морским судном
16:00 В правительстве Литвы призвали ЕС ограничить импорт всей сельхозпродукции из России
15:43 Дмитрий Патрушев: Россия стабилизировала ситуацию с развитием портовых мощностей для экспорта зерна
15:22 Россия пока не планирует продлевать запрет на экспорт твердой пшеницы
15:13 Под техническим наблюдением РС в 2023 году в КНР изготовлено 317 809 изделий
15:01 Дмитрий Патрушев призвал активнее использовать речной транспорт для перевозки зерна
14:37 На верфи ОСК в Астрахани начались швартовные испытания танкера-химовоза проекта 00216М «Азимут-1»
14:15 Россия планирует в 2024 году поставить на глобальные рынки до 70 млн тонн зерновых
14:02 На Окской судоверфи спущено на воду судно памяти Владимира Ерыгина
13:46 Российскому рыболовному судну отказано в заходе в голландские и немецкие порты
13:24 Порты Дальнего Востока в апреле 2024 года снизили обработку контейнеров из-за железнодорожных ограничений
13:03 ЦБ: снижение перевалки угля связано со снижением спроса и цен на мировом рынке
12:41 Завершена транспортировка краболова проекта CCa5712P «Капитан Манжолин» из Навашино в Санкт-Петербург
12:19 ЦБ связал рост перевалки зерновых в Южном бассейне с модернизацией терминалов
11:57 Теплоход «Урса Майор» осуществил тестовый рейс с контейнерами и накатной техникой из Санкт-Петербурга в Калининград
11:35 На Вятке проводится исследование для оценки возможностей по увеличению глубины
11:16 «Находкинский судоремонтный завод» работает над расширением линейки производимых судов
11:00 Через гидроузел Кузьминск в навигацию 2023 года перевезено более 48,1 тыс. тонн грузов, через Белоомут — 2,1 млн тонн
10:39 В промышленный фонд Приморского края направлено около 2 млрд руб.
10:18 Власти Приморья намерены удвоить грузооборот морских портов региона за счет новых инвестиционных проектов
09:54 Инвестпрограмма РРПК по строительству 11 траулеров оценивается в 80 млрд рублей
09:31 В Якутии в рамках северного завоза водным транспортом отгружено более 110 тыс. тонн грузов
09:07 На терминал АЕТ в порту Антверпен доставлена первая береговая электростанция для морских судов
08:45 ПСЗ «Янтарь» обладает возможностями и мощностями для серийного строительства речных трамваев «Соталия»
08:22 MABUX: Европейские базовые цены на природный газ выросли
08:00 Мурманский балкерный терминал сократил временные затраты на некоторых этапах производства почти вдвое

30 мая 2024

19:00 Минтранс: В новом нацпроекте будет предусмотрено дальнейшее увеличение мощностей морских портов России
18:32 Готовность баржи-площадки проекта RDB 66.68MA составляет 95%
18:14 СПО «Арктика» построит новый цех для ремонта электротехнического оборудования
17:50 ПСЗ «Янтарь» запускает печать оснастки на 3D-принтерах
17:35 FESCO планирует пополнить флот 8 балкерами в 2024 году
17:31 На дальневосточных верфях под техническим наблюдением Регистра строится 57 судов
17:12 Рыбные терминалы в морских портах Приморья подготовлены к началу лососевой путины
16:38 Причал и зарядная станция для пассажирских судов-электроходов в Перми обеспечены электроснабжением
16:21 ССК «Звезда»: Российскому судостроению не хватает инженеров
16:16 В Мурманский морской торговый порт поступил новый автопогрузчик
16:06 В России налажен выпуск винторулевых колонок мощностью 7,5 и 15 МВт
15:57 СПГ-баржа Clean Canaveral (США) обеспечила газомоторным топливом контейнеровоз CMA CGM
15:33 Морспасслужба расширяет применение беспилотных воздушных средств
15:15 ГТЛК до конца 2024 года планирует передать клиентам порядка 40 судов
14:51 Индия рассчитывает на развитие Восточного морского коридора с Россией
14:42 На Багаевском гидроузле начался монтаж гидромеханического оборудования рыбонерестового канала
14:17 Индия планирует войти в пятерку крупнейших судостроительных стран мира в течение 10 лет
14:13 Совет ЕС установил высокие тарифы на импортируемую зерновую продукцию из РФ и Беларуси
13:53 Отправки контейнеров в полувагонах по ДВЖД в январе-апреле 2024 года выросли в 1,6 раза — до 100,1 тыс. TEU
13:34 ВМТП до конца лета введет в строй площадку вместимостью 2 тыс. TEU
13:10 Агентство Приморского края займется дноуглублением для судоремонтных предприятий
13:01 Самарская верфь «Нефтефлот» заложила головное судно нового проекта RSD34L
12:52 Приморский край предложил обязать судовладельцев ремонтировать суда исключительно в ДФО
12:34 Судостроители Приморского края планируют построить 18 судов до конца 2024 года
12:17 ГК «Дело» запускает новый сервис для доставки сборных грузов из Индии в Россию
11:51 АО «Флот РТ» планирует отремонтировать пассажирские теплоходы «Павел Миронов» и «Адмирал»
11:35 ПАО «Совкомфлот» направит на выплату дивидендов 26,7 млрд руб.
11:06 Теплоход «Беломорье» в навигацию 2024 года совершит 14 круговых рейсов по 2 маршрутам из Архангельска
10:43 Готовность межрегионального парома «Петропавловск» составляет более 70%
10:29 В Благовещенске сдано завершающее серию промерное судно проекта RDB 66.62 «Горлица»
10:05 Кольская флотилия проводит учение по охране пунктов базирования Северного флота
09:44 В Керчи обломки сбитых ракет повредили два парома