• 16 июня 2016 17:46

    Буксиры-толкачи Imperial Shipping будут оборудованы движительно-рулевыми комплексами VDVMS (фото)

    Два новых буксира-толкача, заказанные Imperial Shipping (Herkules XVII и Herkules XVIII), будут оборудованы движительно-рулевыми комплексами (ДРК), включающими винторулевые колонки (ВРК) и выдвижные фланкирующие рули. Эти ДРК были разработаны собственным конструкторским бюро Van der Velden Marine Systems (VDVMS, входит в группу Damen Shipyards), сообщает пресс-служба нидерландской судостроительной группы.

    Буксиры-толкачи будут работать на реке Парана в Парагвае, обеспечивая движение 12 барж (размеры 62 х 17 м) и перемещение грузов общим объемом до 35 тыс. тонн. С учетом габаритов самого толкача длина и ширина такого каравана будут достигать 290 х 50 м.

    Система выдвижных фланкирующих рулей VDVMS обеспечивает высокую эффективность при управлении судном на внутренних водных путях. Она будет впервые опробована на реках Парагвая. Комплекс VDVMS был испытан независимым Центром развития судовых технологий и транспортных систем (DST) в Дуйсбурге (Германия). Фланкирующиtрули часто используются для речных буксиров. Они расположены перед гребными винтами, что повышает маневренность при движении задним ходом, обеспечивая лучшую управляемость всего барже-буксируемого состава. На практике фланкирующие рули используются в течение непродолжительного времени при буксировке, и когда они не используются, это мешает движению судна, создавая турбулентность притока воды к основным гребным винтам. Поэтому рули сделаны выдвижными и убираются в корпус, когда в них нет необходимости, что повышает эффективность движителя и влияет на показатели экономии топлива.

    Инженеры и рабочие VDVMS спроектировали, разработали и изготовили системы выдвижных фланкирующих рулей менее чем за 6 месяцев. Работа выполнялась в тесном сотрудничестве с верфью-заказчиком и конечным клиентом.

    В дополнение к поставке двух выдвижных комплексов (каждый с двумя убирающимися фланкирующими рулями и раздельными азимутальными поворотными насадками) VDVMS также поставила основные ДРК, состоящие из трех HD240S рулевых перьев с передними кромками из нержавеющей стали. Судно имеет пять независимо друг от друга работающих гидроустановок, три установки, управляющие тремя основными рулями (3 х 1DW65 / 60), и два выдвижных фланкирующих руля (2 х 2DWK 4060/35). Все основные рули работают независимо друг от друга и управляются с панели управления VDVMS Triple SP2700. Фланкирующие рули управляются с двух панелей управления SP2700 NFU.

    Для управления подъемниками фланкирующих рулей были установлены две сенсорные панели HDMI (с системой RET2700) были установлены. Кроме того, VDVMS поставила запатентованную систему отслеживания и управления работы каждого руля независимо друг от друга и один рулевой рычаг FU2700 для синхронизированного управления всеми тремя основными рулями.

    Нидерландская компания Van der Velden Marine Systems B.V. (VDVMS) уже более 50 лет поставляет для морской отрасли движительно-рулевые комплексы, РПН, рули и гидравлические системы. Штат сотрудников компании – более 100 человек. VDVMS c 2013 года является дочерним предприятием нидерландской группы Damen Shipyards Group.

    Международная судостроительная группа Damen Shipyards Group (головной офис - г. Горинхем, Нидерланды) объединяет 32 судостроительные и судоремонтные верфи. Общая численность персонала компании по всему миру составляет 8 тыс. человек. Компанией построено на сегодняшний день более 5 тыс. судов по всему миру и ежегодно передается в эксплуатацию около 180 новых судов. Damen специализируется в проектировании и строительстве буксиров, катеров, патрульных, высокоскоростных и грузовых судов, земснарядов, судов для обслуживания морских платформ, судов для ликвидации аварийных разливов нефти (ЛАРН), фрегатов и мега-яхт.


1 июня 2024

08:16 «НЕВА-Интернэшнл» и Ассоциация «Созвездие» подписали соглашение о сотрудничестве
08:00 ИАА «ПортНьюс» поздравляет с днем рождения первого заместителя – заместителя генерального директора по развитию ООО «Роснефть Бункер» Петра Ожгихина!

31 мая 2024

19:00 Регулярная линия «водного такси» начала работу в Санкт-Петербурге
18:45 До Международного форума «Экология» осталось меньше недели
18:42 ABS и HD Hyundai Heavy Industries будут совместно разрабатывать технологию аддитивного производства судовых компонентов
18:23 Adani Ports подписала концессионное соглашение на эксплуатацию контейнерного терминала CT-2 в порту Дар-эс-Салам
18:04 Sea-Intelligence: Показатель надежности соблюдения графиков судоходными линиями упал до уровня января 2024 года
17:45 Итоги рабочей недели с ПортНьюс 27-31 мая
17:32 Правительство РФ не планирует меры поддержки российских инвестиций в зарубежную инфраструктуру
17:17 Контейнерооборот портов Китая вырос в январе-апреле 2024 года на 9%
16:55 В 2025 году планируется ввести понижающий коэффициент для компаний, не выбирающих экспортную квоту на зерно
16:34 Судостроительный завод «Лотос» (Астрахань) передал заказчику колесный теплоход «Аурум»
16:17 Опубликован проект требований к техническому управляющему морским судном
16:00 В правительстве Литвы призвали ЕС ограничить импорт всей сельхозпродукции из России
15:43 Дмитрий Патрушев: Россия стабилизировала ситуацию с развитием портовых мощностей для экспорта зерна
15:22 Россия пока не планирует продлевать запрет на экспорт твердой пшеницы
15:13 Под техническим наблюдением РС в 2023 году в КНР изготовлено 317 809 изделий
15:01 Дмитрий Патрушев призвал активнее использовать речной транспорт для перевозки зерна
14:37 На верфи ОСК в Астрахани начались швартовные испытания танкера-химовоза проекта 00216М «Азимут-1»
14:15 Россия планирует в 2024 году поставить на глобальные рынки до 70 млн тонн зерновых
14:02 На Окской судоверфи спущено на воду судно памяти Владимира Ерыгина
13:46 Российскому рыболовному судну отказано в заходе в голландские и немецкие порты
13:24 Порты Дальнего Востока в апреле 2024 года снизили обработку контейнеров из-за железнодорожных ограничений
13:03 ЦБ: снижение перевалки угля связано со снижением спроса и цен на мировом рынке
12:41 Завершена транспортировка краболова проекта CCa5712P «Капитан Манжолин» из Навашино в Санкт-Петербург
12:19 ЦБ связал рост перевалки зерновых в Южном бассейне с модернизацией терминалов
11:57 Теплоход «Урса Майор» осуществил тестовый рейс с контейнерами и накатной техникой из Санкт-Петербурга в Калининград
11:35 На Вятке проводится исследование для оценки возможностей по увеличению глубины
11:16 «Находкинский судоремонтный завод» работает над расширением линейки производимых судов
11:00 Через гидроузел Кузьминск в навигацию 2023 года перевезено более 48,1 тыс. тонн грузов, через Белоомут — 2,1 млн тонн
10:39 В промышленный фонд Приморского края направлено около 2 млрд руб.
10:18 Власти Приморья намерены удвоить грузооборот морских портов региона за счет новых инвестиционных проектов
09:54 Инвестпрограмма РРПК по строительству 11 траулеров оценивается в 80 млрд рублей
09:31 В Якутии в рамках северного завоза водным транспортом отгружено более 110 тыс. тонн грузов
09:07 На терминал АЕТ в порту Антверпен доставлена первая береговая электростанция для морских судов
08:45 ПСЗ «Янтарь» обладает возможностями и мощностями для серийного строительства речных трамваев «Соталия»
08:22 MABUX: Европейские базовые цены на природный газ выросли
08:00 Мурманский балкерный терминал сократил временные затраты на некоторых этапах производства почти вдвое

30 мая 2024

19:00 Минтранс: В новом нацпроекте будет предусмотрено дальнейшее увеличение мощностей морских портов России
18:32 Готовность баржи-площадки проекта RDB 66.68MA составляет 95%
18:14 СПО «Арктика» построит новый цех для ремонта электротехнического оборудования
17:50 ПСЗ «Янтарь» запускает печать оснастки на 3D-принтерах
17:35 FESCO планирует пополнить флот 8 балкерами в 2024 году
17:31 На дальневосточных верфях под техническим наблюдением Регистра строится 57 судов
17:12 Рыбные терминалы в морских портах Приморья подготовлены к началу лососевой путины
16:38 Причал и зарядная станция для пассажирских судов-электроходов в Перми обеспечены электроснабжением
16:21 ССК «Звезда»: Российскому судостроению не хватает инженеров
16:16 В Мурманский морской торговый порт поступил новый автопогрузчик
16:06 В России налажен выпуск винторулевых колонок мощностью 7,5 и 15 МВт
15:57 СПГ-баржа Clean Canaveral (США) обеспечила газомоторным топливом контейнеровоз CMA CGM
15:33 Морспасслужба расширяет применение беспилотных воздушных средств
15:15 ГТЛК до конца 2024 года планирует передать клиентам порядка 40 судов
14:51 Индия рассчитывает на развитие Восточного морского коридора с Россией
14:42 На Багаевском гидроузле начался монтаж гидромеханического оборудования рыбонерестового канала
14:17 Индия планирует войти в пятерку крупнейших судостроительных стран мира в течение 10 лет
14:13 Совет ЕС установил высокие тарифы на импортируемую зерновую продукцию из РФ и Беларуси
13:53 Отправки контейнеров в полувагонах по ДВЖД в январе-апреле 2024 года выросли в 1,6 раза — до 100,1 тыс. TEU
13:34 ВМТП до конца лета введет в строй площадку вместимостью 2 тыс. TEU
13:10 Агентство Приморского края займется дноуглублением для судоремонтных предприятий
13:01 Самарская верфь «Нефтефлот» заложила головное судно нового проекта RSD34L
12:52 Приморский край предложил обязать судовладельцев ремонтировать суда исключительно в ДФО
12:34 Судостроители Приморского края планируют построить 18 судов до конца 2024 года
12:17 ГК «Дело» запускает новый сервис для доставки сборных грузов из Индии в Россию
11:51 АО «Флот РТ» планирует отремонтировать пассажирские теплоходы «Павел Миронов» и «Адмирал»
11:35 ПАО «Совкомфлот» направит на выплату дивидендов 26,7 млрд руб.
11:06 Теплоход «Беломорье» в навигацию 2024 года совершит 14 круговых рейсов по 2 маршрутам из Архангельска
10:43 Готовность межрегионального парома «Петропавловск» составляет более 70%
10:29 В Благовещенске сдано завершающее серию промерное судно проекта RDB 66.62 «Горлица»
10:05 Кольская флотилия проводит учение по охране пунктов базирования Северного флота
09:44 В Керчи обломки сбитых ракет повредили два парома