• 9 ноября 2015 17:12

    В ОАО «Морской порт Санкт-Петербург» проведены переговоры по новому коллективному договору

    В ОАО «Морской порт Санкт-Петербург» (МП СПб) проведены переговоры между работодателем и работниками по согласованию Коллективного договора на 2016-2018 годы, начавшиеся в сентябре текущего года. Как сообщает пресс-служба стивидорной компании, переговоры велись с соблюдением всех установленных российским законодательством процедур.

    От имени работников выступал единый представительный орган, в который вошли три портовые профсоюзные организации: первичная профсоюзная организация Российского профсоюза докеров, первичная профсоюзная организация «Портовик» и первичная профсоюзная организация портовых рабочих Большого морского порта Санкт-Петербург.

    Отмечается, что новый документ сохраняет все социальные гарантии и компенсации, которые действовали для работников на протяжении многих лет и были закреплены в Коллективных договорах Первой, Второй и Третьей стивидорных компаний, а после их присоединения в 2011 году к МП СПб – в различных локальных нормативных актах предприятия. Таким образом, указанный договор формализует взаимоотношения работодателя и работников в части предоставляемых дополнительных льгот в соответствии с законами РФ.

    Кроме того, действие Коллективного договора теперь распространяется на весь персонал МП СПб, а не только на отдельные категории работников, как это было раньше.

    По условиям нового договора МП СПб принял на себя ряд дополнительных обязательств по отношению к работникам, включая предоставление дополнительных дней отпуска за многосменный режим работы, ненормированный рабочий день и многодетность; гарантии выплат ветеранам при увольнении на пенсию и другие льготы.

    Отдельным элементом поддержания финансового положения работников в Коллективном договоре является формирование из средств предприятия Целевого фонда, предназначенного для адресной помощи портовикам. За работниками сохраняются все дополнительные льготы от компании в части получения компенсации расходов на медицинские услуги, отдых сотрудников и их детей, занятия спортом. Компания по-прежнему будет помогать работникам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, ветеранам, многодетным и неполным семьям. Только с начала 2015 года расходы МП СПб на материальную помощь работникам увеличились по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 20%, на отдых детей портовиков – на 35%, санаторно-курортное лечение – в 2 раза. Расходование средств регулирует комиссия, в состав которой входят представители работодателя и профсоюзов.

    В связи с изменением законодательства относительно порядка оценки рабочих мест в 2016 году в МП СПб стартует ряд мероприятий по проведению специальной оценки условий труда. По этой причине разделы Коллективного договора, формирующие порядок предоставления гарантий и компенсаций за работу во вредных условиях, в текущую редакцию документа не вошли. Однако в настоящее время для всех работников МП СПб сохраняются принятые ранее гарантии и компенсации «за вредность», которые закреплены локальными нормативными актами.

    Локальными нормативными актами регулируется и новая система оплаты труда докеров-механизаторов, которую в целях обеспечения высоких доходов работников компания ввела в 2014 году и которую работники восприняли положительно. В результате ее внедрения только за 9 месяцев 2015 года зарплата докеров-механизаторов выросла по сравнению с аналогичным периодом 2014 года на 26% до 79 119 рублей, а производительность – на 19%. При этом работодатель продолжает сохранять выплаты за выслугу лет докерам-механизаторам, ранее получавшим такую льготу. Соответствующий пункт содержится в дополнительных соглашениях к их трудовым договорам, которые в настоящее время подписаны работниками. Кроме того, в 2013 году приказом управляющего директора в МП СПб введено Положение «О повышении уровня реального содержания заработной платы работников», которое предусматривает ежемесячную выплату индексационной надбавки. С июля 2015 года она составляет 3 711 рублей в месяц.

    «Таким образом, в новом Коллективном договоре отражены принципы социального партнерства работодателя, профсоюзов и работников. Целью его заключения является обеспечение эффективной работы компании с одновременным созданием наиболее благоприятных условий для каждого работника», - указывается в сообщении.

    ОАО «Морской порт Санкт-Петербург» (входит в UCL Port, стивидорный дивизион международной транспортной группы UCL Holding) – крупнейший оператор, оказывающий услуги по перевалке всех видов сухих грузов в Большом порту Санкт-Петербурга. Оперирует современными универсальными перегрузочными комплексами генеральных и навалочных грузов, а также специализированными терминалами по обработке Rо-Rо грузов. В 2014 году грузооборот компании составил 8,1 млн тонн.

    Ссылка по теме:

    «Морской порт Санкт-Петербург» работает в штатном режиме, несмотря на сообщения о забастовке – компания >>>>


1 июня 2024

13:12 РС представил в рамках «Морского конгресса» актуальные цифровые решения
08:16 «НЕВА-Интернэшнл» и Ассоциация «Созвездие» подписали соглашение о сотрудничестве
08:00 ИАА «ПортНьюс» поздравляет с днем рождения первого заместителя – заместителя генерального директора по развитию ООО «Роснефть Бункер» Петра Ожгихина!

31 мая 2024

19:00 Регулярная линия «водного такси» начала работу в Санкт-Петербурге
18:45 До Международного форума «Экология» осталось меньше недели
18:42 ABS и HD Hyundai Heavy Industries будут совместно разрабатывать технологию аддитивного производства судовых компонентов
18:23 Adani Ports подписала концессионное соглашение на эксплуатацию контейнерного терминала CT-2 в порту Дар-эс-Салам
18:04 Sea-Intelligence: Показатель надежности соблюдения графиков судоходными линиями упал до уровня января 2024 года
17:45 Итоги рабочей недели с ПортНьюс 27-31 мая
17:32 Правительство РФ не планирует меры поддержки российских инвестиций в зарубежную инфраструктуру
17:17 Контейнерооборот портов Китая вырос в январе-апреле 2024 года на 9%
16:55 В 2025 году планируется ввести понижающий коэффициент для компаний, не выбирающих экспортную квоту на зерно
16:34 Судостроительный завод «Лотос» (Астрахань) передал заказчику колесный теплоход «Аурум»
16:17 Опубликован проект требований к техническому управляющему морским судном
16:00 В правительстве Литвы призвали ЕС ограничить импорт всей сельхозпродукции из России
15:43 Дмитрий Патрушев: Россия стабилизировала ситуацию с развитием портовых мощностей для экспорта зерна
15:22 Россия пока не планирует продлевать запрет на экспорт твердой пшеницы
15:13 Под техническим наблюдением РС в 2023 году в КНР изготовлено 317 809 изделий
15:01 Дмитрий Патрушев призвал активнее использовать речной транспорт для перевозки зерна
14:37 На верфи ОСК в Астрахани начались швартовные испытания танкера-химовоза проекта 00216М «Азимут-1»
14:15 Россия планирует в 2024 году поставить на глобальные рынки до 70 млн тонн зерновых
14:02 На Окской судоверфи спущено на воду судно памяти Владимира Ерыгина
13:46 Российскому рыболовному судну отказано в заходе в голландские и немецкие порты
13:24 Порты Дальнего Востока в апреле 2024 года снизили обработку контейнеров из-за железнодорожных ограничений
13:03 ЦБ: снижение перевалки угля связано со снижением спроса и цен на мировом рынке
12:41 Завершена транспортировка краболова проекта CCa5712P «Капитан Манжолин» из Навашино в Санкт-Петербург
12:19 ЦБ связал рост перевалки зерновых в Южном бассейне с модернизацией терминалов
11:57 Теплоход «Урса Майор» осуществил тестовый рейс с контейнерами и накатной техникой из Санкт-Петербурга в Калининград
11:35 На Вятке проводится исследование для оценки возможностей по увеличению глубины
11:16 «Находкинский судоремонтный завод» работает над расширением линейки производимых судов
11:00 Через гидроузел Кузьминск в навигацию 2023 года перевезено более 48,1 тыс. тонн грузов, через Белоомут — 2,1 млн тонн
10:39 В промышленный фонд Приморского края направлено около 2 млрд руб.
10:18 Власти Приморья намерены удвоить грузооборот морских портов региона за счет новых инвестиционных проектов
09:54 Инвестпрограмма РРПК по строительству 11 траулеров оценивается в 80 млрд рублей
09:31 В Якутии в рамках северного завоза водным транспортом отгружено более 110 тыс. тонн грузов
09:07 На терминал АЕТ в порту Антверпен доставлена первая береговая электростанция для морских судов
08:45 ПСЗ «Янтарь» обладает возможностями и мощностями для серийного строительства речных трамваев «Соталия»
08:22 MABUX: Европейские базовые цены на природный газ выросли
08:00 Мурманский балкерный терминал сократил временные затраты на некоторых этапах производства почти вдвое

30 мая 2024

19:00 Минтранс: В новом нацпроекте будет предусмотрено дальнейшее увеличение мощностей морских портов России
18:32 Готовность баржи-площадки проекта RDB 66.68MA составляет 95%
18:14 СПО «Арктика» построит новый цех для ремонта электротехнического оборудования
17:50 ПСЗ «Янтарь» запускает печать оснастки на 3D-принтерах
17:35 FESCO планирует пополнить флот 8 балкерами в 2024 году
17:31 На дальневосточных верфях под техническим наблюдением Регистра строится 57 судов
17:12 Рыбные терминалы в морских портах Приморья подготовлены к началу лососевой путины
16:38 Причал и зарядная станция для пассажирских судов-электроходов в Перми обеспечены электроснабжением
16:21 ССК «Звезда»: Российскому судостроению не хватает инженеров
16:16 В Мурманский морской торговый порт поступил новый автопогрузчик
16:06 В России налажен выпуск винторулевых колонок мощностью 7,5 и 15 МВт
15:57 СПГ-баржа Clean Canaveral (США) обеспечила газомоторным топливом контейнеровоз CMA CGM
15:33 Морспасслужба расширяет применение беспилотных воздушных средств
15:15 ГТЛК до конца 2024 года планирует передать клиентам порядка 40 судов
14:51 Индия рассчитывает на развитие Восточного морского коридора с Россией
14:42 На Багаевском гидроузле начался монтаж гидромеханического оборудования рыбонерестового канала
14:17 Индия планирует войти в пятерку крупнейших судостроительных стран мира в течение 10 лет
14:13 Совет ЕС установил высокие тарифы на импортируемую зерновую продукцию из РФ и Беларуси
13:53 Отправки контейнеров в полувагонах по ДВЖД в январе-апреле 2024 года выросли в 1,6 раза — до 100,1 тыс. TEU
13:34 ВМТП до конца лета введет в строй площадку вместимостью 2 тыс. TEU
13:10 Агентство Приморского края займется дноуглублением для судоремонтных предприятий
13:01 Самарская верфь «Нефтефлот» заложила головное судно нового проекта RSD34L
12:52 Приморский край предложил обязать судовладельцев ремонтировать суда исключительно в ДФО
12:34 Судостроители Приморского края планируют построить 18 судов до конца 2024 года
12:17 ГК «Дело» запускает новый сервис для доставки сборных грузов из Индии в Россию
11:51 АО «Флот РТ» планирует отремонтировать пассажирские теплоходы «Павел Миронов» и «Адмирал»
11:35 ПАО «Совкомфлот» направит на выплату дивидендов 26,7 млрд руб.
11:06 Теплоход «Беломорье» в навигацию 2024 года совершит 14 круговых рейсов по 2 маршрутам из Архангельска
10:43 Готовность межрегионального парома «Петропавловск» составляет более 70%
10:29 В Благовещенске сдано завершающее серию промерное судно проекта RDB 66.62 «Горлица»
10:05 Кольская флотилия проводит учение по охране пунктов базирования Северного флота