• 25 марта 2015 18:00

    Чистая прибыль ПАО «Совкомфлот» за 2014 год по МСФО составила $83,9 млн против убытка в $39,2 млн годом ранее

    Чистая прибыль ПАО «Совкомфлот» за 2014 год по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) составила $83,9 млн против убытка в $39,2 млн годом ранее. Как следует из сообщения компании, валовая выручка в прошлом году выросла на 9,9% - до $1 млрд 387,4 млн.

    Тайм-чартерный эквивалент составил $1 млрд 44 млн (+19,6%), EBITDA составила $538,2 млн (+40,9%).

    В отчете компании об итогах работы за 2014 год отмечается, что в состав флота вошли 3 новых судна общим дедвейтом 604тыс. тонн, в том числе: два газовоза СПГ (ледовый класс Ice 2) и один нефтеналивной танкер типоразмера VLCC (320 701 тонн двт.).

    На базе положительного опыта взаимодействия с предприятиями АО «ОСК» заключены долгосрочные соглашения на строительствои последующую долгосрочную эксплуатацию многофункционального судна снабжения и трех судов обеспечения морских добывающих платформ для компании «Сахалин Энерджи» (проект «Сахалин-2»).

    Заключено долгосрочное тайм-чартерное соглашение на транспортировку углеводородов с Новопортовского нефтяного месторождения.

    Челночные танкеры «Михаил Ульянов» и «Кирилл Лавров» усиленного ледового класса (Lu6) приступили к обслуживанию арктического месторождения на континентальном шельфе Печорского моря.

    В ходе  арктической навигации 2014 года успешно выполнены 9 транзитных рейсов в акватории Севморпути в рамках долгосрочной программы СКФ по развитию морской транспортировки углеводородов в Арктическом бассейне.

    Судно геофизической разведки «Вячеслав Тихонов» (ледовый класс Ice-1A), успешно завершило сейсморазведочные работы 3D на шельфе Карского моря и острова Сахалин в интересах группы компаний «Газпром».

    «В отчетном периоде Совкомфлот добился существенного роста финансовых и производственных показателей по сравнению с предыдущим годом,  реализовав целый ряд крупных проектов.В основе высоких результатов в 2014 году – как последовательная реализация стратегии развития Общества, которая предусматривает опережающий рост в наиболее прибыльных сегментах рынка, таких как обслуживание морской нефтегазодобычи и перевозки СПГ, так и сбалансированная фрахтовая политика, позволившая в полной мере  использовать улучшение конъюнктурыфрахтового рынкав ряде сегментов конвенциональных танкерных перевозок несмотря на то, что ставки еще далеки от средних исторических значений», - отметил генеральный директор ПАО «Совкомфлот» Сергей Франк, комментируя результаты работы за отчётный период.

    Он добавил также, что оперативные результаты деятельности  Совкомфлота в I квартале 2015 года  и оценки развития конъюнктуры фрахтового рынка  дают достаточно  основания полагать, что  выручка в 2015 году может  превысить  аналогичный показатель за 2014 год.

    По словам первого заместителя генерального директора ПАО «Совкомфлот» Евгения Амбросова, в 2014 году компания продемонстрировала эффективность вуправлении высокотехнологичным флотом, постоянно повышала качество обслуживания клиентов, решая сложные транспортно-логистические задачи, в первую очередь связанные с работой в условиях арктических и  дальневосточных морей России.

    В течение года флот ПАО «Совкомфлот» пополнился двумя ультрасовременными газовозами СПГ - «Великий Новгород» и «Псков», а также вторым танкером VLCCсерии «Свет». Газовозы приступили к работе в рамках долгосрочных тайм-чартерных соглашений с  компанией «Газпром», нефтеналивной танкер VLCC работает в рамках долгосрочного соглашения с китайской нефтегазовой корпорацией PetroChina.

    «В течение года Совкомфлот последовательно наращивал индустриальную составляющую своего бизнес-портфеля с акцентом на обслуживание нефтегазовых проектов на континентальном шельфе. Были подписаны соглашения о строительстве четырёх ледокольных судов снабжения и обеспечения для работы в рамках проекта «Сахалин 2», а также трёх арктических челночных танкеров для эксплуатации в рамках проекта «Новый Порт». Флагманским для Совкомфлота проектом является строительство пилотного арктического газовоза «Ямалмакс», которое началось в 2014 году и планируется к завершению в 2016 году. Участие в каждом из этих проектов требует уникальных инженерных и технических решений, а также  постоянного повышения квалификации экипажей в соответствии с особенностями навигации, высокими требованиями безопасности мореплавания и охраны окружающей среды», - сказал Амбросов.

    Первый заместитель генерального директора, финансовый директор ПАО «Совкомфлот» Николай Колесников отметил, что «в условиях  непростой конъюнктуры финансовых рынков ПАО «Совкомфлот»подтвердило статус  первоклассного заемщика, укрепило  финансовую устойчивость. Благодаря консервативной финансовой политике, группа сохранила доступ к источникам заёмного капитала и продолжила инвестиции на долгосрочной основе в сегменты бизнеса, обладающие  высоким потенциалом роста - такие как обслуживание шельфовых проектов и перевозки СПГ».

    «Сумма законтрактованной выручки будущих периодов достигла $8,8 млрд. Благодаря достигнутым финансовым показателям по итогам отчетного периода Группе также удалось улучшить показатели, характеризующие уровень долговой нагрузки», - пояснил Амбросов.

    По словам первого заместителя генерального директора, главного инженера ПАО «Совкомфлот» Игоря Тонковидова, в 2014 году группа СКФ продолжила инвестировать в разработку передовых инженерных решений и инновационные технологии, связанные со строительством и безопасной эксплуатацией судов.

    «Нашим главным конкурентным преимуществом  является высокое качество предоставляемых услуг, которое во многом обеспечивается профессионализмом капитанов и членов экипажей судов группы компаний. В отчетном периоде мы по-прежнему уделяли особое внимание профессиональной подготовке моряков, последовательному улучшению условий  их труда, повышению социальной защищенности их и членов их семей. Компания «Совкомфлот» продолжает оставаться одним из крупнейших заказчиков гражданского судостроения в России и всецело поддерживает традиции российской морской школы. Девиз компании -  «SafetyComesFirst» или «Безопасность превыше всего», является важным элементом нашей корпоративной культуры», - подчеркнул Тонковидов.

    Группа компаний Совкомфлот (СКФ) – крупнейшая судоходная компания России, одна из ведущих в мире судоходных компаний в сфере морской транспортировки углеводородов, а также обслуживания шельфовой разведки и добычи нефти и газа. Собственный и зафрахтованный флот, специализирующийся на транспортировке углеводородов из районов со сложной ледовой обстановкой, включает 153 судна общим дедвейтом около 12,6 млн. тонн. Треть судов имеет высокий ледовый класс. Совкомфлот участвует в обслуживании крупных энергетических проектов в России и мире: «Сахалин-1», «Сахалин-2», «Варандей», «Приразломное», Tangguh, Peregrino. Головной офис компании находится в Санкт-Петербурге, представительства СКФ расположены в Москве, Новороссийске, Мурманске, Владивостоке, Южно-Сахалинске, Лондоне, Лимасоле, Мадриде, Сингапуре и Дубае.


2 июня 2024

11:42 Теплоходы компании «ВодоходЪ» в навигацию 2024 года совершат 52 судозахода в Хийденсельгу (Карелия)
11:33 Учебный парусник «Седов» готовится к выходу в первый рейс 2024 года
11:23 ОСК представила серию новых разработок судов ледового класса для Северного морского пути
11:00 Правительство профинансирует создание инфраструктуры по обслуживанию судов в устье реки Шоша (Тверская область)
10:52 Страховая компания выплатила 4,4 млн рублей за ремонт теплохода, пострадавшего в Карском море
10:33 Теплоход «В. Рукавишников» начал осуществлять трансфер пассажиров поезда, следующих в Якутск
10:27 На Камчатке 1 июня 2024 года стартовала лососевая путина
10:06 В Хабаровском крае открылось скоростное речное сообщение до Николаевска-на-Амуре
08:27 Столкновение теплоходов произошло на реке Лена
08:00 Главгосэкспертиза выдала положительное заключение на строительство нового порта на Сахалине

1 июня 2024

20:19 Скончался исследователь Арктики и Антарктики Артур Чилингаров
14:11 Денис Илатовский: Развитие портов необходимо вести с опорой на разные виды транспорта
14:08 Ambrey рекомендовала судовладельцам пересмотреть маршруты через Тайваньский пролив
13:53 ClassNK выпустило новую редакцию Руководства для судов на альтернативных видах топлива
13:12 РС представил в рамках «Морского конгресса» актуальные цифровые решения
08:16 «НЕВА-Интернэшнл» и Ассоциация «Созвездие» подписали соглашение о сотрудничестве
08:00 ИАА «ПортНьюс» поздравляет с днем рождения первого заместителя — заместителя генерального директора по развитию ООО «Роснефть Бункер» Петра Ожгихина!

31 мая 2024

19:00 Регулярная линия «водного такси» начала работу в Санкт-Петербурге
18:45 До XV Международного форума «Экология» осталось меньше недели
18:42 ABS и HD Hyundai Heavy Industries будут совместно разрабатывать технологию аддитивного производства судовых компонентов
18:23 Adani Ports подписала концессионное соглашение на эксплуатацию контейнерного терминала в порту Дар-эс-Салам
18:04 Sea-Intelligence: Показатель надежности соблюдения графиков судоходными линиями упал до уровня января 2024 года
17:45 Итоги рабочей недели с ПортНьюс: 27-31 мая 2024 года
17:32 Правительство РФ не планирует меры поддержки российских инвестиций в зарубежную инфраструктуру
17:17 Контейнерооборот портов Китая вырос в январе-апреле 2024 года на 9%
16:55 Понижающий коэффициент для компаний, не выбирающих экспортную квоту на зерно, планируется ввести в 2025 году
16:34 Судостроительный завод «Лотос» (Астрахань) передал заказчику колесный теплоход «Аурум»
16:17 Опубликован проект требований к техническому управляющему морским судном
16:00 В правительстве Литвы призвали ЕС ограничить импорт всей сельхозпродукции из России
15:43 Дмитрий Патрушев: Россия стабилизировала ситуацию с развитием портовых мощностей для экспорта зерна
15:22 Россия пока не планирует продлевать запрет на экспорт твердой пшеницы
15:13 Под техническим наблюдением РС в 2023 году в КНР изготовлено 317,8 тыс. изделий
15:01 Дмитрий Патрушев призвал активнее использовать речной транспорт для перевозки зерна
14:37 На верфи ОСК в Астрахани начались швартовные испытания танкера-химовоза проекта 00216М «Азимут-1»
14:15 Россия планирует в 2024 году поставить на глобальные рынки до 70 млн тонн зерновых
14:02 На Окской судоверфи спущено на воду судно памяти Владимира Ерыгина
13:46 Российскому рыболовному судну отказано в заходе в голландские и немецкие порты
13:24 Порты Дальнего Востока в апреле 2024 года снизили обработку контейнеров из-за железнодорожных ограничений
13:03 ЦБ: Снижение перевалки угля вызвано падением спроса и цен на мировом рынке
12:19 ЦБ связал рост перевалки зерновых в Южном бассейне с модернизацией терминалов
11:57 Теплоход Ursa Major осуществил тестовый рейс с контейнерами и накатной техникой из Санкт-Петербурга в Калининград
11:35 На Вятке проводится исследование для оценки возможностей по увеличению глубины
11:16 «Находкинский судоремонтный завод» работает над расширением линейки производимых судов
11:00 Через гидроузел Кузьминск в навигацию 2023 года перевезено более 48,1 тыс. тонн грузов, через Белоомут — 2,1 млн тонн
10:39 В промышленный фонд Приморского края направлено около 2 млрд рублей
10:18 Власти Приморья намерены удвоить грузооборот морских портов региона за счет новых инвестиционных проектов
09:54 Инвестпрограмма РРПК по строительству 11 траулеров оценивается в 80 млрд рублей
09:31 В Якутии в рамках северного завоза водным транспортом отгружено более 110 тыс. тонн грузов
09:07 На терминал АЕТ в порту Антверпен доставлена первая береговая электростанция для морских судов
08:45 ПСЗ «Янтарь» обладает возможностями и мощностями для серийного строительства речных трамваев «Соталия»
08:22 MABUX: Европейские базовые цены на природный газ выросли
08:00 Мурманский балкерный терминал сократил временные затраты на некоторых этапах производства почти вдвое

30 мая 2024

19:00 Минтранс: В новом нацпроекте будет предусмотрено дальнейшее увеличение мощностей морских портов России
18:32 Готовность баржи-площадки проекта RDB 66.68MA составляет 95%
18:14 СПО «Арктика» построит новый цех для ремонта электротехнического оборудования
17:50 ПСЗ «Янтарь» запускает печать оснастки на 3D-принтерах
17:35 FESCO планирует пополнить флот 8 балкерами в 2024 году
17:31 На дальневосточных верфях под техническим наблюдением Регистра строится 57 судов
17:12 Рыбные терминалы в морских портах Приморья подготовлены к началу лососевой путины
16:38 Причал и зарядная станция для пассажирских судов-электроходов в Перми обеспечены электроснабжением
16:21 ССК «Звезда»: Российскому судостроению не хватает инженеров
16:16 В Мурманский морской торговый порт поступил новый автопогрузчик
16:06 В России налажен выпуск винторулевых колонок мощностью 7,5 и 15 МВт
15:57 СПГ-баржа Clean Canaveral (США) обеспечила газомоторным топливом контейнеровоз CMA CGM
15:33 Морспасслужба расширяет применение беспилотных воздушных средств
15:15 ГТЛК до конца 2024 года планирует передать клиентам порядка 40 судов
14:51 Индия рассчитывает на развитие Восточного морского коридора с Россией
14:42 На Багаевском гидроузле начался монтаж гидромеханического оборудования рыбонерестового канала
14:17 Индия планирует войти в пятерку крупнейших судостроительных стран мира в течение 10 лет
14:13 Совет ЕС установил высокие тарифы на импортируемую зерновую продукцию из РФ и Беларуси