• 8 сентября 2014 18:30

    Wartsila поставит 2-х топливные двигатели для контейнерных фидерных судов, строящихся по заказу GNS Shipping

    Wartsila получила контракт на поставку семицилиндровых двухтактных двигателей Wartsila поставит 2-х топливные двигатели для контейнерных фидерных судов,  строящихся по заказу GNS Shipping, сообщает пресс-служба финской корпорации.

    Двигатели, работающие на двух видах топлива, будут установлены на контейнеровозы вместимостью 1,4 тыс. TEUs, которые строится на китайской верфи Yangzhou Guoyu Shipbuilding по заказу GNS Shipping GmbH & Co KG (флот в управлении Nordic Hamburg).

    Передача в эксплуатацию запланирована на вторую половину 2016 года. Суда передаются по долгосрочному тайм-чартеру с финским оператором Containerships OY и будут работать на фидерных сервисах в Балтийском море.

    Подтверждены заказы на двигатели для четырех судов, но, как ожидается, еще несколько судов будут строиться по этому проекту. Отмечается, что впервые 2-тактные, двухтопливные двигатели низкого давления будут установлены на контейнеровозы.

    Эти инновационные двигатели, способные изменить ситуацию на рынке морских движительных установок, были впервые представлены в прошлом году. Двухтопливные двигатели можно устанавливать практически на все типы судов. При работе на газовом топливе двигатель отвечает требованиям ИМО Tier III, что позволяет обходиться без дополнительных систем очистки выхлопных газов.

    Nordic Hamburg и GNS Shipping являются давними заказчиками Wärtsilä. Их суда уже плавают на двигателях поставленных Wartsila.

    Технология, примененная в двигателях серии Wartsila RT-flex50 DF, позволяет работать на низком давлении, двух видах топлива, что дает несомненные преимущества (уже доступные в 4-тактных двигателях) в сочетании с экономичностью и экологичностью.

    При эксплуатации этих двигателей нет выбросов серы, а выбросы твердых частиц близки к нулю при низком уровне потребления топлива. Технология позволяет работать исключительно на сжиженном природном газе при всех нагрузках на двигатель, без необходимости переключаться каждый раз на дизельное топливо при низких нагрузках, например, при маневрировании на причале или в порту, что происходит с другими двухтопливными двигателями. Очевидно, что это сказывается на выбросах выхлопных газов судна, а также на эксплуатационные расходы.

    К экономическим преимуществам новой технологии можно отнести, прежде всего, то, что двигатель при работе на газовом топливе отвечает нормам Tier III и, следовательно, нет необходимости тратиться на дорогостоящие системы очистки выхлопных газов, чтобы соответствовать вступающим в силу требованиям ИМО (установленным для зон ECA). Еще одним преимуществом является то, что, в связи с низким давлением рабочего газа (макс. - 16 бар), вся система использования СПГ на борту судна становится проще и дешевле в эксплуатации, по сравнению с альтернативными технологиями.

    Таким образом, технологии для газовых двигателей низкого давления. Это означает, что технология теперь станет доступна для более широкого круга судовладельцев.

    Новые технологии финской корпорации будут представлены на стенде Wartsila на отраслевой конференции и выставке SMM 2014 в Гамбурге (Германия).

    Корпорация Wartsila (головной офис - Хельсинки, Финляндия) является мировым лидером в проектировании и производстве двигателей и других систем для судоходной индустрии, нефтедобывающей, электрической и других отраслей промышленности. В 2013 году чистый доход от продаж Wartsila составил 4,7 млрд евро. В корпорации работают около 18,7 тыс. сотрудников. Компания осуществляет свою деятельность через почти 200 филиалов в 70 странах мира.


1 июня 2024

08:16 «НЕВА-Интернэшнл» и Ассоциация «Созвездие» подписали соглашение о сотрудничестве
08:00 ИАА «ПортНьюс» поздравляет с днем рождения первого заместителя – заместителя генерального директора по развитию ООО «Роснефть Бункер» Петра Ожгихина!

31 мая 2024

19:00 Регулярная линия «водного такси» начала работу в Санкт-Петербурге
18:45 До Международного форума «Экология» осталось меньше недели
18:42 ABS и HD Hyundai Heavy Industries будут совместно разрабатывать технологию аддитивного производства судовых компонентов
18:23 Adani Ports подписала концессионное соглашение на эксплуатацию контейнерного терминала CT-2 в порту Дар-эс-Салам
18:04 Sea-Intelligence: Показатель надежности соблюдения графиков судоходными линиями упал до уровня января 2024 года
17:45 Итоги рабочей недели с ПортНьюс 27-31 мая
17:32 Правительство РФ не планирует меры поддержки российских инвестиций в зарубежную инфраструктуру
17:17 Контейнерооборот портов Китая вырос в январе-апреле 2024 года на 9%
16:55 В 2025 году планируется ввести понижающий коэффициент для компаний, не выбирающих экспортную квоту на зерно
16:34 Судостроительный завод «Лотос» (Астрахань) передал заказчику колесный теплоход «Аурум»
16:17 Опубликован проект требований к техническому управляющему морским судном
16:00 В правительстве Литвы призвали ЕС ограничить импорт всей сельхозпродукции из России
15:43 Дмитрий Патрушев: Россия стабилизировала ситуацию с развитием портовых мощностей для экспорта зерна
15:22 Россия пока не планирует продлевать запрет на экспорт твердой пшеницы
15:13 Под техническим наблюдением РС в 2023 году в КНР изготовлено 317 809 изделий
15:01 Дмитрий Патрушев призвал активнее использовать речной транспорт для перевозки зерна
14:37 На верфи ОСК в Астрахани начались швартовные испытания танкера-химовоза проекта 00216М «Азимут-1»
14:15 Россия планирует в 2024 году поставить на глобальные рынки до 70 млн тонн зерновых
14:02 На Окской судоверфи спущено на воду судно памяти Владимира Ерыгина
13:46 Российскому рыболовному судну отказано в заходе в голландские и немецкие порты
13:24 Порты Дальнего Востока в апреле 2024 года снизили обработку контейнеров из-за железнодорожных ограничений
13:03 ЦБ: снижение перевалки угля связано со снижением спроса и цен на мировом рынке
12:41 Завершена транспортировка краболова проекта CCa5712P «Капитан Манжолин» из Навашино в Санкт-Петербург
12:19 ЦБ связал рост перевалки зерновых в Южном бассейне с модернизацией терминалов
11:57 Теплоход «Урса Майор» осуществил тестовый рейс с контейнерами и накатной техникой из Санкт-Петербурга в Калининград
11:35 На Вятке проводится исследование для оценки возможностей по увеличению глубины
11:16 «Находкинский судоремонтный завод» работает над расширением линейки производимых судов
11:00 Через гидроузел Кузьминск в навигацию 2023 года перевезено более 48,1 тыс. тонн грузов, через Белоомут — 2,1 млн тонн
10:39 В промышленный фонд Приморского края направлено около 2 млрд руб.
10:18 Власти Приморья намерены удвоить грузооборот морских портов региона за счет новых инвестиционных проектов
09:54 Инвестпрограмма РРПК по строительству 11 траулеров оценивается в 80 млрд рублей
09:31 В Якутии в рамках северного завоза водным транспортом отгружено более 110 тыс. тонн грузов
09:07 На терминал АЕТ в порту Антверпен доставлена первая береговая электростанция для морских судов
08:45 ПСЗ «Янтарь» обладает возможностями и мощностями для серийного строительства речных трамваев «Соталия»
08:22 MABUX: Европейские базовые цены на природный газ выросли
08:00 Мурманский балкерный терминал сократил временные затраты на некоторых этапах производства почти вдвое

30 мая 2024

19:00 Минтранс: В новом нацпроекте будет предусмотрено дальнейшее увеличение мощностей морских портов России
18:32 Готовность баржи-площадки проекта RDB 66.68MA составляет 95%
18:14 СПО «Арктика» построит новый цех для ремонта электротехнического оборудования
17:50 ПСЗ «Янтарь» запускает печать оснастки на 3D-принтерах
17:35 FESCO планирует пополнить флот 8 балкерами в 2024 году
17:31 На дальневосточных верфях под техническим наблюдением Регистра строится 57 судов
17:12 Рыбные терминалы в морских портах Приморья подготовлены к началу лососевой путины
16:38 Причал и зарядная станция для пассажирских судов-электроходов в Перми обеспечены электроснабжением
16:21 ССК «Звезда»: Российскому судостроению не хватает инженеров
16:16 В Мурманский морской торговый порт поступил новый автопогрузчик
16:06 В России налажен выпуск винторулевых колонок мощностью 7,5 и 15 МВт
15:57 СПГ-баржа Clean Canaveral (США) обеспечила газомоторным топливом контейнеровоз CMA CGM
15:33 Морспасслужба расширяет применение беспилотных воздушных средств
15:15 ГТЛК до конца 2024 года планирует передать клиентам порядка 40 судов
14:51 Индия рассчитывает на развитие Восточного морского коридора с Россией
14:42 На Багаевском гидроузле начался монтаж гидромеханического оборудования рыбонерестового канала
14:17 Индия планирует войти в пятерку крупнейших судостроительных стран мира в течение 10 лет
14:13 Совет ЕС установил высокие тарифы на импортируемую зерновую продукцию из РФ и Беларуси
13:53 Отправки контейнеров в полувагонах по ДВЖД в январе-апреле 2024 года выросли в 1,6 раза — до 100,1 тыс. TEU
13:34 ВМТП до конца лета введет в строй площадку вместимостью 2 тыс. TEU
13:10 Агентство Приморского края займется дноуглублением для судоремонтных предприятий
13:01 Самарская верфь «Нефтефлот» заложила головное судно нового проекта RSD34L
12:52 Приморский край предложил обязать судовладельцев ремонтировать суда исключительно в ДФО
12:34 Судостроители Приморского края планируют построить 18 судов до конца 2024 года
12:17 ГК «Дело» запускает новый сервис для доставки сборных грузов из Индии в Россию
11:51 АО «Флот РТ» планирует отремонтировать пассажирские теплоходы «Павел Миронов» и «Адмирал»
11:35 ПАО «Совкомфлот» направит на выплату дивидендов 26,7 млрд руб.
11:06 Теплоход «Беломорье» в навигацию 2024 года совершит 14 круговых рейсов по 2 маршрутам из Архангельска
10:43 Готовность межрегионального парома «Петропавловск» составляет более 70%
10:29 В Благовещенске сдано завершающее серию промерное судно проекта RDB 66.62 «Горлица»
10:05 Кольская флотилия проводит учение по охране пунктов базирования Северного флота
09:44 В Керчи обломки сбитых ракет повредили два парома