• 16 сентября 2011 11:21

    ОАО «Компания Усть-Луга» и Gulftainer подписали соглашение о совместном развитии объектов транспортно-логистического комплекса в Морском торговом порту Усть-Луга

    ОАО «Компания Усть-Луга» (заказчик-застройщик Морского торгового порта Усть-Луга) и Gulftainer Global Logistics Limited (международный оператор транспортно-логистических терминалов) подписали соглашения об объединении производственного и финансового потенциала компаний для дальнейшего развития объектов транспортно-логистического комплекса в Морском торговом порту Усть-Луга, сообщает пресс-служба  ОАО «Компания Усть-Луга».

    Кроме того, стороны заявили о намерении приобрести 25% акций + 1 акция ОАО «Транспортный логистический комплекс».

    Церемония подписания документа состоялась в рамках «X Международного Инвестиционного форума Сочи-2011» в присутствии председателя правительства Российской Федерации Владимира Путина. Окончательный договор между сторонами будет заключен в 2012 году.

    Gulftainer, используя свой 35-летний опыт в области логистических операций в морских портах, будет способствовать эффективному развитию Многопрофильного перегрузочного комплекса «Юг-2», а также Складского логистического центра (СЛЦ), предназначенного для обработки и хранения накатных, генеральных, контейнерных и иных видов груза, отмечается в сообщении.

    В свою очередь ОАО «Компания Усть-Луга», опираясь на опыт в области реализации инвестиционных проектов, в качестве заказчика-застройщика будет сопровождать строительство 3-го и 4-го пусковых комплексов «Юг-2», а также проектирование и строительство Складского логистического центра. Объем инвестиций Gulftainer в проект составит не менее 192 млн евро в течение нескольких лет.

    «Это серьезный шаг для корпорации Gulftiner, и мы осознаем, что выходим на самый динамичный российский регион – Балтийский. Его значение в транзитном потенциале России огромно, поскольку через него проходит около 60 % контейнерных перевозок страны, и объемы грузов здесь постоянно растут. Тем не менее, очевиден еще большой потенциал роста», - сказал  управляющий директор Gulftainer Global Logistics Limited Питер Ричардс, комментируя подписание соглашения.

    В свою очередь генеральный директор ОАО «Компания Усть-Луга» Максим Широков отметил, что компания рада появлению в порту «такого крупного и опытного игрока на рынке логистических услуг, как компания Gulftainer».

    «Уверен, что благодаря Gulftainer вырастут объемы перевалки новых автомобилей через терминал «Юг-2», будут введены дополнительные сервисы как на территории порта, так и на площадке Складского логистического центра, появятся новые виды грузов», – добавил Широков.
     
    Морской торговый порт Усть-Луга - самый крупный и современный в России многофункциональный морской порт. Большие глубины акватории порта (17,5 м) и короткий подходный канал (3,7 км) позволяют порту принимать суда дедвейтом до 160 тыс. тонн. Второй подходный канал обеспечит круговое движение судов.

    Развитие порта Усть-Луга ведется в рамках федеральной целевой программы «Развитие транспортной системы России», а реализуемая при строительстве порта схема взаимодействия сторон является одним из первых в РФ примеров государственно-частного партнерства.
    В порту работают семь терминалов, в ближайшее время будет запущено еще девять. К 2018 году общее количество перегрузочных комплексов вырастет до девятнадцати.

    За 8 месяцев 2011 года грузооборот порта Усть-Луга составил 13,6 млн тонн грузов, что на 81,6% превышает прошлогодние показатели. Объем перевалки автомобилей за этот период вырос почти в 3 раза и достиг 78 717 ед. Планируется, что в 2011 году в порту Усть-Луга будет перевалено около 20 млн тонн грузов. К 2018 году грузооборот порта должен составить 180 млн тонн в год.

    Многопрофильный перегрузочный комплекс «Юг-2» в порту Усть-Луга рассчитан на перевалку накатной техники, контейнерных и генеральных грузов различной номенклатуры.Выход терминала на проектную мощность обеспечит перевалку более 4,6 млн тонн экспортно-импортных грузов в год, а также до 500 тыс. автомобилей. Автомобиль¬ный терминал в составе МПК «Юг-2» является единственным в Рос¬сии специализированным автомобильным терминалом, способным обрабатывать любые типы судов ro-ro и con-ro.

    ОАО «Компания Усть-Луга» образована в 1992 году для реализации проекта строительства на Балтике в Лужской губе Финского залива морского торгового порта Усть-Луга мощностью 180 млн тонн различных грузов в год.
     
    «Компания Усть-Луга» является индустриальным девелопером, что помимо строительства порта предполагает решение задач по обеспечению комплексного социально-экономического развития прилегающей к порту территории. В настоящий момент «Компания Усть-Луга» реализует проекты создания крупного промышленно-производственного узла, транспортно-логистического комплекса, зоны отдыха и туризма, нового города для сотрудников порта и их семей.

    Gulftainer Group of Companies имеет более чем 35-летний опыт в эксплуатации морских портов и логистических комплексов. В настоящее время Gulftainer Group управляет двумя современными контейнерными терминалами в эмирате Шарджа и эксплуатирует их от имени администрации портов Шарджи, Объединенные Арабские Эмираты.
     
    Созданная Gulftainer Group транспортно-логистическая компания Momentum занята в перевозке и складировании грузов, ремонте контейнеров, а также различных других ремонтных и транспортно-логистических операциях.

8 мая 2024

19:00 Барк «Крузенштерн» в навигацию 2024 года выполнит три рейса
18:47 QatarEnergy передаст Nakilat в долгосрочный фрахт девять крупнотоннажных СПГ-танкеров
18:39 Ангар горит на территории морского вокзала в Петропавловске-Камчатском
18:26 ClassNK: В мире лишь 3% действующих судов используют альтернативное топливо
18:03 Конференция «Транспортные технологии: Пересекая временные границы» пройдет 17 мая в Москве
17:45 Итоги рабочей недели с ПортНьюс: 6-8 мая 2024 года
17:29 Андрей Белоусов: Пропускная способность транспортных коридоров к 2030 году превысит 1,4 млрд тонн
17:14 Сергей Шишкарев предложил создать Союз контейнерных операторов России
16:58 Грузооборот порта Лиепая (Латвия) за январь-апрель 2024 года снизился на 1,2%
16:41 Четвертое в серии СПК «Комета 120М» проекта 23160 вышло на ходовые испытания
16:33 В акватории порта Махачкала планируется ремонтное дноуглубление в объеме 731 тыс. куб. м
16:16 Более десяти рейсов по СМП из портов Китая в Архангельск запланированы на 2024 год
15:59 Маломерное судно столкнулось с баржей на реке Енисей в Красноярске
15:38 Первое СПК «Валдай» поступит в Саратовскую область в конце августа ‒ начале сентября 2024 года
15:14 Из российских портов Балтийского моря с начала 2024 года отгружено 10 судов с экспортным зерном
14:26 СПК «Валдай» выйдут на маршруты в Самарской области в конце мая ‒ начале июня
14:00 Медиа-группа «ПортНьюс» поздравляет с Днем Победы!
13:07 Чистый убыток Холмского морского торгового порта в январе-марте 2024 года составил 26,5 млн рублей
12:34 Российский агроэкспорт должен достичь $55,65 млрд к 2030 году для исполнения нового «майского указа»
12:16 Sitronics KT оснастила радионавигационным оборудованием речное пассажирское судно «Иния»
11:54 Плавучий док «Сухона» проекта 02122 построят на класс РС
11:28 Экспорт зерна через морпорты Ростовской области в апреле 2024 года составил более 600 тыс. тонн
11:10 Росморпорт планирует ремонтное дноуглубление в акватории морского порта Оля
10:49 Глава FESCO Андрей Северилов возглавил комитет по транспорту Российско-Китайского делового совета
10:31 РКО продолжает наблюдение за строительством колесного теплохода проекта ПКС-180 «Аурум»
10:13 Балтзавод начал швартовные испытания атомного ледокола проекта 22220 «Якутия»
09:52 Расширены границы четырех ТОР на Дальнем Востоке и в Арктической зоне
09:35 Правительство РФ разработает план развития транспортной инфраструктуры на период до 2036 года
09:17 При строительстве угольного терминала «Лавна» в порту Мурманск произошел несчастный случай
08:58 Из порта Санкт-Петербург в Бангладеш отправят оборудование для АЭС «Руппур»
08:39 Доля российских высокотехнологичных товаров на основе собственных разработок должна возрасти в 1,5 раза к 2030 году
08:21 Опубликована деловая программа «Морского конгресса — Дальний Восток»
08:00 Владимир Путин поручил увеличить к 2030 году перевозки по транспортным коридорам в 1,5 раза

7 мая 2024

19:00 Чистая прибыль ICTSI в первом квартале 2024 года выросла на 36% — до $210 млн
18:38 «Флот РТ» возобновит перевозки пассажиров между Казанью и Ульяновском с 17 мая
18:23 Пропуск грузов и пассажиров через пункт Нижнеленинское — Тунцзян (КНР) в навигацию 2024 года откроется 11 мая
17:52 Перевозки контейнеров на сети РЖД в январе-апреле 2024 года увеличились на 9,4%
17:28 СУДС Владивосток прошла переосвидетельствование
17:01 ЮЦСС строит первые пять блоков плавдока проекта 24012 для Северной верфи
16:44 Выручка ПАО «Астраханский порт» за 2023 год выросла в 2,3 раза — до 584,4 млн рублей
16:23 Два круизных лайнера проекта А45-90.2 спустят на воду летом 2024 года
16:04 Грузооборот порта Хамина-Котка (Финляндия) за январь-апрель 2024 года снизился на 23%
15:39 Движение судов по Босфору временно приостановлено в обоих направлениях
14:56 Сроки сдачи МФАСС проекта MPSV06M «Певек» перенесены на 2026 год
14:42 Движение грузов через смешанный пункт пропуска Поярково на границе с Китаем возобновится с 10 мая
14:21 Подготовлен проект приказа о расширении пределов пункта пропуска на терминале «Новорослесэкспорт»
13:58 Патрульный корабль «Виктор Великий» и МРК «Тайфун» спущены на воду в Зеленодольске
13:36 Подход первых судов в порт Николаевск-на-Амуре со стороны моря в навигацию 2024 года ожидается 20-22 мая
13:14 Баржа-площадка «БМС-4103» проекта 81102 прошла освидетельствование РКО на Пермской судоверфи
12:52 Правительство РФ утвердило Правила аттестации экспертов в области безопасности гидротехнических сооружений
12:31 Благовещенский СЗОР намерен увеличить производство продукции судостроения в 2024 году на 38%
12:05 Через Астраханский морской пункт пропуска в Иран экспортировано 63,8 тыс. тонн кормовой продукции
11:56 На Туапсинском балкерном терминале НТК восстановлена электрохимическая защита свай причала 6А
11:13 Камское речное пароходство за январь-март 2024 года получило 1,1 млн рублей чистого убытка
10:44 Росморпорт выделит до 1,5 млрд рублей на строительство защитных сооружений в морской части ВКМСК
10:23 Из Махачкалинского порта в Иран в апреле 2024 года экспортировано 48 тыс. тонн зерна
09:58 РБК: ОСК готовится продать часть непрофильных активов до 2027 года
09:15 АО «Транснефть — Урал» подготовило флот к навигации-2024
08:53 Навигация для маломерных судов в Кемерове откроется 31 мая 2024 года
08:29 ВНИРО капитально отремонтирует сейнер-траулер проекта 6285 «Ахтарец»
08:00 Логистический оператор ПЭК запустил мультимодальную доставку грузов из Таиланда в Россию

6 мая 2024

19:00 РС подготовил ряд предложений по таможенному регулированию в ЕАЭС
18:42 В реконструкцию железнодорожных путей паромного комплекса в Балтийске вложат до 426,8 млн рублей
18:17 В суде Ярославля началось рассмотрение дела капитана теплохода, потерявшего контроль над судном на Волге
17:58 Сергей Милушкин покинул пост гендиректора управляющей компании Каспийского кластера
17:39 В Киренске (Иркутская область) ликвидирован пожар на теплоходе
17:24 Экспериментальное судно на аммиаке Fortescue Green Pioneer прошло ходовые испытания в Сингапуре
17:03 Новая верфь в Москве будет введена в конце 2024 года
16:46 Новороссийский зерновой терминал в январе-марте 2024 года увеличил перевалку зерна на 6% — до 1,8 млн тонн
16:27 СНСЗ передал заказчику пассажирский экскурсионный теплоход проекта «Сити Круиз»