• 30 июля 2019 16:43

    Два танкера Marinvest успешно отработали на метаноле 10 тыс. часов – MAN Energy

    Шведская компания Marinvest, в управлении которой находятся суда, сообщила от том, что два новых танкера-метаноловоза Mari Jone и Mari Boyle успешно прошли определенный этап в эксплуатации – 10 тыс. часов работы без сбоев только на метаноле. Это два первых судна в составе ее флота, которые работают на двухтопливных двигателях ME-LGI (-Liquid Gas Injection Methanol), говорится в пресс-релизе производителя двигателей MAN Energy Solutions.

    Также сообщается, что флот Marinvest, оснащенный двигателями серии ME-LGI, в общей сложности успешно проработал 50 тыс. часов  на метаноле.

    Оба судна на метаноле переданы в тайм-чартер Waterfront Shipping и перевозят метанол по всему миру, между терминалами хранения и заводами-потребителями.

    Компания MAN Energy Solutions разработала двухтопливный двигатель ME-LGIM работающий на метаноле, мазуте (HFO), судовом дизельном топливе (MDO) или морском газойле (MGO). Двигатель продолжает успешную серию двигателей ME, 5 тыс. которых успешно эксплуатируются на судах по всему миру. В отличие от двигателя типа ME-GI, где топливо впрыскивается в газовой фазе, двухтопливная модель MAN B & W ME-LGI работает на жидком топливе с низкой температурой вспышки. Проект ME-LGI успешно решает проблему топлива с низким цетановым числом, как метанол.

    Используется опробованный принцип ME-GI тестового впрыска газойля или мазута. Принцип работы ME-LGI и концепция безопасности аналогичны концепции ME-GI. Впрыск топлива осуществляется через клапан Fuel Booster Injection Valve (FBIV) при 300 барах, чтобы повысить давление топлива до давления впрыска около 600 бар. При работе на метаноле двигатель ME-LGI использует мазут, MDO или MGO в качестве пилотного топлива и это значительно снижает выбросы диоксида углерода, оксидов азота или серы, а также устраняет проскальзывание метанола. Кроме того, переключение с метанола на другие виды топлива происходит без проблем. Испытания двигателя при работе на метаноле показали такую же или даже несколько большую эффективность по сравнению с обычными двигателями, работающими на мазутных двигателях.

    Двигатель ME-LGI был разработан MAN в ответ на спрос в судоходной отрасли на двигатели работающие на альтернативных тяжелому мазуту видах топлива. Танкеры-метаноловозы много лет занимаются перевозками и было принято решение использовать в качестве судового топлива часть перевозимого судном топлива, при этом не загрязняя окружающую среду.

    Два танкера дедвейтом по 50 тыс. тонн для перевозки нефтепродуктов и химгрузов с двухтопливными двигателями на метаноле были переданы в эксплуатацию в 2016 году.

    Они стали одними из первых в мире морских судов с двухтопливными двигателями, способными работать на метаноле. Метанол является конкурентоспособным по стоимости биоразлагаемым, чистое судовое топливо, которое обеспечивает значительное сокращение выбросов, таких как твердые частицы, оксиды серы и азота, а также снижает выбросы парниковых газов.

    Marinvest - это частная транспортно-инвестиционная группа компаний, которые частично владеют и управляют танкерным флотом для транспортировки нефтепродуктов и химических грузов. Холдинг инвестирует в танкеры дедвейтом около 80 тыс. тонн, химовозы от 20 тыс. до 50 тыс. тонн. Группа также вкладывает средства с сегмент каботажных перевозок и недвижимость.

    Компания MAN Energy Solutions (головной офис - Аугсбург, Германия) была основана еще в 1758 году и сегодня является мировым лидером на рынке крупных дизельных двигателей для использования на судах и электростанциях. В июне 2018 года компания объявила о смене своего прежнего названия MAN Diesel and Turbo. MAN Energy Solutions является одним из трех ведущих поставщиков турбомашин. В компании работают около 14,5 тыс. работников в более чем 120 центрах расположенных в Германии, Дании, Франции, Чехии, Индии и Китае. Линейка продукции компании включает двухтактные и четырехтактные двигатели для морских судов и стационарных объектов, турбокомпрессоры и винты, газовые и паровые турбины, компрессоры и химических реакторы. MAN Energy Solutions входит в энергетическое подразделение группы MAN SE, одной из 30 ведущих немецких компаний.

    В 2015 году MAN Energy Solutions приобрела и интегрировала в свою структуру поставщика топливного газа компанию Cryo AB, под новым брендом MAN Cryo, которая сегодня предлагает на рынке системы для хранения, распределения и обработки различных сжиженных газов.


8 мая 2024

19:00 Барк «Крузенштерн» в навигацию 2024 года выполнит три рейса
18:47 QatarEnergy передаст Nakilat в долгосрочный фрахт девять крупнотоннажных СПГ-танкеров
18:39 Ангар горит на территории морского вокзала в Петропавловске-Камчатском
18:26 ClassNK: В мире лишь 3% действующих судов используют альтернативное топливо
18:03 Конференция «Транспортные технологии: Пересекая временные границы» пройдет 17 мая в Москве
17:45 Итоги рабочей недели с ПортНьюс: 6-8 мая 2024 года
17:29 Андрей Белоусов: Пропускная способность транспортных коридоров к 2030 году превысит 1,4 млрд тонн
17:14 Сергей Шишкарев предложил создать Союз контейнерных операторов России
16:58 Грузооборот порта Лиепая (Латвия) за январь-апрель 2024 года снизился на 1,2%
16:41 Четвертое в серии СПК «Комета 120М» проекта 23160 вышло на ходовые испытания
16:33 В акватории порта Махачкала планируется ремонтное дноуглубление в объеме 731 тыс. куб. м
16:16 Более десяти рейсов по СМП из портов Китая в Архангельск запланированы на 2024 год
15:59 Маломерное судно столкнулось с баржей на реке Енисей в Красноярске
15:38 Первое СПК «Валдай» поступит в Саратовскую область в конце августа ‒ начале сентября 2024 года
15:14 Из российских портов Балтийского моря с начала 2024 года отгружено 10 судов с экспортным зерном
14:26 СПК «Валдай» выйдут на маршруты в Самарской области в конце мая ‒ начале июня
14:00 Медиа-группа «ПортНьюс» поздравляет с Днем Победы!
13:07 Чистый убыток Холмского морского торгового порта в январе-марте 2024 года составил 26,5 млн рублей
12:34 Российский агроэкспорт должен достичь $55,65 млрд к 2030 году для исполнения нового «майского указа»
12:16 Sitronics KT оснастила радионавигационным оборудованием речное пассажирское судно «Иния»
11:54 Плавучий док «Сухона» проекта 02122 построят на класс РС
11:28 Экспорт зерна через морпорты Ростовской области в апреле 2024 года составил более 600 тыс. тонн
11:10 Росморпорт планирует ремонтное дноуглубление в акватории морского порта Оля
10:49 Глава FESCO Андрей Северилов возглавил комитет по транспорту Российско-Китайского делового совета
10:31 РКО продолжает наблюдение за строительством колесного теплохода проекта ПКС-180 «Аурум»
10:13 Балтзавод начал швартовные испытания атомного ледокола проекта 22220 «Якутия»
09:52 Расширены границы четырех ТОР на Дальнем Востоке и в Арктической зоне
09:35 Правительство РФ разработает план развития транспортной инфраструктуры на период до 2036 года
09:17 При строительстве угольного терминала «Лавна» в порту Мурманск произошел несчастный случай
08:58 Из порта Санкт-Петербург в Бангладеш отправят оборудование для АЭС «Руппур»
08:39 Доля российских высокотехнологичных товаров на основе собственных разработок должна возрасти в 1,5 раза к 2030 году
08:21 Опубликована деловая программа «Морского конгресса — Дальний Восток»
08:00 Владимир Путин поручил увеличить к 2030 году перевозки по транспортным коридорам в 1,5 раза

7 мая 2024

19:00 Чистая прибыль ICTSI в первом квартале 2024 года выросла на 36% — до $210 млн
18:38 «Флот РТ» возобновит перевозки пассажиров между Казанью и Ульяновском с 17 мая
18:23 Пропуск грузов и пассажиров через пункт Нижнеленинское — Тунцзян (КНР) в навигацию 2024 года откроется 11 мая
17:52 Перевозки контейнеров на сети РЖД в январе-апреле 2024 года увеличились на 9,4%
17:28 СУДС Владивосток прошла переосвидетельствование
17:01 ЮЦСС строит первые пять блоков плавдока проекта 24012 для Северной верфи
16:44 Выручка ПАО «Астраханский порт» за 2023 год выросла в 2,3 раза — до 584,4 млн рублей
16:23 Два круизных лайнера проекта А45-90.2 спустят на воду летом 2024 года
16:04 Грузооборот порта Хамина-Котка (Финляндия) за январь-апрель 2024 года снизился на 23%
15:39 Движение судов по Босфору временно приостановлено в обоих направлениях
14:56 Сроки сдачи МФАСС проекта MPSV06M «Певек» перенесены на 2026 год
14:42 Движение грузов через смешанный пункт пропуска Поярково на границе с Китаем возобновится с 10 мая
14:21 Подготовлен проект приказа о расширении пределов пункта пропуска на терминале «Новорослесэкспорт»
13:58 Патрульный корабль «Виктор Великий» и МРК «Тайфун» спущены на воду в Зеленодольске
13:36 Подход первых судов в порт Николаевск-на-Амуре со стороны моря в навигацию 2024 года ожидается 20-22 мая
13:14 Баржа-площадка «БМС-4103» проекта 81102 прошла освидетельствование РКО на Пермской судоверфи
12:52 Правительство РФ утвердило Правила аттестации экспертов в области безопасности гидротехнических сооружений
12:31 Благовещенский СЗОР намерен увеличить производство продукции судостроения в 2024 году на 38%
12:05 Через Астраханский морской пункт пропуска в Иран экспортировано 63,8 тыс. тонн кормовой продукции
11:56 На Туапсинском балкерном терминале НТК восстановлена электрохимическая защита свай причала 6А
11:13 Камское речное пароходство за январь-март 2024 года получило 1,1 млн рублей чистого убытка
10:44 Росморпорт выделит до 1,5 млрд рублей на строительство защитных сооружений в морской части ВКМСК
10:23 Из Махачкалинского порта в Иран в апреле 2024 года экспортировано 48 тыс. тонн зерна
09:58 РБК: ОСК готовится продать часть непрофильных активов до 2027 года
09:15 АО «Транснефть — Урал» подготовило флот к навигации-2024
08:53 Навигация для маломерных судов в Кемерове откроется 31 мая 2024 года
08:29 ВНИРО капитально отремонтирует сейнер-траулер проекта 6285 «Ахтарец»
08:00 Логистический оператор ПЭК запустил мультимодальную доставку грузов из Таиланда в Россию

6 мая 2024

19:00 РС подготовил ряд предложений по таможенному регулированию в ЕАЭС
18:42 В реконструкцию железнодорожных путей паромного комплекса в Балтийске вложат до 426,8 млн рублей
18:17 В суде Ярославля началось рассмотрение дела капитана теплохода, потерявшего контроль над судном на Волге
17:58 Сергей Милушкин покинул пост гендиректора управляющей компании Каспийского кластера
17:39 В Киренске (Иркутская область) ликвидирован пожар на теплоходе
17:24 Экспериментальное судно на аммиаке Fortescue Green Pioneer прошло ходовые испытания в Сингапуре
17:03 Новая верфь в Москве будет введена в конце 2024 года
16:46 Новороссийский зерновой терминал в январе-марте 2024 года увеличил перевалку зерна на 6% — до 1,8 млн тонн
16:27 СНСЗ передал заказчику пассажирский экскурсионный теплоход проекта «Сити Круиз»