• 3 апреля 2015 21:12

    «Озерная Верфь» отметила 10-летний юбилей (фото)

    «Озерная Верфь» отметила 10-летний юбилей (фото)
    ООО «Озерная Верфь» (Laky Verf, Шлиссельбург, Ленинградская область) отметила 10-летие со дня основания компании, передает корреспондент ИАА «ПортНьюс».
    Присутствовавший на мероприятии глава администрации МО город Шлиссельбург Николай Хоменко отметил, что «для Шлиссельбурга «Озерная Верфь» является очень важным и значимым предприятием, так как это и рабочие места, и налоги в бюджет». 
    По его словам, отсутствие текучки кадров на верфи говорит о том, что предприятие стабильно развивается. «Десятилетний рубеж позволяет сказать, что предприятие состоялось и вышло не только на российский, но и на европейский уровень», - сказал Николай Хоменко. 
    «Я благодарю коллектив верфи за работу, которую вы делаете во благо развития предприятия и нашего города», - подытожил он.
    В свою очередь начальник Северо-Западного управления государственного морского и речного надзора,  главный государственный инспектор Госморречнадзора Дмитрий Атлашкин вспомнил, как его управление в 2010 году получило первый патрульный катер, произведенный на верфи. «Катер получился настолько удачным, функциональным, эргономичным и надежным, что это серия продолжает выпускаться, а у нас работает первый корпус из числа патрульных катеров», - рассказал Дмитрий Атлашкин. По его словам, продукция верфи находится на самом высоком уровне. 
    Также «Озерную Верфь» поздравил с юбилеем начальник тыла управления на транспорте МВД Российской Федерации со Северо-Западному федеральному округу, полковник внутренней службы Игорь Алботов. «Мы убедились в надежности ваших судов и вашей продукции, которая постоянно совершенствуется, благодаря профессионализму высококлассных специалистов верфи», - рассказал Игорь Алботов.
    «Десять лет «Озерной Верфи» - это не только знаменательная дата, но и знак гарантии качества», - сказал он. 
    ООО «Озерная Верфь» (Laky Verf) располагается на территории «Невского судостроительно-судоремонтного завода» и имеет собственные производственные площади. Верфь с 2005 года занимается строительством моторных яхт премиум-класса.
    За годы своей работы компания «Озерная Верфь» построила 32 судна, из которых шесть яхт и более двух десятков катеров.
    Закладка киля первого проекта компании – моторной яхты проекта 23М - состоялась в 2005 году.
    В период с 2005 год по 2009 год было построено шесть яхт этого проекта. Проект моторной яхты 23М спроектирован известным дизайнером  Гвидо де Груд (дизайнерское бюро Guido de Groot Design). Отличительная особенность проекта – возможность свободно проходить под мостами Санкт-Петербурга, не дожидаясь разводки в любое время дня и ночи благодаря опускаемой мачте. В настоящее время яхты  успешно эксплуатируются их владельцами на территории России и за рубежом.
    Одновременно со строительством яхт 23-го проекта велись разработки по проектам яхт бо́льших размеров, максимальной длиной до 45 м. В разработке этих проектов участвовал известный в яхтенном мире голландский дизайнер Франк Лаупман (Frank Laupman).
    В 2010 «Озерная Верфь» расширила ассортимент судов, включив в него скоростные катера специального назначения. В октябре 2010 года состоялась закладка первого патрульного катера проекта 13М, сдача которого состоялась в 2011 году. В настоящее время этот катер используется как штабное, патрульное и  инспекторское на реке Нева. За два года было построено 10 катеров данного проекта.
    В 2012 году компанией было принято решение усовершенствовать проект 13М, и на его базе создали проект 14М. Катер был удлинен на один метр, увеличилась дальность хода, а также улучшен ряд других значимых характеристик. На сегодняшний день построено более полутора десятка 14-метровых катеров. Заказчиками данных судов являются различные Министерства и ведомства Российской Федерации, такие как Министерство транспорта РФ, МЧС, МВД, ФТС.
    Динамично развиваясь, компания постоянно совершенствует свои проекты. И уже в 2014 году закладывает киль нового проекта – 15MJ. Отличие этого проекта от проектов 14М и 13М – установка водометных движителей, благодаря чему, катер может беспрепятственно плавать по мелководью. Спустя всего полгода, в торжественной обстановке судно было спущено на воду.
    Одновременно с этим событием был заложен киль катера проекта 17MJ. Этот современный скоростной катер с повышенными мореходными характеристиками, предназначенный для решения различных задач. Строительство катера завершится к июлю 2015 года. Демонстрация катера планируется на выставке «Военно-морской салон -2015» (1-5 июля 2015 года).
    Сегодня основные задачи компании - усиление позиций на судостроительном рынке, совершенствование существующих проектов и разработка новых, а также достижение еще большей  востребованности среди заказчиков.
    Ссылка по теме:
    Константин Бурьянов: «Все суда будут сданы в срок» >>>> http://portnews.ru/comments/1928/

    ООО «Озерная Верфь» (Laky Verf, Шлиссельбург, Ленинградская область) отметила 10-летие со дня основания компании, передает корреспондент ИАА «ПортНьюс».

    Присутствовавший на мероприятии глава администрации МО город Шлиссельбург Николай Хоменко отметил, что «для Шлиссельбурга «Озерная Верфь» является очень важным и значимым предприятием, так как это и рабочие места, и налоги в бюджет». 

    По его словам, отсутствие текучести кадров на верфи говорит о том, что предприятие стабильно развивается. «Десятилетний рубеж позволяет сказать, что предприятие состоялось и вышло не только на российский, но и на европейский уровень», - сказал Николай Хоменко. 

    «Я благодарю коллектив верфи за работу, которую вы делаете во благо развития предприятия и нашего города», - подытожил он.

    В свою очередь начальник Северо-Западного управления государственного морского и речного надзора,  главный государственный инспектор Госморречнадзора Дмитрий Атлашкин вспомнил, как его управление в 2010 году получило первый патрульный катер, произведенный на верфи.

    «Катер получился настолько удачным, функциональным, эргономичным и надежным, что это серия продолжает выпускаться, а у нас работает первый корпус из числа патрульных катеров», - рассказал Дмитрий Атлашкин. По его словам, продукция верфи находится на самом высоком уровне. 

    Также «Озерную Верфь» поздравил с юбилеем начальник тыла управления на транспорте МВД Российской Федерации со Северо-Западному федеральному округу, полковник внутренней службы Игорь Алботов. «Мы убедились в надежности ваших судов и вашей продукции, которая постоянно совершенствуется, благодаря профессионализму высококлассных специалистов верфи», - рассказал Игорь Алботов.

    «Десять лет «Озерной Верфи» - это не только знаменательная дата, но и знак гарантии качества», - сказал он. 

    ООО «Озерная Верфь» (Laky Verf) располагается на территории «Невского судостроительно-судоремонтного завода» и имеет собственные производственные площади. Верфь с 2005 года занимается строительством моторных яхт премиум-класса.

    За годы своей работы компания «Озерная Верфь» построила 32 судна, из которых шесть яхт и более двух десятков катеров. Закладка киля первого проекта компании – моторной яхты проекта 23М - состоялась в 2005 году.

    В период с 2005 год по 2009 год было построено шесть яхт этого проекта. Проект моторной яхты 23М спроектирован известным дизайнером Гвидо де Груд (дизайнерское бюро Guido de Groot Design). Отличительная особенность проекта – возможность свободно проходить под мостами Санкт-Петербурга, не дожидаясь разводки в любое время дня и ночи благодаря опускаемой мачте. В настоящее время яхты  успешно эксплуатируются их владельцами на территории России и за рубежом.

    Одновременно со строительством яхт 23-го проекта велись разработки по проектам яхт бо́льших размеров, максимальной длиной до 45 м. В разработке этих проектов участвовал известный в яхтенном мире голландский дизайнер Франк Лаупман (Frank Laupman).

    В 2010 «Озерная Верфь» расширила ассортимент судов, включив в него скоростные катера специального назначения. В октябре 2010 года состоялась закладка первого патрульного катера проекта 13М, сдача которого состоялась в 2011 году. В настоящее время этот катер используется как штабное, патрульное и  инспекторское на реке Нева. За два года было построено 10 катеров данного проекта.

    В 2012 году компанией было принято решение усовершенствовать проект 13М, и на его базе создали проект 14М. Катер был удлинен на один метр, увеличилась дальность хода, а также улучшен ряд других значимых характеристик. На сегодняшний день построено более полутора десятка 14-метровых катеров. Заказчиками данных судов являются различные Министерства и ведомства Российской Федерации, такие как Министерство транспорта РФ, МЧС, МВД, ФТС.

    Динамично развиваясь, компания постоянно совершенствует свои проекты. И уже в 2014 году закладывает киль нового проекта – 15MJ. Отличие этого проекта от проектов 14М и 13М – установка водометных движителей, благодаря чему, катер может беспрепятственно плавать по мелководью. Спустя всего полгода, в торжественной обстановке судно было спущено на воду.

    Одновременно с этим событием был заложен киль катера проекта 17MJ. Этот современный скоростной катер с повышенными мореходными характеристиками, предназначенный для решения различных задач. Строительство катера завершится к июлю 2015 года. Демонстрация катера планируется на выставке «Военно-морской салон -2015» (1-5 июля 2015 года).

    Сегодня основные задачи компании - усиление позиций на судостроительном рынке, совершенствование существующих проектов и разработка новых, а также достижение еще большей  востребованности среди заказчиков.

    Ссылка по теме:

    Константин Бурьянов: «Все суда будут сданы в срок» >>>> 




11 мая 2024

14:47 Владимир Путин утвердил структуру правительства РФ
14:32 Грузооборот порта Шанхай (Китай) за январь-апрель 2024 года вырос на 5,7%
13:54 Эсминец США зашел в воды, которые Китай считает своим территориальным морем
13:36 В акватории Авачинского залива произошло сильное землетрясение
13:25 Капитана судна могут представить к награде за помощь в спасении людей с упавшего в петербургскую реку автобуса
13:08 Михаил Мишустин назначен председателем правительства Российской Федерации

10 мая 2024

16:50 Госдума утвердила Михаила Мишустина на должность председателя правительства России
13:56 В Аденском заливе охрана британского судна открыла огонь по приблизившимся пиратам
13:34 Нисходящий тренд наблюдается на мировом бункерном рынке
12:07 Владимир Путин внес кандидатуру Михаила Мишустина на должность главы правительства РФ

9 мая 2024

11:08 В порту Бердянск отремонтировали и запустили зерновой терминал
10:22 В морском порту Находка ликвидировано возгорание спецтехники
10:09 Российско-китайский товарооборот в январе-апреле 2024 года вырос на 4,7%
09:52 Прокуратура проводит проверку по факту падения рабочего при строительстве порта «Лавна»
08:15 Ассоциация морских торговых портов поздравляет с юбилеем Николая Пинчука!
08:00 ИАА «ПортНьюс» поздравляет с юбилеем президента Ассоциации портов и судовладельцев речного транспорта Александра Зайцева!
07:45 АСОП поздравляет с юбилеем Виктора Тюхтия!

8 мая 2024

19:00 Барк «Крузенштерн» в навигацию 2024 года выполнит три рейса
18:47 QatarEnergy передаст Nakilat в долгосрочный фрахт девять крупнотоннажных СПГ-танкеров
18:39 На территории морского порта Петропавловск-Камчатский горит ангар
18:26 ClassNK: В мире лишь 3% действующих судов используют альтернативное топливо
18:03 Конференция «Транспортные технологии: Пересекая временные границы» пройдет 17 мая в Москве
17:45 Итоги рабочей недели с ПортНьюс: 6-8 мая 2024 года
17:29 Андрей Белоусов: Пропускная способность транспортных коридоров к 2030 году превысит 1,4 млрд тонн
17:14 Сергей Шишкарев предложил создать Союз контейнерных операторов России
16:58 Грузооборот порта Лиепая (Латвия) за январь-апрель 2024 года снизился на 1,2%
16:41 Четвертое в серии СПК «Комета 120М» проекта 23160 вышло на ходовые испытания
16:33 В акватории порта Махачкала планируется ремонтное дноуглубление в объеме 731 тыс. куб. м
16:16 Более десяти рейсов по СМП из портов Китая в Архангельск запланированы на 2024 год
15:59 Маломерное судно столкнулось с баржей на реке Енисей в Красноярске
15:38 Первое СПК «Валдай» поступит в Саратовскую область в конце августа ‒ начале сентября 2024 года
15:14 Из российских портов Балтийского моря с начала 2024 года отгружено 10 судов с экспортным зерном
14:26 СПК «Валдай» выйдут на маршруты в Самарской области в конце мая ‒ начале июня
14:00 Медиа-группа «ПортНьюс» поздравляет с Днем Победы!
13:07 Чистый убыток Холмского морского торгового порта в январе-марте 2024 года составил 26,5 млн рублей
12:34 Российский агроэкспорт должен достичь $55,65 млрд к 2030 году для исполнения нового «майского указа»
12:16 Sitronics KT оснастила радионавигационным оборудованием речное пассажирское судно «Иния»
11:54 Плавучий док «Сухона» проекта 02122 построят на класс РС
11:28 Экспорт зерна через морпорты Ростовской области в апреле 2024 года составил более 600 тыс. тонн
11:10 Росморпорт планирует ремонтное дноуглубление в акватории морского порта Оля
10:49 Глава FESCO Андрей Северилов возглавил комитет по транспорту Российско-Китайского делового совета
10:31 РКО продолжает наблюдение за строительством колесного теплохода проекта ПКС-180 «Аурум»
10:13 Балтзавод начал швартовные испытания атомного ледокола проекта 22220 «Якутия»
09:52 Расширены границы четырех ТОР на Дальнем Востоке и в Арктической зоне
09:35 Правительство РФ разработает план развития транспортной инфраструктуры на период до 2036 года
09:17 При строительстве угольного терминала «Лавна» в порту Мурманск произошел несчастный случай
08:58 Из порта Санкт-Петербург в Бангладеш отправят оборудование для АЭС «Руппур»
08:39 Доля российских высокотехнологичных товаров на основе собственных разработок должна возрасти в 1,5 раза к 2030 году
08:21 Опубликована деловая программа «Морского конгресса — Дальний Восток»
08:00 Владимир Путин поручил увеличить к 2030 году перевозки по транспортным коридорам в 1,5 раза

7 мая 2024

19:00 Чистая прибыль ICTSI в первом квартале 2024 года выросла на 36% — до $210 млн
18:38 «Флот РТ» возобновит перевозки пассажиров между Казанью и Ульяновском с 17 мая
18:23 Пропуск грузов и пассажиров через пункт Нижнеленинское — Тунцзян (КНР) в навигацию 2024 года откроется 11 мая
17:52 Перевозки контейнеров на сети РЖД в январе-апреле 2024 года увеличились на 9,4%
17:28 СУДС Владивосток прошла переосвидетельствование
17:01 ЮЦСС строит первые пять блоков плавдока проекта 24012 для Северной верфи
16:44 Выручка ПАО «Астраханский порт» за 2023 год выросла в 2,3 раза — до 584,4 млн рублей
16:23 Два круизных лайнера проекта А45-90.2 спустят на воду летом 2024 года
16:04 Грузооборот порта Хамина-Котка (Финляндия) за январь-апрель 2024 года снизился на 23%
15:39 Движение судов по Босфору временно приостановлено в обоих направлениях
14:56 Сроки сдачи МФАСС проекта MPSV06M «Певек» перенесены на 2026 год
14:42 Движение грузов через смешанный пункт пропуска Поярково на границе с Китаем возобновится с 10 мая
14:21 Подготовлен проект приказа о расширении пределов пункта пропуска на терминале «Новорослесэкспорт»
13:58 Патрульный корабль «Виктор Великий» и МРК «Тайфун» спущены на воду в Зеленодольске
13:36 Подход первых судов в порт Николаевск-на-Амуре со стороны моря в навигацию 2024 года ожидается 20-22 мая
13:14 Баржа-площадка «БМС-4103» проекта 81102 прошла освидетельствование РКО на Пермской судоверфи
12:52 Правительство РФ утвердило Правила аттестации экспертов в области безопасности гидротехнических сооружений
12:31 Благовещенский СЗОР намерен увеличить производство продукции судостроения в 2024 году на 38%
12:05 Через Астраханский морской пункт пропуска в Иран экспортировано 63,8 тыс. тонн кормовой продукции
11:56 На Туапсинском балкерном терминале НТК восстановлена электрохимическая защита свай причала 6А