Разворот логистики на Восток и санкции привели к острой необходимости увеличения собственного контейнерного флота. Контейнеровозы необходимы как для разгрузки перегруженного дальневосточного направления, так и для организации арктической контейнерной линии.
Аналитики Lloyd’s List представили обзор развития сегмента судоходства и смежных отраслей на 2023 год. По мнению специалистов, долгосрочные последствия геополитических, энергетических и экономических потрясений 2022 года трудно предвидеть, но для сегмента шиппинга хотя бы есть позитивные предпосылки
Немного оправившись от турбулентности, вызванной пандемией коронавируса, представители судоходного сообщества в 2022 году ожидали более прогнозируемые ставки фрахта и окончание заторов в портах. Однако с февраля жизнь снова внесла поправки в логистику мировой торговли. Как этот год пережил российский бизнес и что нам ждать в 2023 году – в обзоре «ПортНьюс»
В правительстве РФ продолжается обсуждение организации перевозок по железной дороге в восточном направлении. Минэкономразвития прогнозирует к 2030 году прирост грузопотока на восточном направлении железной дороги в объеме около 60 млн тонн в год. Участники рынка считают этот прогноз сильно заниженным. Неверное планирование опорного для экономики страны министерства ведет к снижению масштабов будущих инфраструктурных проектов, полагают аналитики
Уходящий год стал переломным для всей российской транспортно-логистической отрасли: коренной разворот на Восток расставил новые приоритеты в развитии портовой инфраструктуры.
Если ранее Севморпуть рассматривался в основном как маршрут для экспорта углеводородов с арктических проектов, то с разворотом логистики на Восток его транзитное и каботажное значение резко возрастает. Сможет ли Россия обеспечить стабильные и регулярные перевозки по арктической трассе?
Правительство Санкт-Петербурга инициировало исключение морского пункта пропуска через государственную границу РФ на Морском вокзале, который находится на Васильевском острове. Вокзалом управляет «Морской фасад», который, сдавая эту территорию в аренду, может финансировать свою деятельность на фоне отсутствия международных морских круизов в российскую Балтику
Российская экономика, а следовательно, и транспортная отрасль, переживают существенные изменения. Торговля со странами Запада стремительно сокращается, а на пути переориентации грузопотоков на рынки других регионов мира встают инфраструктурные проблемы и недостаток собственного флота.
ФГУП «Росморпорт» подвело итоги конкурса на выбор грузового агента паромов «Маршал Рокоссовский» и «Генерал Черняховский» морской линии между портом Усть-Луга и Калининград до 2024 года. Победителем конкурса стало ООО «Оборонлогистика», которое уже управляет железнодорожными паромами комплекса. По словам юристов, риск вторичных санкций вряд ли повлияет на участников грузоперевозок
На мировом рынке морских перевозок происходят тектонические изменения: ставки фрахта на контейнеровозы падают, а на танкеры — растут. На этом фоне в России прорабатываются варианты организации deep sea маршрутов с Китаем и другими странами Азии, а также переориентации экспорта нефти.
13 января 2023
Больше контейнеровозов, хороших и разных
Разворот логистики на Восток и санкции привели к острой необходимости увеличения собственного контейнерного флота. Контейнеровозы необходимы как для разгрузки перегруженного дальневосточного направления, так и для организации арктической контейнерной линии.
11 января 2023
Судоходная отрасль: прогноз на 2023 год
Аналитики Lloyd’s List представили обзор развития сегмента судоходства и смежных отраслей на 2023 год. По мнению специалистов, долгосрочные последствия геополитических, энергетических и экономических потрясений 2022 года трудно предвидеть, но для сегмента шиппинга хотя бы есть позитивные предпосылки
30 декабря 2022
Итоги 2022 года
Немного оправившись от турбулентности, вызванной пандемией коронавируса, представители судоходного сообщества в 2022 году ожидали более прогнозируемые ставки фрахта и окончание заторов в портах. Однако с февраля жизнь снова внесла поправки в логистику мировой торговли. Как этот год пережил российский бизнес и что нам ждать в 2023 году – в обзоре «ПортНьюс»
28 декабря 2022
Восточная мудрость — в прогнозах
В правительстве РФ продолжается обсуждение организации перевозок по железной дороге в восточном направлении. Минэкономразвития прогнозирует к 2030 году прирост грузопотока на восточном направлении железной дороги в объеме около 60 млн тонн в год. Участники рынка считают этот прогноз сильно заниженным. Неверное планирование опорного для экономики страны министерства ведет к снижению масштабов будущих инфраструктурных проектов, полагают аналитики
26 декабря 2022
Фантомы российской инфраструктуры-2022
Уходящий год стал переломным для всей российской транспортно-логистической отрасли: коренной разворот на Восток расставил новые приоритеты в развитии портовой инфраструктуры.
20 декабря 2022
Ты увидишь, он бескрайний: перспективы СМП в условиях санкций
Если ранее Севморпуть рассматривался в основном как маршрут для экспорта углеводородов с арктических проектов, то с разворотом логистики на Восток его транзитное и каботажное значение резко возрастает. Сможет ли Россия обеспечить стабильные и регулярные перевозки по арктической трассе?
15 декабря 2022
Круизы отправились в далекое плавание
Правительство Санкт-Петербурга инициировало исключение морского пункта пропуска через государственную границу РФ на Морском вокзале, который находится на Васильевском острове. Вокзалом управляет «Морской фасад», который, сдавая эту территорию в аренду, может финансировать свою деятельность на фоне отсутствия международных морских круизов в российскую Балтику
13 декабря 2022
Хождение коридорами: что будет с перевалкой в портах России в 2023 году?
Российская экономика, а следовательно, и транспортная отрасль, переживают существенные изменения. Торговля со странами Запада стремительно сокращается, а на пути переориентации грузопотоков на рынки других регионов мира встают инфраструктурные проблемы и недостаток собственного флота.
8 декабря 2022
«Оборонлогистика» подтвердила агентский статус
ФГУП «Росморпорт» подвело итоги конкурса на выбор грузового агента паромов «Маршал Рокоссовский» и «Генерал Черняховский» морской линии между портом Усть-Луга и Калининград до 2024 года. Победителем конкурса стало ООО «Оборонлогистика», которое уже управляет железнодорожными паромами комплекса. По словам юристов, риск вторичных санкций вряд ли повлияет на участников грузоперевозок
6 декабря 2022
Танкеры вверх, ящики вниз
На мировом рынке морских перевозок происходят тектонические изменения: ставки фрахта на контейнеровозы падают, а на танкеры — растут. На этом фоне в России прорабатываются варианты организации deep sea маршрутов с Китаем и другими странами Азии, а также переориентации экспорта нефти.
Назад:- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
Вперед: