• 2 июля 2009 13:51

    Управляющим директором ОАО «Морской порт Санкт-Петербург» назначен Виталий Мишин, Сергей Челядин перейдет на другую работу

    Руководители компаний, входящих в группу ОАО «Морской порт Санкт-Петербург», в связи с передачей с 1 июля 2009 года полномочий единоличного исполнительного органа этих компаний УК ООО «Управление транспортными активами» (УТА), назначены на должности управляющих директоров.

    Так, на должность управляющего директора ОАО «Универсальный перегрузочный комплекс» назначен Андрей Ярославцев, работавший ранее директором УПК. На должность управляющего директора ЗАО «Вторая стивидорная компания» назначен Юрий Григорьев, работавший ранее директором ВСК.

    На должность управляющего директора ЗАО «Первая стивидорная компания» назначен Сергей Козлов, работавший ранее директором ПСК.

    На должность управляющего директора ЗАО «Четвертая стивидорная компания» назначен Сергей Константинов, работавший ранее директором ЧСК.

    На должность управляющего директора ЗАО «Третья стивидорная компания» назначен Борис Крякунов, работавший ранее директором ТСК.

    Изменения коснулись только ОАО «Морской порт Санкт-Петербург»: на должность управляющего директора ОАО «МП СПб» назначен Виталий Мишин, работавший ранее первым заместителем генерального директора - директором по эксплуатации ОАО «МП СПб». Сергей Челядин, выполнявший обязанности генерального директора ОАО «МП СПб», перейдет на другую работу, сообщили в Дирекции по внешним и внутренним коммуникациям ОАО «Морской порт Санкт-Петербург».

    Ярославцев Андрей Николаевич родился в 1966 году в Ленинграде. В 1996 году окончил государственную морскую академию имени Макарова по специальности «инженер-механик судового оборудования». С 1988 года работал инженером-механиком портового подъемно-транспортного оборудования Ленинградского морского торгового порта. С 1996 году занимал должность старшего инженера группы механизации ОАО «Морской порт Санкт-Петербург».

    С 1997 году  – старший инженер ЗАО «Стивидорная лесная компания». С 1997году по 2008 году прошел путь от главного инженера до заместителя директора в ЗАО «Лесная стивидорная компания» (теперь ЗАО «Третья стивидорная компания»). С 2009 года – генеральный директор ОАО «Универсальный перегрузочный комплекс» в порту Усть-Луга (входит в группу компаний «Морской порт Санкт-Петербург»).


    Григорьев Юрий Николаевич родился 24 августа 1951 года в Ферганской области. В 1974 году окончил Одесский институт инженеров морского флота по специальности «инженер-гидротехник». С 1974 года прошел путь от инженера до начальника Нарьян-Марского морского порта. С 1988 года занимал должность начальника грузового района, а затем начальника Архангельского морского порта.
    С 1998 года работал начальником 1 грузового района Большо порта Санкт-Петербурга,  с 1999 года назначен директором ЗАО «Вторая стивидорная компания» (входит в группу компаний «Морской порт Санкт-Петербург»). Награжден значком «Почетный работник морского флота».

    Козлов Сергей Васильевич родился 10 апреля 1963 году В 1983 году окончил Ленинградское мореходное училище ММФ, а в 1993 года - Одесскую морскую академию по специальности «эксплуатация водного транспорта».
    С 1984 года по 2001 года прошел путь от стивидора до генерального директора ОАО «Таганрогский морской торговый порт». С 2003 года работал в «Туапсинском морском торговом порту» в должности директора по стратегическому развитию, а затем генеральным директором порта.
    С 1 марта 2009 года занимал должность директора ЗАО «Первая стивидорная компания» (входит в группу компаний «Морской порт Санкт-Петербург»).

    Константинов Сергей Витальевич родился 23 февраля 1959 года в Новгородской области. В 1980 году окончил Ленинградское мореходное училище по специальности «эксплуатация морского транспорта». С 1980 года работал заместителем начальника грузового склада в Ленинградском Морском Торговом порту. С 1999 года - директор ЗАО «Четвертая стивидорная компания» (входит в группу компаний «Морской порт Санкт-Петербург»). Награжден значком «Почетный работник морского флота», памятным знаком «15 лет Северо-Западному таможенному управлению», удостоен почетного звания «Ветеран морского порта СПб».

    Крякунов Борис Юрьевич родился 7 января 1961 году в Ленинграде. В 1983 году окончил Ленинградское ордена Октябрьской Революции высшее инженерное морское училище им. Адмирала Макарова по специальности «инженер». Трудовую деятельность начал в Ленинградском морском торговом порту в 1986 году инженером-организатором. С 1993 года работал заместителем начальника экспортного отдела ОАО «Морской порт Санкт-Петербург». С 1996 года занимал должность исполнительного директора АОЗТ «Северо-Западная транспортная компания», с 2003 года  работал генеральным директором ООО «МСТ Порт». В 2008 году занял должность директора ЗАО «Третья стивидорная компания».

    Мишин Виталий Васильевич родился в 1958 году в Липецкой области. В 1993 году закончил Государственную морскую академию им. адмирала Макарова по специальности «инженер по организации и управлению морским транспортом». С 1980 году по 1994 году работал стивидором, а затем заместителем главного диспетчера Ленинградского морского торгового порта. С 1994 года по 1999 год занимал должность генерального директора ЗАО «Первая стивидорная компания». С 1999 года по 2006 год работал  генеральным директором ЗАО «Четвертая стивидорная компания».
    С 2006 года. работал директором по эксплуатации ОАО «Морпорт СПБ» (входит в группу компаний Морской порт Санкт-Петербург»). С февраля 2009 года назначен первым заместителем генерального директора компании.
     Награжден знаком «Почетный работник транспорта России», «Почетный работник Морского флота», почетным званием «Ветеран Морского порта», медалью «300 лет Российскому флоту»,  и другими наградами.

18 мая 2024

14:28 Танкер загорелся у берегов Йемена после попадания ракеты
12:09 Судно получило повреждения в районе Йемена
09:01 Введен временный запрет на вывоз отходов и лома драгоценных металлов из России
08:38 Противолодочный корабль «Уренгой» провел тренировки по отражению атак в Калининградской области
08:08 Глава правительства РФ Михаил Мишустин утвердил распределение обязанностей между заместителями
08:06 Десантный корабль «Мордовия» выполнил учебные стрельбы
08:00 АСОП поздравляет с юбилеем Артура Седова!
07:45 ИАА «ПортНьюс» поздравляет с юбилеем управляющего директора АО «Ростерминалуголь» Артура Седова!

17 мая 2024

19:00 На Панамском канале в апреле 2024 года отмечено снижение потребления бункерного топлива
18:41 Морспасслужба рассчитывает получить 16 судов для работы на СМП в 2025 году
18:23 Туапсинский балкерный терминал в апреле 2024 года увеличил погрузку минудобрений на суда на 50%
18:08 Марат Хуснуллин: Планируется максимальное развитие водных путей для обеспечения связи между портами Каспия
17:54 ЛСП «Северный полюс» прибыла в порт Мурманска после первого высокоширотного рейса
17:45 Итоги недели с ПортНьюс 13-17 мая
17:22 Минсельхоз: К 2030 году планируется построить 20 сухогрузов для сельхозпродукции
16:51 Судно «Валдай 45Р-18» выполнило тестовый рейс по маршруту Ростов-на-Дону — Семикаракорск
16:34 Грузоперевозки в Беломорско-Онежском бассейне с начала навигации 2024 года к середине мая снизились на 16,4%
16:17 Газпром надеется получить от СНСЗ законченный проект спасательной шлюпки через несколько лет
15:58 Великобритания ввела санкции в отношении «Восточной стивидорной компании»
15:23 РС оказал содействие Юридическому комитету ИМО в рассмотрении вопросов фиктивной регистрации судов
14:51 Эксперт: Коммерческому внедрению автономных судов мешают ИМО, профсоюзы и «узкие места» в технологиях
14:32 Специалисты считают перспективным использование экранопланов в арктических перевозках
14:15 Водный транспорт ООО «Транснефть – Балтика» подготовлен к навигации
13:54 Кассация подтвердила запрет Wartsila вести судебные споры с Балтзаводом вне России
13:37 Бункеровочное судно врезалось в опору моста в Техасе
13:18 Продажи судового топлива в порту Фуджайра (ОАЭ) в апреле 2024 года составили почти 639 тыс. куб. м
12:56 Флот Севмаша (Архангельская область) открыл навигацию 2024 года
12:42 Глава Росатома: Принято решение о создании подкомиссии России и Китая по Севморпути
12:31 Паром «Сахалин-9» с 20 мая будет выведен с линии Ванино — Холмск на плановое техобслуживание
11:59 Вторая партия экспортного груза отправится из ММРП по мультимодальному маршруту
11:29 Владимир Путин: Россия готова предоставить инвесторам из КНР экономические льготы
11:10 ГТЛК проавансировала строительство 12 барж и 3 буксиров на Череповецком судостроительном заводе
10:48 На Городецком гидроузле проведено регулярное обследование шлюзов, плотин и дамб
10:33 Росморпорт планирует доковый ремонт дизель-электрического ледокола «Капитан Чудинов»
10:07 Теплоход «Адмирал Невельской» вернулся на линию Корсаков ‒ Курилы после ремонта
09:46 Суда FESCO в мае 2024 года совершат 5 рейсов во Вьетнам
09:24 «K» Line опробовала биотопливо марки B100 при рейсе морского автовоза Apollon Highway
09:02 ФГБУ «ГлавСевморпуть» призывает к совместному изучению ледового сжатия при судоходстве по СМП
08:39 В Астраханском вузе Росрыболовства провели испытания нового подводного робота
08:21 ААНИИ завершил первый этап модернизации автоматизированной ледово-информационной системы «Север»
08:00 Эксперт: помимо дисбаланса в развитии портов и железных дорог существуют проблемы с технологиями их взаимодействия

16 мая 2024

19:00 РС объявил конкурс 2024 года на лучшую выпускную квалификационную работу
18:48 ААНИИ в 2024 году планирует открыть 58 станций мониторинга вечной мерзлоты
18:37 XV Международный салон «Комплексная безопасность» пройдет с 29 мая по 1 июня 2024 года
18:24 ААНИИ: Принципиально тяжелых ледовых условий для летней навигации 2024 года на СМП не ожидается
18:11 Универсальный паром «Антей» отправился в первый рейс на линии Усть-Луга — Балтийск
17:56 Технический проект НЭС «Иван Фролов» завершен
17:43 Губернатор: Грузооборот порта Мурманск к 2027 году увеличится на 63 млн тонн
17:24 Выручка немецкой группы HHLA за январь-март 2024 года сократилась на 0,3% — до 363,6 млн евро
17:02 НИС «Академик Опарин» планируется отремонтировать до 20 декабря 2024 года
16:39 Российские ученые в 2025 году начнут поиск древнего льда возрастом 1,5 млн лет в Антарктиде
16:17 Новый земснаряд проекта 4395 «Евгений Плескевич» буксируется в Алтайский край
15:55 Навигация 2024 года открылась на Саяно-Шушенском водохранилище
15:33 В России создан технический комитет для разработки стандартов в сфере логистики и управления цепями поставок
15:16 Перевозка экспортных удобрений по сети РЖД в январе-апреле 2024 года выросла на 20,7% — до 10,7 млн тонн
14:54 Исследование: Более 95% наиболее распространенных скрубберов окупаются за 5 лет
14:29 Перевозки контейнеров на СКЖД в январе-апреле 2024 года снизились на 7,1%
14:11 Китайская компания может инвестировать в развитие терминала «Глобал Портс» в Усть-Луге
13:50 Суда в Красном море начали маскироваться под китайские через манипулирование сигналами АИС
13:32 Ливадийский РСЗ (Находка) заложил пассажирский катамаран проекта HSC200
13:13 Опыт Гуанчжоу поможет Хабаровскому краю в развитии транспортного узла Ванино и Советской Гавани
12:56 СРЗ «Красная Кузница» (Архангельск) спустил на воду сухогруз «Териберка» после докового ремонта
12:34 Росимущество передало региону 18 участков и 9 объектов в порту Магадан для создания рыбного порта
12:18 Мурманский морской торговый порт готовится ввести в эксплуатацию новый грейферный погрузчик
11:57 В Енисейском пароходстве прошло тестирование автономной спасательной шлюпки танкера «ТН-663»
11:39 Судостроительный проект «Норебо» в Ленобласти возглавил Алексей Тоболев
11:24 Для морских терминалов «Глобал Портс» на Северо-Западе закуплены два новых перегружателя-ричстакера
11:03 Морспасслужба получит 6 ТНПА в составе строящихся специализированных судов
10:42 Владимир Путин: Экспорт российского продовольствия на китайский рынок в 2023 году вырос в 1,5 раза
10:31 Началась установка модульного причала на речном вокзале Пермь-I