• 28 сентября 2022 15:14

    Находкинский МТП завершает работы по обвязке трубопровода хранилища СУГ комплекса закрытой перевалки грузов

    В холодное время года газ по трубопроводу будет поступать из хранилища на станцию вагоноразмораживающего устройства для обогрева вагонов с грузом

    Находкинский МТП завершает работы по обвязке трубопровода хранилища сжиженного углеводородного газа (СУГ) — важного элемента строящегося комплекса защищенной перевалки грузов. Как сообщила пресс-служба стивидорной компании, в настоящее время специалисты лаборатории порта ведут проверку качества сварных швов методом неразрушающего контроля. Всего трубопровод насчитывает более 460 стыков, каждый из которых подлежит обязательной проверке на герметичность.

    В холодное время года газ по трубопроводу будет поступать из хранилища на станцию вагоноразмораживающего устройства для обогрева вагонов с грузом. Это позволит исключить смерзаемость груза перед поступлением вагона в блок вагоноопрокидывателя.

    Одновременно в порту идет прокладка трубопроводов трассы газоснабжения. Строительная готовность объекта составляет 90% и полностью соответствует графику. Объект огорожен, уже установлены газоанализаторы, сигнализация и блокирующая аппаратура. По окончании строительно-монтажных работ и всех необходимых лабораторных испытаний подрядная организация приступит к пуско-наладочным работам.

    «Проект строительства комплекса закрытой перевалки грузов имеет приоритетное значение для порта и жителей Находки. Мы планомерно и строго в соответствии с графиком реализуем его. Особенное внимание специалисты уделяют соблюдению необходимых мер безопасности. К настоящему времени Находкинский МТП возвел все технологические и вспомогательные сооружения. Планируем, что вагоноопрокидыватель будет введен в строй в ранее заявленные сроки», — подчеркнул директор дирекции капитального строительства Алексей Григорьев. 

    Находкинский морской торговый порт – одна из крупнейших стивидорных компаний на Дальнем Востоке России. Порт расположен в восточной части залива Петра Великого, в бухте Находка. Порт соединен с любой точкой Евроазиатского континента Транс-Сибирской железнодорожной магистралью, обслуживающей грузопоток Азия-Европа-Азия. Возможности порта позволяют выгружать до 597 вагонов с разными грузами в сутки. Складские площади составляют более 300 тыс. кв. метров.

    Отмечается, что Находкинский МТП ведет планомерную модернизацию для снижения воздействия на окружающую среду. В рамках экологической программы в 2021 году порт выполнил монтаж трех новых пушек пылеподавления (снегогенераторов) на Угольном терминале №1 (УТ-1). В 2022 году Находкинский МТП планирует смонтировать ещё три пушки и довести общее количество снегогенераторов на УТ-1 до девяти штук. На сегодняшний день на обоих терминалах в порту работают 15 стационарных водяных пушек и шесть мобильных водяных/снегогенераторных пушек.

    Кроме пушек пылеподавления в порту функционирует непрерывная система орошения вдоль пылеветрозащитных экранов (мыс Астафьева), проводится регулярное орошение штабелей угля специальным раствором целлюлозы, построено около 2 км пылеподавляющих экранов.

    Также в 2021 году порт завершил строительство современных очистных сооружений.

    Система экологического менеджмента Находкинского морского торгового порта признана соответствующей требованиям стандарта ISO 14001:2015.

    Реализация проекта строительства вагоноопрокидывателя, по оценкам профильных министерств и экологов, даст существенный эффект: позволит улучшить состояние атмосферного воздуха, значительно снизить уровень шума и в 10 раз сократить пыление в зоне разгрузки вагонов.

    Ранее администрация Находкинского городского округа выдала Находкинскому МТП разрешение на строительство закрытого специализированного комплекса для перевалки грузов. Проект реализуется в рамках выполнения поручения президента РФ о переходе на современные технологии перевалки угля и обеспечению благоприятных экологических условий для жизни и здоровья населения Находки.

    Общая стоимость проекта составит более 3,5 млрд рублей.

    Проект строительства перегрузочного комплекса полностью соответствует рекомендациям обновленного справочника НДТ ИТС 46-2019, разработанного для обеспечения экологически безопасной эксплуатации угольных терминалов.

    Находкинский морской торговый порт выполняет комплексную программу перехода на максимально безопасные для окружающей среды технологии перевалки грузов.  Это обязательство закреплено в Соглашении, которое руководство порта подписало с министерством транспорта, Федеральной службой по надзору в сфере природопользования, Росморпортом и администрацией Приморского края на площадке ПМЭФ в мае 2018 года.

    Находкинский МТП планирует запустить вагоноопрокидыватель в четвертом квартале 2022 года.

    Ссылки по теме:

    Находкинский МТП завершает монтаж транспортно-конвейерной системы комплекса закрытой перевалки угля >>>>

    Находкинский МТП завершил установку путей под позиционер на комплексе закрытой перевалки угля >>>>

    Находкинский МТП в 2022 году планирует ввести в строй вагоноопрокидыватель >>>>

    Находкинский МТП приступил к монтажу оборудования для строительства вагоноопрокидывателя >>>>

    Находкинский МТП начал возводить стены в рамках строительства вагоноопрокидывателя >>>>

    Протяженность кольца защиты Находкинского МТП увеличена на 2,4 км >>>>




19 мая 2024

12:09 ОСК и СПбГМТУ внедрят новую систему подготовки инженерных кадров
11:52 Губернатор: Строительство глубоководного района порта Архангельск является флагманским проектом для региона
09:37 Более 100 человек прошли в ОСК обучение по программе «Судометрика»
09:19 Грузооборот морских портов России за 4 месяца 2024 года снизился на 4,3% — до 288,4 млн тонн

18 мая 2024

14:28 Танкер загорелся у берегов Йемена после попадания ракеты
12:09 Судно получило повреждения в районе Йемена
09:01 Введен временный запрет на вывоз отходов и лома драгоценных металлов из России
08:38 Противолодочный корабль «Уренгой» провел тренировки по отражению атак в Калининградской области
08:08 Глава правительства РФ Михаил Мишустин утвердил распределение обязанностей между заместителями
08:06 Десантный корабль «Мордовия» выполнил учебные стрельбы
08:00 АСОП поздравляет с юбилеем Артура Седова!
07:45 ИАА «ПортНьюс» поздравляет с юбилеем управляющего директора АО «Ростерминалуголь» Артура Седова!

17 мая 2024

19:00 На Панамском канале в апреле 2024 года отмечено снижение потребления бункерного топлива
18:41 Морспасслужба рассчитывает получить 16 судов для работы на СМП в 2025 году
18:23 Туапсинский балкерный терминал в апреле 2024 года увеличил погрузку минудобрений на суда на 50%
18:08 Марат Хуснуллин: Планируется максимальное развитие водных путей для обеспечения связи между портами Каспия
17:54 ЛСП «Северный полюс» прибыла в порт Мурманска после первого высокоширотного рейса
17:45 Итоги недели с ПортНьюс 13-17 мая
17:22 Минсельхоз: К 2030 году планируется построить 20 сухогрузов для сельхозпродукции
16:51 Судно «Валдай 45Р-18» выполнило тестовый рейс по маршруту Ростов-на-Дону — Семикаракорск
16:34 Грузоперевозки в Беломорско-Онежском бассейне с начала навигации 2024 года к середине мая снизились на 16,4%
16:17 Газпром надеется получить от СНСЗ законченный проект спасательной шлюпки через несколько лет
15:58 Великобритания ввела санкции в отношении «Восточной стивидорной компании»
15:23 РС оказал содействие Юридическому комитету ИМО в рассмотрении вопросов фиктивной регистрации судов
14:51 Эксперт: Коммерческому внедрению автономных судов мешают ИМО, профсоюзы и «узкие места» в технологиях
14:32 Специалисты считают перспективным использование экранопланов в арктических перевозках
14:15 Водный транспорт ООО «Транснефть – Балтика» подготовлен к навигации
13:54 Кассация подтвердила запрет Wartsila вести судебные споры с Балтзаводом вне России
13:37 Бункеровочное судно врезалось в опору моста в Техасе
13:18 Продажи судового топлива в порту Фуджайра (ОАЭ) в апреле 2024 года составили почти 639 тыс. куб. м
12:56 Флот Севмаша (Архангельская область) открыл навигацию 2024 года
12:42 Глава Росатома: Принято решение о создании подкомиссии России и Китая по Севморпути
12:31 Паром «Сахалин-9» с 20 мая будет выведен с линии Ванино — Холмск на плановое техобслуживание
11:59 Вторая партия экспортного груза отправится из ММРП по мультимодальному маршруту
11:29 Владимир Путин: Россия готова предоставить инвесторам из КНР экономические льготы
11:10 ГТЛК проавансировала строительство 12 барж и 3 буксиров на Череповецком судостроительном заводе
10:48 На Городецком гидроузле проведено регулярное обследование шлюзов, плотин и дамб
10:33 Росморпорт планирует доковый ремонт дизель-электрического ледокола «Капитан Чудинов»
10:07 Теплоход «Адмирал Невельской» вернулся на линию Корсаков ‒ Курилы после ремонта
09:46 Суда FESCO в мае 2024 года совершат 5 рейсов во Вьетнам
09:24 «K» Line опробовала биотопливо марки B100 при рейсе морского автовоза Apollon Highway
09:02 ФГБУ «ГлавСевморпуть» призывает к совместному изучению ледового сжатия при судоходстве по СМП
08:39 В Астраханском вузе Росрыболовства провели испытания нового подводного робота
08:21 ААНИИ завершил первый этап модернизации автоматизированной ледово-информационной системы «Север»
08:00 Эксперт: помимо дисбаланса в развитии портов и железных дорог существуют проблемы с технологиями их взаимодействия

16 мая 2024

19:00 РС объявил конкурс 2024 года на лучшую выпускную квалификационную работу
18:48 ААНИИ в 2024 году планирует открыть 58 станций мониторинга вечной мерзлоты
18:37 XV Международный салон «Комплексная безопасность» пройдет с 29 мая по 1 июня 2024 года
18:24 ААНИИ: Принципиально тяжелых ледовых условий для летней навигации 2024 года на СМП не ожидается
18:11 Универсальный паром «Антей» отправился в первый рейс на линии Усть-Луга — Балтийск
17:56 Технический проект НЭС «Иван Фролов» завершен
17:43 Губернатор: Грузооборот порта Мурманск к 2027 году увеличится на 63 млн тонн
17:24 Выручка немецкой группы HHLA за январь-март 2024 года сократилась на 0,3% — до 363,6 млн евро
17:02 НИС «Академик Опарин» планируется отремонтировать до 20 декабря 2024 года
16:39 Российские ученые в 2025 году начнут поиск древнего льда возрастом 1,5 млн лет в Антарктиде
16:17 Новый земснаряд проекта 4395 «Евгений Плескевич» буксируется в Алтайский край
15:55 Навигация 2024 года открылась на Саяно-Шушенском водохранилище
15:33 В России создан технический комитет для разработки стандартов в сфере логистики и управления цепями поставок
15:16 Перевозка экспортных удобрений по сети РЖД в январе-апреле 2024 года выросла на 20,7% — до 10,7 млн тонн
14:54 Исследование: Более 95% наиболее распространенных скрубберов окупаются за 5 лет
14:29 Перевозки контейнеров на СКЖД в январе-апреле 2024 года снизились на 7,1%
14:11 Китайская компания может инвестировать в развитие терминала «Глобал Портс» в Усть-Луге
13:50 Суда в Красном море начали маскироваться под китайские через манипулирование сигналами АИС
13:32 Ливадийский РСЗ (Находка) заложил пассажирский катамаран проекта HSC200
13:13 Опыт Гуанчжоу поможет Хабаровскому краю в развитии транспортного узла Ванино и Советской Гавани
12:56 СРЗ «Красная Кузница» (Архангельск) спустил на воду сухогруз «Териберка» после докового ремонта
12:34 Росимущество передало региону 18 участков и 9 объектов в порту Магадан для создания рыбного порта
12:18 Мурманский морской торговый порт готовится ввести в эксплуатацию новый грейферный погрузчик
11:57 В Енисейском пароходстве прошло тестирование автономной спасательной шлюпки танкера «ТН-663»
11:39 Судостроительный проект «Норебо» в Ленобласти возглавил Алексей Тоболев