• 19 сентября 2022 11:17

    На Суэцком канале в следующем году повысят тарифы на проход судов

    Плата за транзит будет увеличена на 15% в течение 2023 года

    Администрация Суэцкого канала (SCA) опубликовала распоряжение о повышении тарифах за проход судов по Суэцкому каналу. Новые тарифы вступят в силу в 2023 году, говорится в пресс-релизе SCA. 
    Плата за транзит всех типов судов через международную судоходную артерию будут повышены на 15% в течение всего будущего года, а с начала января 2023 года это увеличение составит 10% для сухогрузных и круизных судов. Об этом говорится в заявлении Оссама Рабие, председателя и управляющего директора администрации канала.
    «Система тарификации осуществляется посредством навигационных циркуляров, издаваемые и обновляемые администрацией в соответствии с изменениями в режиме реального времени для всех категорий проходящих судов, что позволяет эффективно изменять сборы за транзит в случае изменений, происходящих на мировом рынке. В конечном итоге это позволяет предоставлять навигационные услуги для проходящих судов, соответствующие политике SCA в области стандартов, чтобы обеспечить каналу лидирующие позиции в качестве оптимального, самого быстрого и кратчайшего маршрута в мире для всех клиентов», — говорится в пояснении SCA.
    Глава администрации пояснил, что определение платы за транзит судов по Суэцкому каналу зависит от ряда факторов, наиболее важным из которых являются средние ставки фрахта для различных типов судов. В связи с этим за прошедший период наблюдался существенный поступательный рост, особенно ставок фрахта контейнерных судов по сравнению с теми, которые были зафиксированы до начала пандемии коронавируса, что скажется на высокой операционной прибыли, которая будет получена судоходными линиями в течение 2023 года с учетом продолжающегося воздействия нарушений в глобальной цепочке поставок и загруженности портов по всему миру, а также тот факт, что судоходные компании заключили долгосрочные контракты на транспортировку грузов по очень высоким ставкам.
    Оссама Рабие также заявил, что увеличение тарифа является неизбежным и необходимым в свете текущих темпов инфляции по всему миру, которые достигли более 8%, что приводит к увеличению эксплуатационных расходов и стоимости навигационных услуг, предоставляемых администрацией Суэцкого канала.
    При этом в SCA подчеркивают, что в случае каких-либо изменений на рынке судоходства предоставляются льготы судам, которые работают на маршрутах, где использование Суэцкого канала обычно не дает судоходным линиям значительной экономии. Эти скидки могут достигать 75% от стандартной платы за транзит по каналу в течение определенного периода в соответствии с требованиями рынка. 
    Администрация Суэцкого канала (SCA), созданная 26 июля 1956 года, является общественным и независимым юридическим лицом. Администрация отчитывается перед премьер-министром Египта и обладает всеми полномочиями, необходимыми для управления каналом, в своей деятельности не ограничена законами и нормативами правительства. SCA занимается управлением операциями канала, его эксплуатацией и развитием. К прерогативе администрации относятся принятие и соблюдение правил транзита судов через канал, других правил и нормативов обеспечивающих бесперебойное функционирование Суэцкого канала.
    Суэцкий канал является важнейшей международной судоходной артерией. Искусственный канал, пересекающий с севера на юг Суэцкий перешеек Египта, соединяет Средиземное и Красное моря. Канал отделяет африканский континент от Азии и обеспечивает кратчайший морской путь между Европой и территориями, лежащими вокруг Индийского океана и западной части Тихого океана.

    Администрация Суэцкого канала (SCA) опубликовала распоряжение о повышении тарифов за проход судов по Суэцкому каналу. Новые тарифы вступят в силу в 2023 году, говорится в пресс-релизе SCA.

    Плата за транзит всех типов судов через международную судоходную артерию будут повышены на 15% в течение всего будущего года, а с начала января 2023 года это увеличение составит 10% для сухогрузных и круизных судов. Об этом говорится в заявлении Оссама Рабие, председателя и управляющего директора администрации канала.

    «Система тарификации осуществляется посредством навигационных циркуляров, издаваемые и обновляемые администрацией в соответствии с изменениями в режиме реального времени для всех категорий проходящих судов, что позволяет эффективно изменять сборы за транзит в случае изменений, происходящих на мировом рынке. В конечном итоге это позволяет предоставлять навигационные услуги для проходящих судов, соответствующие политике SCA в области стандартов, чтобы обеспечить каналу лидирующие позиции в качестве оптимального, самого быстрого и кратчайшего маршрута в мире для всех клиентов», — говорится в пояснении SCA.

    Глава администрации пояснил, что определение платы за транзит судов по Суэцкому каналу зависит от ряда факторов, наиболее важным из которых являются средние ставки фрахта для различных типов судов. В связи с этим за прошедший период наблюдался существенный поступательный рост, особенно ставок фрахта контейнерных судов по сравнению с теми, которые были зафиксированы до начала пандемии коронавируса, что скажется на высокой операционной прибыли, которая будет получена судоходными линиями в течение 2023 года с учетом продолжающегося воздействия нарушений в глобальной цепочке поставок и загруженности портов по всему миру, а также тот факт, что судоходные компании заключили долгосрочные контракты на транспортировку грузов по очень высоким ставкам.

    Оссама Рабие также заявил, что увеличение тарифа является неизбежным и необходимым в свете текущих темпов инфляции по всему миру, которые достигли более 8%, что приводит к увеличению эксплуатационных расходов и стоимости навигационных услуг, предоставляемых администрацией Суэцкого канала.

    При этом в SCA подчеркивают, что в случае каких-либо изменений на рынке судоходства предоставляются льготы судам, которые работают на маршрутах, где использование Суэцкого канала обычно не дает судоходным линиям значительной экономии. Эти скидки могут достигать 75% от стандартной платы за транзит по каналу в течение определенного периода в соответствии с требованиями рынка.

    Администрация Суэцкого канала (SCA), созданная 26 июля 1956 года, является общественным и независимым юридическим лицом. Администрация отчитывается перед премьер-министром Египта и обладает всеми полномочиями, необходимыми для управления каналом, в своей деятельности не ограничена законами и нормативами правительства. SCA занимается управлением операциями канала, его эксплуатацией и развитием. К прерогативе администрации относятся принятие и соблюдение правил транзита судов через канал, других правил и нормативов обеспечивающих бесперебойное функционирование Суэцкого канала.

    Суэцкий канал является важнейшей международной судоходной артерией. Искусственный канал, пересекающий с севера на юг Суэцкий перешеек Египта, соединяет Средиземное и Красное моря. Канал отделяет африканский континент от Азии и обеспечивает кратчайший морской путь между Европой и территориями, лежащими вокруг Индийского океана и западной части Тихого океана.

    Ссылки по теме:

    Администрация Суэцкого канала получила рекордную выручку в $7 млрд >>>>

    Администрация Суэцкого канала повысит плату за транзит судов >>>>




19 мая 2024

12:09 ОСК и СПбГМТУ внедрят новую систему подготовки инженерных кадров
11:52 Губернатор: Строительство глубоководного района порта Архангельск является флагманским проектом для региона
09:37 Более 100 человек прошли в ОСК обучение по программе «Судометрика»
09:19 Грузооборот морских портов России за 4 месяца 2024 года снизился на 4,3% — до 288,4 млн тонн

18 мая 2024

14:28 Танкер загорелся у берегов Йемена после попадания ракеты
12:09 Судно получило повреждения в районе Йемена
09:01 Введен временный запрет на вывоз отходов и лома драгоценных металлов из России
08:38 Противолодочный корабль «Уренгой» провел тренировки по отражению атак в Калининградской области
08:08 Глава правительства РФ Михаил Мишустин утвердил распределение обязанностей между заместителями
08:06 Десантный корабль «Мордовия» выполнил учебные стрельбы
08:00 АСОП поздравляет с юбилеем Артура Седова!
07:45 ИАА «ПортНьюс» поздравляет с юбилеем управляющего директора АО «Ростерминалуголь» Артура Седова!

17 мая 2024

19:00 На Панамском канале в апреле 2024 года отмечено снижение потребления бункерного топлива
18:41 Морспасслужба рассчитывает получить 16 судов для работы на СМП в 2025 году
18:23 Туапсинский балкерный терминал в апреле 2024 года увеличил погрузку минудобрений на суда на 50%
18:08 Марат Хуснуллин: Планируется максимальное развитие водных путей для обеспечения связи между портами Каспия
17:54 ЛСП «Северный полюс» прибыла в порт Мурманска после первого высокоширотного рейса
17:45 Итоги недели с ПортНьюс 13-17 мая
17:22 Минсельхоз: К 2030 году планируется построить 20 сухогрузов для сельхозпродукции
16:51 Судно «Валдай 45Р-18» выполнило тестовый рейс по маршруту Ростов-на-Дону — Семикаракорск
16:34 Грузоперевозки в Беломорско-Онежском бассейне с начала навигации 2024 года к середине мая снизились на 16,4%
16:17 Газпром надеется получить от СНСЗ законченный проект спасательной шлюпки через несколько лет
15:58 Великобритания ввела санкции в отношении «Восточной стивидорной компании»
15:23 РС оказал содействие Юридическому комитету ИМО в рассмотрении вопросов фиктивной регистрации судов
14:51 Эксперт: Коммерческому внедрению автономных судов мешают ИМО, профсоюзы и «узкие места» в технологиях
14:32 Специалисты считают перспективным использование экранопланов в арктических перевозках
14:15 Водный транспорт ООО «Транснефть – Балтика» подготовлен к навигации
13:54 Кассация подтвердила запрет Wartsila вести судебные споры с Балтзаводом вне России
13:37 Бункеровочное судно врезалось в опору моста в Техасе
13:18 Продажи судового топлива в порту Фуджайра (ОАЭ) в апреле 2024 года составили почти 639 тыс. куб. м
12:56 Флот Севмаша (Архангельская область) открыл навигацию 2024 года
12:42 Глава Росатома: Принято решение о создании подкомиссии России и Китая по Севморпути
12:31 Паром «Сахалин-9» с 20 мая будет выведен с линии Ванино — Холмск на плановое техобслуживание
11:59 Вторая партия экспортного груза отправится из ММРП по мультимодальному маршруту
11:29 Владимир Путин: Россия готова предоставить инвесторам из КНР экономические льготы
11:10 ГТЛК проавансировала строительство 12 барж и 3 буксиров на Череповецком судостроительном заводе
10:48 На Городецком гидроузле проведено регулярное обследование шлюзов, плотин и дамб
10:33 Росморпорт планирует доковый ремонт дизель-электрического ледокола «Капитан Чудинов»
10:07 Теплоход «Адмирал Невельской» вернулся на линию Корсаков ‒ Курилы после ремонта
09:46 Суда FESCO в мае 2024 года совершат 5 рейсов во Вьетнам
09:24 «K» Line опробовала биотопливо марки B100 при рейсе морского автовоза Apollon Highway
09:02 ФГБУ «ГлавСевморпуть» призывает к совместному изучению ледового сжатия при судоходстве по СМП
08:39 В Астраханском вузе Росрыболовства провели испытания нового подводного робота
08:21 ААНИИ завершил первый этап модернизации автоматизированной ледово-информационной системы «Север»
08:00 Эксперт: помимо дисбаланса в развитии портов и железных дорог существуют проблемы с технологиями их взаимодействия

16 мая 2024

19:00 РС объявил конкурс 2024 года на лучшую выпускную квалификационную работу
18:48 ААНИИ в 2024 году планирует открыть 58 станций мониторинга вечной мерзлоты
18:37 XV Международный салон «Комплексная безопасность» пройдет с 29 мая по 1 июня 2024 года
18:24 ААНИИ: Принципиально тяжелых ледовых условий для летней навигации 2024 года на СМП не ожидается
18:11 Универсальный паром «Антей» отправился в первый рейс на линии Усть-Луга — Балтийск
17:56 Технический проект НЭС «Иван Фролов» завершен
17:43 Губернатор: Грузооборот порта Мурманск к 2027 году увеличится на 63 млн тонн
17:24 Выручка немецкой группы HHLA за январь-март 2024 года сократилась на 0,3% — до 363,6 млн евро
17:02 НИС «Академик Опарин» планируется отремонтировать до 20 декабря 2024 года
16:39 Российские ученые в 2025 году начнут поиск древнего льда возрастом 1,5 млн лет в Антарктиде
16:17 Новый земснаряд проекта 4395 «Евгений Плескевич» буксируется в Алтайский край
15:55 Навигация 2024 года открылась на Саяно-Шушенском водохранилище
15:33 В России создан технический комитет для разработки стандартов в сфере логистики и управления цепями поставок
15:16 Перевозка экспортных удобрений по сети РЖД в январе-апреле 2024 года выросла на 20,7% — до 10,7 млн тонн
14:54 Исследование: Более 95% наиболее распространенных скрубберов окупаются за 5 лет
14:29 Перевозки контейнеров на СКЖД в январе-апреле 2024 года снизились на 7,1%
14:11 Китайская компания может инвестировать в развитие терминала «Глобал Портс» в Усть-Луге
13:50 Суда в Красном море начали маскироваться под китайские через манипулирование сигналами АИС
13:32 Ливадийский РСЗ (Находка) заложил пассажирский катамаран проекта HSC200
13:13 Опыт Гуанчжоу поможет Хабаровскому краю в развитии транспортного узла Ванино и Советской Гавани
12:56 СРЗ «Красная Кузница» (Архангельск) спустил на воду сухогруз «Териберка» после докового ремонта
12:34 Росимущество передало региону 18 участков и 9 объектов в порту Магадан для создания рыбного порта
12:18 Мурманский морской торговый порт готовится ввести в эксплуатацию новый грейферный погрузчик
11:57 В Енисейском пароходстве прошло тестирование автономной спасательной шлюпки танкера «ТН-663»
11:39 Судостроительный проект «Норебо» в Ленобласти возглавил Алексей Тоболев