• 25 августа 2021 10:13

    В порту Лонг-Бич построили самый технологичный контейнерный терминал LBCT в США

    В порту Лонг-Бич построили самый технологичный контейнерный терминал LBCT в США
    Новый терминал сможет обрабатывать 3,3 млн TEU грузов в год
    Порт Лонг-Бич завершил строительство нового контейнерного терминала Лонг-Бич в Средней гавани (LBCT, Middle Harbor), одного из самых технологически продвинутых грузовых терминалов в мире, говорится в пресс-релизе портовой администрации.
    Терминал LBCT в Миддл-Харбор оснащен оборудованием, работающем от электричества с нулевым уровнем выбросов. Его строили для повышения конкурентоспособности порта, улучшения обработки грузопотоков при хорошем качестве окружающей среды во втором по загруженности морском порту США.
    Стоимость проекта строительства терминала LBCT составила $1,493 млрд. Строительные работы начались в мае 2011 года и через пять лет была завершена первая очередь проекта. Территория терминала составляла на этом этапе 151 акр земли. С завершением в октябре 2017 года второй очереди проекта территория терминала была доведена до 191 акра.
    Третья и заключительная очередь проекта была завершена в июле 2021 года, когда площадь терминала выросла до 300 акров с расположенными на ней готовой контейнерной площадкой, административным зданием и железнодорожной станцией на причале, на которой будут обрабатываться до 1,1 млн TEU в год. Это уменьшит движение автоконтейнеровозов по местным дорогам и автострадам.
    На новом бетонном причале длиной 1280 м, способном одновременно принимать три крупнотоннажных судна установлены 14 самых современных причальных кранов-перегружателей. В 2025 году еще 3 акра будут добавлены к территории терминала с завершением проекта расширения Северных ворот.
    Во время стоянки в порту все суда, заходящие на терминал, будут отключать свои дизельные генераторы и подключаются для питания к береговой электростанции. Все основные объекты используют технологии для экономии электроэнергии и воды, в соответствии с жесткими требованиями «золотого стандарта» – сертификата, выдаваемого USGBC по рейтинговой системе LEED 2009 (v3), в соответствии с которой объекту присваивается золотой стандарт (если система оценки позволяет набрать 60-79 баллов).
    Проектная мощность терминала LBCT – 3,3 млн TEU в год. Терминал заменит по грузообороту два контейнерных терминала при высоких экологических стандартах.
    Открытие терминала LBCT в порту Лонг-Бич позволит создать 14 тыс новых постоянных рабочих мест в Южной Калифорнии.
    Порт Лонг-Бич, построенный в 1911 г., является сегодня одним из ведущих мировых морских портов, хабом для грузопотоков, перевозимых на транстихоокеанских сервисах и вторым по грузообороту портом США. В порт Лонг-Бич доставляются грузы 175 судоходными линиями из 217 портов. В порту ежегодно обрабатываются международные грузы на сумму $200 млрд. Администрация порта Лонг-Бич осуществляет программу инвестиций в модернизацию мощностей, которая составит свыше $4 млрд в течение следующих десяти лет.

    Новый терминал сможет обрабатывать 3,3 млн TEU грузов в год

    Порт Лонг-Бич завершил строительство нового контейнерного терминала Лонг-Бич в Средней гавани (LBCT, Middle Harbor), одного из самых технологически продвинутых грузовых терминалов в мире, говорится в пресс-релизе портовой администрации.

    Терминал LBCT в Миддл-Харбор оснащен оборудованием, работающем от электричества с нулевым уровнем выбросов. Его строили для повышения конкурентоспособности порта, улучшения обработки грузопотоков при хорошем качестве окружающей среды во втором по загруженности морском порту США.

    Стоимость проекта строительства терминала LBCT составила $1,493 млрд. Строительные работы начались в мае 2011 года и через пять лет была завершена первая очередь проекта. Территория терминала составляла на этом этапе 151 акр земли. С завершением в октябре 2017 года второй очереди проекта территория терминала была доведена до 191 акра.

    Третья и заключительная очередь проекта была завершена в июле 2021 года, когда площадь терминала выросла до 300 акров с расположенными на ней готовой контейнерной площадкой, административным зданием и железнодорожной станцией на причале, на которой будут обрабатываться до 1,1 млн TEU в год. Это уменьшит движение автоконтейнеровозов по местным дорогам и автострадам.

    На новом бетонном причале длиной 1280 м, способном одновременно принимать три крупнотоннажных судна установлены 14 самых современных причальных кранов-перегружателей. В 2025 году еще 3 акра будут добавлены к территории терминала с завершением проекта расширения Северных ворот.

    Во время стоянки в порту все суда, заходящие на терминал, будут отключать свои дизельные генераторы и подключаются для питания к береговой электростанции. Все основные объекты используют технологии для экономии электроэнергии и воды, в соответствии с жесткими требованиями «золотого стандарта» – сертификата, выдаваемого USGBC по рейтинговой системе LEED 2009 (v3), в соответствии с которой объекту присваивается золотой стандарт (если система оценки позволяет набрать 60-79 баллов).

    Проектная мощность терминала LBCT – 3,3 млн TEU в год. Терминал заменит по грузообороту два контейнерных терминала при высоких экологических стандартах.
    Открытие терминала LBCT в порту Лонг-Бич позволит создать 14 тыс новых постоянных рабочих мест в Южной Калифорнии.

    Порт Лонг-Бич, построенный в 1911 г., является сегодня одним из ведущих мировых морских портов, хабом для грузопотоков, перевозимых на транстихоокеанских сервисах и вторым по грузообороту портом США. В порт Лонг-Бич доставляются грузы 175 судоходными линиями из 217 портов. В порту ежегодно обрабатываются международные грузы на сумму $200 млрд. Администрация порта Лонг-Бич осуществляет программу инвестиций в модернизацию мощностей, которая составит свыше $4 млрд в течение следующих десяти лет.




7 мая 2024

13:58 Патрульный корабль «Виктор Великий» и МРК «Тайфун» спущены на воду в Зеленодольске
13:36 Подход первых судов в порт Николаевск-на-Амуре со стороны моря в навигацию 2024 года ожидается 20-22 мая
13:14 Баржа-площадка «БМС-4103» проекта 81102 прошла освидетельствование РКО на Пермской судоверфи
12:52 Правительство РФ утвердило Правила аттестации экспертов в области безопасности гидротехнических сооружений
12:31 Благовещенский СЗОР намерен увеличить производство продукции судостроения в 2024 году на 38%
12:05 Через Астраханский морской пункт пропуска в Иран экспортировано 63,8 тыс. тонн кормовой продукции
11:56 На Туапсинском балкерном терминале НТК восстановлена электрохимическая защита свай причала 6А
11:13 Камское речное пароходство за январь-март 2024 года получило 1,1 млн рублей чистого убытка
10:44 Росморпорт выделит до 1,5 млрд рублей на строительство защитных сооружений в морской части ВКМСК
10:23 Из Махачкалинского порта в Иран в апреле 2024 года экспортировано 48 тыс. тонн зерна
09:58 РБК: ОСК готовится продать часть непрофильных активов до 2027 года
09:15 АО «Транснефть — Урал» подготовило флот к навигации-2024
08:53 Навигация для маломерных судов в Кемерове откроется 31 мая 2024 года
08:29 ВНИРО капитально отремонтирует сейнер-траулер проекта 6285 «Ахтарец»
08:00 Логистический оператор ПЭК запустил мультимодальную доставку грузов из Таиланда в Россию

6 мая 2024

19:00 РС подготовил ряд предложений по таможенному регулированию в ЕАЭС
18:42 В реконструкцию железнодорожных путей паромного комплекса в Балтийске вложат до 426,8 млн рублей
18:17 В суде Ярославля началось рассмотрение дела капитана теплохода, потерявшего контроль над судном на Волге
17:58 Сергей Милушкин покинул пост гендиректора управляющей компании Каспийского кластера
17:39 В Киренске (Иркутская область) ликвидирован пожар на теплоходе
17:24 Экспериментальное судно на аммиаке Fortescue Green Pioneer прошло ходовые испытания в Сингапуре
17:03 Новая верфь в Москве будет введена в конце 2024 года
16:46 Новороссийский зерновой терминал в январе-марте 2024 года увеличил перевалку зерна на 6% — до 1,8 млн тонн
16:27 СНСЗ передал заказчику пассажирский экскурсионный теплоход проекта «Сити Круиз»
16:12 Навигация СПК «Метеор 120Р» в Нижнем Новгороде откроется 9 мая
15:49 Правительство РФ разрешило порту Архангельск переваливать удобрения на экспорт
15:31 Первый судопропуск через Новосибирский шлюз в навигацию 2024 года состоялся 6 мая
15:13 С начала мая наблюдается рост ставок фрахта на перевозку угля в Индию
14:52 Россельхознадзор внес 83 морских судна в реестр экспортеров в январе-апреле 2024 года
14:28 Индия за 2023-2024 финансовый год вдвое увеличила импорт российского коксующегося угля
14:07 Головной экскурсионно-прогулочный катамаран проекта «Соммерс» спущен на воду в Санкт-Петербурге
13:56 Грузо-пассажирское движение в пункте пропуска Амурзет на границе с Китаем возобновится с 7 мая
13:31 ТМБ «Юрий Кувыкин» покинула Канонерский судоремонтный завод и направилась в порт Калининград
13:08 Траулер проекта СТ-192 «Капитан Мартынов» приступит к промыслу осенью 2024 года
12:47 Открытие навигации в порту Онега (Архангельская область) перенесено на середину мая
12:15 В рамках реконструкции морского порта Холмск (Сахалинская область) ведется сборка мостового перехода
11:32 Круизные теплоходы в навигацию 2024 года совершат около 160 судозаходов в Удмуртию
11:13 Пассажирская навигация на Амуре по маршруту Хабаровск — Фуюань (КНР) откроется 7 мая
10:57 Танкер «Джаббар Гашимов» ASCO вернулся в эксплуатацию после капремонта
10:35 В Мариупольском морском порту выявлены нарушения требований природоохранного законодательства
10:16 РКО завершило техническое наблюдение за строительством плавучих понтонов проекта 19.ПППМС22-90-00
09:54 ПСЗ «Янтарь» ввел в эксплуатацию новый обрабатывающий центр
09:30 В акватории ООО «Диомидовский рыбный порт» (порт Владивосток) обнаружено загрязнение площадью около 2 кв. км
09:08 Открылась навигация в морском порту Николаевск-на-Амуре (Хабаровский край)
08:46 HD Hyundai и ABS совместно разработают требования для судов с электрической силовой установкой
08:23 Грузооборот Владморрыбпорта в январе-апреле 2024 года увеличился на 25% — до 1,9 млн тонн
08:00 Пассажироперевозки между Казанью и Ульяновском отменены из-за поломки скоростного теплохода «Метеор»

5 мая 2024

18:13 Пожарное судно и катер будут нести службу в Ростовской области до конца октября 2024 года
14:23 Верфи HD KSOE (Южная Корея) получили два крупных контракта на строительство 6 газовозов
12:28 Международный контейнерный форум «ЕСЭ ASIA – 2024» собрал более 300 участников
10:24 В Балтийске возобновились работы по разминированию затонувшей баржи
09:42 Международный форум «Транспортная логистика Каспийского региона» собрал более 200 участников
08:30 Среди организаций Северо-Запада России состоялся турнир по русскому бильярду
08:00 ИАА «ПортНьюс» поздравляет с днем рождения директора Ассоциации поставщиков нефтегазовой промышленности «Созвездие» Сергея Смирнова!

4 мая 2024

15:30 Навигация-2024 для маломерных судов в Приморском крае начнется 5-6 мая
13:28 Международная конференция «Освоение шельфа России и СНГ-2024» состоится 17 мая 2024 года в Москве
13:03 Китайские корабли повредили филиппинские в Южно-Китайском море с помощью водометов
12:32 Шедший в Россию танкер потерял ход в проливе Дарданеллы (Турция)
08:00 ИАА «ПортНьюс» поздравляет с днем рождения члена совета Росморречбункера Александра Соболева!

3 мая 2024

19:00 Аварийно-спасательное подразделение ОТЭКО в порту Тамань расширило парк спецтехники
18:51 Одна из российских «дочек» Maersk снова запустила процесс ликвидации
18:46 Врио генерального директора завода «Красное Сормово» избран Борис Петров
18:36 Эстония готовится к потенциальной блокаде Балтийского моря
18:27 DNV: Рост заказов на строительство судов на альтернативном топливе в январе-апреле 2024 года составил 48%
18:04 В иранском МИДе заявили об освобождении членов экипажа захваченного судна MSC Aries
17:45 Итоги недели с ПортНьюс 22 апреля-3 мая
17:32 КМЗ разработал спуско-подъемное устройство для скоростных катеров
17:13 Юридический комитет ИМО подготовил детальный план работы по вопросам автономного судоходства
16:56 Северный ЭО АСР планирует капитальный ремонт спасательного буксира «Микула»
16:34 Четырехпалубный теплоход «Виссарион Белинский» впервые зашел в Уфу