• 1 октября 2020 16:39

    Корпорация Cargotec и компания Konecranes объявили о процедуре слияния

    Через три года после слияния операционная прибыль новой компании может составить около 100 млн евро в год

    Два финских производителя погрузочно-разгрузочного оборудования и кранов Cargotec Corporation (Cargotec) и Konecranes Plc (Konecranes) объявили о подписании советами директоров этих групп соглашения об объединении и о плане слияния двух компаний.

    Будущая объединенная компания станет мировым лидером в сфере оборудования для обработки грузопотоков. Ориентировочный совокупный годовой объем продаж будущего гиганта составляет около 7 млрд евро, а сопоставимая операционная прибыль – около 565 млн евро по итогам 2019 финансового года.

    Целью будущей компании является достижение сопоставимой операционной прибыли свыше 10%, которая может составить около 100 млн евро в год и которая будет достигнута в течение трех лет после завершения объединения.

    Объединение будет реализовано в виде законного поглощения, в результате которого Konecranes будет объединена с Cargotec. До или после завершения слияния Cargotec выпустит новые акции без оплаты акционерам Cargotec - пропорционально их имеющемуся пакету акций. После завершения сделки акционеры Konecranes получат в качестве вознаграждения за слияние 0,3611 новых акций в Cargotec класса А и 2,0834 новых акций класса B за каждую акцию, которую они держат в Konecranes на отчетную дату. Это означает, что акционеры Konecranes будут владеть примерно 50% акций и голосов будущей компании, а акционеры Cargotec будут владеть примерно 50% акций и голосов будущей объединенной компании. В дополнение к акциям, компенсирующим слияние, все существующие акции Cargotec класса А будут торговаться на бирже Nasdaq Helsinki в связи со слиянием.

    Konecranes предложит общему собранию акционеров, которое состоится до завершения слияния, распределить дополнительные средства в связи со сделкой на общую сумму около 158 млн евро (2,00 евро за акцию) акционерам Konecranes до завершения объединения. Дополнительное распределение средств будет выплачиваться в дополнение к обычному распределению.

    Что касается обычного распределения в 2021 году, то советы директоров Cargotec и Konecranes выступят на ежегодных общих собраниях, которые состоятся в 2021 году, с предложением осуществить распределение средств в размере до 70 млн евро таким образом, чтобы каждая компания получила примерно равную сумму до завершения процесса слияния.

    Cargotec и Konecranes получили необходимые обязательства для финансирования завершения слияния.

    Сделка по объединению подлежит, среди прочего, одобрению большинством в 2/3 поданных голосов и акций, представленных на соответствующих общих собраниях Cargotec и Konecranes, а также получению разрешений соответствующих антимонопольных органов. Завершение процесса объединения и создания единой компании ожидается в IV квартале 2021 года при условии выполнения всех условий для завершения процедуры.

    Акционеры, представляющие приблизительно 44,8% акций и приблизительно 76,3% голосов Cargotec, и акционеры, представляющие приблизительно 27,4% акций и голосов Konecranes, обязались проголосовать за объединение.

    Это объединение единогласно рекомендовано советами директоров акционерам Cargotec и Konecranes.

    В состав совета директоров будущей компании предлагается включить равное число членов советов директоров от обеих компаний. Предполагается, что будущим председателем правления компании станет Кристоф Витцтум.

    Предварительные финансовые цели будущей компании будут заключаться в росте продаж выше рыночных, начальной сопоставимой операционной прибыли свыше 10%.

    Компания Cargotec, финский производитель погрузочно-разгрузочных машин и оборудования для судов, портов и терминалов, была создана в июне 2005 году после разделения корпорации Kone.  Компания имеет три специализированных бизнес-подразделения Kalmar, Hiab и MacGregor. Представительства группы расположены в 120 странах мира. Штат сотрудников насчитывает около 12 тыс. человек. Объем продаж Cargotec в 2019 году составил около 3,7 млрд евро.

    Konecranes, группа компаний с торговой маркой Lifting Businesses™, является одним из ведущих в мире поставщиков грузоподъемного оборудования и сервисных услуг. Заказчики Konecranes – промышленные предприятия разных профилей, судостроительные верфи, порты и терминалы. Конструкторские разработки компании направлены на повышение производительности и эффективности операций по перемещению грузов. Konecranes  обслуживает грузоподъемную технику и станочное оборудование любых производителей. В 2019 году объем продаж группы составил 3,33 млрд евро. В 600 подразделениях группы в 50 странах мира работают в общей сложности 18 тыс. сотрудников.


19 мая 2024

12:09 ОСК и СПбГМТУ внедрят новую систему подготовки инженерных кадров
11:52 Губернатор: Строительство глубоководного района порта Архангельск является флагманским проектом для региона
09:37 Более 100 человек прошли в ОСК обучение по программе «Судометрика»
09:19 Грузооборот морских портов России за 4 месяца 2024 года снизился на 4,3% — до 288,4 млн тонн

18 мая 2024

14:28 Танкер загорелся у берегов Йемена после попадания ракеты
12:09 Судно получило повреждения в районе Йемена
09:01 Введен временный запрет на вывоз отходов и лома драгоценных металлов из России
08:38 Противолодочный корабль «Уренгой» провел тренировки по отражению атак в Калининградской области
08:08 Глава правительства РФ Михаил Мишустин утвердил распределение обязанностей между заместителями
08:06 Десантный корабль «Мордовия» выполнил учебные стрельбы
08:00 АСОП поздравляет с юбилеем Артура Седова!
07:45 ИАА «ПортНьюс» поздравляет с юбилеем управляющего директора АО «Ростерминалуголь» Артура Седова!

17 мая 2024

19:00 На Панамском канале в апреле 2024 года отмечено снижение потребления бункерного топлива
18:41 Морспасслужба рассчитывает получить 16 судов для работы на СМП в 2025 году
18:23 Туапсинский балкерный терминал в апреле 2024 года увеличил погрузку минудобрений на суда на 50%
18:08 Марат Хуснуллин: Планируется максимальное развитие водных путей для обеспечения связи между портами Каспия
17:54 ЛСП «Северный полюс» прибыла в порт Мурманска после первого высокоширотного рейса
17:45 Итоги недели с ПортНьюс 13-17 мая
17:22 Минсельхоз: К 2030 году планируется построить 20 сухогрузов для сельхозпродукции
16:51 Судно «Валдай 45Р-18» выполнило тестовый рейс по маршруту Ростов-на-Дону — Семикаракорск
16:34 Грузоперевозки в Беломорско-Онежском бассейне с начала навигации 2024 года к середине мая снизились на 16,4%
16:17 Газпром надеется получить от СНСЗ законченный проект спасательной шлюпки через несколько лет
15:58 Великобритания ввела санкции в отношении «Восточной стивидорной компании»
15:23 РС оказал содействие Юридическому комитету ИМО в рассмотрении вопросов фиктивной регистрации судов
14:51 Эксперт: Коммерческому внедрению автономных судов мешают ИМО, профсоюзы и «узкие места» в технологиях
14:32 Специалисты считают перспективным использование экранопланов в арктических перевозках
14:15 Водный транспорт ООО «Транснефть – Балтика» подготовлен к навигации
13:54 Кассация подтвердила запрет Wartsila вести судебные споры с Балтзаводом вне России
13:37 Бункеровочное судно врезалось в опору моста в Техасе
13:18 Продажи судового топлива в порту Фуджайра (ОАЭ) в апреле 2024 года составили почти 639 тыс. куб. м
12:56 Флот Севмаша (Архангельская область) открыл навигацию 2024 года
12:42 Глава Росатома: Принято решение о создании подкомиссии России и Китая по Севморпути
12:31 Паром «Сахалин-9» с 20 мая будет выведен с линии Ванино — Холмск на плановое техобслуживание
11:59 Вторая партия экспортного груза отправится из ММРП по мультимодальному маршруту
11:29 Владимир Путин: Россия готова предоставить инвесторам из КНР экономические льготы
11:10 ГТЛК проавансировала строительство 12 барж и 3 буксиров на Череповецком судостроительном заводе
10:48 На Городецком гидроузле проведено регулярное обследование шлюзов, плотин и дамб
10:33 Росморпорт планирует доковый ремонт дизель-электрического ледокола «Капитан Чудинов»
10:07 Теплоход «Адмирал Невельской» вернулся на линию Корсаков ‒ Курилы после ремонта
09:46 Суда FESCO в мае 2024 года совершат 5 рейсов во Вьетнам
09:24 «K» Line опробовала биотопливо марки B100 при рейсе морского автовоза Apollon Highway
09:02 ФГБУ «ГлавСевморпуть» призывает к совместному изучению ледового сжатия при судоходстве по СМП
08:39 В Астраханском вузе Росрыболовства провели испытания нового подводного робота
08:21 ААНИИ завершил первый этап модернизации автоматизированной ледово-информационной системы «Север»
08:00 Эксперт: помимо дисбаланса в развитии портов и железных дорог существуют проблемы с технологиями их взаимодействия

16 мая 2024

19:00 РС объявил конкурс 2024 года на лучшую выпускную квалификационную работу
18:48 ААНИИ в 2024 году планирует открыть 58 станций мониторинга вечной мерзлоты
18:37 XV Международный салон «Комплексная безопасность» пройдет с 29 мая по 1 июня 2024 года
18:24 ААНИИ: Принципиально тяжелых ледовых условий для летней навигации 2024 года на СМП не ожидается
18:11 Универсальный паром «Антей» отправился в первый рейс на линии Усть-Луга — Балтийск
17:56 Технический проект НЭС «Иван Фролов» завершен
17:43 Губернатор: Грузооборот порта Мурманск к 2027 году увеличится на 63 млн тонн
17:24 Выручка немецкой группы HHLA за январь-март 2024 года сократилась на 0,3% — до 363,6 млн евро
17:02 НИС «Академик Опарин» планируется отремонтировать до 20 декабря 2024 года
16:39 Российские ученые в 2025 году начнут поиск древнего льда возрастом 1,5 млн лет в Антарктиде
16:17 Новый земснаряд проекта 4395 «Евгений Плескевич» буксируется в Алтайский край
15:55 Навигация 2024 года открылась на Саяно-Шушенском водохранилище
15:33 В России создан технический комитет для разработки стандартов в сфере логистики и управления цепями поставок
15:16 Перевозка экспортных удобрений по сети РЖД в январе-апреле 2024 года выросла на 20,7% — до 10,7 млн тонн
14:54 Исследование: Более 95% наиболее распространенных скрубберов окупаются за 5 лет
14:29 Перевозки контейнеров на СКЖД в январе-апреле 2024 года снизились на 7,1%
14:11 Китайская компания может инвестировать в развитие терминала «Глобал Портс» в Усть-Луге
13:50 Суда в Красном море начали маскироваться под китайские через манипулирование сигналами АИС
13:32 Ливадийский РСЗ (Находка) заложил пассажирский катамаран проекта HSC200
13:13 Опыт Гуанчжоу поможет Хабаровскому краю в развитии транспортного узла Ванино и Советской Гавани
12:56 СРЗ «Красная Кузница» (Архангельск) спустил на воду сухогруз «Териберка» после докового ремонта
12:34 Росимущество передало региону 18 участков и 9 объектов в порту Магадан для создания рыбного порта
12:18 Мурманский морской торговый порт готовится ввести в эксплуатацию новый грейферный погрузчик
11:57 В Енисейском пароходстве прошло тестирование автономной спасательной шлюпки танкера «ТН-663»
11:39 Судостроительный проект «Норебо» в Ленобласти возглавил Алексей Тоболев