• 28 июля 2020 11:34

    Royal Caribbean Group заменила коллективный инструктаж по технике безопасности дистанционным

    После просмотра инструктажа все же придется получать «зачет»

    Royal Caribbean Group заменяет инструктаж по технике безопасности при помощи специальной технологииMuster 2.0 ™. Как указано в сообщении пресс-службы группы - это совершенно новый подход к предоставлению информации о безопасности для гостей. Инновационная программа, первая в своем роде, изменяет подход по проведению инструктажа, изначально разработанного для проведения для больших групп людей, в более быстрый, более индивидуальный формат, который способствует повышению уровня безопасности гостей.

    С помощью Muster 2.0 ключевые элементы техники безопасности - включая обзор того, что ожидать и куда идти в случае чрезвычайной ситуации, а также инструкции о том, как правильно использовать спасательный жилет - будут доступны для гостей на индивидуальной основе, а не в группе, как было прежде. Для предоставления информации гостям через их мобильные устройства и ТВ в каютах будет использоваться новая технология eMuster ™. Путешественники смогут просматривать информацию в любое время перед отправлением, что избавляет от необходимости в традиционных больших групповых собраниях для инструктажа. Новый подход также позволяет каждому на борту самостоятельно выбирать, когда проходить инструктаж, что позволяет гостям наслаждаться отдыхом без перерыва.

    После индивидуального ознакомления с информацией о безопасности для завершения инструктажа гости должны будут посетить назначенную им станцию сбора, где один из членов экипажа проверит, что все этапы выполнены, и ответит на вопросы гостей. Каждый из этапов инструктажа необходимо будет выполнить до отправления лайнера, как того требует международное морское право.

    «Здоровье и безопасность наших гостей и команды - наш приоритет номер один, и разработка нового процесса инструктажа по безопасности - это элегантное решение устаревшего и непопулярного процесса», - сказал Ричард Фэйн, председатель и генеральный директор Royal Caribbean Group. - Это также сэкономит время гостей и позволит лайнеру продолжать работать без перерыва, мы можем одновременно повысить здоровье, безопасность и удовлетворенность гостей».

    «Muster 2.0 представляет собой естественное продолжение нашей миссии по улучшению отдыха наших гостей за счет устранения точек неудовлетворенности, - сказал Джей Шнайдер, старший вице-президент Royal Caribbean Group по цифровым технологиям. - Что наиболее удобно для наших гостей, Muster 2.0 также и самый безопасный вариант в свете необходимости переосмысления социальных пространств после COVID-19».

    Это первое кардинальное изменение в процессе инструктажа по технике безопасности за последние десять лет, с тех пор как на лайнере Oasis of the Seas круизной компании Royal Caribbean спасательные жилеты были перемещены из кают в места сбора, что ускорило процесс эвакуации и широко использовалось в отрасли. Более года потребовалось для разработки Muster 2.0, который также является частью комплексного набора протоколов и процедур, которые Royal Caribbean Group разрабатывает в рамках группы Healthy Sail Panel, которая была недавно организована в сотрудничестве с Norwegian Cruise Line Holdings Ltd.

    «Этот новый процесс представляет собой вид тот инноваций, на которых группа Healthy Sail фокусируется в рамках своей миссии по улучшению здоровья и безопасности круизов, - сказал бывший губернатор штата Юта Майк Ливитт, сопредседатель Healthy Sail Panel. - Это показывает, что мы можем многого добиться, если постараемся думать о безопасности креативно».
    «Я хотел бы поздравить Royal Caribbean Group с этой инновационной вехой. Это именно то, что нужно нашей отрасли в эти беспрецедентные времена, и мы ценим щедрое предложение использовать это нововведение, - сказал Франк Дель Рио, президент и исполнительный директор Norwegian Cruise Line Holdings Ltd. - В этой отрасли мы все работаем совместно для улучшения здоровья и безопасности, и это тому пример».

    Концепция индивидуального инструктажа по технике безопасности для морских судов запатентована в США и находится в состоянии регистрации на основных рынках по всему миру, включая основные для круизной индустрии. Компания также работала с различными международными регулирующими органами, Береговой охраной США и другими морскими и государственными органами, чтобы обеспечить соответствие нового подхода всем требованиям безопасности.

    Помимо внедрения нового процесса на судах собственных круизных компаний - Royal Caribbean International, Celebrity Cruises и Azamara - Royal Caribbean Group предлагает лицензировать запатентованную технологию заинтересованным круизным операторам и будет отказываться от лицензионных сборов в течение всего времени борьбы с глобальной пандемией. Лицензии уже были предоставлены нашему совместному предприятию TUI Cruises GmbH, а также Norwegian Cruise Line Holdings Ltd., материнской компании Norwegian Cruise Line, Oceania Cruises и Regent Seven Seas Cruises.

    Muster 2.0 впервые был протестирован на Symphony of the Seas в январе 2020 года. Гости, принявшие участие в тесте, отдали предпочтение новому подходу, а также сообщили о лучшем понимании и запоминании информации о технике безопасности.


19 мая 2024

12:09 ОСК и СПбГМТУ внедрят новую систему подготовки инженерных кадров
11:52 Губернатор: Строительство глубоководного района порта Архангельск является флагманским проектом для региона
09:37 Более 100 человек прошли в ОСК обучение по программе «Судометрика»
09:19 Грузооборот морских портов России за 4 месяца 2024 года снизился на 4,3% — до 288,4 млн тонн

18 мая 2024

14:28 Танкер загорелся у берегов Йемена после попадания ракеты
12:09 Судно получило повреждения в районе Йемена
09:01 Введен временный запрет на вывоз отходов и лома драгоценных металлов из России
08:38 Противолодочный корабль «Уренгой» провел тренировки по отражению атак в Калининградской области
08:08 Глава правительства РФ Михаил Мишустин утвердил распределение обязанностей между заместителями
08:06 Десантный корабль «Мордовия» выполнил учебные стрельбы
08:00 АСОП поздравляет с юбилеем Артура Седова!
07:45 ИАА «ПортНьюс» поздравляет с юбилеем управляющего директора АО «Ростерминалуголь» Артура Седова!

17 мая 2024

19:00 На Панамском канале в апреле 2024 года отмечено снижение потребления бункерного топлива
18:41 Морспасслужба рассчитывает получить 16 судов для работы на СМП в 2025 году
18:23 Туапсинский балкерный терминал в апреле 2024 года увеличил погрузку минудобрений на суда на 50%
18:08 Марат Хуснуллин: Планируется максимальное развитие водных путей для обеспечения связи между портами Каспия
17:54 ЛСП «Северный полюс» прибыла в порт Мурманска после первого высокоширотного рейса
17:45 Итоги недели с ПортНьюс 13-17 мая
17:22 Минсельхоз: К 2030 году планируется построить 20 сухогрузов для сельхозпродукции
16:51 Судно «Валдай 45Р-18» выполнило тестовый рейс по маршруту Ростов-на-Дону — Семикаракорск
16:34 Грузоперевозки в Беломорско-Онежском бассейне с начала навигации 2024 года к середине мая снизились на 16,4%
16:17 Газпром надеется получить от СНСЗ законченный проект спасательной шлюпки через несколько лет
15:58 Великобритания ввела санкции в отношении «Восточной стивидорной компании»
15:23 РС оказал содействие Юридическому комитету ИМО в рассмотрении вопросов фиктивной регистрации судов
14:51 Эксперт: Коммерческому внедрению автономных судов мешают ИМО, профсоюзы и «узкие места» в технологиях
14:32 Специалисты считают перспективным использование экранопланов в арктических перевозках
14:15 Водный транспорт ООО «Транснефть – Балтика» подготовлен к навигации
13:54 Кассация подтвердила запрет Wartsila вести судебные споры с Балтзаводом вне России
13:37 Бункеровочное судно врезалось в опору моста в Техасе
13:18 Продажи судового топлива в порту Фуджайра (ОАЭ) в апреле 2024 года составили почти 639 тыс. куб. м
12:56 Флот Севмаша (Архангельская область) открыл навигацию 2024 года
12:42 Глава Росатома: Принято решение о создании подкомиссии России и Китая по Севморпути
12:31 Паром «Сахалин-9» с 20 мая будет выведен с линии Ванино — Холмск на плановое техобслуживание
11:59 Вторая партия экспортного груза отправится из ММРП по мультимодальному маршруту
11:29 Владимир Путин: Россия готова предоставить инвесторам из КНР экономические льготы
11:10 ГТЛК проавансировала строительство 12 барж и 3 буксиров на Череповецком судостроительном заводе
10:48 На Городецком гидроузле проведено регулярное обследование шлюзов, плотин и дамб
10:33 Росморпорт планирует доковый ремонт дизель-электрического ледокола «Капитан Чудинов»
10:07 Теплоход «Адмирал Невельской» вернулся на линию Корсаков ‒ Курилы после ремонта
09:46 Суда FESCO в мае 2024 года совершат 5 рейсов во Вьетнам
09:24 «K» Line опробовала биотопливо марки B100 при рейсе морского автовоза Apollon Highway
09:02 ФГБУ «ГлавСевморпуть» призывает к совместному изучению ледового сжатия при судоходстве по СМП
08:39 В Астраханском вузе Росрыболовства провели испытания нового подводного робота
08:21 ААНИИ завершил первый этап модернизации автоматизированной ледово-информационной системы «Север»
08:00 Эксперт: помимо дисбаланса в развитии портов и железных дорог существуют проблемы с технологиями их взаимодействия

16 мая 2024

19:00 РС объявил конкурс 2024 года на лучшую выпускную квалификационную работу
18:48 ААНИИ в 2024 году планирует открыть 58 станций мониторинга вечной мерзлоты
18:37 XV Международный салон «Комплексная безопасность» пройдет с 29 мая по 1 июня 2024 года
18:24 ААНИИ: Принципиально тяжелых ледовых условий для летней навигации 2024 года на СМП не ожидается
18:11 Универсальный паром «Антей» отправился в первый рейс на линии Усть-Луга — Балтийск
17:56 Технический проект НЭС «Иван Фролов» завершен
17:43 Губернатор: Грузооборот порта Мурманск к 2027 году увеличится на 63 млн тонн
17:24 Выручка немецкой группы HHLA за январь-март 2024 года сократилась на 0,3% — до 363,6 млн евро
17:02 НИС «Академик Опарин» планируется отремонтировать до 20 декабря 2024 года
16:39 Российские ученые в 2025 году начнут поиск древнего льда возрастом 1,5 млн лет в Антарктиде
16:17 Новый земснаряд проекта 4395 «Евгений Плескевич» буксируется в Алтайский край
15:55 Навигация 2024 года открылась на Саяно-Шушенском водохранилище
15:33 В России создан технический комитет для разработки стандартов в сфере логистики и управления цепями поставок
15:16 Перевозка экспортных удобрений по сети РЖД в январе-апреле 2024 года выросла на 20,7% — до 10,7 млн тонн
14:54 Исследование: Более 95% наиболее распространенных скрубберов окупаются за 5 лет
14:29 Перевозки контейнеров на СКЖД в январе-апреле 2024 года снизились на 7,1%
14:11 Китайская компания может инвестировать в развитие терминала «Глобал Портс» в Усть-Луге
13:50 Суда в Красном море начали маскироваться под китайские через манипулирование сигналами АИС
13:32 Ливадийский РСЗ (Находка) заложил пассажирский катамаран проекта HSC200
13:13 Опыт Гуанчжоу поможет Хабаровскому краю в развитии транспортного узла Ванино и Советской Гавани
12:56 СРЗ «Красная Кузница» (Архангельск) спустил на воду сухогруз «Териберка» после докового ремонта
12:34 Росимущество передало региону 18 участков и 9 объектов в порту Магадан для создания рыбного порта
12:18 Мурманский морской торговый порт готовится ввести в эксплуатацию новый грейферный погрузчик
11:57 В Енисейском пароходстве прошло тестирование автономной спасательной шлюпки танкера «ТН-663»
11:39 Судостроительный проект «Норебо» в Ленобласти возглавил Алексей Тоболев