• 15 мая 2020 08:00

    Парк техники КТСП пополнился оборудованием Konecranes

    Три новых козловых крана на пневмоколесном ходу (RTG) будут работать на территории комплекса по перевалке контейнерных грузов

    АО «Конекрейнс Демаг Рус» осуществило поставку перегружателей на пневмоходу Konecranes для ЗАО «Контейнерный терминал Санкт-Петербург» (КТСП), сообщила пресс-служба компании.

    Компания специализируется на обработке всех видов контейнерных грузов, включая рефрижераторные, негабаритные и опасные.

    В рамках программы по развитию производственной инфраструктуры терминала в течение этого года состоятся еще четыре отгрузки кранов RTG, в результате чего парк складского контейнерного оборудования КТСП будет насчитывать 24 козловых перегружателя Konecranes. Новые краны грузоподъемностью 50 тонн, оснащенные износостойкими шинами, будут использоваться для перемещения и складирования контейнеров на тыловых площадках терминала. Пролет портала перегружателей на пневмоходу характеризуется высотой штабелирования контейнеров 5+1 (над штабелем высотой пять контейнеров можно пронести еще один) и шириной складирования 7+1.

    Работа кранов Konecranes осуществляется с помощью электромеханических приводов, что повышает надежность и производительность оборудования, позволяет снизить затраты на его техническое обслуживание и запасные части.

    Перегружатели RTG с эргономичной кабиной оснащены системами контроля автоматического поддержания прямолинейности хода и остановки с помощью GPS, а также дополнительными системами безопасности с использованием лазерных датчиков.

    Ввод в эксплуатацию трех козловых контейнерных кранов на пневмоколесном ходу планируется после установки дополнительного оборудования (антенн и радиотерминалов), а также по окончании прохождения регистрации в Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору.

    «В условиях пандемии коронавируса мы совместно с сотрудниками Контейнерного терминала Санкт-Петербурга при помощи средств видеосвязи организовали дистанционную работу по проведению тестовых испытаний оборудования, которые осуществляются на заводе до отгрузки машин, а также по приемке-передаче кранов. Следующая поставка крановой техники для терминала ожидается в мае этого года», – рассказывает Теро Тапани Паюнен, генеральный директор АО «Конекрейнс Демаг Рус».

    Konecranes является одним из ведущих мировых поставщиков грузоподъемного оборудования и сервисных услуг для промышленных предприятий разных профилей.  Группа компаний более 25 лет работает в России и предлагает полную линейку грузоподъемной техники под торговой маркой Lifting Businesses™. Также АО «Конекрейнс Демаг Рус» осуществляет поставку запчастей со складов в РФ и Финляндии (с проведением таможенной очистки) в любую точку России и стран СНГ, консультирование заказчиков, а также монтаж, техническое обслуживание и ремонт грузоподъемного оборудования любых типов и производителей, в том числе модернизацию старых кранов советского и российского производства.

    Центральный офис «Конекрейнс Демаг Рус» находится в Санкт-Петербурге. Кроме того, восемь филиалов компании, расположенных в разных городах России, обслуживают более 1500 заказчиков, предоставляя сервисные услуги в круглосуточном режиме.

    В настоящий момент в России на промышленных предприятиях разных профилей, судостроительных верфях, в портах и логистических терминалах эксплуатируется 3 250 кранов производства Konecranes. В 2014-м «Конекрейнс Демаг Рус» стала членом Санкт-Петербургской торгово-промышленной палаты. В этом же году ООО «Торгово-Промышленный Рейтинг» включила «Конекрейнс Демаг Рус» в ТОП-20 импортеров РФ и вручила компании сертификат «Импортер года».


19 мая 2024

12:09 ОСК и СПбГМТУ внедрят новую систему подготовки инженерных кадров
11:52 Губернатор: Строительство глубоководного района порта Архангельск является флагманским проектом для региона
09:37 Более 100 человек прошли в ОСК обучение по программе «Судометрика»
09:19 Грузооборот морских портов России за 4 месяца 2024 года снизился на 4,3% — до 288,4 млн тонн

18 мая 2024

14:28 Танкер загорелся у берегов Йемена после попадания ракеты
12:09 Судно получило повреждения в районе Йемена
09:01 Введен временный запрет на вывоз отходов и лома драгоценных металлов из России
08:38 Противолодочный корабль «Уренгой» провел тренировки по отражению атак в Калининградской области
08:08 Глава правительства РФ Михаил Мишустин утвердил распределение обязанностей между заместителями
08:06 Десантный корабль «Мордовия» выполнил учебные стрельбы
08:00 АСОП поздравляет с юбилеем Артура Седова!
07:45 ИАА «ПортНьюс» поздравляет с юбилеем управляющего директора АО «Ростерминалуголь» Артура Седова!

17 мая 2024

19:00 На Панамском канале в апреле 2024 года отмечено снижение потребления бункерного топлива
18:41 Морспасслужба рассчитывает получить 16 судов для работы на СМП в 2025 году
18:23 Туапсинский балкерный терминал в апреле 2024 года увеличил погрузку минудобрений на суда на 50%
18:08 Марат Хуснуллин: Планируется максимальное развитие водных путей для обеспечения связи между портами Каспия
17:54 ЛСП «Северный полюс» прибыла в порт Мурманска после первого высокоширотного рейса
17:45 Итоги недели с ПортНьюс 13-17 мая
17:22 Минсельхоз: К 2030 году планируется построить 20 сухогрузов для сельхозпродукции
16:51 Судно «Валдай 45Р-18» выполнило тестовый рейс по маршруту Ростов-на-Дону — Семикаракорск
16:34 Грузоперевозки в Беломорско-Онежском бассейне с начала навигации 2024 года к середине мая снизились на 16,4%
16:17 Газпром надеется получить от СНСЗ законченный проект спасательной шлюпки через несколько лет
15:58 Великобритания ввела санкции в отношении «Восточной стивидорной компании»
15:23 РС оказал содействие Юридическому комитету ИМО в рассмотрении вопросов фиктивной регистрации судов
14:51 Эксперт: Коммерческому внедрению автономных судов мешают ИМО, профсоюзы и «узкие места» в технологиях
14:32 Специалисты считают перспективным использование экранопланов в арктических перевозках
14:15 Водный транспорт ООО «Транснефть – Балтика» подготовлен к навигации
13:54 Кассация подтвердила запрет Wartsila вести судебные споры с Балтзаводом вне России
13:37 Бункеровочное судно врезалось в опору моста в Техасе
13:18 Продажи судового топлива в порту Фуджайра (ОАЭ) в апреле 2024 года составили почти 639 тыс. куб. м
12:56 Флот Севмаша (Архангельская область) открыл навигацию 2024 года
12:42 Глава Росатома: Принято решение о создании подкомиссии России и Китая по Севморпути
12:31 Паром «Сахалин-9» с 20 мая будет выведен с линии Ванино — Холмск на плановое техобслуживание
11:59 Вторая партия экспортного груза отправится из ММРП по мультимодальному маршруту
11:29 Владимир Путин: Россия готова предоставить инвесторам из КНР экономические льготы
11:10 ГТЛК проавансировала строительство 12 барж и 3 буксиров на Череповецком судостроительном заводе
10:48 На Городецком гидроузле проведено регулярное обследование шлюзов, плотин и дамб
10:33 Росморпорт планирует доковый ремонт дизель-электрического ледокола «Капитан Чудинов»
10:07 Теплоход «Адмирал Невельской» вернулся на линию Корсаков ‒ Курилы после ремонта
09:46 Суда FESCO в мае 2024 года совершат 5 рейсов во Вьетнам
09:24 «K» Line опробовала биотопливо марки B100 при рейсе морского автовоза Apollon Highway
09:02 ФГБУ «ГлавСевморпуть» призывает к совместному изучению ледового сжатия при судоходстве по СМП
08:39 В Астраханском вузе Росрыболовства провели испытания нового подводного робота
08:21 ААНИИ завершил первый этап модернизации автоматизированной ледово-информационной системы «Север»
08:00 Эксперт: помимо дисбаланса в развитии портов и железных дорог существуют проблемы с технологиями их взаимодействия

16 мая 2024

19:00 РС объявил конкурс 2024 года на лучшую выпускную квалификационную работу
18:48 ААНИИ в 2024 году планирует открыть 58 станций мониторинга вечной мерзлоты
18:37 XV Международный салон «Комплексная безопасность» пройдет с 29 мая по 1 июня 2024 года
18:24 ААНИИ: Принципиально тяжелых ледовых условий для летней навигации 2024 года на СМП не ожидается
18:11 Универсальный паром «Антей» отправился в первый рейс на линии Усть-Луга — Балтийск
17:56 Технический проект НЭС «Иван Фролов» завершен
17:43 Губернатор: Грузооборот порта Мурманск к 2027 году увеличится на 63 млн тонн
17:24 Выручка немецкой группы HHLA за январь-март 2024 года сократилась на 0,3% — до 363,6 млн евро
17:02 НИС «Академик Опарин» планируется отремонтировать до 20 декабря 2024 года
16:39 Российские ученые в 2025 году начнут поиск древнего льда возрастом 1,5 млн лет в Антарктиде
16:17 Новый земснаряд проекта 4395 «Евгений Плескевич» буксируется в Алтайский край
15:55 Навигация 2024 года открылась на Саяно-Шушенском водохранилище
15:33 В России создан технический комитет для разработки стандартов в сфере логистики и управления цепями поставок
15:16 Перевозка экспортных удобрений по сети РЖД в январе-апреле 2024 года выросла на 20,7% — до 10,7 млн тонн
14:54 Исследование: Более 95% наиболее распространенных скрубберов окупаются за 5 лет
14:29 Перевозки контейнеров на СКЖД в январе-апреле 2024 года снизились на 7,1%
14:11 Китайская компания может инвестировать в развитие терминала «Глобал Портс» в Усть-Луге
13:50 Суда в Красном море начали маскироваться под китайские через манипулирование сигналами АИС
13:32 Ливадийский РСЗ (Находка) заложил пассажирский катамаран проекта HSC200
13:13 Опыт Гуанчжоу поможет Хабаровскому краю в развитии транспортного узла Ванино и Советской Гавани
12:56 СРЗ «Красная Кузница» (Архангельск) спустил на воду сухогруз «Териберка» после докового ремонта
12:34 Росимущество передало региону 18 участков и 9 объектов в порту Магадан для создания рыбного порта
12:18 Мурманский морской торговый порт готовится ввести в эксплуатацию новый грейферный погрузчик
11:57 В Енисейском пароходстве прошло тестирование автономной спасательной шлюпки танкера «ТН-663»
11:39 Судостроительный проект «Норебо» в Ленобласти возглавил Алексей Тоболев