• 7 мая 2020 19:00

    Оборот Jan De Nul Group за 2019 год превысил 2 млрд евро

    На устойчивых финансовых показателях Jan De Nul Group в 2019 году сказалась политика диверсификация бизнеса группы

    Несмотря на сложные условия для дноуглубительных компаний, Jan De Nul в 2019 году увеличила свою деятельность на рынке дноуглубительных работ. В соответствии с политикой диверсификации, в отчетный период Jan De Nul расширила свою деятельность на рынке морской ветроэнергетики и не только в Европе, но и выйдя на азиатский рынок. Группа продолжает строительство морских ветропарков на Тайване и в ближайшее время приступает к реализации аналогичного проекта в США, сообщается в годовом отчете Jan De Nul.

    Благодаря устойчивости рынка недвижимости Группа успешно осуществила несколько проектов в области строительства гражданских проектов и создания инфраструктуры, а также в области охраны окружающей среды.

    В 2019 году общий оборот Jan De Nul Group достиг 2 млрд евро. Показатель EBITDA составил 342 млн евро или 16,84% оборота Группы. Капитал и резервы Группы составили более 2,9 млрд евро с коэффициентом платежеспособности не менее 68% и накопленной прибылью на конец расчетного периода в размере 465 млн евро.

    В 2019 года Группа продолжила значительные инвестиции в строительство новых земснарядов (более 700 млн евро). Был принят в эксплуатацию самоотвозный трюмный рефулерный землесос (СТРЗ) емкостью 3500 куб. м (построенный на верфи Keppel в Наньтуне, Китай). Другая верфь Keppel в Сингапуре передала СТРЗ Sanderus (6000 куб. м). На середину 2020 года запланирована поставка аналогичного земснаряда Ortelius. В декабре 2019 года на верфи COSCO в Даляне (Китай) спустила на воду TSHD Galileo Galilei (18 тыс. куб. м) с поставкой на этой год. Заказанный несколько лет назад земснаряд Willem van Rubroeck на хорватской верфи Uljanik в связи с банкротством предприятия будет достраиваться на польском заводе Remontowa с передачей в эксплуатацию в 2021 году.

    Еще в 2015 и 2018 годах флот Группы был пополнился самоподъемными крановыми судами для установки крупных конструкций на морских объектах Vole auvent и Taillevent. В прошлом году Jan De Nul Group заказала третье новейшее СП судно Voltaire для установки ветряных турбин высотой до 270 м. А в конце 2019 года Группа заказала плавучее крановое судно Les Alizés, оборудованное краном грузоподъемностью 5 тыс. тонн. Оба судна будут переданы в эксплуатацию в 2022 году. Voltair будет задействован при строительстве морской ветряной электростанции Dogger Bank в Великобритании.

    В конце 2019 года портфель заказов Группы достиг 3,4 млрд евро по сравнению с 3,3 млрд на конец 2018 года.

    В отчетном периоде доля дноуглубительных контрактов в общем обороте Группы составила 77%. В числе основных берегоукрепительных и дноуглубительных проектов: 1) Бенин (проектирование и строительство подводной дамбы для защиты от береговой эрозии; 2) Индия (углубление и расширение судоходного канала к порту Джавахарлала Неру в Мумбаи); 3) Мавритания (углубление и расширение акватории порта в Нуадибу для экспорта железной руды); 4) Аргентина (дноуглубление акватории и причалов порта Quequén до отметки 15 метров); 5) Вьетнам (дноуглубительные работы для портовых сооружений нефтехимического комплекса Long Son на острове Long Son); 6) Катар (расширение подходного канала к порту Дохи).

    Среди главных проектов по созданию объектов альтернативной энергетики, реализованных или планируемых: 1) Бельгия (установка ветропарка Northwester 2); 2) Германия (морская ветровая электростанция Trianel); Тайвань (Changhua и вторая очередь проекта Formosa 1). В 2019 году Jan De Nul получила контракт по проекту Formosa 2. Строительство морской ветровой электростанции с 47 турбинами Siemens мощностью 8 МВт каждая и общей мощностью ветропарка 376 МВт должно начаться в этом году. На этот год запланировано начало работ по строительству ветропарка в США.

    Проекты по строительству гражданских объектов и техническому обслуживания составили 20% от общего оборота Группы. Они включали возведение жилых зданий, инфраструктуры общеобразовательных и медицинских учреждений, дорожной инфраструктуру, виадуки, причальные стенки и шлюзы. В их числе: Бельгия (реконструкция туннеля Леопольда II в Брюсселе); Нидерланды (замок Беатрикс в Ньювегейне); Люксембург (расширение и реконструкция исторического Понт-Пассерель).
    Деятельность в сфере охраны окружающей среды составила 3% от общего оборота Группы. У Jan De Nul в Бельгии и Франции есть шесть центров обращения с почвами и отложений.

    Хотя Jan De Nul Group имеет сильное присутствие в Европе, причем 45% ее оборота осуществляется в европейских странах, деятельность Jan De Nul росла быстрее всего в Азии и на Ближнем Востоке. Доля этих регионов в обороте Группы увеличилась с 18% в 2018 году до 27% в 2019 году. На Тайване строятся три крупных морских ветровых электростанций. В 2019 году Jan De Nul Group нарастила свои операции в Америке (17%), Африке (7%) и Австралии (4%).

    Портфель заказов Группы включает несколько крупных проектов, частности в Эквадоре, Гане, Бенине, Мозамбике, Дании, Франции и США.

    Группа компаний Jan De Nul (головной офис Люксембург, Бельгия) основана в 1938 году. Компания находится в семейной собственности. Jan De Nul специализируется на строительстве и поддержании морской инфраструктуры по всему миру. Большая часть оборота группы (85%) приходится на дноуглубительные работы. Компания также выполняет контракты в рамках нефтегазовых шельфовых проектов, намыву искусственных территорий. Jan De Nul располагает парком из более 500 единиц тяжелой техники и флотом из 83 дноуглубительных и 185 вспомогательных судов.




19 мая 2024

12:09 ОСК и СПбГМТУ внедрят новую систему подготовки инженерных кадров
11:52 Губернатор: Строительство глубоководного района порта Архангельск является флагманским проектом для региона
09:37 Более 100 человек прошли в ОСК обучение по программе «Судометрика»
09:19 Грузооборот морских портов России за 4 месяца 2024 года снизился на 4,3% — до 288,4 млн тонн

18 мая 2024

14:28 Танкер загорелся у берегов Йемена после попадания ракеты
12:09 Судно получило повреждения в районе Йемена
09:01 Введен временный запрет на вывоз отходов и лома драгоценных металлов из России
08:38 Противолодочный корабль «Уренгой» провел тренировки по отражению атак в Калининградской области
08:08 Глава правительства РФ Михаил Мишустин утвердил распределение обязанностей между заместителями
08:06 Десантный корабль «Мордовия» выполнил учебные стрельбы
08:00 АСОП поздравляет с юбилеем Артура Седова!
07:45 ИАА «ПортНьюс» поздравляет с юбилеем управляющего директора АО «Ростерминалуголь» Артура Седова!

17 мая 2024

19:00 На Панамском канале в апреле 2024 года отмечено снижение потребления бункерного топлива
18:41 Морспасслужба рассчитывает получить 16 судов для работы на СМП в 2025 году
18:23 Туапсинский балкерный терминал в апреле 2024 года увеличил погрузку минудобрений на суда на 50%
18:08 Марат Хуснуллин: Планируется максимальное развитие водных путей для обеспечения связи между портами Каспия
17:54 ЛСП «Северный полюс» прибыла в порт Мурманска после первого высокоширотного рейса
17:45 Итоги недели с ПортНьюс 13-17 мая
17:22 Минсельхоз: К 2030 году планируется построить 20 сухогрузов для сельхозпродукции
16:51 Судно «Валдай 45Р-18» выполнило тестовый рейс по маршруту Ростов-на-Дону — Семикаракорск
16:34 Грузоперевозки в Беломорско-Онежском бассейне с начала навигации 2024 года к середине мая снизились на 16,4%
16:17 Газпром надеется получить от СНСЗ законченный проект спасательной шлюпки через несколько лет
15:58 Великобритания ввела санкции в отношении «Восточной стивидорной компании»
15:23 РС оказал содействие Юридическому комитету ИМО в рассмотрении вопросов фиктивной регистрации судов
14:51 Эксперт: Коммерческому внедрению автономных судов мешают ИМО, профсоюзы и «узкие места» в технологиях
14:32 Специалисты считают перспективным использование экранопланов в арктических перевозках
14:15 Водный транспорт ООО «Транснефть – Балтика» подготовлен к навигации
13:54 Кассация подтвердила запрет Wartsila вести судебные споры с Балтзаводом вне России
13:37 Бункеровочное судно врезалось в опору моста в Техасе
13:18 Продажи судового топлива в порту Фуджайра (ОАЭ) в апреле 2024 года составили почти 639 тыс. куб. м
12:56 Флот Севмаша (Архангельская область) открыл навигацию 2024 года
12:42 Глава Росатома: Принято решение о создании подкомиссии России и Китая по Севморпути
12:31 Паром «Сахалин-9» с 20 мая будет выведен с линии Ванино — Холмск на плановое техобслуживание
11:59 Вторая партия экспортного груза отправится из ММРП по мультимодальному маршруту
11:29 Владимир Путин: Россия готова предоставить инвесторам из КНР экономические льготы
11:10 ГТЛК проавансировала строительство 12 барж и 3 буксиров на Череповецком судостроительном заводе
10:48 На Городецком гидроузле проведено регулярное обследование шлюзов, плотин и дамб
10:33 Росморпорт планирует доковый ремонт дизель-электрического ледокола «Капитан Чудинов»
10:07 Теплоход «Адмирал Невельской» вернулся на линию Корсаков ‒ Курилы после ремонта
09:46 Суда FESCO в мае 2024 года совершат 5 рейсов во Вьетнам
09:24 «K» Line опробовала биотопливо марки B100 при рейсе морского автовоза Apollon Highway
09:02 ФГБУ «ГлавСевморпуть» призывает к совместному изучению ледового сжатия при судоходстве по СМП
08:39 В Астраханском вузе Росрыболовства провели испытания нового подводного робота
08:21 ААНИИ завершил первый этап модернизации автоматизированной ледово-информационной системы «Север»
08:00 Эксперт: помимо дисбаланса в развитии портов и железных дорог существуют проблемы с технологиями их взаимодействия

16 мая 2024

19:00 РС объявил конкурс 2024 года на лучшую выпускную квалификационную работу
18:48 ААНИИ в 2024 году планирует открыть 58 станций мониторинга вечной мерзлоты
18:37 XV Международный салон «Комплексная безопасность» пройдет с 29 мая по 1 июня 2024 года
18:24 ААНИИ: Принципиально тяжелых ледовых условий для летней навигации 2024 года на СМП не ожидается
18:11 Универсальный паром «Антей» отправился в первый рейс на линии Усть-Луга — Балтийск
17:56 Технический проект НЭС «Иван Фролов» завершен
17:43 Губернатор: Грузооборот порта Мурманск к 2027 году увеличится на 63 млн тонн
17:24 Выручка немецкой группы HHLA за январь-март 2024 года сократилась на 0,3% — до 363,6 млн евро
17:02 НИС «Академик Опарин» планируется отремонтировать до 20 декабря 2024 года
16:39 Российские ученые в 2025 году начнут поиск древнего льда возрастом 1,5 млн лет в Антарктиде
16:17 Новый земснаряд проекта 4395 «Евгений Плескевич» буксируется в Алтайский край
15:55 Навигация 2024 года открылась на Саяно-Шушенском водохранилище
15:33 В России создан технический комитет для разработки стандартов в сфере логистики и управления цепями поставок
15:16 Перевозка экспортных удобрений по сети РЖД в январе-апреле 2024 года выросла на 20,7% — до 10,7 млн тонн
14:54 Исследование: Более 95% наиболее распространенных скрубберов окупаются за 5 лет
14:29 Перевозки контейнеров на СКЖД в январе-апреле 2024 года снизились на 7,1%
14:11 Китайская компания может инвестировать в развитие терминала «Глобал Портс» в Усть-Луге
13:50 Суда в Красном море начали маскироваться под китайские через манипулирование сигналами АИС
13:32 Ливадийский РСЗ (Находка) заложил пассажирский катамаран проекта HSC200
13:13 Опыт Гуанчжоу поможет Хабаровскому краю в развитии транспортного узла Ванино и Советской Гавани
12:56 СРЗ «Красная Кузница» (Архангельск) спустил на воду сухогруз «Териберка» после докового ремонта
12:34 Росимущество передало региону 18 участков и 9 объектов в порту Магадан для создания рыбного порта
12:18 Мурманский морской торговый порт готовится ввести в эксплуатацию новый грейферный погрузчик
11:57 В Енисейском пароходстве прошло тестирование автономной спасательной шлюпки танкера «ТН-663»
11:39 Судостроительный проект «Норебо» в Ленобласти возглавил Алексей Тоболев