• 20 января 2020 17:52

    Судоходная компания «Нибулон» в 2019 году увеличила объем грузоперевозок по ВВП Украины на 35% - до 3,8 млн тонн

    Флот судоходной компании ООО СП «Нибулон» (Украина) транспортировал по внутренним водным путям (ВВП) Украины более 3 млн 800 тыс. тонн грузов, что превышает показатель прошлого года на 35%. Как сообщает пресс-служба компании, с начала навигации флот, который насчитывает 77 единиц, совершил 930 рейсов.

    Так, более 3 млн тонн грузов перевезено Днепром и Бугско-Днепровско-лиманским каналом (в том числе предоставления услуг сторонним организациям), более 800 тыс. тонн - Южным Бугом.

    Отмечается, что в 2019 году флот компании продолжил увеличивать номенклатуру транспортируемых реками грузов. Кроме зерна, судоходная компания перевозила металлопродукцию, железобетонные плиты, песок, сваи и херсонские арбузы и дыни.

    Всего за время деятельности судоходной компании «Нибулон» по внутренним водным путям транспортировано около 17 млн ​​тонн грузов, а следовательно, дороги страны разгружен на более 708 тыс. грузовиков.

    Таких результатов удалось достичь благодаря реализации комплексной патриотической инвестиционной программы по возрождению Днепра и Южного Буга как транспортных артерий Украины, которая включает развитие сети современных перегрузочных терминалов вдоль рек, возрождение судостроительной отрасли, улучшения украинских судоходных путей, и ряда эффективных управленческих решений по организации грузовых речных перевозок.

    «В последние годы предприятие внедряет новые логистические подходы при транспортировке зерна из филиалов компании к морским портам водным транспортом - комбинированные перевозки, ежегодно увеличивая объемы. Это, в свою очередь, приводит к снижению нагрузки на автомобильные дороги Украины, снижает вредные выбросы в воздух и дает возможность повысить закупочные цены на зерно не только на предприятиях с возможностью отгрузки на водный транспорт, но и на филиалах, которые ориентированы на железнодорожный транспорт. ООО СП «Нибулон» планирует увеличить объемы комбинированных перевозок как по реке Днепр, так и по реке Южный Буг по сравнению с прошлым маркетинговым годом на 50%», - рассказывает начальник отдела транспортной логистики компании Александр Шмаков.

    Благодаря дноуглубительным работам на Южном Буге, которые «Нибулон» провел самостоятельно, судоходными стали 134 км водного пути, и в 2016 году впервые за четверть века этой реке до Вознесенска (Николаевская область) отправилось грузовое судно.

    В рамках программы летом 2019 «Нибулон» ввел в эксплуатацию новый полностью автоматизированный перегрузочный терминал в Запорожской области - филиал «Терновская» - и собственными усилиями выполнил дноуглубительные работы на реке Плоская Осокоровка, сделав судоходными непроходимые ранее участки. За пол года деятельности филиала «Терновская» рекой с предприятия на внешний рейд морского порта Николаев уже транспортировано около 135 тыс. тонн грузов.

    «Немалую роль в достижении таких высоких результатов играет собственный грузовой флот компании «Нибулон», в том числе 21 буксир и 43 единицы несамоходных грузовых судов. Судостроители компании постоянно работают над усовершенствованием судостроительных проектов, в частности строя суда с большей грузовместимости и мощные буксиры. Так, существенным пополнением для судоходной компании стали несамоходные суда проекта В2000, специально построенные для использования на Южном Буге, стометровые судна проекта В5000, буксиры-толкачи проекта POSS-115 для линейных перевозок и многоцелевые буксиры мощность 3500 л. С. (Пр. Т3500). Дополнительные возможности для увеличения количества рейсов и, соответственно, объемов перевозок дает флагман «нибулоновский» флота - самоходный плавкран NIBULON MAX. С вводом его в эксплуатацию значительно повысилась производительность перевалки грузов, а значит высвободились несамоходные суда и увеличилась их оборачиваемость», - отмечает Александр Тарановский, заместитель директора судоходной компании «Нибулон» по экономике.

    В настоящее время на собственном судостроительно-судоремонтном заводе компания строит суда двух новых проектов: портовые буксиры толкатели-кантователи пр. Т410 и несамоходные суда-площадки открытого типа пр. В1500. Работа открытых несамоходных судов грузовместимостью 1500 тонн - перевозки контейнеров, генеральных и навалочных грузов, в том числе песка, гравия, удобрений, пакетированных грузов, леса и лесоматериало - очередной шаг компании к расширению номенклатуры перевозимых грузов, а также повышение результативности работы всего флота «Нибулона». А маневренные портовые буксиры проекта Т41 А, предназначенные для толкания несамоходных судов дедвейтом до 3 тыс. тонн, призваны обеспечивать выполнение грузовых рейсов на мелководье.

    В планах «Нибулона» на 2020 год перевезти по ВВП 4,5 млн тонн грузов, что, в свою очередь, разгрузит украинские дороги и сэкономит государству значительные средства на их ремонте.

    Отмечается, что за первую половину 2019/20 маркетингового года «нибулоновский» флот перевез рекордное количество грузов, по сравнению с соотвествующми периодами других лет - более 2 млн тонн.


4 мая 2024

13:03 Китайские корабли повредили филиппинские в Южно-Китайском море с помощью водометов
12:32 Шедший в Россию танкер потерял ход в проливе Дарданеллы (Турция)
08:00 ИАА «ПортНьюс» поздравляет с днем рождения члена совета Росморречбункера Александра Соболева!

3 мая 2024

19:00 Аварийно-спасательное подразделение ОТЭКО в порту Тамань расширило парк спецтехники
18:51 Одна из российских «дочек» Maersk снова запустила процесс ликвидации
18:46 Врио генерального директора завода «Красное Сормово» избран Борис Петров
18:36 Эстония готовится к потенциальной блокаде Балтийского моря
18:27 DNV: Рост заказов на строительство судов на альтернативном топливе в январе-апреле 2024 года составил 48%
18:04 В иранском МИДе заявили об освобождении членов экипажа захваченного судна MSC Aries
17:45 Итоги недели с ПортНьюс 22 апреля-3 мая
17:32 КМЗ разработал спуско-подъемное устройство для скоростных катеров
17:13 Юридический комитет ИМО подготовил детальный план работы по вопросам автономного судоходства
16:56 Северный ЭО АСР планирует капитальный ремонт спасательного буксира «Микула»
16:34 Четырехпалубный теплоход «Виссарион Белинский» впервые зашел в Уфу
16:17 Россия и Азербайджан утвердили план создания нормативной базы для развития инфраструктуры МТК «Север – Юг»
15:58 Нижегородское ООО «СССР» отгрузило траловый комплекс для малого рыболовного сейнера проекта 04130
15:36 Период ледокольной проводки судов в порту Архангельск закончится 4 мая
15:15 Новый плавучий пирс ПМ-61м1 для Тихоокеанского флота доставят на Камчатку из Приморья
14:54 Порты Маврикия, Мадагаскара и Намибии получили импульс к развитию из-за кризиса в Красном море
14:33 В Правила оказания услуг по перевалке грузов в морском порту планируется внести ряд изменений
14:16 Пожар произошел на причале Владивостокского филиала ЧЭМК в бухте Диомид
13:57 Новый рейдовый разъездной катер доставлен на Камчатку морским транспортом КИЛ-168
13:38 Пермская судоверфь спустила на воду несамоходный гидроперегружатель проекта Р166 после ремонта
13:21 Общее ходовое время работы буксира «Ирбис» за 2023 год составило более 3 тыс. часов
12:59 Объем уложенного бетона при строительстве Багаевского гидроузла к маю 2024 год достиг 127 тыс. куб. м
12:42 Предприятие ОСК разработало зонд для диагностики изделий судового машиностроения
12:23 Грузооборот портов Астраханской области в первом квартале 2024 года вырос на 78%
12:06 Погрузка на СКЖД в январе-апреле 2024 года сократилась на 9% — до 17,4 млн тонн
11:47 СМИ: Структура Росатома может получить контроль над КМТП
11:30 Строительство производственного корпуса верфи в порту Корсаков (Сахалин) может начаться в августе 2024 года
11:09 Группа компаний «СММ» произвела модернизацию крана-перегружателя типа STS производства Liebherr
10:48 Грузооборот группы НМТП за 2023 год увеличился на 6% — до 132,3 млн тонн
10:31 Пассажирское сообщение речным транспортом стартовало между Благовещенском (Амурская область) и Хэйхэ (КНР)
10:13 Погрузка на ДВЖД в январе-апреле 2024 года увеличилась на 1% — до 24,8 млн тонн
09:54 «Р-Флот» поставит 6 комплектов рамоподъемных устройств для самоходных земснарядов проекта 93.159А
09:28 Объем рыбного экспорта из Приморья в Китай в январе-апреле 2024 года снизился на 4,7%
09:05 Открыто движение по второму пути на очередном участке железнодорожной линии к порту Ванино
08:43 На линии Усть-Луга — Балтийск железнодорожные паромы перевезли 96,5 тыс. тонн грузов в апреле 2024 года
08:22 MABUX: Спрос на СПГ в Европе достигнет своего пика в 2024 году
08:00 Морские порты России в первом квартале 2024 года: инфографика и аналитика

2 мая 2024

19:00 Чистая прибыль Архангельской РЭБ флота в 2023 году снизилась на 16,8%
18:34 Минобороны не смогло взыскать 840 млн рублей с ПСЗ «Янтарь» из-за затянувшегося ремонта СКР «Неустрашимый»
18:16 Весь флот группы «Илим» к навигации 2024 года будет спущен на воду до 25 мая
17:58 Российский арбитраж запретил немецкой Linde вести судебные споры с «РусХимАльянсом» за рубежом
17:39 Терминал минудобрений НТК в Усть-Луге получил заключение о соответствии построенных железнодорожных путей
17:17 Грузоперевозки через Амур в пункте пропуска Благовещенск — Хэйхэ (КНР) планируется возобновить с 7 мая
17:02 ESPO: Европейским портам необходимо за 10 лет инвестировать в инфраструктуру и энергопереход 80 млрд евро
16:43 Перечень индикаторов риска нарушения обязательных требований на водном транспорте планируется дополнить
16:22 Дрейфующая полярная станция на ЛСП «Северный полюс» завершила работу
16:06 Выручка Maersk за январь-март 2024 года снизилась до $12,4 млрд
15:45 Три рыболовных судна для калининградской ГК «Марфиш» будут построены в ближайшие 5 лет
15:22 Росморпорт ищет исполнителя работ по устройству разгрузочного канала на ВКМСК в мае-ноябре 2024 года
15:03 Владелец судна Hai Jin Jiang оплатил штраф за разлив нефтепродуктов в порту Новороссийск
14:44 США планируют создать военно-морское объединение для противодействия Китаю в АТР
14:26 Верфь «Эмпериум» (Ленобласть) заложила три электросудна Ecobus по новому контракту с ГТЛК
14:08 Аналитики: Нормализация ситуации в Красном море может привести к обрушению рынка контейнерных перевозок
13:47 Второй спутник «Арктика-М» с бортовым комплексом управления от «Росатома» принят в эксплуатацию
13:29 Правительство РФ дало строящемуся рыболовному флоту отсрочку на 2 года по уровню локализации
13:11 Грузоперевозки FESCO на линии между Новороссийском и Турцией за два года достигли 40 тыс. TEU
12:52 Первый «Агроэкспресс» отправлен из Челябинской области в Индию по восточной ветке МТК «Север ‒ Юг»
12:34 Швартовные испытания на головном судне проекта Looker 1100 «Белояр» проводятся под наблюдением РКО
12:13 Правительство РФ одобрило запуск третьего этапа модернизации Восточного полигона
11:56 Погрузка на сети РЖД за январь-апрель 2024 года снизилась на 3,2% — до 397,6 млн тонн
11:43 ГК «Дело» в апреле 2024 года экспортировала более 1 млн тонн зерна через новороссийский терминал КСК
11:21 По Волго-Донскому судоходному каналу в 2023 году было перевезено 4,9 млн тонн грузов
11:02 ТД «Риф» подал иск к Россельхознадзору на $60 тыс.
10:45 На Волге вблизи Тольятти снят с мели пассажирский теплоход «Сергей Кучкин»
10:26 РСПП просит правительство РФ пересмотреть механизм определения платы за аренду инфраструктуры портов
10:03 На Волго-Балте открылась транзитная навигация
09:44 Аэролодки для переправы через Анадырский лиман будут доставлены на Чукотку осенью 2024 года