• 26 сентября 2019 08:39

    Компания Mantsinen выводит на рынок новое перегрузочное оборудование для портов

    Компания Mantsinen выводит на рынок новую перегрузочную машину Mantsinen 140 - это первый портальный перегружатель подобного размера на колесном ходу, приспособленный к эффективной работе в ограниченном пространстве, сообщает пресс-служба компании.

    Отмечается, что иные производители не имеют аналогов с подобными характеристиками.

    Mantsinen 140 разработан для в основном для использования в порту на погрузочноразгрузочных работах, но также отлично подойдет для подачи материалов и работы с грузами на целлюлозно-бумажных комбинатах и сталелитейных заводах.

    «Модель 140 очень удачно заняла место между моделями 120 и 160, это совершенно новое предложение в нашей линейке перегрузочного оборудования. Это реальный шаг для клиентов, желающих увеличить производительность в тоннах в час без значительного увеличения инвестирования. Мы уже осуществили доставку и продажу Mantsinen 140 в нескольких странах, хотя официальный вывод на рынок состоялся в начале сентября в ходе совещания с дистрибьюторами», – разъяснил вице-президент по вопросам перегрузочного оборудования компании MantsinenТапио Пиринен (Tapio Pirinen).

    Конкурентные преимущества для клиентов и Mantsinen Mantsinen 140 предложит множество конкурентных преимуществ. Этот кран имеет длительный срок службы, эффективен, безопасен в использовании и неприхотлив в обслуживании. Ходовые части, энергетические и дополнительное оборудование – такие же, как и на всех других перегрузочных машинах Mantsinen.

    «Прогнозируемый срок службы крана – такой же, как и во всей линейке, но с системой Hybrilift® вы сможете сократить потери мощности до 50 %. Для проведения технического обслуживания на машине установлена крыша. Mantsinen Telematics System делает IoTтелематику частью грузовой обработки: система передает технико-эксплуатационные данныев облачный сервис удобный для доступа с любого компьютера или смартфона, включая объем обработки в тоннах, уровень давления жидкостей, температуру и многие дополнительные сведения», – отмечает Пиринен.

    «Обычно с течением времени заказчики меняют машины меньшего размера на более габаритные по мере роста потребности в производительности. У новых машин намного больше грузоподъемность. Благодаря работе нашего сборочного завода в портовом городе Раума (Финляндия) мы можем осуществлять доставку готовой к использованию техники в собранном и готовом к эксплуатации виде. Таким образом, заказчик может сразу приступить к работе по прибытии оборудования и исключить возможные трудности на этапе монтажа.

    Все перегрузочные машины Mantsinen производятся на заводе в Юлямюллю (Финляндия). Mantsinen 140 мы разработали всего за 1,5 года. Теперь в ассортимент компании входят машины любых размеров и большой выбор комплектующих.

    «В компании работают высококвалифицированные сотрудники, а наш опыт работы в логистике – более 50 лет. У нашей техники обширные перспективы использования, и мы высоко ценим обратную связь от клиентов. С новым товаром мы сможем также повысить уровень обслуживания клиентов», - отмечается в сообщении.

    Компания Mantsinen Group – семейное предприятие, основанное в 1974 году. Оно специализируется на перегрузочной технике и предоставляет логистические услуги. Компания производит перегрузочное оборудование и комплектующие в Юлямюллю (Финляндия) и осуществляет поставки через глобальную дистрибьюторскую сеть. Логистические услуги предоставляются на территории Финляндии и России. В штат компании Mantsinen Group входят более 500 сотрудников.


4 мая 2024

15:30 Навигация маломерных судов в Приморском крае начнется 5-6 мая
13:28 Иран освободил экипаж задержанного ранее в Ормузском проливе судна MSC Aries
13:03 Китайские корабли повредили филиппинские в Южно-Китайском море с помощью водометов
12:32 Шедший в Россию танкер потерял ход в проливе Дарданеллы (Турция)
08:00 ИАА «ПортНьюс» поздравляет с днем рождения члена совета Росморречбункера Александра Соболева!

3 мая 2024

19:00 Аварийно-спасательное подразделение ОТЭКО в порту Тамань расширило парк спецтехники
18:51 Одна из российских «дочек» Maersk снова запустила процесс ликвидации
18:46 Врио генерального директора завода «Красное Сормово» избран Борис Петров
18:36 Эстония готовится к потенциальной блокаде Балтийского моря
18:27 DNV: Рост заказов на строительство судов на альтернативном топливе в январе-апреле 2024 года составил 48%
18:04 В иранском МИДе заявили об освобождении членов экипажа захваченного судна MSC Aries
17:45 Итоги недели с ПортНьюс 22 апреля-3 мая
17:32 КМЗ разработал спуско-подъемное устройство для скоростных катеров
17:13 Юридический комитет ИМО подготовил детальный план работы по вопросам автономного судоходства
16:56 Северный ЭО АСР планирует капитальный ремонт спасательного буксира «Микула»
16:34 Четырехпалубный теплоход «Виссарион Белинский» впервые зашел в Уфу
16:17 Россия и Азербайджан утвердили план создания нормативной базы для развития инфраструктуры МТК «Север – Юг»
15:58 Нижегородское ООО «СССР» отгрузило траловый комплекс для малого рыболовного сейнера проекта 04130
15:36 Период ледокольной проводки судов в порту Архангельск закончится 4 мая
15:15 Новый плавучий пирс ПМ-61м1 для Тихоокеанского флота доставят на Камчатку из Приморья
14:54 Порты Маврикия, Мадагаскара и Намибии получили импульс к развитию из-за кризиса в Красном море
14:33 В Правила оказания услуг по перевалке грузов в морском порту планируется внести ряд изменений
14:16 Пожар произошел на причале Владивостокского филиала ЧЭМК в бухте Диомид
13:57 Новый рейдовый разъездной катер доставлен на Камчатку морским транспортом КИЛ-168
13:38 Пермская судоверфь спустила на воду несамоходный гидроперегружатель проекта Р166 после ремонта
13:21 Общее ходовое время работы буксира «Ирбис» за 2023 год составило более 3 тыс. часов
12:59 Объем уложенного бетона при строительстве Багаевского гидроузла к маю 2024 год достиг 127 тыс. куб. м
12:42 Предприятие ОСК разработало зонд для диагностики изделий судового машиностроения
12:23 Грузооборот портов Астраханской области в первом квартале 2024 года вырос на 78%
12:06 Погрузка на СКЖД в январе-апреле 2024 года сократилась на 9% — до 17,4 млн тонн
11:47 СМИ: Структура Росатома может получить контроль над КМТП
11:30 Строительство производственного корпуса верфи в порту Корсаков (Сахалин) может начаться в августе 2024 года
11:09 Группа компаний «СММ» произвела модернизацию крана-перегружателя типа STS производства Liebherr
10:48 Грузооборот группы НМТП за 2023 год увеличился на 6% — до 132,3 млн тонн
10:31 Пассажирское сообщение речным транспортом стартовало между Благовещенском (Амурская область) и Хэйхэ (КНР)
10:13 Погрузка на ДВЖД в январе-апреле 2024 года увеличилась на 1% — до 24,8 млн тонн
09:54 «Р-Флот» поставит 6 комплектов рамоподъемных устройств для самоходных земснарядов проекта 93.159А
09:28 Объем рыбного экспорта из Приморья в Китай в январе-апреле 2024 года снизился на 4,7%
09:05 Открыто движение по второму пути на очередном участке железнодорожной линии к порту Ванино
08:43 На линии Усть-Луга — Балтийск железнодорожные паромы перевезли 96,5 тыс. тонн грузов в апреле 2024 года
08:22 MABUX: Спрос на СПГ в Европе достигнет своего пика в 2024 году
08:00 Морские порты России в первом квартале 2024 года: инфографика и аналитика

2 мая 2024

19:00 Чистая прибыль Архангельской РЭБ флота в 2023 году снизилась на 16,8%
18:34 Минобороны не смогло взыскать 840 млн рублей с ПСЗ «Янтарь» из-за затянувшегося ремонта СКР «Неустрашимый»
18:16 Весь флот группы «Илим» к навигации 2024 года будет спущен на воду до 25 мая
17:58 Российский арбитраж запретил немецкой Linde вести судебные споры с «РусХимАльянсом» за рубежом
17:39 Терминал минудобрений НТК в Усть-Луге получил заключение о соответствии построенных железнодорожных путей
17:17 Грузоперевозки через Амур в пункте пропуска Благовещенск — Хэйхэ (КНР) планируется возобновить с 7 мая
17:02 ESPO: Европейским портам необходимо за 10 лет инвестировать в инфраструктуру и энергопереход 80 млрд евро
16:43 Перечень индикаторов риска нарушения обязательных требований на водном транспорте планируется дополнить
16:22 Дрейфующая полярная станция на ЛСП «Северный полюс» завершила работу
16:06 Выручка Maersk за январь-март 2024 года снизилась до $12,4 млрд
15:45 Три рыболовных судна для калининградской ГК «Марфиш» будут построены в ближайшие 5 лет
15:22 Росморпорт ищет исполнителя работ по устройству разгрузочного канала на ВКМСК в мае-ноябре 2024 года
15:03 Владелец судна Hai Jin Jiang оплатил штраф за разлив нефтепродуктов в порту Новороссийск
14:44 США планируют создать военно-морское объединение для противодействия Китаю в АТР
14:26 Верфь «Эмпериум» (Ленобласть) заложила три электросудна Ecobus по новому контракту с ГТЛК
14:08 Аналитики: Нормализация ситуации в Красном море может привести к обрушению рынка контейнерных перевозок
13:47 Второй спутник «Арктика-М» с бортовым комплексом управления от «Росатома» принят в эксплуатацию
13:29 Правительство РФ дало строящемуся рыболовному флоту отсрочку на 2 года по уровню локализации
13:11 Грузоперевозки FESCO на линии между Новороссийском и Турцией за два года достигли 40 тыс. TEU
12:52 Первый «Агроэкспресс» отправлен из Челябинской области в Индию по восточной ветке МТК «Север ‒ Юг»
12:34 Швартовные испытания на головном судне проекта Looker 1100 «Белояр» проводятся под наблюдением РКО
12:13 Правительство РФ одобрило запуск третьего этапа модернизации Восточного полигона
11:56 Погрузка на сети РЖД за январь-апрель 2024 года снизилась на 3,2% — до 397,6 млн тонн
11:43 ГК «Дело» в апреле 2024 года экспортировала более 1 млн тонн зерна через новороссийский терминал КСК
11:21 По Волго-Донскому судоходному каналу в 2023 году было перевезено 4,9 млн тонн грузов
11:02 ТД «Риф» подал иск к Россельхознадзору на $60 тыс.
10:45 На Волге вблизи Тольятти снят с мели пассажирский теплоход «Сергей Кучкин»
10:26 РСПП просит правительство РФ пересмотреть механизм определения платы за аренду инфраструктуры портов