• 4 сентября 2018 09:57

    Ведущая мировая выставка морской отрасли SMM-2018 открывается в Гамбурге (Германия)

    Ведущая отраслевая выставка SMM открывается 4 сентября 2018 года в Гамбурге (Германия), сообщают организаторы мероприятия.

    Выставка посвящена новинкам судостроения, машинного оборудования и морским технологиям. Она проходит с 1963 года раз в два года и располагается в 12 павильонах выставочного комплекса компании «Гамбург Мессе».

    Выставка собирает около 3 тыс. передовых компаний-экспонентов из более чем 60 стран мира. Среди участников SMM: судоходные компании, судостроители, проектные компании, поставщики морской продукции, оборудования и технологий.

    Россия в рамках международной выставки SMM-2018 впервые инициировала открытую дискуссию для обсуждения наиболее болевых вопросов высокотехнологичной морской отрасли, где пересекаются военные и гражданские технологии и инновации.
    5 сентября 2018 года в 10:00 в конференц-зале Osaka (HallA4, Hamburg Messeund Congress) состоится конференция Маринет, посвященная перспективным технологическим решениям для морской отрасли. Конференция организована Отраслевым центром МАРИНЕТ и Медиа-группой «ПортНьюс» при поддержке РВК в рамках реализации Национальной технологической инициативы (НТИ).

    На сайте Медиа-группы «ПортНьюс» будет организована видеотрансляция конференции.  Тематика конференции Маринет – технологические и регуляторные вызовы в области цифровой навигации, безэкипажного судовождения и морской робототехники. В рамках мероприятия Россия планирует впервые инициировать открытую дискуссию по вопросам практического внедрения новых технологий в морской области, определить запросы потенциальных заказчиков, оценить позицию регуляторов,а также продемонстрировать передовой уровень российских разработок в наиболее перспективных направлениях морских технологий.

    Программа конференции включает панельные дискуссии по цифровой навигации и безэкипажным судам, а также питч-сессии по морской робототехнике, участие в которых примут российские и зарубежные разработчики, представители судоходных компаний и регуляторов морского транспорта. Россию на конференции представят ведущие организации отрасли, участвующие в работе Отраслевого центра МАРИНЕТ: Росморречфлот, Совкомфлот, Объединенная судостроительная корпорация, Кронштадт Технологии, НПП АМЭ, Концерн «Моринформсистема-Агат», Крыловский государственный научный центр, Нонниус Инжиниринг и другие. 

    Первая панельная дискуссия конференции будет посвящена ключевым вопросам цифровизации судовождения и применения концепции е-Навигации: не устарела ли одобренная концепция е-Навигации еще до своего практического внедрения, какие цифровые инструменты сегодня востребованы бизнесом, способны ли «морские юберы» разрушить традиционный фрахтовый бизнес, как «большие данные» способны изменить управление флотом? Тема второй панельной дискуссии – «Почему не плывут безэкипажные корабли». Сегодня энтузиасты и разработчики безэкипажных технологий обещают существенное сокращение затрат и повышение безопасности, а Международная морская организация IMO начала рассмотрение вопросов соответствующего регулирования. Участники дискуссии обсудят, насколько отрасль готова и заинтересована в развитии безэкипажного судоходства.

    Мероприятие завершится серией выступлений, в ходе которых будут представлены новейшие разработки и решения в области коммерческой морской робототехники.

    Подробная информация о выставке SMM-2018 в Анонсах >>>>

    Ведущая мировая выставка морской отрасли SMM-2018 открывается в Гамбурге (Германия)

    Ведущая отраслевая выставка SMM открывается 4 сентября 2018 года в Гамбурге (Германия), сообщают организаторы мероприятия.

    Выставка посвящена новинкам судостроения, машинного оборудования и морским технологиям. Она проходит с 1963 года раз в два года и располагается в 12 павильонах выставочного комплекса компании «Гамбург Мессе».

    Выставка собирает около 3 тыс. передовых компаний-экспонентов из более чем 60 стран мира. Среди участников SMM: судоходные компании, судостроители, проектные компании, поставщики морской продукции, оборудования и технологий.

    Россия в рамках международной выставки SMM-2018 впервые инициировала открытую дискуссию для обсуждения наиболее болевых вопросов высокотехнологичной морской отрасли, где пересекаются военные и гражданские технологии и инновации.

    5 сентября 2018 года в 10:00 в конференц-зале Osaka (HallA4, Hamburg Messeund Congress) состоится конференция Маринет, посвященная перспективным технологическим решениям для морской отрасли. Конференция организована Отраслевым центром МАРИНЕТ и Медиа-группой «ПортНьюс» при поддержке РВК в рамках реализации Национальной технологической инициативы (НТИ).

    На сайте Медиа-группы «ПортНьюс» будет организована видеотрансляция конференции.  Тематика конференции Маринет – технологические и регуляторные вызовы в области цифровой навигации, безэкипажного судовождения и морской робототехники. В рамках мероприятия Россия планирует впервые инициировать открытую дискуссию по вопросам практического внедрения новых технологий в морской области, определить запросы потенциальных заказчиков, оценить позицию регуляторов,а также продемонстрировать передовой уровень российских разработок в наиболее перспективных направлениях морских технологий.

    Программа конференции включает панельные дискуссии по цифровой навигации и безэкипажным судам, а также питч-сессии по морской робототехнике, участие в которых примут российские и зарубежные разработчики, представители судоходных компаний и регуляторов морского транспорта. Россию на конференции представят ведущие организации отрасли, участвующие в работе Отраслевого центра МАРИНЕТ: Росморречфлот, Совкомфлот, Объединенная судостроительная корпорация, Кронштадт Технологии, НПП АМЭ, Концерн «Моринформсистема-Агат», Крыловский государственный научный центр, Нонниус Инжиниринг и другие.  

    Первая панельная дискуссия конференции будет посвящена ключевым вопросам цифровизации судовождения и применения концепции е-Навигации: не устарела ли одобренная концепция е-Навигации еще до своего практического внедрения, какие цифровые инструменты сегодня востребованы бизнесом, способны ли «морские юберы» разрушить традиционный фрахтовый бизнес, как «большие данные» способны изменить управление флотом? Тема второй панельной дискуссии – «Почему не плывут безэкипажные корабли». Сегодня энтузиасты и разработчики безэкипажных технологий обещают существенное сокращение затрат и повышение безопасности, а Международная морская организация IMO начала рассмотрение вопросов соответствующего регулирования. Участники дискуссии обсудят, насколько отрасль готова и заинтересована в развитии безэкипажного судоходства. 

    Мероприятие завершится серией выступлений, в ходе которых будут представлены новейшие разработки и решения в области коммерческой морской робототехники.

    Подробная информация о выставке SMM-2018 в Анонсах >>>> http://portnews.ru/announces/698/


5 мая 2024

10:24 В Балтийске возобновились работы по разминированию затонувшей баржи
09:42 Международный форум «Транспортная логистика Каспийского региона» собрал более 200 участников
08:00 ИАА «ПортНьюс» поздравляет с днем рождения директора Ассоциации поставщиков нефтегазовой промышленности «Созвездие» Сергея Смирнова!

4 мая 2024

15:30 Навигация-2024 для маломерных судов в Приморском крае начнется 5-6 мая
13:28 Иран освободил экипаж задержанного ранее в Ормузском проливе судна MSC Aries
13:03 Китайские корабли повредили филиппинские в Южно-Китайском море с помощью водометов
12:32 Шедший в Россию танкер потерял ход в проливе Дарданеллы (Турция)
08:00 ИАА «ПортНьюс» поздравляет с днем рождения члена совета Росморречбункера Александра Соболева!

3 мая 2024

19:00 Аварийно-спасательное подразделение ОТЭКО в порту Тамань расширило парк спецтехники
18:51 Одна из российских «дочек» Maersk снова запустила процесс ликвидации
18:46 Врио генерального директора завода «Красное Сормово» избран Борис Петров
18:36 Эстония готовится к потенциальной блокаде Балтийского моря
18:27 DNV: Рост заказов на строительство судов на альтернативном топливе в январе-апреле 2024 года составил 48%
18:04 В иранском МИДе заявили об освобождении членов экипажа захваченного судна MSC Aries
17:45 Итоги недели с ПортНьюс 22 апреля-3 мая
17:32 КМЗ разработал спуско-подъемное устройство для скоростных катеров
17:13 Юридический комитет ИМО подготовил детальный план работы по вопросам автономного судоходства
16:56 Северный ЭО АСР планирует капитальный ремонт спасательного буксира «Микула»
16:34 Четырехпалубный теплоход «Виссарион Белинский» впервые зашел в Уфу
16:17 Россия и Азербайджан утвердили план создания нормативной базы для развития инфраструктуры МТК «Север – Юг»
15:58 Нижегородское ООО «СССР» отгрузило траловый комплекс для малого рыболовного сейнера проекта 04130
15:36 Период ледокольной проводки судов в порту Архангельск закончится 4 мая
15:15 Новый плавучий пирс ПМ-61м1 для Тихоокеанского флота доставят на Камчатку из Приморья
14:54 Порты Маврикия, Мадагаскара и Намибии получили импульс к развитию из-за кризиса в Красном море
14:33 В Правила оказания услуг по перевалке грузов в морском порту планируется внести ряд изменений
14:16 Пожар произошел на причале Владивостокского филиала ЧЭМК в бухте Диомид
13:57 Новый рейдовый разъездной катер доставлен на Камчатку морским транспортом КИЛ-168
13:38 Пермская судоверфь спустила на воду несамоходный гидроперегружатель проекта Р166 после ремонта
13:21 Общее ходовое время работы буксира «Ирбис» за 2023 год составило более 3 тыс. часов
12:59 Объем уложенного бетона при строительстве Багаевского гидроузла к маю 2024 год достиг 127 тыс. куб. м
12:42 Предприятие ОСК разработало зонд для диагностики изделий судового машиностроения
12:23 Грузооборот портов Астраханской области в первом квартале 2024 года вырос на 78%
12:06 Погрузка на СКЖД в январе-апреле 2024 года сократилась на 9% — до 17,4 млн тонн
11:47 СМИ: Структура Росатома может получить контроль над КМТП
11:30 Строительство производственного корпуса верфи в порту Корсаков (Сахалин) может начаться в августе 2024 года
11:09 Группа компаний «СММ» произвела модернизацию крана-перегружателя типа STS производства Liebherr
10:48 Грузооборот группы НМТП за 2023 год увеличился на 6% — до 132,3 млн тонн
10:31 Пассажирское сообщение речным транспортом стартовало между Благовещенском (Амурская область) и Хэйхэ (КНР)
10:13 Погрузка на ДВЖД в январе-апреле 2024 года увеличилась на 1% — до 24,8 млн тонн
09:54 «Р-Флот» поставит 6 комплектов рамоподъемных устройств для самоходных земснарядов проекта 93.159А
09:28 Объем рыбного экспорта из Приморья в Китай в январе-апреле 2024 года снизился на 4,7%
09:05 Открыто движение по второму пути на очередном участке железнодорожной линии к порту Ванино
08:43 На линии Усть-Луга — Балтийск железнодорожные паромы перевезли 96,5 тыс. тонн грузов в апреле 2024 года
08:22 MABUX: Спрос на СПГ в Европе достигнет своего пика в 2024 году
08:00 Морские порты России в первом квартале 2024 года: инфографика и аналитика

2 мая 2024

19:00 Чистая прибыль Архангельской РЭБ флота в 2023 году снизилась на 16,8%
18:34 Минобороны не смогло взыскать 840 млн рублей с ПСЗ «Янтарь» из-за затянувшегося ремонта СКР «Неустрашимый»
18:16 Весь флот группы «Илим» к навигации 2024 года будет спущен на воду до 25 мая
17:58 Российский арбитраж запретил немецкой Linde вести судебные споры с «РусХимАльянсом» за рубежом
17:39 Терминал минудобрений НТК в Усть-Луге получил заключение о соответствии построенных железнодорожных путей
17:17 Грузоперевозки через Амур в пункте пропуска Благовещенск — Хэйхэ (КНР) планируется возобновить с 7 мая
17:02 ESPO: Европейским портам необходимо за 10 лет инвестировать в инфраструктуру и энергопереход 80 млрд евро
16:43 Перечень индикаторов риска нарушения обязательных требований на водном транспорте планируется дополнить
16:22 Дрейфующая полярная станция на ЛСП «Северный полюс» завершила работу
16:06 Выручка Maersk за январь-март 2024 года снизилась до $12,4 млрд
15:45 Три рыболовных судна для калининградской ГК «Марфиш» будут построены в ближайшие 5 лет
15:22 Росморпорт ищет исполнителя работ по устройству разгрузочного канала на ВКМСК в мае-ноябре 2024 года
15:03 Владелец судна Hai Jin Jiang оплатил штраф за разлив нефтепродуктов в порту Новороссийск
14:44 США планируют создать военно-морское объединение для противодействия Китаю в АТР
14:26 Верфь «Эмпериум» (Ленобласть) заложила три электросудна Ecobus по новому контракту с ГТЛК
14:08 Аналитики: Нормализация ситуации в Красном море может привести к обрушению рынка контейнерных перевозок
13:47 Второй спутник «Арктика-М» с бортовым комплексом управления от «Росатома» принят в эксплуатацию
13:29 Правительство РФ дало строящемуся рыболовному флоту отсрочку на 2 года по уровню локализации
13:11 Грузоперевозки FESCO на линии между Новороссийском и Турцией за два года достигли 40 тыс. TEU
12:52 Первый «Агроэкспресс» отправлен из Челябинской области в Индию по восточной ветке МТК «Север ‒ Юг»
12:34 Швартовные испытания на головном судне проекта Looker 1100 «Белояр» проводятся под наблюдением РКО
12:13 Правительство РФ одобрило запуск третьего этапа модернизации Восточного полигона
11:56 Погрузка на сети РЖД за январь-апрель 2024 года снизилась на 3,2% — до 397,6 млн тонн
11:43 ГК «Дело» в апреле 2024 года экспортировала более 1 млн тонн зерна через новороссийский терминал КСК
11:21 По Волго-Донскому судоходному каналу в 2023 году было перевезено 4,9 млн тонн грузов