• 2017 February 9 10:43

    New DNV GL standard ensures reliable DP capability assessments

    DNV GL presented its new standard for assessing the station keeping capability of DP (dynamic positioning) vessels at the European Dynamic Positioning Conference in London yesterday. The ability to assess and compare the position-keeping capability of a ship equipped with dynamic positioning technology is vital during the planning and design phases, and provides valuable operational decision support. The DNVGL-ST-0111 standard is the first to provide a unified approach to these assessments, ensuring verifiable results and increasing transparency in the market, the society said Wednesday in a media release.

    “In the past few years many in the industry had been calling for a new standard that could account for advances in technology and provide reliable data to support owners, operators and other stakeholders in selecting, assessing and benchmarking vessels. This prompted us at DNV GL to take action. We worked very closely with just under 20 industry stakeholders from Norway, the Netherlands and the United Kingdom in developing DNVGL-ST-0111, resulting in a standard that truly represents industry-wide best practices”, said Aleks Karlsen, Senior Principal Specialist DP Systems Control Systems at DNV GL – Maritime, in his presentation at the European Dynamic Positioning Conference.

    “One of the greatest challenges in this field is to be able to compare the DP capability of different vessels. In order to do this, we have developed the Level 1 in the standard, which sets strict requirements for the calculation methodology, enabling consistent vessel comparisons. The other challenges in our industry are the needs for vessel- and operation-specific DP capability assessments and methods that are able to provide DP capability results in realistic dynamic conditions,” added Luca Pivano, Principal Specialist DP Simulations, Marine Cybernetics Advisory at DNV GL – Maritime. To cover this, DNV GL has also developed two additional levels in the new standard, providing full flexibility for the stakeholders to choose from based on their needs.

    The DNVGL-ST-0111 standard defines clear and consistent requirements for DP station-keeping capability assessments, the calculation method documentation and the presentation and verifiability of the results. Addressing both the intact vessel condition and the worst-case single failure conditions, it also corresponds to the vessel’s dynamic positioning class notation. The standard defines three different DP capability levels, each requiring a specific assessment method. The calculations use the Beaufort wind scale as well as significant wave height, wave period and current speed data as input. DP capability plots are generated for each level, and the results of the assessment are expressed with a DP capability number in the format of DP Capability-LX (A, B, C, D), where X is 1, 2 or 3 corresponding to the analysis level. The standard also defines two additional DP capability assessment levels, allowing for the inclusion of site-specific environmental data and external forces (Level 2-Site and Level 3-Site).

    In support of the new standard, DNV GL has also developed a web application, which helps users calculate DP capability numbers for Level 1 and is available free of charge on the DNV GL customer portal “My DNV GL”. It assists users with entering all the required information and feeds back a visual representation as well as a report of the Level 1 numbers in near-real time. Users may then request DNV GL approval of the results through the online tool. In addition, DNV GL’s Marine Cybernetics Advisory team also provides services and a web tool based on cloud computing to assess a vessel’s DP capability according to Level 2, Level 3 and their site versions.


21 мая 2024

19:00 ОСК представила цифровую модель судна, созданную на базе отечественного ПО
18:32 Минсельхоз определит общий допустимый улов в районах международных договоров для российских моряков
18:19 Разработан первый в Китае двухтопливный низкооборотный двигатель на метаноле
17:53 Власти Кировской области оценивают экономическую выгоду от речных грузоперевозок
17:31 Рыбакам Черного и Азовского морей до 1 января 2026 года разрешат вести рыболовный журнал на бумаге
17:11 ГТЛК приняла вторую баржу по инвестиционному проекту с использованием средств ФНБ
16:53 В результате подвижки льда на реке Лена затонуло 2 буксира-толкача
16:30 Губернатор: Астраханская область заинтересована в транзите белорусских грузов по морскому маршруту МТК «Север – Юг»
16:16 ГК «Астра Марин» планирует в навигацию 2024 года утроить число пассажиров на маршруте Санкт-Петербург — Крепость Орешек
15:58 В морском порту Махачкала введен в эксплуатацию передний створный знак
15:39 Туапсинский МТП направит на закупку портального крана 700 млн рублей
15:11 Вокруг крупнейшей в России морской буровой платформы планируется установить охранную зону в 565 м
14:57 Александр Козлов: Старт экспедиции «Северный полюс-42» запланирован на сентябрь 2024 года
14:35 Авансирование строительных работ на Багаевском гидроузле предлагается увеличить с 70 до 90%
14:20 ФАС повысит тариф на транспортировку нефтепродуктов по трубопроводам до порта Новороссийск
13:56 Балкер «Витус Беринг» станет первым судном в порту Анадырь (Чукотка) в навигацию 2024 года
13:38 «Петролеспорт» начал обслуживать новый сервис на Калининград
13:07 Астраханский СРЗ спустил на воду спасательный буксир проекта 22870 «Михаил Чеков»
12:39 Контейнерооборот порта Лос-Анджелес в апреле 2024 года вырос на 12% — до 770,3 тыс. TEU
12:33 Пожар на судне в Астрахани полностью ликвидирован
12:17 НКХП увеличил перевалку зерна в апреле 2024 года на 9% — до 726,3 тыс. тонн
11:54 Ожидается возобновление транзита коммерческих судов в порту Балтимор
11:19 На реке Лена с сорванных льдом судов эвакуировано 18 человек
11:15 Центр судоремонта «Звездочка» завершает подготовку колесного парохода «Н.В. Гоголь» к навигации
10:31 На территории судоремонтного завода в Астрахани загорелось судно
10:06 Грузооборот турецких портов в январе-апреле 2024 года вырос на 5,9% — до 179,4 млн тонн
09:35 Администрация «Обь-Иртышводпуть» ввела в обращение новые карты водных объектов
09:12 В Комсомольске-на-Амуре судовладельцы по требованию прокуратуры оформили незаконно занятые земельные участки
08:47 В морском порту Оля прошли тренировочные учения перед утверждением планов ЛАРН
08:23 В терминале Беринговский морского порта Анадырь (Чукотка) открылась навигация
08:00 Действие временного запрета на экспорт бензина из России приостанавливается до 30 июня 2024 года

20 мая 2024

19:00 ПСЗ «Янтарь» приобрел 3 новых аппарата высокого давления для малярного участка
18:44 Флот АО СПК «Дон» планируется пополнить судном «Метеор 120Р к августу 2024 года
18:26 В порту Архангельск изменены тарифы на услуги Росморпорта по предоставлению катеров «Галс» и «Проблеск 2»
18:09 EDGE Group (ОАЭ) и Fincantieri (Италия) создали совместное судостроительное предприятие
17:45 Власти Казахстана пригласили литовских инвесторов к реализации инфраструктурных проектов в портах Курык и Актау
17:17 «Саханефтегазсбыт» завершает подготовку причалов нефтебаз к летней навигации 20224 года
16:38 Начало работы паромных переправ по основным маршрутам Якутии планируется 25-27 мая
16:14 НК «КазМунайГаз» в I квартале 2024 года увеличила морскую транспортировку нефти на 65,2% — до 3,46 млн тонн
15:53 Zhoushan Changhong (Китай) и Horizon Tankers (Греция) заключили контракт на строительство танкеров дедвейтом 50 тыс. тонн
15:29 АО «Транснефть – Сибирь» завершило подготовку речного флота к навигации 2024 года
15:07 НЭС «Михаил Сомов» вышло в первый рейс навигации 2024 года
14:45 Выручка CMA CGM в I квартале 2024 года достигла $11,8 млрд
14:36 Глава СК России ждет доклад о состоянии транспортной инфраструктуры в ЗАТО Фокино (Приморский край)
14:11 Грузооборот порта Хедланд (Австралия) за январь-апрель 2024 года снизился на 3%
13:50 FESCO: Контейнерный рынок России по итогам четырех месяцев 2024 года вырос на 11%
13:32 В целях замещения критических позиций СКО начата реализация 60 комплексных проектов
13:16 Грузооборот порта Вентспилс (Латвия) за январь-апрель 2024 года снизился на 26%
12:45 Портфель заказов ССК «Звезда» до 2037 года составляет порядка 119 судов
12:31 Для нужд Республики Саха (Якутия) в период навигации планируется доставить 1,25 млн тонн грузов
12:12 Трое моряков пропали без вести после инцидента с турецким судном у побережья Румынии
11:50 На реконструкцию Онежского ССЗ будет выделено 2 млрд рублей
11:37 Глава ОСК: Астраханские верфи могут стать центром строительства дноуглубительного флота
11:17 На Беломорско-Балтийском канале стартовала навигация 2024 года
10:53 На Восточной верфи состоялась выкатка из эллинга шестого судна-краболова
10:42 США заподозрили китайские ремонтные суда в шпионаже
10:23 Дноуглубление в Ленском бассейне ВВП на 2024 год запланировано в объеме свыше 2,4 млн куб. м
09:55 На Камчатке появится судоремонтное предприятие для обслуживания маломерного промыслового флота
09:46 Амурский судостроительный завод в июле 2024 года планирует заложить плавучий транспортный док проект 17574
09:24 Торговый оборот Приморского края и КНР по итогам 2023 года вырос на 14,5%
08:50 На Чукотку в навигацию 2024 года планируется доставить 190 тыс. нефтепродуктов и почти 219 тыс. угля
08:23 После опрокидывания маломерного судна на реке Лена возбуждено уголовное дело
08:00 Проект строительства подъездной дороги к Махачкалинскому МТП направили на экспертизу

19 мая 2024

12:09 ОСК и СПбГМТУ внедрят новую систему подготовки инженерных кадров
11:52 Губернатор: Строительство глубоководного района порта Архангельск является флагманским проектом для региона
09:37 Более 100 человек прошли в ОСК обучение по программе «Судометрика»
09:19 Грузооборот морских портов России за 4 месяца 2024 года снизился на 4,3% — до 288,4 млн тонн

18 мая 2024

14:28 Танкер загорелся у берегов Йемена после попадания ракеты
12:09 Судно получило повреждения в районе Йемена
09:01 Введен временный запрет на вывоз отходов и лома драгоценных металлов из России