• 25 апреля 2016 15:56

    Компания «Тетис Про» разработала мобильный поисково-обследовательский комплекс «Наутилус Про»

    Специалисты компании «Тетис Про» разработали современный мобильный поисково-обследовательский комплекс «Наутилус Про» на базе звуковизора «Тритон-900». Об этом сообщает пресс-служба компании.

    «Наутилус Про» предназначен для профессионального использования службами МЧС и спасательными формированиями и является средством для проведения поисковых и спасательных операций, обследования внутренних вод (рек/каналов/озер) и портовых зон в рамках мероприятий по обеспечению поиска объектов на дне и в толще воды на глубинах до 100 м в условиях плохой видимости. Характеристики звуковизора «Тритон-900» также позволяют применять его при поиске тел погибших.

    В составе комплекса «Наутилус Про»: звуковизор «Тритон-900»; надводный системный блок «Наутилус Про»; программное обеспечение и комплект соединительных кабелей; комплект эксплуатационной документации.

    Звуковизор «Тритон-900» представляет собой компактную гидроакустическую систему с рабочей частотой 900 кГЦ, позволяющую получать акустическое изображение подводных объектов: двухмерное 2D – при поиске; трехмерное 3D – при распознавании.

    Для визуализации информации, поступающей от многолучевого звуковизора «Тритон-900», используется надводный системный блок, оснащенный удобным и понятным интерфейсом на базе операционной системы Windows. В режиме реального времени на монитор оператора выводятся изображения подводного пространства с качеством близким к изображению видеокамеры. При этом скорость сканирования (обновления) изображения составляет до 30 кадров в секунду.

    Отмечается, что звуковизоры отличаются от других гидроакустических систем, прежде всего, высоким пространственным разрешением и дают возможность определить не только местонахождение объекта, но и его форму. Быстрая динамическая визуализация позволяет успешно использовать «Тритон-900» в качестве средства навигации в условиях плохой видимости для предотвращения столкновений ТНПА/АНПА либо судна-носителя с различными препятствиями. Комплекс активно применяется при проведении поисковых операций, в том числе при поиске тел погибших. 

    Также предусмотрен второй вариант комплектации поискового комплекса – с использованием высокочастотного гидролокатора бокового обзора (ГБО) «Наутилус-50». Гидролокатор бокового обзора (ГБО) «Наутилус-50» предназначен для поиска и регистрации объектов, находящихся на грунте под водой. Основными элементами гидролокатора являются подводный излучатель мощного акустического сигнала и приемник, реагирующий на отражения этого сигнала от объектов, находящихся в воде. Кроме того, в системе комплекса предусмотрен принцип автоматического конфигурирования подключаемых устройств, что сокращает время развертывания комплекса и исключает возможность неправильного подключения элементов к надводному системному блоку. 

    Особенностями высокочастотного ГБО являются простота эксплуатации и компактность (длина составляет 38 см), что позволяет легко транспортировать аппарат в кейсе.  Кроме того, гидролокатор может использоваться не только в режиме буксировки, но и на штанге. Также для отображения поступающей информации в комплексе «Наутилус-50» используется системный блок, аналогичный ПОК «Наутилус Про».

    Группа Компаний «Тетис» объединяет ведущих российских разработчиков, производителей и поставщиков подводного, поисково-спасательного, противопожарного снаряжения и оборудования, техники экстренной медицины, систем жизнеобеспечения для авиации, космонавтики, а также инженерно-технических средств охраны надводных и
    прибрежных объектов.  АО «Тетис Про» – одно из ведущих предприятий Группы Компаний. С 1991 года основным направлением деятельности компании является комплексное оснащение профессиональных водолазных, поисковых и аварийно-спасательных служб оборудованием для подводных работ отечественного и зарубежного производства.


19 мая 2024

12:09 ОСК и СПбГМТУ внедрят новую систему подготовки инженерных кадров
11:52 Губернатор: Строительство глубоководного района порта Архангельск является флагманским проектом для региона
09:37 Более 100 человек прошли в ОСК обучение по программе «Судометрика»
09:19 Грузооборот морских портов России за 4 месяца 2024 года снизился на 4,3% — до 288,4 млн тонн

18 мая 2024

14:28 Танкер загорелся у берегов Йемена после попадания ракеты
12:09 Судно получило повреждения в районе Йемена
09:01 Введен временный запрет на вывоз отходов и лома драгоценных металлов из России
08:38 Противолодочный корабль «Уренгой» провел тренировки по отражению атак в Калининградской области
08:08 Глава правительства РФ Михаил Мишустин утвердил распределение обязанностей между заместителями
08:06 Десантный корабль «Мордовия» выполнил учебные стрельбы
08:00 АСОП поздравляет с юбилеем Артура Седова!
07:45 ИАА «ПортНьюс» поздравляет с юбилеем управляющего директора АО «Ростерминалуголь» Артура Седова!

17 мая 2024

19:00 На Панамском канале в апреле 2024 года отмечено снижение потребления бункерного топлива
18:41 Морспасслужба рассчитывает получить 16 судов для работы на СМП в 2025 году
18:23 Туапсинский балкерный терминал в апреле 2024 года увеличил погрузку минудобрений на суда на 50%
18:08 Марат Хуснуллин: Планируется максимальное развитие водных путей для обеспечения связи между портами Каспия
17:54 ЛСП «Северный полюс» прибыла в порт Мурманска после первого высокоширотного рейса
17:45 Итоги недели с ПортНьюс 13-17 мая
17:22 Минсельхоз: К 2030 году планируется построить 20 сухогрузов для сельхозпродукции
16:51 Судно «Валдай 45Р-18» выполнило тестовый рейс по маршруту Ростов-на-Дону — Семикаракорск
16:34 Грузоперевозки в Беломорско-Онежском бассейне с начала навигации 2024 года к середине мая снизились на 16,4%
16:17 Газпром надеется получить от СНСЗ законченный проект спасательной шлюпки через несколько лет
15:58 Великобритания ввела санкции в отношении «Восточной стивидорной компании»
15:23 РС оказал содействие Юридическому комитету ИМО в рассмотрении вопросов фиктивной регистрации судов
14:51 Эксперт: Коммерческому внедрению автономных судов мешают ИМО, профсоюзы и «узкие места» в технологиях
14:32 Специалисты считают перспективным использование экранопланов в арктических перевозках
14:15 Водный транспорт ООО «Транснефть – Балтика» подготовлен к навигации
13:54 Кассация подтвердила запрет Wartsila вести судебные споры с Балтзаводом вне России
13:37 Бункеровочное судно врезалось в опору моста в Техасе
13:18 Продажи судового топлива в порту Фуджайра (ОАЭ) в апреле 2024 года составили почти 639 тыс. куб. м
12:56 Флот Севмаша (Архангельская область) открыл навигацию 2024 года
12:42 Глава Росатома: Принято решение о создании подкомиссии России и Китая по Севморпути
12:31 Паром «Сахалин-9» с 20 мая будет выведен с линии Ванино — Холмск на плановое техобслуживание
11:59 Вторая партия экспортного груза отправится из ММРП по мультимодальному маршруту
11:29 Владимир Путин: Россия готова предоставить инвесторам из КНР экономические льготы
11:10 ГТЛК проавансировала строительство 12 барж и 3 буксиров на Череповецком судостроительном заводе
10:48 На Городецком гидроузле проведено регулярное обследование шлюзов, плотин и дамб
10:33 Росморпорт планирует доковый ремонт дизель-электрического ледокола «Капитан Чудинов»
10:07 Теплоход «Адмирал Невельской» вернулся на линию Корсаков ‒ Курилы после ремонта
09:46 Суда FESCO в мае 2024 года совершат 5 рейсов во Вьетнам
09:24 «K» Line опробовала биотопливо марки B100 при рейсе морского автовоза Apollon Highway
09:02 ФГБУ «ГлавСевморпуть» призывает к совместному изучению ледового сжатия при судоходстве по СМП
08:39 В Астраханском вузе Росрыболовства провели испытания нового подводного робота
08:21 ААНИИ завершил первый этап модернизации автоматизированной ледово-информационной системы «Север»
08:00 Эксперт: помимо дисбаланса в развитии портов и железных дорог существуют проблемы с технологиями их взаимодействия

16 мая 2024

19:00 РС объявил конкурс 2024 года на лучшую выпускную квалификационную работу
18:48 ААНИИ в 2024 году планирует открыть 58 станций мониторинга вечной мерзлоты
18:37 XV Международный салон «Комплексная безопасность» пройдет с 29 мая по 1 июня 2024 года
18:24 ААНИИ: Принципиально тяжелых ледовых условий для летней навигации 2024 года на СМП не ожидается
18:11 Универсальный паром «Антей» отправился в первый рейс на линии Усть-Луга — Балтийск
17:56 Технический проект НЭС «Иван Фролов» завершен
17:43 Губернатор: Грузооборот порта Мурманск к 2027 году увеличится на 63 млн тонн
17:24 Выручка немецкой группы HHLA за январь-март 2024 года сократилась на 0,3% — до 363,6 млн евро
17:02 НИС «Академик Опарин» планируется отремонтировать до 20 декабря 2024 года
16:39 Российские ученые в 2025 году начнут поиск древнего льда возрастом 1,5 млн лет в Антарктиде
16:17 Новый земснаряд проекта 4395 «Евгений Плескевич» буксируется в Алтайский край
15:55 Навигация 2024 года открылась на Саяно-Шушенском водохранилище
15:33 В России создан технический комитет для разработки стандартов в сфере логистики и управления цепями поставок
15:16 Перевозка экспортных удобрений по сети РЖД в январе-апреле 2024 года выросла на 20,7% — до 10,7 млн тонн
14:54 Исследование: Более 95% наиболее распространенных скрубберов окупаются за 5 лет
14:29 Перевозки контейнеров на СКЖД в январе-апреле 2024 года снизились на 7,1%
14:11 Китайская компания может инвестировать в развитие терминала «Глобал Портс» в Усть-Луге
13:50 Суда в Красном море начали маскироваться под китайские через манипулирование сигналами АИС
13:32 Ливадийский РСЗ (Находка) заложил пассажирский катамаран проекта HSC200
13:13 Опыт Гуанчжоу поможет Хабаровскому краю в развитии транспортного узла Ванино и Советской Гавани
12:56 СРЗ «Красная Кузница» (Архангельск) спустил на воду сухогруз «Териберка» после докового ремонта
12:34 Росимущество передало региону 18 участков и 9 объектов в порту Магадан для создания рыбного порта
12:18 Мурманский морской торговый порт готовится ввести в эксплуатацию новый грейферный погрузчик
11:57 В Енисейском пароходстве прошло тестирование автономной спасательной шлюпки танкера «ТН-663»
11:39 Судостроительный проект «Норебо» в Ленобласти возглавил Алексей Тоболев