• 21 сентября 2015 17:28

    Группа компаний «Ян де Нул» приобрела самоподъемный плавкран большой грузоподъемности (фото)

    Группа компаний «Ян Де Нул» 15 сентября 2015 года подписала акт о приемке самоподъемного плавучего крана Vidar для работ в море. Как сообщает пресс-служба группы, судно может быть задействовано при монтаже любых видов оснований, а также ветряных турбин последнего поколения на глубине до 50 м.

    «С Vidar нам удастся значительно увеличить объем наших специализированных услуг по монтажу морских ветропарков», - отметил руководитель шельфовых работ в области возобновляемых источников энергии в группе компаний «Ян Де Нул» Питер Де Потер.

    Самоподъемному судну Vidar, которое ранее принадлежало компании Hochtief (Германия), менее двух лет, и оно было построено специально для монтажа морских ветропарков. Это судно - одно из самых больших судов такого типа в мире. Благодаря огромному палубному пространству для размещения грузов и подъемной мощности до 1200 тонн можно быстро и безопасно устанавливать самые тяжелые платформы и прочие компоненты морских ветропарков. Судно имеет длину 1400 м и оборудовано четырьмя опорами для самостоятельного подъема над водой, чтобы проведению работ не мешало волновое воздействие. 

    «Заказчики во всем мире все чаще ищут комплексное решение для своих проектов, предусматривающее всесторонний подход к вопросам проектирования и производства работ. Группа компаний «Ян Де Нул» следует этой тенденции и предлагает заказчикам полные пакеты услуг. В «Ян Де Нул» уже имелись мощности для прокладки кабелей и установки гравитационных платформ, а также для защиты конструкций от размывов и прочих работ по подготовке морского дна. Для проектирования и производства различных конструкций в «Ян Де Нул» есть свои отделы конструирования, проектирования и контроля качества. Приобретение самоподъемного судна наподобие судна Vidar является разумным и дальновидным шагом, благодаря которому у «Ян Де Нул» появится возможность предлагать для морских строительных проектов не имеющие аналогов решения в формате «все включено», - говорится в сообщении.

    Хотя судно строилось с расчетом на его использование для строительства морских возобновляемых источников энергии, Vidar также подходит для монтажа других морских сооружений, таких как приливно-отливные турбины, генераторы волновой энергии, метеорологические мачты и прочие объекты нефтегазовой инфраструктуры. И, поскольку все объекты инфраструктуры в море, а в особенности те, которые расположены на шельфе, имеют ограниченный цикл вывода из эксплуатации, Vidar может пригодиться нашим заказчикам также и для демонтажа таких объектов по всему миру.

    Кромее того, группа компаний «Ян Де Нул» в настоящее время строит три специализированных многоцелевых судна для производства шельфовых работ. Многоцелевое судно Isaac Newton для прокладки кабелей и каменной наброски было спущено на воду в марте 2015 года и приступит к выполнению своего первого проекта к концу этого года. Два других многоцелевых судна, строящихся в настоящее время, также будут использоваться для каменной наброски и прокладки кабелей в море.

    Технические характеристики: длина корпуса 140,40 м, ширина 41,00 м; открытая часть палубы 3100 кв. м, палубная нагрузка 15 т/кв. м; башмаки и понтоны опоры: длина 90,00 м, диаметр 4,80 м, площадь понтонов опоры 125,00 кв. м. Эксплуатационные характеристики: осадка 6,30 м, рабочая глубина до 50,00 м, проектная грузоподъемность до 6 500 тонн (зависит от условий эксплуатации и гидростатики); подъемная система: грузоподъемность крана 24 000 тонн, скорость подъема до 0,83 м/мин, основной кран Liebherr CAL 45000 1200, морской кран Litronic, грузоподъемность 1200 т на 27,50 м; мощность и тяга: общая мощность 24 000 кВт, дизель-электрический двигатель, резервный генератор 700 кВт, скорость передвижения 10,2 узлов, макс. 12 узлов. Жилые каюты для персонала на 90 человек.

    Группа компаний «Ян Де Нул» основана в 1938 году. Штаб-квартира находится в Люксембурге. Компания специализируется на строительстве и поддержании морской инфраструктуры по всему миру. Большая часть оборота группы приходится на дноуглубительные работы. Собственный флот группы состоит из 76 судов.

     


7 мая 2024

09:15 АО «Транснефть — Урал» подготовило флот к навигации-2024
08:53 Навигация для маломерных судов в Кемерове откроется 31 мая 2024 года
08:29 ВНИРО капитально отремонтирует сейнер-траулер проекта 6285 «Ахтарец»
08:00 Логистический оператор ПЭК запустил мультимодальную доставку грузов из Таиланда в Россию

6 мая 2024

19:00 РС подготовил ряд предложений по таможенному регулированию в ЕАЭС
18:42 В реконструкцию железнодорожных путей паромного комплекса в Балтийске вложат до 426,8 млн рублей
18:17 В суде Ярославля началось рассмотрение дела капитана теплохода, потерявшего контроль над судном на Волге
17:58 Сергей Милушкин покинул пост гендиректора управляющей компании Каспийского кластера
17:39 В Киренске (Иркутская область) ликвидирован пожар на теплоходе
17:24 Экспериментальное судно на аммиаке Fortescue Green Pioneer прошло ходовые испытания в Сингапуре
17:03 Новая верфь в Москве будет введена в конце 2024 года
16:46 Новороссийский зерновой терминал в январе-марте 2024 года увеличил перевалку зерна на 6% — до 1,8 млн тонн
16:27 СНСЗ передал заказчику пассажирский экскурсионный теплоход проекта «Сити Круиз»
16:12 Навигация СПК «Метеор 120Р» в Нижнем Новгороде откроется 9 мая
15:49 Правительство РФ разрешило порту Архангельск переваливать удобрения на экспорт
15:31 Первый судопропуск через Новосибирский шлюз в навигацию 2024 года состоялся 6 мая
15:13 С начала мая наблюдается рост ставок фрахта на перевозку угля в Индию
14:52 Россельхознадзор внес 83 морских судна в реестр экспортеров в январе-апреле 2024 года
14:28 Индия за 2023-2024 финансовый год вдвое увеличила импорт российского коксующегося угля
14:07 Головной экскурсионно-прогулочный катамаран проекта «Соммерс» спущен на воду в Санкт-Петербурге
13:56 Грузо-пассажирское движение в пункте пропуска Амурзет на границе с Китаем возобновится с 7 мая
13:31 ТМБ «Юрий Кувыкин» покинула Канонерский судоремонтный завод и направилась в порт Калининград
13:08 Траулер проекта СТ-192 «Капитан Мартынов» приступит к промыслу осенью 2024 года
12:47 Открытие навигации в порту Онега (Архангельская область) перенесено на середину мая
12:15 В рамках реконструкции морского порта Холмск (Сахалинская область) ведется сборка мостового перехода
11:32 Круизные теплоходы в навигацию 2024 года совершат около 160 судозаходов в Удмуртию
11:13 Пассажирская навигация на Амуре по маршруту Хабаровск — Фуюань (КНР) откроется 7 мая
10:57 Танкер «Джаббар Гашимов» ASCO вернулся в эксплуатацию после капремонта
10:35 В Мариупольском морском порту выявлены нарушения требований природоохранного законодательства
10:16 РКО завершило техническое наблюдение за строительством плавучих понтонов проекта 19.ПППМС22-90-00
09:54 ПСЗ «Янтарь» ввел в эксплуатацию новый обрабатывающий центр
09:30 В акватории ООО «Диомидовский рыбный порт» (порт Владивосток) обнаружено загрязнение площадью около 2 кв. км
09:08 Открылась навигация в морском порту Николаевск-на-Амуре (Хабаровский край)
08:46 HD Hyundai и ABS совместно разработают требования для судов с электрической силовой установкой
08:23 Грузооборот Владморрыбпорта в январе-апреле 2024 года увеличился на 25% — до 1,9 млн тонн
08:00 Пассажироперевозки между Казанью и Ульяновском отменены из-за поломки скоростного теплохода «Метеор»

5 мая 2024

18:13 Пожарное судно и катер будут нести службу в Ростовской области до конца октября 2024 года
14:23 Верфи HD KSOE (Южная Корея) получили два крупных контракта на строительство 6 газовозов
12:28 Международный контейнерный форум «ЕСЭ ASIA – 2024» собрал более 300 участников
10:24 В Балтийске возобновились работы по разминированию затонувшей баржи
09:42 Международный форум «Транспортная логистика Каспийского региона» собрал более 200 участников
08:30 Среди организаций Северо-Запада России состоялся турнир по русскому бильярду
08:00 ИАА «ПортНьюс» поздравляет с днем рождения директора Ассоциации поставщиков нефтегазовой промышленности «Созвездие» Сергея Смирнова!

4 мая 2024

15:30 Навигация-2024 для маломерных судов в Приморском крае начнется 5-6 мая
13:28 Международная конференция «Освоение шельфа России и СНГ-2024» состоится 17 мая 2024 года в Москве
13:03 Китайские корабли повредили филиппинские в Южно-Китайском море с помощью водометов
12:32 Шедший в Россию танкер потерял ход в проливе Дарданеллы (Турция)
08:00 ИАА «ПортНьюс» поздравляет с днем рождения члена совета Росморречбункера Александра Соболева!

3 мая 2024

19:00 Аварийно-спасательное подразделение ОТЭКО в порту Тамань расширило парк спецтехники
18:51 Одна из российских «дочек» Maersk снова запустила процесс ликвидации
18:46 Врио генерального директора завода «Красное Сормово» избран Борис Петров
18:36 Эстония готовится к потенциальной блокаде Балтийского моря
18:27 DNV: Рост заказов на строительство судов на альтернативном топливе в январе-апреле 2024 года составил 48%
18:04 В иранском МИДе заявили об освобождении членов экипажа захваченного судна MSC Aries
17:45 Итоги недели с ПортНьюс 22 апреля-3 мая
17:32 КМЗ разработал спуско-подъемное устройство для скоростных катеров
17:13 Юридический комитет ИМО подготовил детальный план работы по вопросам автономного судоходства
16:56 Северный ЭО АСР планирует капитальный ремонт спасательного буксира «Микула»
16:34 Четырехпалубный теплоход «Виссарион Белинский» впервые зашел в Уфу
16:17 Россия и Азербайджан утвердили план создания нормативной базы для развития инфраструктуры МТК «Север – Юг»
15:58 Нижегородское ООО «СССР» отгрузило траловый комплекс для малого рыболовного сейнера проекта 04130
15:36 Период ледокольной проводки судов в порту Архангельск закончится 4 мая
15:15 Новый плавучий пирс ПМ-61м1 для Тихоокеанского флота доставят на Камчатку из Приморья
14:54 Порты Маврикия, Мадагаскара и Намибии получили импульс к развитию из-за кризиса в Красном море
14:33 В Правила оказания услуг по перевалке грузов в морском порту планируется внести ряд изменений
14:16 Пожар произошел на причале Владивостокского филиала ЧЭМК в бухте Диомид
13:57 Новый рейдовый разъездной катер доставлен на Камчатку морским транспортом КИЛ-168
13:38 Пермская судоверфь спустила на воду несамоходный гидроперегружатель проекта Р166 после ремонта
13:21 Общее ходовое время работы буксира «Ирбис» за 2023 год составило более 3 тыс. часов
12:59 Объем уложенного бетона при строительстве Багаевского гидроузла к маю 2024 год достиг 127 тыс. куб. м