• 12 сентября 2015 15:46

    «Завод «Нижегородский теплоход» завершил постройку плавучего причала проекта SB02 для Морспасслужбы

    Приемная комиссия ФБУ «Морская спасательная служба Росморречфлота» подписала акт технической готовности плавучего двухсекционного причала «ПРП-4» проекта SB02. Об этом говорится в сообщении Морского инженерного бюро, разработавшего проект.
     
    Контракт на постройку был подписан 31 марта 2015 года, закладка осуществлена 5 мая 2015 года, спуск на воду 4 августа 2015 года.
     
    Наблюдение осуществляет Нижегородский филиал Российского морского Регистра судоходства (РС).
     
    Головной причальный комплекс проекта SB02 предназначен для постановки в зоне действия Азово-Черноморского филиала ФБУ «Морспасслужба Росморречфлота» и представляет собой причал, состоящий из двух шарнирно-соединенных цельнометаллических понтонов, стационарно установленный на мертвых якорях, соединенный с берегом транспортным мостом и оборудованный инженерными сетями.
     
    Причальный комплекс предназначен для выполнения следующих задач: обеспечение отстоя и обслуживания в условиях защищенной акватории судов любого назначения, водоизмещением до 5000 тонн и осадкой до 6 метров; обеспечения судов электроэнергией, водой, топливом и прочими видами снабжения; проведение ремонтных и ремонтно-профилактических работ по судовым механизмам, системам, устройствам.
     
    Причальный комплекс спроектирован на класс РС: К  Berth-connected ship Pontoon.
     
    Главные размерения: длина причала - 73,00 м; длина соединительного моста - 5,00 м; ширина причала габаритная - 8,60 м; высота борта - 2,20 м; осадка максимальная - 0,98 м; полезная площадь палубы причала - 414 кв. м.
     
    Причал устанавливается и закрепляется на месте ко дну мертвыми якорями (масса одного мертвого якоря - не менее 32 290 кг) на цепях с пригрузочными массивами или без них, в зависимости от глубины.
     
    Для обеспечения швартовки судов на причальном комплексе установлены одно- и двухтумбовые кнехты, а также по периметру причала предусмотрена защита в виде 3-х рядов деревянных привальных брусьев размером 200х200 мм.
     
    Для передачи на суда, стоящие у причала, дизельного топлива и воды на плавучем причале предусмотрены соответствующие транзитные трубопроводы и шланги.
     
    Для обеспечения пожарной безопасности ошвартованных судов предусмотрены стационарные системы водяного и пенного пожаротушения.
     
    Магистраль системы водяного пожаротушения используется системой пенотушения для подачи раствора пенообразователя с водой к переносным воздушно-пенным стволам через пожарные клапана.
     
    Для защиты причала от теплового воздействия горящего объекта (судна) предусматривается система водяных завес. Подача воды в систему осуществляется от системы водяного пожаротушения, расположение сопел системы обеспечивает равномерную подачу воды по всей длине завесы.
     
    Противопожарные системы обслуживаются тремя пожарными электрическими самовсасывающими насосами производительностью 65 м.куб/ч каждый, установленными в насосном помещении внутри корпуса корневого понтона.
     
    Питание потребителей электроэнергией предусмотрено от береговой сети трёхфазного тока напряжением 400 В частотой 50Гц для силовых потребителей и 230 В частотой 50Гц для сетей освещения.
     
    Освещение палубы причала осуществляется стационарными прожекторами.
     
    Обслуживание причала осуществляется береговыми бригадами.
     
    Головной причал проекта SB02 «ПРП-4» был заложен 5 мая 2015 года. Спущен на воду 4 августа 2015 года. Сдан 11 сентября 2015 года.




4 мая 2024

08:00 ИАА «ПортНьюс» поздравляет с днем рождения члена совета Росморречбункера Александра Соболева!

3 мая 2024

19:00 Аварийно-спасательное подразделение ОТЭКО в порту Тамань расширило парк спецтехники
18:51 Одна из российских «дочек» Maersk снова запустила процесс ликвидации
18:46 Врио генерального директора завода «Красное Сормово» избран Борис Петров
18:36 Эстония готовится к потенциальной блокаде Балтийского моря
18:27 DNV: Рост заказов на строительство судов на альтернативном топливе в январе-апреле 2024 года составил 48%
18:04 В иранском МИДе заявили об освобождении членов экипажа захваченного судна MSC Aries
17:45 Итоги недели с ПортНьюс 22 апреля-3 мая
17:32 КМЗ разработал спуско-подъемное устройство для скоростных катеров
17:13 Юридический комитет ИМО подготовил детальный план работы по вопросам автономного судоходства
16:56 Северный ЭО АСР планирует капитальный ремонт спасательного буксира «Микула»
16:34 Четырехпалубный теплоход «Виссарион Белинский» впервые зашел в Уфу
16:17 Россия и Азербайджан утвердили план создания нормативной базы для развития инфраструктуры МТК «Север – Юг»
15:58 Нижегородское ООО «СССР» отгрузило траловый комплекс для малого рыболовного сейнера проекта 04130
15:36 Период ледокольной проводки судов в порту Архангельск закончится 4 мая
15:15 Новый плавучий пирс ПМ-61м1 для Тихоокеанского флота доставят на Камчатку из Приморья
14:54 Порты Маврикия, Мадагаскара и Намибии получили импульс к развитию из-за кризиса в Красном море
14:33 В Правила оказания услуг по перевалке грузов в морском порту планируется внести ряд изменений
14:16 Пожар произошел на причале Владивостокского филиала ЧЭМК в бухте Диомид
13:57 Новый рейдовый разъездной катер доставлен на Камчатку морским транспортом КИЛ-168
13:38 Пермская судоверфь спустила на воду несамоходный гидроперегружатель проекта Р166 после ремонта
13:21 Общее ходовое время работы буксира «Ирбис» за 2023 год составило более 3 тыс. часов
12:59 Объем уложенного бетона при строительстве Багаевского гидроузла к маю 2024 год достиг 127 тыс. куб. м
12:42 Предприятие ОСК разработало зонд для диагностики изделий судового машиностроения
12:23 Грузооборот портов Астраханской области в первом квартале 2024 года вырос на 78%
12:06 Погрузка на СКЖД в январе-апреле 2024 года сократилась на 9% — до 17,4 млн тонн
11:47 СМИ: Структура Росатома может получить контроль над КМТП
11:30 Строительство производственного корпуса верфи в порту Корсаков (Сахалин) может начаться в августе 2024 года
11:09 Группа компаний «СММ» произвела модернизацию крана-перегружателя типа STS производства Liebherr
10:48 Грузооборот группы НМТП за 2023 год увеличился на 6% — до 132,3 млн тонн
10:31 Пассажирское сообщение речным транспортом стартовало между Благовещенском (Амурская область) и Хэйхэ (КНР)
10:13 Погрузка на ДВЖД в январе-апреле 2024 года увеличилась на 1% — до 24,8 млн тонн
09:54 «Р-Флот» поставит 6 комплектов рамоподъемных устройств для самоходных земснарядов проекта 93.159А
09:28 Объем рыбного экспорта из Приморья в Китай в январе-апреле 2024 года снизился на 4,7%
09:05 Открыто движение по второму пути на очередном участке железнодорожной линии к порту Ванино
08:43 На линии Усть-Луга — Балтийск железнодорожные паромы перевезли 96,5 тыс. тонн грузов в апреле 2024 года
08:22 MABUX: Спрос на СПГ в Европе достигнет своего пика в 2024 году
08:00 Морские порты России в первом квартале 2024 года: инфографика и аналитика

2 мая 2024

19:00 Чистая прибыль Архангельской РЭБ флота в 2023 году снизилась на 16,8%
18:34 Минобороны не смогло взыскать 840 млн рублей с ПСЗ «Янтарь» из-за затянувшегося ремонта СКР «Неустрашимый»
18:16 Весь флот группы «Илим» к навигации 2024 года будет спущен на воду до 25 мая
17:58 Российский арбитраж запретил немецкой Linde вести судебные споры с «РусХимАльянсом» за рубежом
17:39 Терминал минудобрений НТК в Усть-Луге получил заключение о соответствии построенных железнодорожных путей
17:17 Грузоперевозки через Амур в пункте пропуска Благовещенск — Хэйхэ (КНР) планируется возобновить с 7 мая
17:02 ESPO: Европейским портам необходимо за 10 лет инвестировать в инфраструктуру и энергопереход 80 млрд евро
16:43 Перечень индикаторов риска нарушения обязательных требований на водном транспорте планируется дополнить
16:22 Дрейфующая полярная станция на ЛСП «Северный полюс» завершила работу
16:06 Выручка Maersk за январь-март 2024 года снизилась до $12,4 млрд
15:45 Три рыболовных судна для калининградской ГК «Марфиш» будут построены в ближайшие 5 лет
15:22 Росморпорт ищет исполнителя работ по устройству разгрузочного канала на ВКМСК в мае-ноябре 2024 года
15:03 Владелец судна Hai Jin Jiang оплатил штраф за разлив нефтепродуктов в порту Новороссийск
14:44 США планируют создать военно-морское объединение для противодействия Китаю в АТР
14:26 Верфь «Эмпериум» (Ленобласть) заложила три электросудна Ecobus по новому контракту с ГТЛК
14:08 Аналитики: Нормализация ситуации в Красном море может привести к обрушению рынка контейнерных перевозок
13:47 Второй спутник «Арктика-М» с бортовым комплексом управления от «Росатома» принят в эксплуатацию
13:29 Правительство РФ дало строящемуся рыболовному флоту отсрочку на 2 года по уровню локализации
13:11 Грузоперевозки FESCO на линии между Новороссийском и Турцией за два года достигли 40 тыс. TEU
12:52 Первый «Агроэкспресс» отправлен из Челябинской области в Индию по восточной ветке МТК «Север ‒ Юг»
12:34 Швартовные испытания на головном судне проекта Looker 1100 «Белояр» проводятся под наблюдением РКО
12:13 Правительство РФ одобрило запуск третьего этапа модернизации Восточного полигона
11:56 Погрузка на сети РЖД за январь-апрель 2024 года снизилась на 3,2% — до 397,6 млн тонн
11:43 ГК «Дело» в апреле 2024 года экспортировала более 1 млн тонн зерна через новороссийский терминал КСК
11:21 По Волго-Донскому судоходному каналу в 2023 году было перевезено 4,9 млн тонн грузов
11:02 ТД «Риф» подал иск к Россельхознадзору на $60 тыс.
10:45 На Волге вблизи Тольятти снят с мели пассажирский теплоход «Сергей Кучкин»
10:26 РСПП просит правительство РФ пересмотреть механизм определения платы за аренду инфраструктуры портов
10:03 На Волго-Балте открылась транзитная навигация
09:44 Аэролодки для переправы через Анадырский лиман будут доставлены на Чукотку осенью 2024 года
09:26 Завершены испытания на прочность контейнера-цистерны CryoSafe-42 для жидкого водорода
09:07 Готовность цифровой верфи на Онежском ССЗ (Карелия) оценивается в 60%