• 12 июня 2015 14:50

    Награждены победители регаты «Кубок Усть-Луги 2015» (фото)

    Награждены победители регаты «Кубок Усть-Луги 2015»  (фото)
    В Санкт-Петербурге у стен Петропавловской крепости 11 июня 2014 года состоялась церемония награждения победителей  и призеров регаты «Кубок Усть-Луги 2015» (Ust-Luga Cup), передает корреспондент ИАА «ПортНьюс».
    На торжественной церемонии присутствовали заместитель министра транспорта России Виктор Олерский, председатель совета директоров ОАО «Компания Усть-Луга» Валерий Израйлит, исполнительный директор автономной некоммерческой организации «Балтийская регата Ust-Luga Cup» Александр Алиев и другие.
    Золотыми призерами регаты в своих зачетных группах стали: объединенная команда ЗАО «СММ» и ООО «Силмар» на яхте «Анна» и объединенная команда Российского морского регистра судоходства (РС) и Российского Речного Регистра (РРР) на яхте Solitaire. 
    Переходящий кубок  регаты был вручен команде «СММ» - «Силмар».   
    По словам  обладателя первого места – капитана объединенной команды Регистров - главного специалиста отдела судов в эксплуатации РС Константина Маркелова, секрет успеха в сплоченном духе команды, большом желании победить, а также в слаженных действиях экипажа. 
    Константин Маркелов отметил большое значение участия РС в регате: «У меня было много контактов с представителями парусного спорта Российской Федерации, решали технические и организационные вопросы, а также вопросы технического наблюдения за спортивными парусными судами. В редкие промежутки между гонками занимались выработкой единых подходов к решению этих вопросов».  При этом, по словам представителя РС, в регате 2015 года времени для такого общения оставалось гораздо меньше, в отличие от предыдущей. 
    По оценке старшего эксперта Северо-Западного филиала Российского речного  регистра (РРР) Асланбека Цомаева, участие РРР в регате также способствует укреплению дальнейшего сотрудничества классификационного общества с организациями отрасли – участниками регаты.   
     «Более неформальные отношения, которые устанавливаются между участниками регаты, позволяют ломать некоторые стереотипы, что в свою очередь помогает в дальнейшем сотрудничестве, да и просто облегчает работу», - отметил он.
    Кроме того, участие классификационных обществ в регате, а тем более победа в ней, подтверждает, что правила, создаваемые применительно к различным судам, в том числе к парусным, опираются на опыт грамотных практиков, подчеркнул представитель РРР.
    Как сообщалось ранее, команды расположились следующим образом:
    I зачетная группа:
    1. ЗАО «СММ»/Silmar SPb (яхта «Анна») – 12 очков
    2. ОАО «РЖД» («Локо») – 13
    3. ООО «УК «Анкер Логистик» и ООО «Смарт Балк Терминал» (Merion-X) — 14
    4. ОАО «Eesti Raudtee» (Premium) – 18
    5. ОАО «Компания Усть-Луга» («Корюшка») – 23
    II зачетная группа:
    1. Российский морской регистр судоходства и Российский речной регистр судоходства (Solitaire) — 11
    2. ООО «Морстройтехнология» (Jessica) – 14
    3. ОАО «Э.ОН Россия» (Victoria) – 17
    4. LIEBHERR (Grace) – 18
    6. ОАО «Ростерминалуголь» (Gloria) – 25
    7. ОАО «ПУЛ транс» (Aurelia) — 31
    За время регаты участники «Кубка Усть-Луги» преодолели суммарную дистанцию, протяженностью около 500 миль. В соревнованиях приняли участие более 100 человек, лишь 25% из которых – опытные яхтсмены. 
    Четвертая по счету регата привлекла к участию рекордное число команд – 12. В их экипажах были представлены специалисты и сотрудники более 15 российских и зарубежных отраслевых организаций. Организационный комитет «Кубка Усть-Луги» принял заявки от 12 команд. Среди них: ОАО «Компания Усть-Луга», ОАО «РЖД», ОАО «Ростерминалуголь», ОАО «ПУЛ транс», ПАО «Мурманский морской торговый порт», ООО «Морстройтехнология», компания «Э.ОН Россия», Eesti Raudtee (Эстонская железная дорога) и компания Liebherr. Также в соревнованиях участвуют совместные команды: Российского морского регистра судоходства и Российского речного регистра, ООО «УК «Анкер-Логистик» и ООО «Смарт Балк Терминал», компании «СММ» и «Силмар».
    Согласно положению о проведении гонок, все яхты разделены на две зачетные группы в соответствии со своим гоночным баллом.
    Регата «Кубок Усть-Луги 2015», к участию в которой приглашены организации транспортной и смежных отраслей, прошла на Балтийском море с 3 по 11 июня 2015 года.
    Главным судьей «Кубка Усть-Луги 2015» выступил Андрус Покси (Andrus Poksi, Эстония).
    Ссылка по теме:
    Объединенные команды СММ-Силмар и РС-РРР в своих группах стали победителями регаты «Кубок Усть-Луги 2015» (фото) >>>> http://portnews.ru/news/201225/

    В Санкт-Петербурге у стен Петропавловской крепости 11 июня 2015 года состоялась церемония награждения победителей  и призеров регаты «Кубок Усть-Луги 2015» (Ust-Luga Cup), передает корреспондент ИАА «ПортНьюс».

    На торжественной церемонии присутствовали заместитель министра транспорта России Виктор Олерский, председатель совета директоров ОАО «Компания Усть-Луга» Валерий Израйлит, исполнительный директор автономной некоммерческой организации «Балтийская регата Ust-Luga Cup» Александр Алиев и другие.

    Золотыми призерами регаты в своих зачетных группах стали: объединенная команда ЗАО «СММ» и ООО «Силмар» на яхте «Анна» и объединенная команда Российского морского регистра судоходства (РС) и Российского Речного Регистра (РРР) на яхте Solitaire. Переходящий кубок  регаты был вручен команде «СММ» - «Силмар».   

    Как сообщили организаторы регаты, почти все этапы проходили в сильный, а порой и штормовой ветер. К моменту финиша в Санкт- Петербурге практически все яхты получили различные поломки.  Уже к концу четвертого этапа гонок (Кярдла – Таллинн) организаторы не досчитались двух яхт - «Корюшка» (ОАО «Компания Усть-Луга») и Premium (ОАО «Eesti Raudtee», Эстония), которые, получив повреждения различной тяжести, сошли с дистанции. Позже яхта Premium вернулась в строй, а «Корюшка» так и не вышла из ремонта.

    По словам  обладателя первого места – капитана объединенной команды Регистров - главного специалиста отдела судов в эксплуатации РС Константина Маркелова, секрет успеха состоял в сплоченном духе команды, большом желании победить, а также в слаженных действиях экипажа. 

    Константин Маркелов отметил большое значение участия РС в регате: «У меня было много контактов с представителями парусного спорта Российской Федерации, решали технические и организационные вопросы, а также вопросы технического наблюдения за спортивными парусными судами. В редкие промежутки между гонками занимались выработкой единых подходов к решению этих вопросов».  При этом, по словам представителя РС, в регате 2015 года времени для такого общения оставалось гораздо меньше, в отличие от предыдущей. 

    По оценке старшего эксперта Северо-Западного филиала Российского речного  регистра (РРР) Асланбека Цомаева, участие РРР в регате также способствует укреплению дальнейшего сотрудничества классификационного общества с организациями отрасли – участниками регаты.    

    «Более неформальные отношения, которые устанавливаются между участниками регаты, позволяют ломать некоторые стереотипы, что в свою очередь помогает в дальнейшем сотрудничестве, да и просто облегчает работу», - отметил он.

    Кроме того, участие классификационных обществ в регате, а тем более победа в ней, подтверждает, что правила, создаваемые применительно к различным судам, в том числе к парусным, опираются на опыт грамотных практиков, подчеркнул представитель РРР.

    Как сообщалось ранее, команды расположились следующим образом:

    I зачетная группа:

    1. ЗАО «СММ»/Silmar SPb (яхта «Анна») – 12 очков

    2. ОАО «РЖД» («Локо») – 13

    3. ООО «УК «Анкер Логистик» и ООО «Смарт Балк Терминал» (Merion-X) — 14

    4. ОАО «Eesti Raudtee» (Premium) – 18

    5. ОАО «Компания Усть-Луга» («Корюшка») – 23

    II зачетная группа:

    1. Российский морской регистр судоходства и Российский речной регистр судоходства (Solitaire) — 11

    2. ООО «Морстройтехнология» (Jessica) – 14

    3. ОАО «Э.ОН Россия» (Victoria) – 17

    4. LIEBHERR (Grace) – 18

    5. ПАО «Мурманский морской торговый порт» (Galatea) – 24

    6. ОАО «Ростерминалуголь» (Gloria) – 25

    7. ОАО «ПУЛ транс» (Aurelia) — 31

    За время регаты участники «Кубка Усть-Луги» преодолели суммарную дистанцию, протяженностью около 500 миль.

    В соревнованиях приняли участие более 100 человек, лишь 25% из которых – опытные яхтсмены. Четвертая по счету регата привлекла к участию рекордное число команд – 12. В их экипажах были представлены специалисты и сотрудники более 15 российских и зарубежных отраслевых организаций. В регате приняли участие: ОАО «Компания Усть-Луга», ОАО «РЖД», ОАО «Ростерминалуголь», ОАО «ПУЛ транс», ПАО «Мурманский морской торговый порт», ООО «Морстройтехнология», компания «Э.ОН Россия», Eesti Raudtee (Эстонская железная дорога) и компания Liebherr. Также в соревнованиях участвовали совместные команды: Российского морского регистра судоходства и Российского речного регистра, ООО «УК «Анкер-Логистик» и ООО «Смарт Балк Терминал», компании «СММ» и «Силмар».

    Согласно положению о проведении гонок, все яхты были разделены на две зачетные группы в соответствии со своим гоночным баллом. 

    Регата «Кубок Усть-Луги 2015», к участию в которой приглашены организации транспортной и смежных отраслей, прошла на Балтийском море с 3 по 11 июня 2015 года.

    Ссылка по теме:

    Объединенные команды СММ-Силмар и РС-РРР в своих группах стали победителями регаты «Кубок Усть-Луги 2015» (фото) >>>> 


2 мая 2024

19:00 Чистая прибыль Архангельской РЭБ флота в 2023 году снизилась на 16,8%
18:34 Минобороны не смогло взыскать 840 млн рублей с ПСЗ «Янтарь» из-за затянувшегося ремонта СКР «Неустрашимый»
18:16 Весь флот группы «Илим» к навигации 2024 года будет спущен на воду до 25 мая
17:58 Российский арбитраж запретил немецкой Linde вести судебные споры с «РусХимАльянсом» за рубежом
17:39 Терминал минудобрений НТК в Усть-Луге получил заключение о соответствии построенных железнодорожных путей
17:17 Грузоперевозки через Амур в пункте пропуска Благовещенск — Хэйхэ (КНР) планируется возобновить с 7 мая
17:02 ESPO: Европейским портам необходимо за 10 лет инвестировать в инфраструктуру и энергопереход 80 млрд евро
16:43 Перечень индикаторов риска нарушения обязательных требований на водном транспорте планируется дополнить
16:22 Дрейфующая полярная станция на ЛСП «Северный полюс» завершила работу
16:06 Выручка Maersk за январь-март 2024 года снизилась до $12,4 млрд
15:45 Три рыболовных судна для калининградской ГК «Марфиш» будут построены в ближайшие 5 лет
15:22 Росморпорт ищет исполнителя работ по устройству разгрузочного канала на ВКМСК в мае-ноябре 2024 года
15:03 Владелец судна Hai Jin Jiang оплатил штраф за разлив нефтепродуктов в порту Новороссийск
14:44 США планируют создать военно-морское объединение для противодействия Китаю в АТР
14:26 Верфь «Эмпериум» (Ленобласть) заложила три электросудна Ecobus по новому контракту с ГТЛК
14:08 Аналитики: Нормализация ситуации в Красном море может привести к обрушению рынка контейнерных перевозок
13:47 Второй спутник «Арктика-М» с бортовым комплексом управления от «Росатома» принят в эксплуатацию
13:29 Правительство РФ дало строящемуся рыболовному флоту отсрочку на 2 года по уровню локализации
13:11 Грузоперевозки FESCO на линии между Новороссийском и Турцией за два года достигли 40 тыс. TEU
12:52 Первый «Агроэкспресс» отправлен из Челябинской области в Индию по восточной ветке МТК «Север ‒ Юг»
12:34 Швартовные испытания на головном судне проекта Looker 1100 «Белояр» проводятся под наблюдением РКО
12:13 Правительство РФ одобрило запуск третьего этапа модернизации Восточного полигона
11:56 Погрузка на сети РЖД за январь-апрель 2024 года снизилась на 3,2% — до 397,6 млн тонн
11:43 ГК «Дело» в апреле 2024 года экспортировала более 1 млн тонн зерна через новороссийский терминал КСК
11:21 По Волго-Донскому судоходному каналу в 2023 году было перевезено 4,9 млн тонн грузов
11:02 ТД «Риф» подал иск к Россельхознадзору на $60 тыс.
10:45 На Волге вблизи Тольятти снят с мели пассажирский теплоход «Сергей Кучкин»
10:26 РСПП просит правительство РФ пересмотреть механизм определения платы за аренду инфраструктуры портов
10:03 На Волго-Балте открылась транзитная навигация
09:44 Аэролодки для переправы через Анадырский лиман будут доставлены на Чукотку осенью 2024 года
09:26 Завершены испытания на прочность контейнера-цистерны CryoSafe-42 для жидкого водорода
09:07 Готовность цифровой верфи на Онежском ССЗ (Карелия) оценивается в 60%
08:45 Утвержден госстандарт среднего профобразования по организации перевозок и управления на транспорте
08:22 Собственник и капитан рыболовецкого судна возместят ущерб за незаконный вылов краба на Камчатке
08:00 СПК «Михаил Девятаев» выполнило первый рейс в навигацию 2024 года

1 мая 2024

13:24 Международная группа P&I заявила о массовом уходе флота из-под юрисдикции G7 из-за антироссийских санкций
12:58 Индия одобрила четыре российские компании для оказания услуг по морскому страхованию
12:47 Группа компаний «Р-Флот» подготовила к спуску суда проекта МПКС
09:25 Терминалы порта Архангельск готовы обеспечить перевалку удобрений в объеме свыше 1 млн тонн в год
09:12 В Омской области с 1 мая стартуют пассажирские перевозки водным транспортом по двум маршрутам
08:58 Ремонт парома «Сахалин-10» завершился раньше планового срока
08:41 Круизные лайнеры в навигацию 2024 года выполнят 193 судозахода в Тверскую область
08:00 Импорт сырой нефти КНР в I квартале 2024 года вырос на 0,7%
07:45 ИАА «ПортНьюс» поздравляет с Днем рождения проректора ГУМРФ имени Макарова Татьяну Пантину!

30 апреля 2024

14:47 Третий китайский авианосец вышел на ходовые испытания
13:55 Китай увеличил импорт угля в январе-марте 2024 года на 14%
13:06 Совокупный грузооборот портов Китая за январь-март 2024 года увеличился на 8,1%
12:30 США сбили беспилотник в Красном море
00:09 Торговое судно подверглось обстрелу у берегов Йемена

29 апреля 2024

11:08 У берегов Парамушира (Сахалинская область) в 2024 году поднимут 14 затонувших судов
10:41 В Подмосковье с 1 мая начнут работу три речных маршрута
10:29 Водность на Волго-Балте в навигацию 2024 года ожидается выше средних многолетних значений
08:00 Правительство установило квоты на вывоз минеральных удобрений в июне – ноябре 2024 года

28 апреля 2024

17:20 Правительство РФ отменило экспортные пошлины на уголь
12:33 В Большом порту Санкт-Петербург в навигацию-2024 возобновят работу пятой якорной стоянки
12:18 При строительстве порта «Лавна» (Мурманская область) пропал рабочий
09:45 МегаФон разработал интеллектуальную систему для управления транспортными потоками
08:30 В Санкт-Петербурге в 10 раз состоится Фестиваль ледоколов
08:00 В реку Нарва выпустили 1 тысячу мальков атлантического лосося

27 апреля 2024

18:00 РС освидетельствовал Центр подготовки и аттестации плавсостава Севастопольского университета
17:42 «Астра Марин» открыла в Санкт-Петербурге 12 водных прогулочных маршрутов
17:28 Апелляция рассмотрит 27 июня жалобу Балтзавода на отказ во взыскании с Wartsila 7,6 млн евро
17:06 Центр оценки качества зерна в порту Новороссийск за январь-апрель 2024 года обработал 422 сухогруза
16:44 Ледокол «Новороссийск» за ледовую навигацию 2023-2024 годов осуществил проводку 87 судов
16:19 ГТЛК приняла еще два электросудна для работы на Москве-реке
16:03 Требование об обязательной продаже валютной выручки по экспортным контрактам продлено на 1 год
15:42 В Москве стартовали пассажирские перевозки по речному маршруту до Химок
15:19 Бывший руководитель Восточной верфи задержан по подозрению в мошенничестве и растрате
15:01 Регулярный водный маршрут Речной вокзал — причал Эрмитаж возобновил работу в Санкт-Петербурге
14:44 «Флот РТ» открыл пассажирскую навигацию 2024 года выходом первого судна на маршрут Казань — Печищи