• 17 ноября 2014 07:15

    Грузооборот по железной дороге порта Усть-Луга (Ленобласть) в 2020 году по прогнозу РЖД вырастет в 2,3 раза - до 80,3 млн тонн

     

    Грузооборот по железной дороге порта Усть-Луга в 2020 году по прогнозу РЖД вырастет в 2,3 раза  - до 80,3 млн тонн. Об этом сообщил вице-президент ОАО «РЖД» Виктор Степов в ходе организованного журналом «РЖД-Партнер» первого Международного форума «Зеленая логистика: Идеи. Практика. Перспективы», состоявшегося 14 ноября 2014 года в Хельсинки (Финляндия). «Наиболее динамично развивающимся портом на Северо-Западе России и на Балтийском бассейне в целом является морской порт Усть-Луга. Так, в 2013 году грузооборот порта Усть-Луга по железной дороге составил 38,3 млн тонн, что на 22,4% превышает аналогичный показатель 2012 года и почти на 3% план РЖД. К 2020 ожидается рост более чем в 2,3 раза», - рассказал вице-президент «РЖД».Как рассказал Виктор Степов, «РЖД» реализовало построение логистических цепочек транспортирования из материковой части России в Западную Европу для компании «Евраз». Были обеспечены поставки слябов в Чехию и шестидесятиметровых рельсов в Германию. По его словам, «транспортировка на протяженных маршрутах была реализована с использованием экологически эффективного морского и железнодорожного транспорта через порт Усть-Луга». Вице-президент «РЖД» отметил, что порт Усть-Луга имеет выгодное географическое положение, а запроектированные и реализованные технические решения в Усть-Лужском транспортном узле позволят обеспечить реализацию принципа «не навреди природе».«Увеличение объема перевалки грузов доставленных в порт экологически эффективным железнодорожным транспортом позволяет нам надеяться на наличие конкурентного преимущества транспортной компании «РЖД» на международном рынке, в том числе и при реализации «зеленой логистики»», - подчеркнул Виктор Степов.С момента образования ОАО «РЖД» в 2003 году по 2014 год инвестиции на охрану окружающей среды составили более 17 млрд руб.    Порт Усть-Луга расположен практически на границе России и Европейского Союза. Большие глубины акватории порта (17,5 м) в сочетании с коротким подходным каналом (3,7 км) делают порт Усть-Луга единственным российским портом на Балтике, способным принимать сухогрузные суда дедвейтом до 75 тыс. тонн и наливные суда дедвейтом до 160 тыс. тонн. В 2013 году в порту Усть-Луга было перевалено 62 млн 640,3 тыс. тонн различных грузов. Планируется, что при выходе на полную мощность грузооборот порта увеличится до 180 млн тонн.
    Грузооборот по железной дороге порта Усть-Луга в 2020 году по прогнозу РЖД вырастет в 2,3 раза  - до 80,3 млн тонн. Об этом сообщил вице-президент ОАО «РЖД» Виктор Степов в ходе организованного журналом «РЖД-Партнер» первого Международного форума «Зеленая логистика: Идеи. Практика. Перспективы», состоявшегося 14 ноября 2014 года в Хельсинки (Финляндия). 
    «Наиболее динамично развивающимся портом на Северо-Западе России и на Балтийском бассейне в целом является морской порт Усть-Луга. Так, в 2013 году грузооборот порта Усть-Луга по железной дороге составил 38,3 млн тонн, что на 22,4% превышает аналогичный показатель 2012 года и почти на 3% план РЖД. К 2020 ожидается рост более чем в 2,3 раза», - рассказал вице-президент «РЖД».
    Как пояснил Виктор Степов, «РЖД» реализовало построение логистических цепочек транспортирования из материковой части России в Западную Европу для компании «Евраз». Были обеспечены поставки слябов в Чехию и шестидесятиметровых рельсов в Германию. По его словам, «транспортировка на протяженных маршрутах была реализована с использованием экологически эффективного морского и железнодорожного транспорта через порт Усть-Луга». 
    Вице-президент «РЖД» отметил, что порт Усть-Луга имеет выгодное географическое положение, а запроектированные и реализованные технические решения в Усть-Лужском транспортном узле позволят обеспечить реализацию принципа «не навреди природе».
    «Увеличение объема перевалки грузов доставленных в порт экологически эффективным железнодорожным транспортом позволяет нам надеяться на наличие конкурентного преимущества транспортной компании «РЖД» на международном рынке, в том числе и при реализации «зеленой логистики»», - подчеркнул Виктор Степов.
    С момента образования ОАО «РЖД» в 2003 году по 2014 год инвестиции на охрану окружающей среды составили более 17 млрд руб.    
    Порт Усть-Луга расположен практически на границе России и Европейского Союза. Большие глубины акватории порта (17,5 м) в сочетании с коротким подходным каналом (3,7 км) делают порт Усть-Луга единственным российским портом на Балтике, способным принимать сухогрузные суда дедвейтом до 75 тыс. тонн и наливные суда дедвейтом до 160 тыс. тонн. В 2013 году в порту Усть-Луга было перевалено 62 млн 640,3 тыс. тонн различных грузов. Планируется, что при выходе на полную мощность грузооборот порта увеличится до 180 млн тонн.

    Грузооборот по железной дороге порта Усть-Луга в 2020 году по прогнозу РЖД вырастет в 2,3 раза  - до 80,3 млн тонн. Об этом сообщил вице-президент ОАО «РЖД» Виктор Степов в ходе организованного журналом «РЖД-Партнер» первого Международного форума «Зеленая логистика: Идеи. Практика. Перспективы», состоявшегося 14 ноября 2014 года в Хельсинки (Финляндия), передал корреспондент ИАА «ПортНьюс».

    «Наиболее динамично развивающимся портом на Северо-Западе России и на Балтийском бассейне в целом является морской порт Усть-Луга. Так, в 2013 году грузооборот порта Усть-Луга по железной дороге составил 38,3 млн тонн, что на 22,4% превышает аналогичный показатель 2012 года и почти на 3% план РЖД. К 2020 ожидается рост более чем в 2,3 раза», - рассказал вице-президент «РЖД».

    Как пояснил Виктор Степов, «РЖД» реализовало построение логистических цепочек транспортирования из материковой части России в Западную Европу для компании «Евраз». Были обеспечены поставки слябов в Чехию и шестидесятиметровых рельсов в Германию. По его словам, «транспортировка на протяженных маршрутах была реализована с использованием экологически эффективного морского и железнодорожного транспорта через порт Усть-Луга».

    Вице-президент «РЖД» отметил, что порт Усть-Луга имеет выгодное географическое положение, а запроектированные и реализованные технические решения в Усть-Лужском транспортном узле позволят обеспечить реализацию принципа «не навреди природе».

    «Увеличение объема перевалки грузов, доставленных в порт экологически эффективным железнодорожным транспортом, позволяет нам надеяться на наличие конкурентного преимущества транспортной компании «РЖД» на международном рынке, в том числе и при реализации «зеленой логистики»», - подчеркнул Виктор Степов.

    С момента образования ОАО «РЖД» в 2003 году по 2014 год инвестиции на охрану окружающей среды составили более 17 млрд руб.    

    Порт Усть-Луга расположен практически на границе России и Европейского Союза. Большие глубины акватории порта (17,5 м) в сочетании с коротким подходным каналом (3,7 км) делают порт Усть-Луга единственным российским портом на Балтике, способным принимать сухогрузные суда дедвейтом до 75 тыс. тонн и наливные суда дедвейтом до 160 тыс. тонн. В 2013 году в порту Усть-Луга было перевалено 62 млн 640,3 тыс. тонн различных грузов. Планируется, что при выходе на полную мощность грузооборот порта увеличится до 180 млн тонн.


6 мая 2024

19:00 РС подготовил ряд предложений по таможенному регулированию в ЕАЭС
18:42 В реконструкцию железнодорожных путей паромного комплекса в Балтийске вложат до 426,8 млн рублей
18:17 В суде Ярославля началось рассмотрение дела капитана теплохода, потерявшего контроль над судном на Волге
17:58 Сергей Милушкин покинул пост гендиректора управляющей компании Каспийского кластера
17:39 В Киренске (Иркутская область) ликвидирован пожар на теплоходе
17:24 Экспериментальное судно на аммиаке Fortescue Green Pioneer прошло ходовые испытания в Сингапуре
17:03 Новая верфь в Москве будет введена в конце 2024 года
16:46 Новороссийский зерновой терминал в январе-марте 2024 года увеличил перевалку зерна на 6% — до 1,8 млн тонн
16:27 СНСЗ передал заказчику пассажирский экскурсионный теплоход проекта «Сити Круиз»
16:12 Навигация СПК «Метеор 120Р» в Нижнем Новгороде откроется 9 мая
15:49 Правительство РФ разрешило порту Архангельск переваливать удобрения на экспорт
15:31 Первый судопропуск через Новосибирский шлюз в навигацию 2024 года состоялся 6 мая
15:13 С начала мая наблюдается рост ставок фрахта на перевозку угля в Индию
14:52 Россельхознадзор внес 83 морских судна в реестр экспортеров в январе-апреле 2024 года
14:28 Индия за 2023-2024 финансовый год вдвое увеличила импорт российского коксующегося угля
14:07 Головной экскурсионно-прогулочный катамаран проекта «Соммерс» спущен на воду в Санкт-Петербурге
13:56 Грузо-пассажирское движение в пункте пропуска Амурзет на границе с Китаем возобновится с 7 мая
13:31 ТМБ «Юрий Кувыкин» покинула Канонерский судоремонтный завод и направилась в порт Калининград
13:08 Траулер проекта СТ-192 «Капитан Мартынов» приступит к промыслу осенью 2024 года
12:47 Открытие навигации в порту Онега (Архангельская область) перенесено на середину мая
12:15 В рамках реконструкции морского порта Холмск (Сахалинская область) ведется сборка мостового перехода
11:32 Круизные теплоходы в навигацию 2024 года совершат около 160 судозаходов в Удмуртию
11:13 Пассажирская навигация на Амуре по маршруту Хабаровск — Фуюань (КНР) откроется 7 мая
10:57 Танкер «Джаббар Гашимов» ASCO вернулся в эксплуатацию после капремонта
10:35 В Мариупольском морском порту выявлены нарушения требований природоохранного законодательства
10:16 РКО завершило техническое наблюдение за строительством плавучих понтонов проекта 19.ПППМС22-90-00
09:54 ПСЗ «Янтарь» ввел в эксплуатацию новый обрабатывающий центр
09:30 В акватории ООО «Диомидовский рыбный порт» (порт Владивосток) обнаружено загрязнение площадью около 2 кв. км
09:08 Открылась навигация в морском порту Николаевск-на-Амуре (Хабаровский край)
08:46 HD Hyundai и ABS совместно разработают требования для судов с электрической силовой установкой
08:23 Грузооборот Владморрыбпорта в январе-апреле 2024 года увеличился на 25% — до 1,9 млн тонн
08:00 Пассажироперевозки между Казанью и Ульяновском отменены из-за поломки скоростного теплохода «Метеор»

5 мая 2024

18:13 Пожарное судно и катер будут нести службу в Ростовской области до конца октября 2024 года
14:23 Верфи HD KSOE (Южная Корея) получили два крупных контракта на строительство 6 газовозов
12:28 Международный контейнерный форум «ЕСЭ ASIA – 2024» собрал более 300 участников
10:24 В Балтийске возобновились работы по разминированию затонувшей баржи
09:42 Международный форум «Транспортная логистика Каспийского региона» собрал более 200 участников
08:30 Среди организаций Северо-Запада России состоялся турнир по русскому бильярду
08:00 ИАА «ПортНьюс» поздравляет с днем рождения директора Ассоциации поставщиков нефтегазовой промышленности «Созвездие» Сергея Смирнова!

4 мая 2024

15:30 Навигация-2024 для маломерных судов в Приморском крае начнется 5-6 мая
13:28 Международная конференция «Освоение шельфа России и СНГ-2024» состоится 17 мая 2024 года в Москве
13:03 Китайские корабли повредили филиппинские в Южно-Китайском море с помощью водометов
12:32 Шедший в Россию танкер потерял ход в проливе Дарданеллы (Турция)
08:00 ИАА «ПортНьюс» поздравляет с днем рождения члена совета Росморречбункера Александра Соболева!

3 мая 2024

19:00 Аварийно-спасательное подразделение ОТЭКО в порту Тамань расширило парк спецтехники
18:51 Одна из российских «дочек» Maersk снова запустила процесс ликвидации
18:46 Врио генерального директора завода «Красное Сормово» избран Борис Петров
18:36 Эстония готовится к потенциальной блокаде Балтийского моря
18:27 DNV: Рост заказов на строительство судов на альтернативном топливе в январе-апреле 2024 года составил 48%
18:04 В иранском МИДе заявили об освобождении членов экипажа захваченного судна MSC Aries
17:45 Итоги недели с ПортНьюс 22 апреля-3 мая
17:32 КМЗ разработал спуско-подъемное устройство для скоростных катеров
17:13 Юридический комитет ИМО подготовил детальный план работы по вопросам автономного судоходства
16:56 Северный ЭО АСР планирует капитальный ремонт спасательного буксира «Микула»
16:34 Четырехпалубный теплоход «Виссарион Белинский» впервые зашел в Уфу
16:17 Россия и Азербайджан утвердили план создания нормативной базы для развития инфраструктуры МТК «Север – Юг»
15:58 Нижегородское ООО «СССР» отгрузило траловый комплекс для малого рыболовного сейнера проекта 04130
15:36 Период ледокольной проводки судов в порту Архангельск закончится 4 мая
15:15 Новый плавучий пирс ПМ-61м1 для Тихоокеанского флота доставят на Камчатку из Приморья
14:54 Порты Маврикия, Мадагаскара и Намибии получили импульс к развитию из-за кризиса в Красном море
14:33 В Правила оказания услуг по перевалке грузов в морском порту планируется внести ряд изменений
14:16 Пожар произошел на причале Владивостокского филиала ЧЭМК в бухте Диомид
13:57 Новый рейдовый разъездной катер доставлен на Камчатку морским транспортом КИЛ-168
13:38 Пермская судоверфь спустила на воду несамоходный гидроперегружатель проекта Р166 после ремонта
13:21 Общее ходовое время работы буксира «Ирбис» за 2023 год составило более 3 тыс. часов
12:59 Объем уложенного бетона при строительстве Багаевского гидроузла к маю 2024 год достиг 127 тыс. куб. м
12:42 Предприятие ОСК разработало зонд для диагностики изделий судового машиностроения
12:23 Грузооборот портов Астраханской области в первом квартале 2024 года вырос на 78%
12:06 Погрузка на СКЖД в январе-апреле 2024 года сократилась на 9% — до 17,4 млн тонн
11:47 СМИ: Структура Росатома может получить контроль над КМТП