• 29 июля 2013 17:16

    Крыловский ГНЦ и корпорация Fincantieri намерены совместно разрабатывать новые технологии в области судостроения

    Крыловский государственный научный центр и одна из мировых судостроительных корпораций Fincantieri подписали базовое соглашение с целью совместной разработки новых проектов, посвященных инновационным технологиям в данной отрасли.

    В соглашении с начальным сроком действия 5 лет оговаривается, что ряд инициатив будет осуществляться партнерами в соответствующих областях деятельности, включая совместные научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы, реализацию продукции нового поколения и предоставление услуг, говорится в сообщении Крыловского ГНЦ.

    В ближайшее время будет определен первый проект по разработке технологически сложного судна, который потребует совместной деятельности компаний.

    «Мы считаем, что соглашение с Крыловским Центром, признанным во всем мире наиболее авторитетным центром в плане осуществления НИР в области судостроения, является стратегически важным решением. Мы убеждены, что технические инновации как главный двигатель развития являются важнейшим инструментом противостояния разрушительному воздействию кризиса, подобного тому, который в настоящий момент стал причиной изменения глобального сценария. Сотрудничество с нашими российскими коллегами может помочь нам двигаться вперед в данном направлении, способствуя дальнейшему развитию и укреплению достигнутых ранее лидирующих позиций с сохранением высокого качества работы», приводятся слова президента компании Fincantieri Джузеппе Боно.

    «Надеюсь, что сотрудничество наших компаний, основанное на уникальном инженерно-конструкторском опыте и современной исследовательской базе Крыловского Центра, в сочетании с солидным опытом Fincantieri в проектировании и строительстве объектов морской техники различной степени сложности позволят достичь синергетического эффекта в области создания современных высокотехнологичных объектов морской техники и приведет к их успешной реализации  на мировом рынке судостроительной продукции», - цитируется генеральный директор Крыловского государственного научного центра Андрей Дутов.

    Fincantieri специализируется в области проектирования круизных судов и авторитетным производителем другой техники, от военных кораблей до морских рейсовых паромов, от мега яхт до специализированных судов с высоким уровнем добавленной стоимости, техники для судоремонта и модернизации, а также морских оснований. Головной офис корпорации находится в Триесте; общее количество сотрудников составляет около 20 000 человек, из них 8400 - в Италии; компании принадлежит 21 судостроительная верфь на трех континентах, совокупный доход составляет 4 млрд евро. Кроме того, с недавней покупкой STXOSV – компании, допущенной к торговле на фондовой бирже Сингапура и в настоящее время переименованной в VARD – корпорация вдвое увеличилась в размерах и занимает четвертое место в мире среди судостроительных компаний, уступая лишь трем корейским компаниям, а также является единственным западным производителем по уровню диверсификации и представленности в каждом секторе производства продукции с высоким уровнем добавленной стоимости, способным конкурировать с азиатскими компаниями-гигантами. Fincantieri представлена и в США, где осуществляет деятельность филиал корпорации FincantieriMarineGroup (FMG).

    Этой компании, работающей как с коммерческими, так и с государственными заказчиками, в число которых входят ВМФ США и береговая охрана,  принадлежат три верфи (MarinetteMarine, BayShipbuilding, AceMarine), расположенные в районе Великих Озер. В ОАЭ Fincantieri представлена компанией EtihadShipBuilding – совместным предприятием, созданным  MelaraMiddleEast и AlFattanShipIndustries для разработки, производства и продажи коммерческих судов и военных кораблей различных типов, а также для осуществления работ по техническому обслуживанию и переоснащению. С 1990-го года компанией Fincantieri было построено 65 круизных судов общей стоимостью $28 млрд.

    ФГУП «Крыловский государственный научный центр» является одним из мировых лидеров в области исследований и проектирования технологически сложных судов и объектов морской техники с более чем 100-летней историей. Уникальная опытно-конструкторская и научно-исследовательская базы Центра позволяют решать самые сложные задачи судостроения: гидродинамики, прочности, энергетики, акустики, исследований физических полей, а также прогнозировать и обосновывать программы строительства российских судов и объектов морской техники. За годы деятельности в лабораториях Крыловского Центра были проведены испытания более 12 тыс. моделей судов и других морских сооружений, более 20 тыс. полунатурных и натурных корпусных конструкций были испытаны на стендах предприятия, спроектировано более 10 тыс. гребных винтов и других движителей. По проектам Центра построено более 2600 судов и кораблей, проведена экспертиза более 2000 проектов судов и  других морских сооружений.

    Крыловский Центр реализует компетенции отраслевого системного интегратора и генератора модернизации российской судостроительной промышленности путем создания опережающего комплексного научно-технического задела и последующего научного и технологического сопровождения внедрения. В рамках международного сотрудничества Крыловский Центр имеет широкую географию компаний-заказчиков и выполняет работы по созданию инновационных объектов морской техники в соответствии с высокими стандартами качества.


7 мая 2024

19:00 Чистая прибыль ICTSI в первом квартале 2024 года выросла на 36% — до $210 млн
18:38 «Флот РТ» возобновит перевозки пассажиров между Казанью и Ульяновском с 17 мая
18:23 Пропуск грузов и пассажиров через пункт Нижнеленинское — Тунцзян (КНР) в навигацию 2024 года откроется 11 мая
17:52 Перевозки контейнеров на сети РЖД в январе-апреле 2024 года увеличились на 9,4%
17:28 СУДС Владивосток прошла переосвидетельствование
17:01 ЮЦСС строит первые пять блоков плавдока проекта 24012 для Северной верфи
16:44 Выручка ПАО «Астраханский порт» за 2023 год выросла в 2,3 раза — до 584,4 млн рублей
16:23 Два круизных лайнера проекта А45-90.2 спустят на воду летом 2024 года
16:04 Грузооборот порта Хамина-Котка (Финляндия) за январь-апрель 2024 года снизился на 23%
15:39 Движение судов по Босфору временно приостановлено в обоих направлениях
14:56 Сроки сдачи МФАСС проекта MPSV06M «Певек» перенесены на 2026 год
14:42 Движение грузов через смешанный пункт пропуска Поярково на границе с Китаем возобновится с 10 мая
14:21 Подготовлен проект приказа о расширении пределов пункта пропуска на терминале «Новорослесэкспорт»
13:58 Патрульный корабль «Виктор Великий» и МРК «Тайфун» спущены на воду в Зеленодольске
13:36 Подход первых судов в порт Николаевск-на-Амуре со стороны моря в навигацию 2024 года ожидается 20-22 мая
13:14 Баржа-площадка «БМС-4103» проекта 81102 прошла освидетельствование РКО на Пермской судоверфи
12:52 Правительство РФ утвердило Правила аттестации экспертов в области безопасности гидротехнических сооружений
12:31 Благовещенский СЗОР намерен увеличить производство продукции судостроения в 2024 году на 38%
12:05 Через Астраханский морской пункт пропуска в Иран экспортировано 63,8 тыс. тонн кормовой продукции
11:56 На Туапсинском балкерном терминале НТК восстановлена электрохимическая защита свай причала 6А
11:13 Камское речное пароходство за январь-март 2024 года получило 1,1 млн рублей чистого убытка
10:44 Росморпорт выделит до 1,5 млрд рублей на строительство защитных сооружений в морской части ВКМСК
10:23 Из Махачкалинского порта в Иран в апреле 2024 года экспортировано 48 тыс. тонн зерна
09:58 РБК: ОСК готовится продать часть непрофильных активов до 2027 года
09:15 АО «Транснефть — Урал» подготовило флот к навигации-2024
08:53 Навигация для маломерных судов в Кемерове откроется 31 мая 2024 года
08:29 ВНИРО капитально отремонтирует сейнер-траулер проекта 6285 «Ахтарец»
08:00 Логистический оператор ПЭК запустил мультимодальную доставку грузов из Таиланда в Россию

6 мая 2024

19:00 РС подготовил ряд предложений по таможенному регулированию в ЕАЭС
18:42 В реконструкцию железнодорожных путей паромного комплекса в Балтийске вложат до 426,8 млн рублей
18:17 В суде Ярославля началось рассмотрение дела капитана теплохода, потерявшего контроль над судном на Волге
17:58 Сергей Милушкин покинул пост гендиректора управляющей компании Каспийского кластера
17:39 В Киренске (Иркутская область) ликвидирован пожар на теплоходе
17:24 Экспериментальное судно на аммиаке Fortescue Green Pioneer прошло ходовые испытания в Сингапуре
17:03 Новая верфь в Москве будет введена в конце 2024 года
16:46 Новороссийский зерновой терминал в январе-марте 2024 года увеличил перевалку зерна на 6% — до 1,8 млн тонн
16:27 СНСЗ передал заказчику пассажирский экскурсионный теплоход проекта «Сити Круиз»
16:12 Навигация СПК «Метеор 120Р» в Нижнем Новгороде откроется 9 мая
15:49 Правительство РФ разрешило порту Архангельск переваливать удобрения на экспорт
15:31 Первый судопропуск через Новосибирский шлюз в навигацию 2024 года состоялся 6 мая
15:13 С начала мая наблюдается рост ставок фрахта на перевозку угля в Индию
14:52 Россельхознадзор внес 83 морских судна в реестр экспортеров в январе-апреле 2024 года
14:28 Индия за 2023-2024 финансовый год вдвое увеличила импорт российского коксующегося угля
14:07 Головной экскурсионно-прогулочный катамаран проекта «Соммерс» спущен на воду в Санкт-Петербурге
13:56 Грузо-пассажирское движение в пункте пропуска Амурзет на границе с Китаем возобновится с 7 мая
13:31 ТМБ «Юрий Кувыкин» покинула Канонерский судоремонтный завод и направилась в порт Калининград
13:08 Траулер проекта СТ-192 «Капитан Мартынов» приступит к промыслу осенью 2024 года
12:47 Открытие навигации в порту Онега (Архангельская область) перенесено на середину мая
12:15 В рамках реконструкции морского порта Холмск (Сахалинская область) ведется сборка мостового перехода
11:32 Круизные теплоходы в навигацию 2024 года совершат около 160 судозаходов в Удмуртию
11:13 Пассажирская навигация на Амуре по маршруту Хабаровск — Фуюань (КНР) откроется 7 мая
10:57 Танкер «Джаббар Гашимов» ASCO вернулся в эксплуатацию после капремонта
10:35 В Мариупольском морском порту выявлены нарушения требований природоохранного законодательства
10:16 РКО завершило техническое наблюдение за строительством плавучих понтонов проекта 19.ПППМС22-90-00
09:54 ПСЗ «Янтарь» ввел в эксплуатацию новый обрабатывающий центр
09:30 В акватории ООО «Диомидовский рыбный порт» (порт Владивосток) обнаружено загрязнение площадью около 2 кв. км
09:08 Открылась навигация в морском порту Николаевск-на-Амуре (Хабаровский край)
08:46 HD Hyundai и ABS совместно разработают требования для судов с электрической силовой установкой
08:23 Грузооборот Владморрыбпорта в январе-апреле 2024 года увеличился на 25% — до 1,9 млн тонн
08:00 Пассажироперевозки между Казанью и Ульяновском отменены из-за поломки скоростного теплохода «Метеор»

5 мая 2024

18:13 Пожарное судно и катер будут нести службу в Ростовской области до конца октября 2024 года
14:23 Верфи HD KSOE (Южная Корея) получили два крупных контракта на строительство 6 газовозов
12:28 Международный контейнерный форум «ЕСЭ ASIA – 2024» собрал более 300 участников
10:24 В Балтийске возобновились работы по разминированию затонувшей баржи
09:42 Международный форум «Транспортная логистика Каспийского региона» собрал более 200 участников
08:30 Среди организаций Северо-Запада России состоялся турнир по русскому бильярду
08:00 ИАА «ПортНьюс» поздравляет с днем рождения директора Ассоциации поставщиков нефтегазовой промышленности «Созвездие» Сергея Смирнова!

4 мая 2024

15:30 Навигация-2024 для маломерных судов в Приморском крае начнется 5-6 мая
13:28 Международная конференция «Освоение шельфа России и СНГ-2024» состоится 17 мая 2024 года в Москве
13:03 Китайские корабли повредили филиппинские в Южно-Китайском море с помощью водометов