• 21 марта 2013 16:00

    Потери от непроизводственных простоев судов в порту Кавказ составляют порядка $13 млн в год - ЮРАМА

    Потери от непроизводственных простоев судов в порту Кавказ составляют порядка $13 млн в год. Как сообщили ИАА «ПортНьюс» в Южной региональной ассоциации морских агентов и экспедиторов (ЮРАМА), такие данные приведены в докладе директора ЮРАМА Александра Есипенко, подготовленного для выступления на IX-м Международном транспортном форуме «Юг Транс-2013». Во временном выражении непроизводственные потери в порту оцениваются в 1050 судо-суток в год.

    Основными причинами данных потерь, по мнению Есипенко, является территориальная удаленность РПР №451 и РПР «Таманский» от морского порта Кавказ,  составляющая в среднем 25 морских миль, что неизбежно приводит к временным потерям на доставку представителей государственных контролирующих органов  из порта Кавказ  к местам стоянки судов  для оформления  формальностей на приход / отход судна,  равным не менее  2,5 часов. При этом,  в случае скопления судов, вызванных, в том числе, неблагоприятными погодными условиями, время простоя судов увеличивается в несколько раз; задержка   начала погрузки судов, обусловленная неоформлением таможенным органом погрузпоручений  до момента окончания оформления  прихода судов-экспортников представителями ГКО; временные простои (от 1 до 2-х суток), связанные с отсутствием возможности быстрого оформления  отхода судов-экспортников после окончания их погрузки, ввиду отсутствия возможности оформления документов представителями Россельхознадзора непосредственно в порту Кавказ, поскольку данные документы оформляются только  в г.Новороссийске; временные простои, связанные с задержкой оформления формальностей на приход / отход судна, обусловленные запретом представителям  ГКО, по внутренним инструкциям, выходить на рейд при неблагоприятных погодных условиях, в то время как при данных погодных условиях погрузо-разгрузочные работы разрешены.

    Членов ЮРАМА очень беспокоят вносимые  разработчиками изменения в проект «Обязательные постановления в морском порту Кавказ» опубликованные на сайте Минтранс РФ и они предлагают внести  в проект нижеперечисленные изменения:

    №№ пунктов в проекте  ОП

     

    Редакция,  изложенная в проекте

     

     

    Предлагаемая нами  редакция

     

    №70

    В морском порту принимаются суда:

     

    -у причалов – длиной до 150 метров, шириной до 22 метров и с осадкой до     5,3 метра;

    -на якорной стоянке № 451 – длиной до 162 метров и с осадкой до 9,5 метра;

    -на рейдовом перегрузочном районе «Таманский» – длиной до 242 метров и с осадкой до 13,4 метра.

    В акватории морского порта принимаются суда:

    - у причалов – длиной до 150 метров, шириной до 22 метров и с осадкой до     5,3 метра;

    - в акватории РПР № 451 (район якорной стоянки № 451)  с осадкой  до 11,5 метров»;

    - в акватории РПР «Таманский» с осадкой от 11,5 до 17 метров.»


    «Если не будут учтены наши предложения, то крупнотоннажные суда будут вынуждены уйти для погрузки на Украину, а возвратить  клиентов снова  в Россию будет очень сложно. Уже имеется горький опыт ухода клиентов по наливным грузам на украинскую сторону и невозврата в Россию, так как Украина изыскивает возможности повысить привлекательность своих портов. Так, в 2012 году на керченском рейде с украинской стороны (рядом с нашими российскими якорными стоянками) украинскими стивидорами было погружено несколько крупнотоннажных судов с грузоподъемностью около 180 тыс. тонн!», - говорится в докладе.


5 мая 2024

12:28 Международный контейнерный форум «ЕСЭ ASIA – 2024» собрал более 300 участников
10:24 В Балтийске возобновились работы по разминированию затонувшей баржи
09:42 Международный форум «Транспортная логистика Каспийского региона» собрал более 200 участников
08:30 Среди организаций Северо-Запада России состоялся турнир по русскому бильярду
08:00 ИАА «ПортНьюс» поздравляет с днем рождения директора Ассоциации поставщиков нефтегазовой промышленности «Созвездие» Сергея Смирнова!

4 мая 2024

15:30 Навигация-2024 для маломерных судов в Приморском крае начнется 5-6 мая
13:28 Международная конференция «Освоение шельфа России и СНГ-2024» состоится 17 мая 2024 года в Москве
13:03 Китайские корабли повредили филиппинские в Южно-Китайском море с помощью водометов
12:32 Шедший в Россию танкер потерял ход в проливе Дарданеллы (Турция)
08:00 ИАА «ПортНьюс» поздравляет с днем рождения члена совета Росморречбункера Александра Соболева!

3 мая 2024

19:00 Аварийно-спасательное подразделение ОТЭКО в порту Тамань расширило парк спецтехники
18:51 Одна из российских «дочек» Maersk снова запустила процесс ликвидации
18:46 Врио генерального директора завода «Красное Сормово» избран Борис Петров
18:36 Эстония готовится к потенциальной блокаде Балтийского моря
18:27 DNV: Рост заказов на строительство судов на альтернативном топливе в январе-апреле 2024 года составил 48%
18:04 В иранском МИДе заявили об освобождении членов экипажа захваченного судна MSC Aries
17:45 Итоги недели с ПортНьюс 22 апреля-3 мая
17:32 КМЗ разработал спуско-подъемное устройство для скоростных катеров
17:13 Юридический комитет ИМО подготовил детальный план работы по вопросам автономного судоходства
16:56 Северный ЭО АСР планирует капитальный ремонт спасательного буксира «Микула»
16:34 Четырехпалубный теплоход «Виссарион Белинский» впервые зашел в Уфу
16:17 Россия и Азербайджан утвердили план создания нормативной базы для развития инфраструктуры МТК «Север – Юг»
15:58 Нижегородское ООО «СССР» отгрузило траловый комплекс для малого рыболовного сейнера проекта 04130
15:36 Период ледокольной проводки судов в порту Архангельск закончится 4 мая
15:15 Новый плавучий пирс ПМ-61м1 для Тихоокеанского флота доставят на Камчатку из Приморья
14:54 Порты Маврикия, Мадагаскара и Намибии получили импульс к развитию из-за кризиса в Красном море
14:33 В Правила оказания услуг по перевалке грузов в морском порту планируется внести ряд изменений
14:16 Пожар произошел на причале Владивостокского филиала ЧЭМК в бухте Диомид
13:57 Новый рейдовый разъездной катер доставлен на Камчатку морским транспортом КИЛ-168
13:38 Пермская судоверфь спустила на воду несамоходный гидроперегружатель проекта Р166 после ремонта
13:21 Общее ходовое время работы буксира «Ирбис» за 2023 год составило более 3 тыс. часов
12:59 Объем уложенного бетона при строительстве Багаевского гидроузла к маю 2024 год достиг 127 тыс. куб. м
12:42 Предприятие ОСК разработало зонд для диагностики изделий судового машиностроения
12:23 Грузооборот портов Астраханской области в первом квартале 2024 года вырос на 78%
12:06 Погрузка на СКЖД в январе-апреле 2024 года сократилась на 9% — до 17,4 млн тонн
11:47 СМИ: Структура Росатома может получить контроль над КМТП
11:30 Строительство производственного корпуса верфи в порту Корсаков (Сахалин) может начаться в августе 2024 года
11:09 Группа компаний «СММ» произвела модернизацию крана-перегружателя типа STS производства Liebherr
10:48 Грузооборот группы НМТП за 2023 год увеличился на 6% — до 132,3 млн тонн
10:31 Пассажирское сообщение речным транспортом стартовало между Благовещенском (Амурская область) и Хэйхэ (КНР)
10:13 Погрузка на ДВЖД в январе-апреле 2024 года увеличилась на 1% — до 24,8 млн тонн
09:54 «Р-Флот» поставит 6 комплектов рамоподъемных устройств для самоходных земснарядов проекта 93.159А
09:28 Объем рыбного экспорта из Приморья в Китай в январе-апреле 2024 года снизился на 4,7%
09:05 Открыто движение по второму пути на очередном участке железнодорожной линии к порту Ванино
08:43 На линии Усть-Луга — Балтийск железнодорожные паромы перевезли 96,5 тыс. тонн грузов в апреле 2024 года
08:22 MABUX: Спрос на СПГ в Европе достигнет своего пика в 2024 году
08:00 Морские порты России в первом квартале 2024 года: инфографика и аналитика

2 мая 2024

19:00 Чистая прибыль Архангельской РЭБ флота в 2023 году снизилась на 16,8%
18:34 Минобороны не смогло взыскать 840 млн рублей с ПСЗ «Янтарь» из-за затянувшегося ремонта СКР «Неустрашимый»
18:16 Весь флот группы «Илим» к навигации 2024 года будет спущен на воду до 25 мая
17:58 Российский арбитраж запретил немецкой Linde вести судебные споры с «РусХимАльянсом» за рубежом
17:39 Терминал минудобрений НТК в Усть-Луге получил заключение о соответствии построенных железнодорожных путей
17:17 Грузоперевозки через Амур в пункте пропуска Благовещенск — Хэйхэ (КНР) планируется возобновить с 7 мая
17:02 ESPO: Европейским портам необходимо за 10 лет инвестировать в инфраструктуру и энергопереход 80 млрд евро
16:43 Перечень индикаторов риска нарушения обязательных требований на водном транспорте планируется дополнить
16:22 Дрейфующая полярная станция на ЛСП «Северный полюс» завершила работу
16:06 Выручка Maersk за январь-март 2024 года снизилась до $12,4 млрд
15:45 Три рыболовных судна для калининградской ГК «Марфиш» будут построены в ближайшие 5 лет
15:22 Росморпорт ищет исполнителя работ по устройству разгрузочного канала на ВКМСК в мае-ноябре 2024 года
15:03 Владелец судна Hai Jin Jiang оплатил штраф за разлив нефтепродуктов в порту Новороссийск
14:44 США планируют создать военно-морское объединение для противодействия Китаю в АТР
14:26 Верфь «Эмпериум» (Ленобласть) заложила три электросудна Ecobus по новому контракту с ГТЛК
14:08 Аналитики: Нормализация ситуации в Красном море может привести к обрушению рынка контейнерных перевозок
13:47 Второй спутник «Арктика-М» с бортовым комплексом управления от «Росатома» принят в эксплуатацию
13:29 Правительство РФ дало строящемуся рыболовному флоту отсрочку на 2 года по уровню локализации
13:11 Грузоперевозки FESCO на линии между Новороссийском и Турцией за два года достигли 40 тыс. TEU
12:52 Первый «Агроэкспресс» отправлен из Челябинской области в Индию по восточной ветке МТК «Север ‒ Юг»
12:34 Швартовные испытания на головном судне проекта Looker 1100 «Белояр» проводятся под наблюдением РКО
12:13 Правительство РФ одобрило запуск третьего этапа модернизации Восточного полигона
11:56 Погрузка на сети РЖД за январь-апрель 2024 года снизилась на 3,2% — до 397,6 млн тонн