• 24 августа 2021 08:41

    AAM и SWITCH Maritime спустили на воду паромное судно на водородном топливе Sea Change

    AAM и SWITCH Maritime спустили на воду паромное судно на водородном топливе Sea Change
    В США опробуют возможности первого в стране пассажирского судна на водородных топливных элементах
    Партнеры по проекту – судостроительная компания All American Marine, Inc. (AAM) и судовладелец SWITCH Maritime (SWITCH), предоставляющий операторам флота в лизинг новые экологичные суда, объявили о спуске на воду и начале эксплуатационных испытаний нового электро-парома Sea Change. Этот небольшой паром длиной 21,3 м и вместимостью для 75 пассажиров с электрической силовой установкой будет работать на водородных топливных элементах. Как сообщила пресс-служба AAM, этот паром будет выполнять рейсы в районе залива Калифорния.
    В настоящее время Береговая охрана США изучает возможность использования на судах водородного топлива и вопросы безопасности эксплуатации таких систем на морских судах. Испытания парома на водороде позволят подтвердить коммерческую осуществимость проекта силовой установки судна на водородном топливе, считают партнеры по проекту.
    Проект финансируется SWITCH, инвестиционной компанией, вкладывающей средства в создание уникального флота, состоящего только из морских судов с нулевым выбросом углерода, для ускорения процесса декарбонизации и топливного перехода в судоходной отрасли США.
    По словам Пейса Ралли, соучредителя и гендиректора SWITCH, компания ориентирована на работу с судовладельцами и операторами паромов по всей стране, чтобы они заменяли свои устаревшие суда с дизельными двигателями на новые инновационные суда с нулевым выбросом углерода.
    AAM является одним из ведущих в США строителей гибридных судов с электрическими аккумуляторными батареями. Современная верфь AAM располагает производственными мощностями для строительства более крупных и технически сложных судов.
    Силовая установка оснащена водородными топливными элементами, поставленными компанией Zero Emissions Industries (прежнее название Golden Gate Zero Emission Marine), состоящим из топливных элементов Cummins мощностью 360 кВт и танками для хранения водорода Hexagon вместимостью 246 кг. Эта система интегрирована с литий-ионной батареей мощностью 100 кВтч, предоставленной XALT, и двумя электрическими движителями по 300 кВт, предоставленными BAE Systems. Силовая установка на водородных топливных элементах обеспечивает такую же эксплуатационную гибкость, что и дизельная, с нулевыми выбросами и меньшими затратами на техническое обслуживание. Проект парома был разработан компанией Incat Crowther, а надзор за строительством и управление проектом выполнила Hornblower Group.
    На этот проект также выделил средства в размере $3 млн Совет по воздушным ресурсам Калифорнии (CARB, в ведении районного контроля качества воздуха в заливе, BAAQMD). Эти средства были получены от многомиллиардного фонда для инвестиций в сохранение климата шт. Калифорния. SWITCH получила право на получение гарантии по кредиту. Эта гарантия по кредиту помогла SWITCH получить в KeyBank срочную ссуду на $5 млн, что позволило ей завершить этот инновационный проект.

    В США опробуют возможности первого в стране пассажирского судна на водородных топливных элементах

    Партнеры по проекту – судостроительная компания All American Marine, Inc. (AAM) и судовладелец SWITCH Maritime (SWITCH), предоставляющий операторам флота в лизинг новые экологичные суда, - объявили о спуске на воду и начале эксплуатационных испытаний нового электропарома Sea Change. Этот небольшой паром длиной 21,3 м и вместимостью для 75 пассажиров с электрической силовой установкой будет работать на водородных топливных элементах. Как сообщила пресс-служба AAM, этот паром будет выполнять рейсы в районе залива Калифорния.

    В настоящее время Береговая охрана США изучает возможность использования на судах водородного топлива и вопросы безопасности эксплуатации таких систем на морских судах. Испытания парома на водороде позволят подтвердить коммерческую осуществимость проекта силовой установки судна на водородном топливе, считают партнеры по проекту.

    Проект финансируется SWITCH, инвестиционной компанией, вкладывающей средства в создание уникального флота, состоящего только из морских судов с нулевым выбросом углерода, для ускорения процесса декарбонизации и топливного перехода в судоходной отрасли США.

    По словам Пейса Ралли, соучредителя и гендиректора SWITCH, компания ориентирована на работу с судовладельцами и операторами паромов по всей стране, чтобы они заменяли свои устаревшие суда с дизельными двигателями на новые инновационные суда с нулевым выбросом углерода.

    AAM является одним из ведущих в США строителей гибридных судов с электрическими аккумуляторными батареями. Современная верфь AAM располагает производственными мощностями для строительства более крупных и технически сложных судов.

    Силовая установка оснащена водородными топливными элементами, поставленными компанией Zero Emissions Industries (прежнее название Golden Gate Zero Emission Marine), состоящим из топливных элементов Cummins мощностью 360 кВт и танками для хранения водорода Hexagon вместимостью 246 кг. Эта система интегрирована с литий-ионной батареей мощностью 100 кВтч, предоставленной XALT, и двумя электрическими движителями по 300 кВт, предоставленными BAE Systems. Силовая установка на водородных топливных элементах обеспечивает такую же эксплуатационную гибкость, что и дизельная, с нулевыми выбросами и меньшими затратами на техническое обслуживание. Проект парома был разработан компанией Incat Crowther, а надзор за строительством и управление проектом выполнила Hornblower Group.

    На этот проект также выделил средства в размере $3 млн Совет по воздушным ресурсам Калифорнии (CARB, в ведении районного контроля качества воздуха в заливе, BAAQMD). Эти средства были получены от многомиллиардного фонда для инвестиций в сохранение климата шт. Калифорния. SWITCH получила право на гарантии по кредиту. Эта гарантия по кредиту помогла SWITCH получить в KeyBank срочную ссуду на $5 млн, что позволило ей завершить этот инновационный проект.




25 апреля 2024

12:13 Морской порт Санкт-Петербург получил восемь балк-контейнеров для комплекса по перевалке сыпучих грузов
11:56 ПАО «Астраханский порт» планирует инвестировать 100 млн рублей в строительство зернового терминала
11:37 В порту Холмск производится реконструкция береговых сооружений паромного комплекса
11:18 Субсидии на морские грузоперевозки в Калининград в 2024 году получат 20 компаний
10:59 На грузовом терминале Нижний Бестях (Якутия) завершено строительство железнодорожных подъездных путей
10:41 Владморрыбпорт организовал прием и отправку длинносоставных поездов
10:22 Илья Шестаков: Стоимость экспорта российской рыбопродукции в 2024 году нужно обеспечить в размере $5,6 млрд
10:03 В портах Советская Гавань и Магадан снимаются ограничения по режиму ледового плавания
09:44 Глава Росрыболовства: По срокам строительства судов по инвестквотам определены новые графики со всеми верфями
09:26 На Восточной верфи освободили стапельное место под закладку очередного судна-краболова проекта 03141
09:07 Енисейское речное пароходство повысило класс плавания 3 судов для работы в прибрежных морских водах
08:45 Из портового района Дафэн (Яньчэн, КНР) запущена контейнерная линия во Владивосток
08:23 Корпус парома проекта CNF11CPD «Василий Ощепков» сформирован в полном объеме
08:00 В Севастополе возобновлено морское сообщение с Михайловской батареей

24 апреля 2024

19:00 Подводная лодка проекта 636.3 «Магадан» выполнила глубоководное погружение на 240 м
18:52 В порту Кавказ изменят пределы пункта пропуска через госграницу РФ
18:34 Судовладельцы нарушили техрегламент речных пассажирских и грузовых перевозок в Великом Устюге
18:12 «СовЭкон»: Экспорт российской пшеницы в апреле 2024 года может достичь рекордных 4,6 млн тонн
17:53 AD Ports подписала концессию на развитие и эксплуатацию терминала в порту Анголы
17:37 ГУМРФ проведет последние перед приемной кампанией дни открытых дверей 19 мая и 1 июня
17:20 Резиденты ОЭЗ ППТ «Лотос» вложили более 5 млрд рублей инвестиций
16:58 На внутренних водных путях Московского бассейна открылась навигация 2024 года
16:34 Посольство: Российский моряк сможет покинуть захваченное Ираном судно MSC Aries при смене экипажа
16:18 TotalEnergies (Франция) и OQ (Оман) планируют построить СПГ-завод для бункеровок в порту Сохар
15:56 Росморпорт установит российское программное обеспечение на всех 25 СУДС к концу 2024 года
15:27 Александр Казакевич возглавил АО «Усть-Луга Ойл»
15:12 Чистая прибыль НМТП в первом квартале 2024 года выросла в 1,9 раза — до 4,8 млрд рублей
14:53 Рост количества судозаходов круизных теплоходов в Москве в 2024 году ожидается на 25%
14:35 В Астраханской области обнаружено загрязнение акватории у причалов ПК «Эко+» и «Красных Баррикад»
14:14 «НОВАТЭК» приступил к добыче газа на Северо-Часельском месторождении в ЯНАО
13:56 На морском терминале КТК с начала 2024 года к концу апреля отгружено 21,1 млн тонн нефти
13:33 Строительство 20-ти речных понтонов проекта РВНЦ.05/21 ведется под техническим наблюдением РКО
13:12 В строительство второго этапа кластера «Геленджик Марина» вложат более 100 млрд рублей
12:53 Морские перевозки железной руды в I квартале 2024 года выросли на 3,8%
12:34 Реконструкция Волховского шлюза в Ленобласти выполнена на 70%
12:15 Губернатор Магаданской области поручил до июля 2024 года избавить бухту Нагаева от затонувшей плавбазы «Нева»
11:56 Паромное сообщение в речном пункте пропуска Покровка — Жаохэ (Китай) возобновляется с 25 апреля
11:37 Для комплекса минеральных удобрений МБТ приобретен новый фронтальный погрузчик
11:22 Выручка FESCO за 2023 год увеличилась на 6% — до 172 млрд рублей
11:08 Активы резидентов специального административного района на острове Русском достигли 5,5 трлн рублей
10:49 Яхтенный причал в центре Владивостока открылся после модернизации
10:30 Паром «Адмирал Невельской» выведен с линии Корсаков — Курилы из-за необходимости ремонта
10:11 Маршруты круизных теплоходов из Москвы в навигацию 2024 года пройдут через 50 городов
09:52 Два теплохода ЛОРП готовятся встать под загрузку к началу весеннего паводка в верховьях Лены
09:29 Александр Коновалов назначен генеральным директором Балтийского завода
09:07 Ледоколы «Иван Крузенштерн» и «Семен Дежнев» должны пройти ремонт до 15 сентября 2024 года
08:44 Владимир Путин: Провозная способность БАМа составит в 2024 году почти 42 млн тонн
08:21 ГК «Дело» планирует построить контейнерный терминал в порту Хамбантота (Шри-Ланка)
08:00 Летняя речная навигация 2024 года в Подмосковье стартует 1 мая

23 апреля 2024

19:00 Замглавы РЖД призвал использовать все возможности для вывоза экспортных грузов
18:26 Для международного морского терминала в Пионерском построят перехватывающую стоянку для накатной техники
17:48 Россия рассматривает возможность создания порта в одной из стран Африки
17:08 Росморпорт планирует ремонт буксира «Ирбис» в объеме очередного освидетельствования РС
16:19 WinGD завершила испытания нового короткоходного двигателя серии X-S
16:00 Компания «Водолет» развивает собственную причальную инфраструктуру на Волге
15:48 Эксперт: Необходимо строительство камеры шлюза 16А на Городце и ликвидация мелководья на Каме
15:31 Второй центр оценки качества зерна введен на терминале КСК в Новороссийске
15:12 ООО «Водолет» (Нижний Новгород) в навигацию 2024 года планирует перевезти 130 тыс. пассажиров
14:53 Компания «Волга-Флот» призвала обеспечить утилизационный грант под постройку речных грузовых судов в 25%
14:35 Эксперт: Существует риск остановки судоходства на Городецком участке в навигацию 2024 года
14:16 «Волга-Флот» предлагает дотировать речные перевозки строительных и социально значимых грузов
13:57 Голландская верфь Thecla Bodewes Shipyards спустила на воду пятый сухогруз серии LABRAX
13:44 Сотрудники ММТП эвакуированы из-за обнаружения бомбы времен ВОВ на территории порта
13:35 Создание ПОЭЗ в Нижнем Новгороде позволит увеличить к 2030 году контейнерные перевозки на 240 тыс. TEU в год
13:18 НКХП увеличил перевалку экспортного зерна в марте 2024 года на 2,5% — до 737,2 тыс. тонн
12:59 Пермский край планирует построить 9 новых причалов к 2026 году
12:43 Сухогруз греческой компании Carras первым в отрасли получил нотацию класса Biofuel-1 от общества ABS
12:21 Астраханская область предложила продлить МТК «Север ‒ Юг» до Африки
11:56 Теплоходы компании «Водоходъ» выполнят 176 круизов из 14 городов России в майские праздники
11:37 Росморпорт ищет исполнителя работ по обслуживанию земснаряда при дноуглублении ВКМСК