• 4 августа 2021 13:50

    ВТБ Лизинг поставил ГК «Солар» второй сухогруз высокого класса экологичности

    ВТБ Лизинг поставил группе «Солар» второй сухогруз высокого класса экологичности
    Судно стоимостью $24,75 млн передано в Китае на условиях финансового лизинга сроком на семь лет с возможностью пролонгации на дополнительные семь лет
    ВТБ Лизинг поставил ГК «Солар» второй законтрактованный сухогруз высокого класса экологичности, соответствующего требованиям Международной морской организации (ИМО), сообщила пресс-служба ПАО Банк ВТБ.
    Поставка реализована в рамках стратегического партнерства, соглашение о котором стороны подписали в ходе Петербургского международного экономического форума в июне 2021 года. Первое судно Rostrum Europe ВТБ Лизинг передал группе «Солар» в начале июля.
    Второе судно Rostrum — сухогруз класса Ultramax (63 000 DWT), построенный на китайской верфи Taizhou Sanfu Ship Engineering Co.Ltd. Сухогруз соответствует высокому классу экологичности, индекс энергоэффективности (EEXI) равен 3,91 г CO2/dwt на милю, таким образом, судно соответствует требованиям Международной морской организации (IMO), принятым в июне 2021 года, которые вступят в силу с 1 января 2023 года.
    Сделка с Rostrum заключена на базе европейского субхолдинга ВТБ Лизинг с использованием международной практики и английского права и реализована в кратчайшие сроки. ГК «Солар» будет использовать новый сухогруз в логистическом бизнесе для перевозки любых навалочных и насыпных грузов по всему миру. Оператор продолжает расширять морской флот за счет собственных судов при одновременном повышении эффективности управления.
    «Второй сухогруз, который мы поставили в рамках проекта с группой «Солар», это еще одно судно, соответствующее актуальным экологическим требованиям IMO, которое будет эксплуатироваться по всему миру при минимальном воздействии на окружающую среду. Экологическая повестка сегодня во многом определяет развитие всех видов транспорта, включая морской, и мы рады, что, финансируя такое эффективное с точки зрения защиты окружающей среды судно, вносим свой вклад в поддержание мирового экологического баланса», — отметил коммерческий директор ГК ВТБ Лизинг Евгений Татаринов.
    На сегодняшний день более 80% существующего сухогрузного флота от 20 000 до 65 000 dwt не соответствует требованиям Международной морской организации по индексу энергоэффективности.
    ГК ВТБ Лизинг — одна из крупнейших лизинговых компаний России, часть корпоративно-инвестиционного бизнеса Группы ВТБ, работает с июня 2002 года. Основные направления лизинга — железнодорожный транспорт, оборудование для нефтегазовой отрасли, автомобильный транспорт, спецтехника, технологическое оборудование, недвижимость. Команда профессионалов ГК ВТБ Лизинг помогает клиентам осуществлять сделки любой сложности в 60 регионах России, а также в Белоруссии, Ирландии и на Кипре.
    По данным сегментной отчетности лизингового бизнеса Группы ВТБ по стандартам МСФО по итогам 2020 года выручка компании составила 58,1 млрд руб., чистая прибыль — 13,7 млрд руб. Консолидированный портфель договоров финансовой и операционной аренды на конец года равнялся 447,8 млрд руб. Количество клиентов — более 28 тыс.
    ГК Солар — частный оператор морских перевозок в сегменте сухогрузного навалочного флота. Основанная в 1997 году Группа компаний «Солар» сегодня работает по всему миру, с офисами в Москве, Санкт-Петербурге, Цуге, Лондоне и Сингапуре. В управлении единовременно находится до 100 судов; объем перевозок в 2020 году превысил 20 млн тонн. Оборот группы компаний «Солар» в 2020 году составил $350 млн. В 2019 году собственниками Группы компаний «Солар» была инициирована инвестиционная программа, предполагающая формирования собственного флота, общим объемом в $200 млн.

    Судно стоимостью $24,75 млн передано в Китае на условиях финансового лизинга сроком на семь лет с возможностью пролонгации на дополнительные семь лет

    ВТБ Лизинг поставил ГК «Солар» второй законтрактованный сухогруз высокого класса экологичности, соответствующего требованиям Международной морской организации (ИМО), сообщила пресс-служба ПАО Банк ВТБ.

    Поставка реализована в рамках стратегического партнерства, соглашение о котором стороны подписали в ходе Петербургского международного экономического форума в июне 2021 года. Первое судно Rostrum Europe ВТБ Лизинг передал группе «Солар» в начале июля.

    Второе судно Rostrum — сухогруз класса Ultramax (63 000 DWT), построенный на китайской верфи Taizhou Sanfu Ship Engineering Co.Ltd. Сухогруз соответствует высокому классу экологичности, индекс энергоэффективности (EEXI) равен 3,91 г CO2/dwt на милю, таким образом, судно соответствует требованиям Международной морской организации (IMO), принятым в июне 2021 года, которые вступят в силу с 1 января 2023 года.

    Сделка с Rostrum заключена на базе европейского субхолдинга ВТБ Лизинг с использованием международной практики и английского права и реализована в кратчайшие сроки. ГК «Солар» будет использовать новый сухогруз в логистическом бизнесе для перевозки любых навалочных и насыпных грузов по всему миру. Оператор продолжает расширять морской флот за счет собственных судов при одновременном повышении эффективности управления.

    «Второй сухогруз, который мы поставили в рамках проекта с группой «Солар», это еще одно судно, соответствующее актуальным экологическим требованиям IMO, которое будет эксплуатироваться по всему миру при минимальном воздействии на окружающую среду. Экологическая повестка сегодня во многом определяет развитие всех видов транспорта, включая морской, и мы рады, что, финансируя такое эффективное с точки зрения защиты окружающей среды судно, вносим свой вклад в поддержание мирового экологического баланса», — отметил коммерческий директор ГК ВТБ Лизинг Евгений Татаринов.

    На сегодняшний день более 80% существующего сухогрузного флота от 20 000 до 65 000 dwt не соответствует требованиям Международной морской организации по индексу энергоэффективности.

    ГК ВТБ Лизинг — одна из крупнейших лизинговых компаний России, часть корпоративно-инвестиционного бизнеса Группы ВТБ, работает с июня 2002 года. Основные направления лизинга — железнодорожный транспорт, оборудование для нефтегазовой отрасли, автомобильный транспорт, спецтехника, технологическое оборудование, недвижимость. Команда профессионалов ГК ВТБ Лизинг помогает клиентам осуществлять сделки любой сложности в 60 регионах России, а также в Белоруссии, Ирландии и на Кипре.

    По данным сегментной отчетности лизингового бизнеса Группы ВТБ по стандартам МСФО по итогам 2020 года выручка компании составила 58,1 млрд руб., чистая прибыль — 13,7 млрд руб. Консолидированный портфель договоров финансовой и операционной аренды на конец года равнялся 447,8 млрд руб. Количество клиентов — более 28 тыс.

    ГК Солар — частный оператор морских перевозок в сегменте сухогрузного навалочного флота. Основанная в 1997 году Группа компаний «Солар» сегодня работает по всему миру, с офисами в Москве, Санкт-Петербурге, Цуге, Лондоне и Сингапуре. В управлении единовременно находится до 100 судов; объем перевозок в 2020 году превысил 20 млн тонн. Оборот группы компаний «Солар» в 2020 году составил $350 млн. В 2019 году собственниками Группы компаний «Солар» была инициирована инвестиционная программа, предполагающая формирования собственного флота, общим объемом в $200 млн.

    Ссылки по теме:
    ВТБ Лизинг передал ГУ «Солар» в лизинг экологичный сухогруз за $23,2 млн >>>>https://portnews.ru/news/315636/

    Ссылки по теме:

    ВТБ Лизинг передал ГК «Солар» в лизинг экологичный сухогруз за $23,2 млн >>>>

    ВТБ Лизинг и «Солар» договорились о возможности поставки трех сухогрузов на $63 млн >>>>

    ГК «ВТБ Лизинг» наращивает портфель лизинга морских судов >>>>


23 сентября 2021

19:00 В порту Норвик (Стокгольм) открылась установка солнечных батарей
18:40 Грузооборот порта Ольвия (Украина) за 8 месяцев 2021 года сократился на 0,4%
18:18 В ГУМРФ им. адм. С.О. Макарова открылась лаборатория современной судовой автоматики
17:53 Банк «Россия» и Корпорация морского приборостроения подписали соглашение о сотрудничестве
17:31 Учебный корабль «Смольный» ВМФ России выполняет задачи дальнего похода в Северном море
17:17 На базе МГУ им адм. Невельского стартовали Всероссийские соревнования по морской робототехнике «Восточный бриз – 2021»
16:58 В филиалах «Канала имени Москвы» завершаются инспекторские осмотры водных путей Московского бассейна
16:37 Банк «РОССИЯ» и ТПО «Кронштадт» договорились о сотрудничестве
16:16 Содержание нефтепродуктов в донных отложениях в акватории терминала КТК ниже допустимого уровня
15:52 Законопроект о ценообразовании в судостроении планируется внести в Госдуму в осеннюю сессию 2021 года
15:34 На класс РС в России строится 232 судна
15:14 Экипаж строящегося корвета проекта 20385 «Проворный» ТОФ пройдёт обучение в Санкт-Петербурге
14:57 Грузооборот Николаевского морпорта (Украина) за 8 месяцев 2021 года снизился на 12,8%
14:32 Сухогруз проекта RSD59 «Александр Иванов» вышел на ходовые испытания
14:15 Коммерческим директором ЗАО «КТСП» назначен Кирилл Атаманов
13:59 Якутия намерена приобрести три «Метеора-120» для выполнения социально-значимых перевозок
13:36 ЦКБ «Рубин» представило модели подводного транспортно-монтажного сервисного комплекса и АНПА-излучателя
13:17 В Крыму создадут судостроительный кластер на базе судзавода имени Б.Е.Бутомы
12:55 Группа «Совкомфлот» стала лауреатом премии за научно-техническую разработку для освоения Арктики
12:34 Пассажирская навигация на Ямале завершится 12 октября
12:14 Дан старт строительству серии буксиров Damen для Атомфлота
12:12 Правительство России утвердило критерии зелёного финансирования
11:50 РС одобрил винторулевые колонки Azipod мощностью 17 МВт ледового класса Arc8 компании АВВ
11:33 Яхтенный порт в Петропавловской гавани получил сертификацию МЧС
11:16 В Мурманске с ООО «Первая стивидорная компания» взыскано 700 тыс. руб. ущерба, причиненный водным биоресурсам
10:57 Мировые бункерные цены 23 сентября покажут направленный восходящий тренд - аналитики MABUX
10:36 «Терминал Астафьева» начал сборку второго блока навеса над зоной выгрузки угля
10:14 «K» Line намерена приобрести экологичные морские автомобилевозы на СПГ
09:50 В Испании будут построены бункеровочные мощности для заправки паромов Brittany Ferries газомоторным топливом
09:31 Индекс стоимости фрахта Baltic Dry 22 сентября
09:08 В ходе учений по ЛАРН спасатели Морспасслужбы ликвидировали фактическое нефтяное загрязнение акватории порта Астрахань
08:47 Нефть продолжает движение вверх
08:28 Дальнейшее развитие портов Ленобласти будет зависеть от экологической нагрузки - Александр Дрозденко
08:00 Wärtsilä договорилась с южнокорейским судостроителем разрабатывать двигатели на аммиаке для будущих судов

22 сентября 2021

19:10 «Корпорация морского приборостроения» и «Нордик Инжиниринг» договорились о сотрудничестве
19:00 «Гидрографическое предприятие» рассматривает возможности строительства собственного дноуглубительного флота
18:45 Объем ремонтного черпания в Обской губе с 2023 года будет составлять половину от общего объема во всех морских портах РФ
18:30 Имеются все предпосылки для завершения проекта угольного терминала «Чайка» до 2024-25 годов - Гидрографическое предприятие
18:18 Калининградская область и FESCO будут сотрудничать в сфере логистики
17:57 Damen готова строить ледокольные суда для российских проектов в сжатые сроки и с привлечением российских предприятий
17:35 Балтийский завод считает целесообразным строительство сухого крытого докового комплекса
17:17 Северный завоз в НАО выполнен на 98%
16:58 Судооборот морпортов Украины за 8 месяцев 2021 года снизился на 2,6%
16:37 «Росатом» ведет переговоры о строительстве и эксплуатации трех балкеров и двух ледовых буксиров для Баимского ГОКа
16:15 СК «Звезда» рассчитывает на подписание контрактов на строительство 10 танкеров для «Восток Ойл» в октябре 2021 года
15:51 ЛОРП доставило собранный в Арктике металлолом в Нижний Бестях
15:33 АМПУ возобновила дноуглубление в акватории Белгород-Днестровского порта
15:16 ОСК и банк «Россия» подписали соглашение о сотрудничестве в сфере гражданского судостроения
14:54 На Новосибирском шлюзе завершена навигация-2021
14:36 Определены участники пленарного заседания Х Юбилейного Петербургского международного газового форума
14:14 ОСК и Казмортрансфлот будут сотрудничать в судостроении и судоремонте
13:56 Costa Cruises в сезоне 2022-2023 годов вводит новые крузы в Турцию и по Средиземному морю
13:34 ОСК представила подводный и волновой глайдеры
13:17 На таможенном посту Морской порт Славянка (Приморье) выявлены взяточники
12:48 Петербургский ледокол «Невская Застава» продиагностируют перед зимней навигацией
12:29 «Адмиралтейские верфи» спустят на воду БМРТ СТ-192 «Капитан Мартынов» 24 сентября
12:12 Установлены допустимые осадки судов на акватории Большого порта Санкт-Петербург
11:53 Услуга по предоставлению связи для морских и речных судов последние 3 года в России растет темпами от 250% до 350% год в год - эксперт
11:34 Экс-капитан порта Дудинка заплатит штраф за ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей
11:16 Северный морской путь будет обеспечен спутниковой связью - эксперт