• 4 августа 2021 09:31

    Восточная верфь провела ходовые испытания краболовного судна «Охотск»

    Восточная верфь провела ходовые испытания краболовного судна «Охотск»
    Этл первый дальневосточный краболов, построенный про программе инвестквот
    Краболовное судно проекта 03141 «Охотск», построенное на Восточной верфи, 30 и 31 июля 2021 года совершило два выхода в море для проведения заводских ходовых испытаний. Как отмечается в сообщении пресс-службы верфи, основные системы краболова уже прошли проверку и показали свою полную работоспособность.
    По оценкам строителей судна, осталось совершить несколько контрольных выходов, провести докование — и «Охотск» будет полностью готов к передаче заказчику.
    «Охотск» отлично показал себя в море: заказчики, представители поставщиков оборудования из Японии, а также работники предприятия отмечают высокие характеристики судна. Постоянный контроль процесса постройки, скрупулёзная проверка каждого элемента краболова на этапе швартовных испытаний позволяют крайне эффективно и быстро работать на ходовом этапе, — отмечает исполнительный директор АО «Восточная верфь» Василий Молодцов. — Это важный шаг в развитии предприятия, ведь мы первыми на Дальнем Востоке построили краболовное судно в рамках президентской программы «Квоты под киль», и планируем сдать его с опережением графика более чем на месяц».
    При этом, следующие суда-краболовы планируют строить с ещё большим ускорением.
    Параллельно с ходовыми испытаниями первого дальневосточного краболова, на Восточной верфи готовятся к спуску второго судна аналогичного проекта, получившего имя «Аян». 21 июня произведена его выкатка из эллинга на доковую набережную, где корпус судна подвергся пескоструйной очистке, после чего был положен первый слой грунта. В этом месяце планируется закончить покраску корпуса и дозагрузить оборудование на судно, произвести спуск «Аяна» на воду. Сдать второй краболов Восточная верфь также намерена в этом году, опередив контрактные сроки сдачи не менее, чем на 5 месяцев.
    «Охотск» строится по проекту 03141. Длина и ширина судна — 63,27 и 10,6 м. Водоизмещение составляет 1586 тонн, объём перевозки живого краба при этом — до 100 тонн.
    Помимо сдачи двух краболовов, предприятие в 2021 году планирует передать заказчику два пограничных сторожевых корабля проекта 10410 «Светляк», плавучий причал проекта ПМ-61М, а также завершить постройку малого морского танкера проекта 03281 «Михаил Барсков».
    АО «Восточная верфь» (бывший Владивостокский судостроительный завод, ССЗ №602) — одно из ведущих судостроительных предприятий Приморского края и Дальнего Востока. Ведёт свою деятельность с 1952 года, в 1994 предприятие акционировано и преобразовано в АО «Восточная верфь». Специализируется на строительстве военных кораблей, судов снабжения и причалов для Тихоокеанского Флота и ФСБ России. С января 2020 года является единственным на Дальнем Востоке предприятием оборонно-промышленного комплекса — резидентом Свободного порта Владивосток. Технические возможности АО «Восточная верфь» позволяют производить полный цикл работ по постройке кораблей и судов длиной до 120 метров, шириной до 16 метров, высотой до 25 метров и спусковой массой до 2500 тонн (водоизмещением до 3500 тонн).
    Ссылки по теме:
    «Восточная верфь» запустила главный двигатель на краболове «Охотск» >>>>

    Этот первый дальневосточный краболов построен по программе инвестквот

    Краболовное судно проекта 03141 «Охотск», построенное на Восточной верфи (г. Владивосток), 30 и 31 июля 2021 года совершило два выхода в море для проведения заводских ходовых испытаний. Как отмечается в сообщении пресс-службы верфи, основные системы краболова уже прошли проверку и показали свою полную работоспособность.

    По оценкам строителей судна, осталось совершить несколько контрольных выходов, провести докование — и «Охотск» будет полностью готов к передаче заказчику.

    «Охотск» отлично показал себя в море: заказчики, представители поставщиков оборудования из Японии, а также работники предприятия отмечают высокие характеристики судна. Постоянный контроль процесса постройки, скрупулёзная проверка каждого элемента краболова на этапе швартовных испытаний позволяют крайне эффективно и быстро работать на ходовом этапе, — отмечает исполнительный директор АО «Восточная верфь» Василий Молодцов. — Это важный шаг в развитии предприятия, ведь мы первыми на Дальнем Востоке построили краболовное судно в рамках президентской программы «Квоты под киль», и планируем сдать его с опережением графика более чем на месяц».

    При этом, следующие суда-краболовы планируют строить с ещё большим ускорением.

    Параллельно с ходовыми испытаниями первого дальневосточного краболова, на Восточной верфи готовятся к спуску второго судна аналогичного проекта, получившего имя «Аян». 21 июня произведена его выкатка из эллинга на доковую набережную, где корпус судна подвергся пескоструйной очистке, после чего был положен первый слой грунта. В этом месяце планируется закончить покраску корпуса и дозагрузить оборудование на судно, произвести спуск «Аяна» на воду. Сдать второй краболов Восточная верфь также намерена в этом году, опередив контрактные сроки сдачи не менее, чем на пять месяцев.

    «Охотск» строится по проекту 03141. Длина и ширина судна — 63,27 и 10,6 м. Водоизмещение составляет 1586 тонн, объём перевозки живого краба при этом — до 100 тонн.

    Помимо сдачи двух краболовов, предприятие в 2021 году планирует передать заказчику два пограничных сторожевых корабля проекта 10410 «Светляк», плавучий причал проекта ПМ-61М, а также завершить постройку малого морского танкера проекта 03281 «Михаил Барсков».

    АО «Восточная верфь» (бывший Владивостокский судостроительный завод, ССЗ №602) — одно из ведущих судостроительных предприятий Приморского края и Дальнего Востока. Ведёт свою деятельность с 1952 года, в 1994 предприятие акционировано и преобразовано в АО «Восточная верфь». Специализируется на строительстве военных кораблей, судов снабжения и причалов для Тихоокеанского Флота и ФСБ России. С января 2020 года является единственным на Дальнем Востоке предприятием оборонно-промышленного комплекса — резидентом Свободного порта Владивосток. Технические возможности АО «Восточная верфь» позволяют производить полный цикл работ по постройке кораблей и судов длиной до 120 метров, шириной до 16 метров, высотой до 25 метров и спусковой массой до 2500 тонн (водоизмещением до 3500 тонн).

    Ссылки по теме:

    «Восточная верфь» запустила главный двигатель на краболове «Охотск» >>>>

    «Восточная верфь» начинает швартовные испытания краболова «Охотск»  >>>>

    «Восточная верфь» спустила на воду первый дальневосточный краболов «Охотск» >>>>

    «Восточная верфь» (Владивосток) заложила первый краболов по программе «квоты в обмен на инвестиции» >>>>




16 апреля 2024

10:02 Контейнерооборот ВМТП за первый квартал 2024 года составил 196,5 тыс. TEU
09:42 ФГУП «Росморпорт» отремонтирует лоцманский катер «Румб» в объеме очередного освидетельствования
08:48 На реке Яна (Якутия) проводятся работы по восстановлению естественного перешейка для безопасного отстоя судов
08:23 Патрульный корабль «Иван Папанин» выйдет на заводские ходовые испытания летом 2024 года
08:00 В Санкт-Петербурге в 2024 году должна появиться третья зарядная станция для электросудов
07:45 ИАА «ПортНьюс» поздравляет с днем рождения учредителя компании «ГТНС» Евгения Еремина!

15 апреля 2024

19:00 Мурманский балкерный терминал в 2024 году установит системы аспирации на участке для перевалки минудобрений
18:41 В Передовой инженерной школе СПбГМТУ создали систему контроля электроаппаратуры для подводной робототехники
18:19 Глубоководный аппарат «АС-30» поисково-спасательного отряда ТОФ выполнил погружение на глубину 200 метров на Камчатке
17:55 Терминальный оператор ICTSI получил разрешение портовой администрации Филиппин на эксплуатацию порта Илоило
17:32 Эколаборатории подтвердили экологическую безопасность погрузочно-разгрузочных операций в порту Тамань
17:09 Белоруссия начала подготовку к строительству мультимодального порта в Мурманской области
16:56 «Нордик Инжиниринг»: Для строительства бункеровочного флота необходимы современные финансовые инструменты
16:32 МБТ выделяет почти 29 млн рублей на разработку проектной документации по замене трех конвейеров для минудобрений
15:51 «Водоходъ» планирует задействовать 37 судов малого флота в навигацию 2024 года
14:57 Экспорт грузов из порта Валенсия (Испания) в марте 2024 года увеличился на 2%
14:32 Контейнерооборот порта Гонконг (Китай) за январь-март 2024 года снизился на 2,3%
14:14 Продажи бункерного топлива в порту Сингапур за январь-март 2024 года выросли на 12%
13:56 Владимир Путин: Порт Оля приобретает все более важное значение для России
13:48 Грузооборот порта Сингапур за январь-март 2024 года увеличился на 7,6%
13:20 Росрыболовство закрепило квоты за участниками второго этапа инвестквот на Дальнем Востоке
12:57 Спуск на воду двух катамаранов «Соммерс» для проекта «Остров фортов» запланирован на апрель и май 2024 года
12:41 Паром «Амбал» вернулся на линию Усть-Луга — Балтийск после планового ремонта
12:08 Производители Ленобласти отгрузят комплектующие для судоремонтных и судостроительных предприятий Приморья
11:45 Владелец танкера Eastern Pearl выплатил более 1,3 млн рублей за загрязнение акватории Черного моря
11:24 Власти Якутии: Ограничения в приемке грузов в адрес порта Ванино ведут к приостановке обогатительных фабрик в регионе
11:06 Российские суда на международной речной линии Хабаровск — Фуюань могут появиться в навигацию 2024 года
10:47 Росморречфлот одобрил тип судовой аппаратуры универсальной АИС
10:28 В России утверждены правила ведения реестра недобросовестных участников аукционов по продаже крабовых инвестквот
10:11 Речные перевозки пассажиров по Амуру в Хабаровске в 2024 году начнутся раньше запланированной даты
10:03 Первый поезд прошел по новому мосту на Тихоокеанской железной дороге
09:53 Из акватории Авачинской бухты на Камчатке поднимут 29 затонувших судов в 2024 году
09:34 Власти Якутии: Для окончания строительства Жатайской судоверфи необходимо увеличить количество работников
09:25 Формирование предложений для нацпроекта «Экология» станет важнейшей задачей юбилейного форума «Экология»
09:17 Столкнувшиеся на Волге в Татарстане паромы получили незначительные повреждения
08:58 Построенное в Калининграде пассажирское судно проекта 04860.1 «Иния» доставлено в Псковскую область
08:39 «Порт Коломна» в навигацию 2024 года будет перевозить пассажиров по двум маршрутам в Подмосковье
08:21 Паром «Багтыяр» Морского торгового флота Туркменистана вышел в первый в 2024 году рейс в порт Оля
08:00 Второй склад угля на навалочном терминале ОТЭКО в порту Тамань введен в эксплуатацию
07:45 ИАА «ПортНьюс» поздравляет с днем рождения генерального директора компании «Астра Марин» Андрея Кузнецова!

14 апреля 2024

14:16 Фрегат «Маршал Шапошников» преодолел Суэцкий канал и зашел в Средиземное море
13:42 Для завершения строительства дороги Владивосток – Находка – порт Восточный могут привлечь инвесторов
13:33 На борту захваченного Ираном судна находится российский моряк
13:20 К причалу морского терминала «Порт Эльга» пришвартовалось первое судно

13 апреля 2024

20:39 Паромы столкнулись на реке Волга в Татарстане
20:02 Финляндия вводит новые ограничения в пунктах пропуска на границе с Россией с 15 апреля 2024 года
14:11 Иран задержал контейнеровоз в Персидском заливе
13:38 Грузоотправители откладывают заключение долгосрочных контрактов на морские транспортировки контейнеров
13:31 Подготовку обосновывающих материалов для отнесения водных объектов к рыбохозяйственным планируется ускорить
13:19 В порту Хельсинки (Финляндия) запретят полеты дронов

12 апреля 2024

19:00 Власти НАО определили поставщика топлива по опережающему завозу в навигацию 2024 года
18:47 Avenir забункеровал контейнеровоз CMA CGM сжиженным природным газом в порту Клайпеда
18:32 Количество судозаходов в морпорт Таганрог в 2024 году возрастет вдвое
18:18 Для барж проекта RDB4608 изготовлена вторая партия лебедок
18:03 Навигация маломерных судов в Санкт-Петербурге откроется 15 апреля 2024 года
17:45 Итоги недели с ПортНьюс 8-12 апреля
17:39 ГК «Русский Краб» заключила с Окской судоверфью контракты на строительство шести краболовов
17:31 Природоохранный флот Петербурга в 2023 году пополнился 5 новыми судам
17:08 Объем бункеровок в порту Владивосток за три месяца 2024 года увеличился на 15%
16:51 Ремонтное дноуглубление в порту Калининград в 2025-2034 годах одобрено государственной экологической экспертизой
16:30 Окская судоверфь спустила на воду краболов-процессор проекта ССа 5712P «Капитан Сковпен»
16:16 СУЭК ожидает роста объема экспорта угля через порты Дальнего Востока до 182 млн тонн к 2033 году
15:57 ИПЕМ: Наличие отправок угля стабилизировало загрузку транспортной инфраструктуры РФ
15:41 ИПЕМ: При отсутствии инфраструктурных ограничений грузовая база в РФ могла бы увеличиться на 400 млн тонн в год
15:25 Денис Илатовский: Дефицит специализированных терминалов минудобрений имеется во всех бассейнах
15:14 Прирост спроса на коксующийся уголь в 2024 году оценивается в 10 млн тонн
14:56 Денис Илатовский: Более трети портовых мощностей в России недозагружены
14:38 Перевозки контейнеров на СКЖД в январе-марте 2024 года снизились на 4,5%
14:22 PaxOcean Group (Сингапур) планирует построить два полностью электрических судна портового флота
13:59 Паромная переправа Аракчино — Верхний Услон в Татарстане начнет работу с 12 апреля