• 20 июля 2021 16:37

    Запущен в эксплуатацию глубоководный причал реконструированного терминала КСК

    Накануне в штатном режиме к новому глубоководному причалу терминала встало под загрузку первое судно

    Церемония пуска в эксплуатацию глубоководного причала № 40А, построенного в рамках крупного инвестиционного проекта «Реконструкция зернового терминала КСК» (входит в ООО «ДелоПортс», стивидорный актив Группы компаний «Дело»), состоялась 20 июля 2021 года, передал корреспондент ИАА «ПортНьюс».

    Стоимость работ составила около $68 млн собственных средств Группы.

    Глубина возле причала доведена до 16,9 м, что делает его самым глубоководным в Азово-Черноморском бассейне. Это позволяет принимать суда дедвейтом до 100 тыс. тонн и максимальной осадкой до 14,4 м. До его ввода в эксплуатацию зерновой терминал КСК мог принимать суда-зерновозы максимальной грузоподъёмностью до 50 тыс. тонн. С запуском причала плановая мощность КСК увеличилась до 7 млн тонн в год.

    Длина причала составляет 309 м, общая площадь – почти 7,7 тыс. кв. м. При сооружении применялись самые современные технологии, позволяющие повысить экономическую эффективность и безопасность.

    Как сообщалось ранее, к новому глубоководному причалу АО «КСК» 19 июля 2021 года стало под загрузку зерном первое судно – балкер Belfuji под флагом Маршалловых Островов. Швартовые операции по постановке Belfuji к причалу, выполненные буксирами ООО «Сервисная компания «Дело», прошли в штатном режиме.

    В ходе торжественного мероприятия был дан символический пуск загрузки зерном первого судна, ошвартовавшегося у нового причала – балкера Belfuji дедвейтом 63,5 тыс. тонн.

    На причале № 40А с 14 июля 2021 года официально разрешено проведение пограничного, таможенного и иных видов контроля.

    «Хочется, чтобы здесь день за днем шла погрузочная работа, чтобы наши производители хлеба ставили новые рекорды по урожайности. А мы здесь скромно будем обеспечивать российский зерновой экспорт и доказывать всему миру, что Россия уже давным-давно не сидит на нефтяной игле. Это действительно государственная задача, я горжусь, что мы это сделали», - сказал на церемонии глава Группы компаний  «Дело» Сергей Шишкарев.

    КСК - глубоководный зерновой терминал мощностью 6 млн тонн в год, осуществляющий перевалку насыпных грузов в порту Новороссийск. Помимо насыпных терминал осуществляет перевалку генеральных и Ро-Ро грузов.  75% КСК принадлежат холдингу ДелоПортс Группы компаний «Дело», 25% терминала принадлежат международному поставщику сельскохозяйственной продукции Cargill.

    КСК - второй по величине зерновой терминал в Черноморском регионе России, запущен в эксплуатацию в 2006 году. Клиентами компании являются крупнейшие международные и российские компании.

    ООО «ДелоПортс» – российская холдинговая компания, владеющая стивидорными активами Группы компаний «Дело» в порту Новороссийск. В структуру активов входят контейнерный терминал «НУТЭП», зерновой терминал «КСК» и Сервисная Компания «Дело».

    Группа компаний «Дело» – крупнейший в России транспортно-логистический холдинг, управляющий морскими контейнерными терминалами в Азово-Черноморском, Балтийском и Дальневосточном бассейнах, сетью железнодорожных контейнерных терминалов, парком контейнеров и фитинговых платформ. Головной компанией Группы является ООО «УК «Дело», 70% которой принадлежит основателю Группы Сергею Шишкарёву, а 30% - Госкорпорации «Росатом».

    В стивидорное направление бизнеса Группы входят холдинг «ДелоПортс» и ведущий оператор контейнерных терминалов Global Ports. Транспортно-логистическое направление составляют мультимодальный транспортный оператор «Рускон» и «ТрансКонтейнер», интермодальный контейнерный оператор с крупнейшим парком контейнеров и фитинговых платформ на всей сети железных дорог стандарта 1520.

    Ссылки по теме:

    Первое судно стало под загрузку к новому причалу № 40А реконструированного терминала КСК >>>>

    На новом глубоководном причале терминала КСК разрешен пограничный и таможенный контроль >>>>

    КСК перевалил в сезоне 2020-2021 годов 5,196 млн тонн зерна >>>>

    Реконструированный в пределах КСК пункт пропуска признан готовым к эксплуатации >>>>

    Новые мощности зернового терминала КСК поставлены на кадастровый учёт >>>>

    «ДелоПортс» получил разрешение на ввод в эксплуатацию нового зернового причала >>>>

    Зерновой терминал КСК привлёк 1,1 млрд руб. для реконструкции перевалочных мощностей >>>>


5 августа 2021

08:43 Южный центр судостроения и судоремонта возглавил Анатолий Мишанов
08:22 Опубликован проект порядка оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и судов
08:00 Росатом предложил развить на базе Севморпути большой транспортный контейнерный коридор

4 августа 2021

19:00 Опубликован проект Порядка определения ответственности инвестора в портовую инфраструктуру
18:40 Опубликован проект порядка согласования изменений в портовые инвестсоглашения при изменении объемов грузооборота
18:17 Председателем Совета директоров ПАО «НМТП» избран Максим Гришанин
17:55 Флот Северного речного пароходства доставил грузы в Дудинку (Красноярский край)
17:32 На производственной площадке ЮЦСС отремонтируют танкер типа «Ленанефть»
17:15 По делу о гибели моряков судна «Онега» задержан зампредседателя рыболовецкого колхоза
16:50 Спущен на воду сухогруз проекта RSD59 «Александр Иванов»
16:29 Погрузка на ДВЖД за семь месяцев 2021 года выросла на 37,1%
16:12 Компания «ДОК» работает над проектом 76 ГГц радара ближней зоны для беспилотных судов, ледоколов и морских буксиров
15:51 Завершился первый рейс экспедиции «Плавучий университет Волжского бассейна-2021»
15:33 КМЗ поставил водоструйные эжекторы для нового малого морского танкера проекта 03182
15:16 Парусник «Херсонес» вышел в рейс с очередной сменой курсантов на борту
14:58 В Якутии теплоход совершил навал на несамоходную баржу
14:36 ОДК поставила на «Северную верфь» дизель-газотурбинный агрегат М55Р
14:18 Северный завоз в НАО идет с опережением графика
13:50 ВТБ Лизинг поставил ГК «Солар» второй сухогруз высокого класса экологичности
13:32 В ХМАО возбуждено уголовное дело по факту столкновения лодки и теплохода
13:14 Логопром Кстово в июле 2021 года увеличил перевалку грузов в 2 раза
12:55 «Ахтарская судоверфь» спустила на воду научно-исследовательский борт «Черноморец»
12:34 Погрузка на ЮВЖД за семь месяцев 2021 года выросла на 3,8%
12:17 В ХМАО будет поставлено два СПК нового поколения «Метеор 120Р» - губернатор
11:56 На Панамском канале ограничат судоходство для защиты морских животных
11:32 Флотом ЛОРП с начала навигации-2021 отправлено 670 тыс. тонн народнохозяйственных грузов
11:16 Губернатор Приморского края Олег Кожемяко встретился с коллективом АО «Восточный Порт»
10:54 НИС «ТИНРО» выполнило 117 тралений в северо-западной части Тихого океана в ходе экспедиции
10:33 В Росморречфлоте заявили об отсутствии ущерба севшему на мель сухогрузу под Астраханью
10:14 Цены на бункерное топливо 4 августа могут продолжить умеренное снижение - аналитики MABUX
09:51 Индекс стоимости фрахта Baltic Dry 3 августа
09:31 Восточная верфь провела ходовые испытания краболовного судна «Охотск»
09:12 Нефть продолжает дешеветь на коронавирусных ограничениях
08:56 Грузооборот Азово-Донского речного бассейна за 7 месяцев 2021 года вырос на 1%
08:42 Опубликован проект Правил радиосвязи морской подвижной службы и морской подвижной спутниковой службы
08:21 Новый сюжет «ПортНьюс ТВ» о создании пристани для реплики парусника «Полтава»
08:00 Штаб лососевой путины рекомендовал использовать Севморпуть для доставки уловов

3 августа 2021

19:00 Концепция создания промпарка в ЯНАО предусматривает использование имущества АО «Салехардский речной порт»
18:36 Опубликован проект постановления правительства РФ о поручителях инвесторов в морские порты
18:19 «Ладожская верфь» построит теплоход для музея-заповедника «Кижи»
17:56 Конструкции для ветропарка «Кольская ВЭС» доставлены водным транспортом в Мурманск
17:37 Установлены допустимые осадки судов на акватории Большого порта Санкт-Петербург
17:18 В Нижегородской области спущен на воду первый «Метеор 120Р» нового поколения
16:55 Гендиректором ООО «Транснефть – Порт Козьмино» назначен Валерий Гайфуллин
16:34 Wärtsilä позаботится о техническом состоянии двигателей двух речных буксиров в Бразилии
16:17 Погрузка на ГЖД за семь месяцев 2021 года выросла на 6,4%
15:58 «Газпром нефть» планирует к 2024 году увеличить выпуск водорода в 2,5 раза
15:33 MOL запланировала постройку четырех морских автовозов, работающих на газомоторном топливе
15:16 «Петербургский нефтяной терминал» получил разрешение на строительство нового перевалочного комплекса
14:50 Готовность круизного теплохода проекта PV300VD «Петр Великий» находится на уровне 85%
14:32 Объем бункеровок в порту Владивосток за семь месяцев 2021 года сократился на 30%
14:14 Лоцманы Росморпорта осуществили постановку судна к причалу угольного терминала в порту Ванино
13:57 Завершена размерная модернизация по проекту DCB26 двух сухогрузных барж-площадок ограниченного района плавания
13:35 Гидроэнергетики пытаются оспорить предложение Минэкономразвития по исключению ГЭС плотинного типа из перечня «зеленых» промобъектов
13:18 Траулер-процессор «Баренцево море» пришёл в Мурманск после первого промыслового рейса
12:56 Строительство новых мощностей на территории Онежского судостроительного завода начнется осенью 2021 года
12:34 Погрузка на ВСЖД за 7 месяцев 2021 года снизилась на 4,2%
12:17 АПЛ «Новосибирск» проекта «Ясень-М» вернулась из первого выхода в море
11:56 FESCO приступила к сезонным перевозкам грузов из портов Китая и США на Чукотку
11:33 ПАО «НМТП» провело зачистку акватории Цемесской бухты