• 20 апреля 2021 08:49

    Wärtsilä поставит свои навигационные системы для 10 газовозов строящихся для проекта «Арктик-СПГ 2»

    Газовозы будут оборудованы системами Navi-Radar, Navi-Sailor и Navi-Conning

     

    Ведущий поставщик интегрированных решений в сфере подготовки специалистов для морской отрасли компания Wärtsilä Voyage подписала контракт на поставку новейших технологий в области радио и интегрированных навигационных систем для десяти ледокольных танкеров, работающих на СПГ топливе, которые будут построены для проекта «Арктик-СПГ 2», говорится в пресс-релизе финской группы.

     

    Заказ поступил в январе 2021 года, и в настоящее время Wartsila реализует этот проект в партнерстве с верфью Samsung Heavy Industries Co. Ltd., где строятся суда. В прошлом году Wärtsilä Voyage уже оборудовала пять СПГ танкеров интегрированными мостовыми системами в рамках того же проекта.

    Таким образом, еще десять газовозов будут оснащены такими же технологическими решениями: Wärtsilä Navi-Radar, Navi-Sailor и Navi-Conning. Системы разработаны компанией «Транзас».

    Суда будут курсировать между полуостровом Ямал на северо-западе Сибири и основными портами Европейского Союза.

    Предполагается, что экипажам судов придется работать в самых сложных погодных условиях. Поэтому, как пояснил Алекс Ван Кноценборг, директор по глобальным продажам Wärtsilä Voyage, два мостика будут размещены в надстройке и один из них будет повернут на 180º от условного положения. «Эта необычная конструкция позволит ледоколам двигаться как носом так и кормой, обеспечивая тем самым безопасное плавание в неблагоприятных условиях арктического климата,» – рассказал представитель компании.

    Контракт включает установку многофункциональной системы отображения, состоящей из 12 рабочих станций с полным набором приложений, включая систему отображения электронных карт и информации (ECDIS) Navi-Sailor, картографический локатор Navi-Radar, систему отображения навигационной информации - программно-аппаратный комплекс Navi-Conning, созданный с целью обработки и записи параметров, поступающих через разные каналы от внешних источников информации, систему управления аварийным оповещением на мостике (BAMS) и систему прокладки маршрута Wärtsilä Navi-Planner, приложение обработки электронных карт, а также набор баз данных, приложений и сервисов необходимых при выполнении предварительной прокладки. В числе поставляемых решений Wärtsilä – также системы спутниковой связи IRIDIUM. Рабочие места полностью интегрированы в единую систему, что позволяет дублировать основные операционные функции, тем самым повышая безопасность плавания в ледовых условиях.

    Все навигационные системы, которые будут установлены, готовы к интеграции с флагманским решением для управления флотом Wärtsilä Voyage - первой в отрасли передовой технологией, которая улучшает взаимодействие между судном и береговыми службами и повышает операционную эффективность за счет интеграции ранее фрагментированных навигационных сервисов на одной платформе.

    Все устанавливаемое на борту оборудование полностью соответствует требованиям классификационных обществ – Российского морского регистра судоходства (РС) и Bureau Veritas (BV). Он разработан и испытан для круглогодичной эксплуатации в тяжелых арктических условиях при температурах до 52°C ниже нуля. Монтаж оборудования запланирован на 2022-2024 годы.

    Wärtsilä является мировым лидером в области интеллектуальных технологий и комплексных решений полного жизненного цикла оборудования для морского и энергетического рынков. Делая акцент на экобезопасных инновациях, общей эффективности и аналитике данных, Wärtsilä добивается максимальных экологических и экономических показателей судов и электростанций своих заказчиков. Компания имеет более 200 представительств в более чем 70 странах мира. Акции компании Wärtsilä котируются на бирже Nasdaq Helsinki.

    ООО «Арктик СПГ 2» реализует проект по строительству трех технологических линий по производству сжиженного природного газа мощностью 6,6 млн тонн в год каждая и стабильного газового конденсата общей мощностью до 1,6 млн тонн в год. Общая мощность трех линий составит 19,8 млн тонн СПГ в год. Проект основан на инновационной концепции строительства с использованием оснований гравитационного типа (ОГТ) в целях снижения капитальных затрат и минимизации воздействия на экологию Арктического региона России. По состоянию на 31 декабря 2020 года, доказанные и вероятные запасы Утреннего месторождения по стандартам PRMS составили 1 434 млрд куб. м природного газа и 90 млн тонн жидких углеводородов.

    Участниками Проекта являются «НОВАТЭК» (60%), Total (10%), CNPC (10%), CNOOC (10%) и Japan Arctic LNG, консорциум Mitsui & Co и JOGMEC (10%).




23 апреля 2024

19:00 Замглавы РЖД призвал использовать все возможности для вывоза экспортных грузов
18:26 Для международного морского терминала в Пионерском построят перехватывающую стоянку для накатной техники
17:48 Россия рассматривает возможность создания порта в одной из стран Африки
17:08 Росморпорт планирует ремонт буксира «Ирбис» в объеме очередного освидетельствования РС
16:19 WinGD завершила испытания нового короткоходного двигателя серии X-S
16:00 Компания «Водолет» развивает собственную причальную инфраструктуру на Волге
15:48 Эксперт: Необходимо строительство камеры шлюза 16А на Городце и ликвидация мелководья на Каме
15:31 Второй центр оценки качества зерна введен на терминале КСК в Новороссийске
15:12 ООО «Водолет» (Нижний Новгород) в навигацию 2024 года планирует перевезти 130 тыс. пассажиров
14:53 Компания «Волга-Флот» призвала обеспечить утилизационный грант под постройку речных грузовых судов в 25%
14:35 Эксперт: Существует риск остановки судоходства на Городецком участке в навигацию 2024 года
14:16 «Волга-Флот» предлагает дотировать речные перевозки строительных и социально значимых грузов
13:57 Голландская верфь Thecla Bodewes Shipyards спустила на воду пятый сухогруз серии LABRAX
13:44 Сотрудники ММТП эвакуированы из-за обнаружения бомбы времен ВОВ на территории порта
13:35 Создание ПОЭЗ в Нижнем Новгороде позволит увеличить к 2030 году контейнерные перевозки на 240 тыс. TEU в год
13:18 НКХП увеличил перевалку экспортного зерна в марте 2024 года на 2,5% — до 737,2 тыс. тонн
12:59 Пермский край планирует построить 9 новых причалов к 2026 году
12:43 Сухогруз греческой компании Carras первым в отрасли получил нотацию класса Biofuel-1 от общества ABS
12:21 Астраханская область предложила продлить МТК «Север ‒ Юг» до Африки
11:56 Теплоходы компании «Водоходъ» выполнят 176 круизов из 14 городов России в майские праздники
11:37 Росморпорт ищет исполнителя работ по обслуживанию земснаряда при дноуглублении ВКМСК
11:19 Профсоюзы США предлагают ввести отдельную плату для судов, построенных в Китае
10:58 Капитана на Ямале осудили за небрежность при управлении буксирным составом
10:42 Катерное сообщение от причала Михайловской батареи (Севастополь) нарушено из-за шторма
10:21 Пассажирский теплоход «Мустай Карим» отправился в первый в 2024 году круиз
10:10 Губернатор Сахалина назвал субдсидируемую доставку грузов по Севморпути козырной картой в развитии региона
09:39 Бразилия, Иран, Алжир и Нигерия станут приоритетными направлениями экспорта российской рыбопродукции
09:17 РЖД введет скидку 50% на перевозку черных металлов по восточной ветке МТК «Север ‒ Юг»
08:56 Юрий Трутнев: Верфь на Камчатке стала хорошим примером сокращения расходов на строительство рыболовных судов
08:31 Строительство и обновление причалов вошло в перечень мероприятий по сохранению и развитию Соловецкого архипелага
08:12 Владимир Путин: МТК «Север – Юг» должен стать примером самой широкой международной кооперации
08:00 Ульяновск прогнозирует рост количество круизных туристов в навигацию 2024 года на 7,5%

22 апреля 2024

19:00 Российская палата судоходства отмечает 30-летие деятельности
18:34 Швейцарская MSС примет участие в создании плавучего госпиталя для медицинской помощи жителям африканских стран
18:13 Предшвартовый этап постройки океанографического судна «Алмаз» на ПСЗ «Янтарь» планируется в конце 2024 года
17:57 Команда «Терминал Морской Рыбный Порт» победила в 8-м турнире Кубка Балтийского моря по мини-футболу сезона 2023-2024
17:36 Ледоколы «Капитан Чадаев» и «Капитан Евдокимов» выполнят на Северной Двине противопаводковые работы
17:14 Росморпорт предпринял вторую попытку найти поставщика автомобильно-железнодорожного парома
16:53 Пассажирское электросудно «Экоходъ-3» передано лизингополучателю
16:30 В Финском заливе возобновляется круглосуточное плавание судов по фарватеру № 11 и Корабельному каналу
16:12 Минпромторг обновил основные параметры промышленной ипотеки
15:47 MOL до конца года оборудует свой продуктовоз комбинированной системой скруббера и улавливания CO2
15:29 Грузопоток со станций СКЖД в порты Азово-Черноморского бассейна в январе-марте 2024 года вырос на 2,8%
15:11 При строительстве морского порта Диксон (Таймыр) допущены нарушения закупочной процедуры
14:52 Александр Лукашенко: Для Белоруссии очень важно серьезно освоить Северный морской путь
14:33 ГК «СММ» поставила 2 портальных крана «Аист» для «Универсального перегрузочного комплекса» (Усть-Луга)
14:14 Сухогруз с зерном вышел в тестовый рейс из Волгограда в Иран по единому водному маршруту МТК «Север ‒ Юг»
13:58 Врио генерального директора СЗ «Море» стал Антон Корзун
13:45 Перевозка удобрений на экспорт по сети РЖД в направлении портов в январе-марте 2024 года выросла на 31%
13:26 Подписано соглашение о строительстве порта для белорусских грузов в Мурманской области
12:47 FESCO: Контейнерный рынок России в первом квартале 2024 года вырос на 13% — до 1,6 млн TEU
12:23 Волго-Каспийский судоремонтный завод за 2023 год получил чистый убыток в 10,3 млн рублей
11:58 Навигация в Волжском бассейне открыта выходом первого судна из ворот 14-го шлюза Городецкого гидроузла
11:52 РБК: Гендиректор Балтийского завода Юрий Гордиенков в ближайшее время покинет должность
11:33 Причалы и набережные Москвы подготовлены к старту навигации
11:14 Суд в Магадане рассмотрит дело старпома морского судна, допустившего столкновение с рыболовным траулером
10:56 Второй строящийся в Китае круизный лайнер зашел на верфь в Шанхае для окончательной сборки
10:37 Теплоход «Лотос» с 48 пассажирами на борту потерял ход в Японском море из-за поломки двигателя
10:21 Депутат Госдумы Николай Арефьев в ходе визита на СРП «ПРЕГОЛЬ» высоко оценил производственные мощности предприятия
10:12 На производственной площадке «Лотос» завершены ходовые испытания третьего земснаряда с фрезерным рыхлителем
09:30 Подписано Федеральное отраслевое соглашение по морскому транспорту на 2024-2027 годы
08:58 Электрокатамаран «Белояр» начнет пассажироперевозки по Волге весной 2024 года
08:23 Перевозки экспортного угля по ДВЖД за январь-март 2024 года выросли на 11% — до 7,1 млн тонн
08:00 Ледокол «Капитан Мецайк» должен пройти доковый ремонт в 2024 году

21 апреля 2024

11:34 Российские ученые разработали краску, защищающую суда и ГТС от биообрастания
11:12 Губернатор: На корабле в Севастополе отбита атака противокорабельной ракеты
11:06 Владимир Путин поручил разработать меры по обновлению малотоннажного рыбопромыслового флота
10:30 В Саратовской области открылась пассажирская речная навигация-2024

20 апреля 2024

14:43 В Авачинской бухте прошло учение по оказанию помощи терпящему бедствие судну в море
13:37 Экспорт СПГ из России в Китай в I квартале 2024 года сократился на 19,66% в денежном выражении