• 20 ноября 2020 17:31

    Компания ABB поставит комплексы электродвижения и питания для круизных судов Fincantieri

    Пять новых судов будут оборудованы пропульсивной системой Azi-pod®

    ABB подписала контракт на сумму около $150 млн на поставку высокотехнологичных решений для круизных судов нового поколения, которые будут построены итальянской судостроительной корпорацией Fincantieri. Об этом сообщила пресс-служба ABB.

    На каждом судне будет установлено по две винторулевых колонки (ВРК) Azi-pod®, а общая мощность пропульсивного комплекса для всех пяти новостроев составит 178 МВт (238 700 л.с.). В проекте используются самые большие и самые мощные ВРК Azipod®, которые когда-либо устанавливались на верфях Fincantieri – по 20 МВт каждая. Ввод в эксплуатацию запланирован на 2023-2026 годы.

    «Мы с энтузиазмом продолжаем сотрудничество с Fincantieri в проекте строительства первоклассных экологичных судов для пассажиров, которые сегодня рассчитывают на надежность и безопасность. Для нас большая честь поддержать Fincantieri в достижении поставленных целей с помощью наших передовых и максимально эффективных технологий». – комментирует президент подразделения ABB «Морская промышленность» Юха Коскела.

    «Наше сотрудничество с ABB насчитывает более двух десятилетий, с 1990 года, когда на верфях Fincantieri произвели установку первой системы Azi-pod®. Сегодня мы продолжаем развиваться в направлении экологически безопасного судоходства и рады вновь работать с надежным партнером, чьи решения обеспечивают превосходную производительность, надежность, безопасность и устойчивое развитие круизного сегмента на протяжении многих лет», – говорит Луиджи Матараццо, руководитель направления «Коммерческие суда» Fincantieri.

    Система Azipod®, где электродвигатель расположен в погружной гондоле вне корпуса судна, способна вращаться на 360 градусов вокруг своей оси, что повышает маневренность и эффективность судна, сокращая расход топлива до 20 процентов по сравнению с традиционной валолинией.

    В настоящее время более 100 круизных судов используют систему электродвижения Azi-pod®, которая уже стала отраслевым стандартом. За три десятилетия пропульсивная система ABB позволила сэкономить в общей сложности более 900 000 тонн топлива только в сегменте пассажирских судов. Мощность одной ВРК Azipod® варьируется от 1 до 22МВт. В этой технологии воплощено ответственное отношение ABB к окружающей среде.

    На каждом судне также будет установлен интегрированный энергокомплекс ABB, включающий генераторы, приводы, распределительные щиты, трансформаторы для гребных валов и систему дистанционного управления ВРК Azipod® с мостика. Комбинация ВРК Azipod® и системы питания позволит оптимизировать работу судна, повысить эффективность и экологичность.

    В рамках видения «Электрификация. Цифровизация. Связь» подразделения «Морская промышленность» компании ABB предусматривается масштабное использование цифровых и сетевых технологий. Новые круизные лайнеры будут также иметь возможность подключения к Центру совместной работы с заказчиками ABB Ability™ (ABB Ability™ Collaborative Operations Centers). Решения из портфолио ABB Ability™ позволяют выполнить удаленный мониторинг оборудования, анализ данных для планирования профилактического обслуживания, ремонта или удаленной технической поддержки.

    Fincantieri – одна из крупнейших в мире судостроительных групп компаний и номер один по диверсификации и инновациям. Она является лидером в области проектирования и строительства круизных судов и эталонным игроком во всех секторах высокотехнологичной судостроительной промышленности, от военно-морских до оффшорных судов, от специальных судов и паромов высокой сложности до больших яхт, а также в области ремонта и переоборудования судов, производства систем, механических и электрических компонентов оборудования, решений для интерьера круизных судов, электронных систем и программного обеспечения, инфраструктуры и морских сооружений, а также послепродажного обслуживания. Имея более чем 230-летнюю историю и построив более 7000 судов, Fincantieri всегда сохраняла свои офисы, а также все свои отличительные инженерные и производственные компетенции в Италии. Имея более 9,5 тыс. сотрудников и сеть поставщиков, в которой работают около 50 тыс. человек в одной только Италии, Fincantieri усилила свои раздробленные производственные мощности на нескольких верфях, приобретя широкое портфолио заказчиков и продуктов в круизном бизнесе. Чтобы выстоять в условиях конкуренции и заявить о себе на глобальном уровне, Fincantieri расширила свой продуктовый портфель, став мировым лидером в секторах, в которых работает.

    В настоящее время у Группы 18 верфей на четырех континентах, около 20 тыс. сотрудников, и она является ведущим западным судостроителем; в число ее заказчиков входят крупнейшие круизные операторы мира, ВМС Италии и США, а также многочисленные иностранные ВМС. Fincantieri также является партнером некоторых основных европейских оборонных компаний в рамках наднациональных программ.

    Бизнес Fincantieri широко диверсифицирован по конечным рынкам, географическому расположению и клиентской базе, с доходом, полученным от строительства круизных судов, военно-морских судов, морских и специализированных судов, а также от поставок решений для электронных систем и программного обеспечения, а также для морской инфраструктуры и работ. По сравнению с менее диверсифицированными игроками такая диверсификация позволяет смягчить последствия любых колебаний спроса на обслуживаемых конечных рынках.

    Подразделение «Морская промышленность» компании ABB поставляет передовые технологии, которые стимулируют развитие экологичного судоходства. Электрические пропульсивные системы, инструменты поддержки при принятии решений на основе предоставлеия данных и прочие решения АВВ, интегрируемые на борту и в береговых центрах, способствуют развитию морской отрасли в направлении эксплуатации с нулевым выбросом, эффективности и надежности, а также возможности соответствовать требованиям завтрашнего дня.

    ABB (ABBN: SIX Swiss Ex) – мировой лидер в области технологий энергетики, которые трансформируют общество и промышленность, повышая продуктивность и надежность. Цифровые системы АВВ для энергетической промышленности, робототехники, автоматизации и движения расширяют границы и выводят производительность на новый уровень. Компания имеет 130 лет опыта в развитии инноваций и насчитывает более 110 тыс. сотрудников в более чем 100 странах.


19 апреля 2024

19:00 Теплоходы «Астраханец» и «Москва 169» с 23 апреля начнут ходить по городским маршрутам в Астрахани
18:37 Перевозки пассажиров по новому водному маршруту в Пермском крае стартуют с 1 июня
18:19 Японские Imoto Lines и Marindows планируют создать контейнеровоз с электрической силовой установкой
18:03 Три субсидируемых каботажных рейса по Севморпути будут выполнены в 2024 году
17:45 Итоги недели с ПортНьюс 15-20 апреля
17:23 Проект конверсии судна Green Pioneer для работы на аммиаке получил классификационное свидетельство DNV
17:01 ГК «Дело» рассматривает возможность строительства терминала в Астрахани
16:40 Количество транспортных происшествий на водных путях Санкт-Петербурга в 2023 году снизилось на 50%
16:18 Почти 60% новых судов линейных операторов в мире до 2030 года будут использовать «зеленое топливо»
15:57 «Русский регистр» признал систему менеджмента качества «Севмаша» соответствующей стандарту
15:36 Всемирный совет судоходства призвал Еврокомиссию усилить контроль за соблюдением санкций
15:15 Sitronics KT в 2024 году создаст картографические центры для 4 бассейнов ВВП
14:58 Захват контейнеровоза в Ормузском проливе может оказать влияние на бункерный рынок
14:36 Арбитражный суд Москвы отклонил иск «Пеллы» к Минобороны на сумму более 716 млн рублей
14:17 Ставки на контейнерные перевозки на маршруте Шанхай - Джебель-Али подскочили из-за задержания контейнеровоза Ираном
13:58 Использование панелей солнечных батарей в порту Валенсия (Испания) обеспечит до 22% необходимой электроэнергии
13:36 Главгосэкспертиза одобрила проект реконструкции причала на острове Ольхон на Байкале
13:19 Паром через реку Вятку в Кировской области заменил понтонную переправу на время половодья
12:57 Главе ЗАТО Фокино (Приморье) предъявили обвинение в халатности из-за затяжного ремонта СП «Путятин»
12:28 Судоводитель на Ямале осужден на 2 года за гибель пассажирки
11:30 Теплоходы «Москва-1» и «850 лет Москве» вернутся на свои маршруты в столице 27 апреля
11:07 Дизель-электроход «Сахалин-10» будет выведен с линии Ванино — Холмск на время ремонта
10:49 Пермская судоверфь изготовит модульный причал для набережной в Соликамске (Пермский край)
10:31 Подход основного ледохода к порту Архангельск ожидается 23 апреля
10:12 Минпромторг России и ВТБ до июля 2024 года разработают инвестпрограмму ОСК
09:58 Китайская Famsun Group намерена построить в порту Махачкала зерновой терминал мощностью 1,5 млн тонн в год
09:33 На реке Обь раньше срока открыта навигация 2024 года на участке протяженностью 111 км
09:16 Доведены сведения о глубинах и допустимых осадках судов в порту Владивосток
08:57 Пассажирские перевозки в Нижегородской области в навигацию 2024 года составят около 130 тыс. человек
08:38 Самая северная паромная переправа через Енисей заработала в Красноярском крае
08:14 Губернатор: Определен участок под строительство белорусского порта в Мурманской области
08:00 Запуск порта «Лавна» в Мурманской области планируется в августе 2024 года

18 апреля 2024

19:00 Речной флот Segezha Group в Иркутской области доставит на переработку более 700 тыс. куб. м леса в навигацию-2024
18:41 Малый морской танкер проекта 23630 «Аргунь» для ВМФ России заложен в Нижегородской области
18:15 Чистая прибыль Северного морского пароходства за 2023 год упала в 69 раз
17:37 ГТЛК приняла первое судно по инвестпроекту с использованием средств ФНБ
17:25 Контейнерооборот терминалов «Глобал Портс» в первом квартале 2024 года вырос на 59,4%
17:03 Завод «Балкан» (Туркменистан) готов сотрудничать с китайской Weichai при модернизации судна «Сапармурат Ниязов»
16:55 Казахстан и Турция создадут совместный комитет по развитию мультимодальных грузоперевозок
16:01 Два пассажирских парома на водороде построят на класс LR для Torghatten Nord (Норвегия)
15:32 Затонувший в Татарском проливе сухогруз Yong Xing 56 должен быть поднят до 18 апреля 2025 года
15:09 Головной земснаряд проекта 93.159А заложен в Астраханской области
14:53 Губернатор: В Ленобласти в 2024 году завершится реализация двух портовых проектов стоимостью более 80 млрд рублей
14:36 Порт «Суходол» ежемесячно отгружает на суда более 300 тыс. тонн угля
14:15 MABUX: Пропускная способность Панамского канала перестанет снижаться к 2025 году
13:54 Предложения по нацпроекту «Развитие транспортной инфраструктуры» готовятся к общественному обсуждению
13:30 Контейнерооборот порта Лос-Анджелес (США) в январе-марте 2024 года вырос на 30% — до 2,4 млн TEU
13:12 Судно «Синегорск» завершило экспериментальный рейс по доставке накатных грузов между Петербургом и Калининградом
12:56 Росморпорт планирует зафрахтовать землесос для ремонтного дноуглубления на ВКМСК в 2024 году
12:37 Два новых фронтальных погрузчика поставлены в «Малый порт» НТК (Находка)
12:13 Минтранс опубликовал приказ об открытии пункта пропуска в порту «Суходол» во Владивостоке
11:54 Сергей Шишкарев покупает Корсаковский порт и рассматривает возможность создания ТЛЦ для Севморпути на Сахалине
11:36 По новому нацпроекту на развитие портов направят 333 млрд рублей, железной дороги — 4,3 трлн рублей
11:18 Предоставление госгарантий по кредитам на поддержку производственной деятельности продлено до конца 2024 года
10:59 «Флот РТ» откроет 27 апреля пассажирскую навигацию 2024 года
10:35 Первый субсидируемый каботажный рейс по СМП в 2024 году запланирован с 14 июля по 22 сентября
10:17 Ледоход снес самоходный паром «СП-18» в Архангельской области
10:01 Кассация отказала Wartsila в жалобе на взыскание 2,37 млн евро в пользу Адмиралтейских верфей
09:46 Экспорт зерновых из Ростовской области в марте 2024 года превысил 1,9 млн тонн
09:24 В порту Ванино (Хабаровский край) открылась навигация в районе удаленного морского терминала Сизиман
09:02 В Сургуте (ХМАО) вновь выставлен на продажу изношенный причал речного порта
08:39 Олег Тюкаев назначен врио генерального директора ПАО «Завод «Красное Сормово»
08:21 На Кронштадтском корабельном фарватере и Санкт-Петербургском морском канале открыто двустороннее движение
08:00 Грузооборот морпортов России за январь-март 2024 года снизился на 3,3% — до 214,3 млн тонн

17 апреля 2024

19:00 Закладка НЭС «Иван Фролов» запланирована на первый квартал 2025 года
18:31 Систему контроля расхода топлива установят и обновят на 13 судах технического флота «Канала имени Москвы»
18:08 Перевозки тихоокеанской рыбопродукции из Приморья по сети РЖД в январь-марте 2024 года выросли на 9,6%
17:46 Завершающий этап ледовых испытаний модели НЭС «Иван Фролов» провели в Санкт-Петербурге
17:27 Турция впервые вошла в тройку основных импортеров российских пиломатериалов
17:01 Индия выходит на первое место в деле борьбы с морским пиратством